- Любимая, дай нам пару минут. Мы сейчас спустимся. - Голос Михаила заставил меня остановиться.
- Антон?
Я повернулся к нему лицом и посмотрел на его беспомощный вид. Его глаза были тусклыми, волосы на висках начинали приобретать седоватый оттенок. Я так сильно был занят своей похотью к его жене, что не заметил на то, как сильно изменился мой друг.
- Тебе это сильно нужно? - глухо спросил я.
- Очень, - Михаил опустил свой взгляд и опустил свою голову в свои ладони. - Она всё для меня. Я просто не смогу её обманывать дальше...
- А то, что ты предлагаешь... Это разве не обман? Ты представляешь что будет если она всё поймет? Если честно я даже не представляю как это всё будет...
- Ты согласен? - с надеждой в голосе проговорил он.
Согласен ли я? Готов ли? Нет! То, что он предлагал, сделает мою боль сильнее. Я не смогу её касаться, не смогу услышать своё имя с её сладких уст. Так зачем же мне идти на такие муки?
- Тебе мало того, что любимая женщина принадлежит тебе? Ты хочешь ещё и ребёнка моего присвоить? - Я себя ели сдерживал. Что-то взорвалось внутри меня, я больше не мог держать маску и скрывать свои чувства.
- Как сильно ты её любишь?
- Достаточно сильно, чтобы ради неё набить лицо её мужу! - Я смотрел как он пытается собрать свои мысли, взять себя в руки. Я понимал - ему гораздо хуже чем мне сейчас.
- Я согласен. Но учти, если она после этого меня станет призирать.... - Тогда что? Впервые я почувствовал себя слабым и немощным человеком. Любовь ранит сердце, душу... Делает из сильного человека, слабого и никчёмного. Зачем?
Михаил поставил стакан на стол и произнёс; - Спасибо.
Лиза
Предчувствие чего-то не хорошего, не покидало меня. Я опустилась на мягкий диван и с улыбкой посмотрела на слегка располневшую Надежду.
- Что? - с набитым ртом спросила она.
- Вкусно?
- Очень, - отправляя ещё один кусочек булочки в рот, пробубнила она. Надя неожиданно для меня выпрямилась и посмотрела на меня оценивающим взглядом: - Что с тобой?
- Мне кажется, что они там ругаются, - задумчиво пояснила своё беспокойство.
- Брось эти мысли. Они друзья с ранних лет. Скорее всего, они просто спорят о спорте.....
Друзья с детства? Михаил никогда не рассказывал про Антона. Но по моему мужу было видно - он считал его больше чем просто другом. Что же их связывает?
Надя пыталась меня успокоить, но я слышала как Михаил повышал голос, звуки разбитого стекла и резкие шаги.... Может моё беспокойство просто игра моего воображения?
- Настоящие друзья появляются в жизни своих близких гораздо чаще чем Антон. Он женат?
Надя положила свои руки на живот и нежно его погладила.
- Ты разве напомнишь как ты кидала мне угрозы по поводу моего замужества за алкоголика Антона? - она захихикала и я улыбнулась.
- Помню. Но, тогда я думала что он простой работяга....
- А он непростой? Что тебя именно гложет?
Могу ли я произнести свои терзания вслух? Могу ли я доверился своей подруге? Однозначно! Но подкидывать ей волнение не хотелось. Надя беременная, её гормоны и без меня шалят.
- Он такой....
- Какой? - с пониманием в голосе поинтересовалась она. Мне показалось что она знает все мои мысли, все мои желания и страдания...
- Он как большая гора, - нашла я сравнение. - Холодная, большая и безэмоциональная. Но иногда мне кажется что его серые глаза горят теплом и нежностью...
- Так... - Надя озарила меня взглядом и нахмурила брови. - Лиза, а ты случаем не....
- Нет! - слишком поспешно и может быть чересчур громко выкрикнула я. Я даже не знала о чем мне хочет сказать Надя. Все мои мысли были направлены на непонятных мне чувствах к лучшему другу моего мужа. Когда Антон в шутку произнёс то что он хочет меня отбить у Миши, я почувствовала ликование и трепет. Я не хотела этого чувствовать. Я ненавидела себя за то, что хотела прикасаться к мужчине который был для меня под запретом. Я ощущала себя предательницей. Считается ли изменой, когда душа тянется к другому мужчине. Одно я точно знала - я безумно любила своего супруга. Но что мне делать со своими пугающими меня чувствами?
- Чего кричим? - послушался голос Кирилла.
Игорь помахал мне рукой и обнял Надю, нежно целуя её в щёку.
Разве возможно так сильно любить и делить свою женщину с другим? Нет, ханжой я не была. Мы с Михаилом всячески экспериментируем в своей комнате, но согласится на секс втроём? Я закрыла глаза и вспомнила вчерашнюю ночь. Миша был пугающе страстным. Он просил говорить и делать то что я боялась, но так сильно хотела произнести и сделать....
- Лиза? - вытянул меня из моих мыслей Игорь.
- Надя сказала что ты не хочешь ехать к нам?! Это правда?
Я открыла глаза и увидела как Надя мне подмигивает. Вспомнила своё резкое и громкое - Нет, я поняла о чём они.
- У меня скоро показ... И мы наверное будем вам мешать...
- Мы? - послышалось позади меня.
Я боялась проворачиваться к своему любимому. Потому что там стоял Антон. Как смотреть человеку который приходит в мои фантазии чаще чем положено. А положено ли?
- Мы уговариваем Елизавету посетить наш скромный дом в Великобритании. Вы ведь так и небыли у нас....
- А почему бы и нет? - обнимая меня сзади, произнёс мой муж. От него пахло свежим алкоголем. Он практически не пьет, а тут....
- Ты выпил? - поворачиваясь лицом к Михаилу, поинтересовалась я.
- Родная моя, давай ты поругаешь меня ночью? - он подмигнул и все сразу поняли о чём он говорит. Я смутилась, так как компания у нас была нестандартная. И к тому же я чувствовала непонятное мне напряжение, которое исходила от Антона.
- А меня вы пригласить не хотите? - насмешливый, ровный и такой низкий голос....
- Хотим, - радостно произнесла Надя. - Ирвинг будет счастлив.
Дальше разговор пошёл про собаку, дом, работу и я отвлеклась от своего внутреннего напряжения. Я заметила за собой, что постоянно искала повода обратится или просто посмотреть в сторону Антона. Он был немногословен. Его глаза серого цвета излучали собой тоску и напряжение.
«Что же тебя мучает?» - хотелось мне спросить у него.
Мне многое что хотелось.... Но я лишь улыбалась и смотрела как крепкие пальцы мужчины держали стакан с алкоголем. Раньше мне казалось что смотреть на руки мужчины, это просто неприлично и нечего привлекательного в этом нет. Я ошибалась! Смотреть как Антон гладит указательным пальцем край стакана.... Жар припал к моим щекам. Я представила что это не стакан, а мои губы..... Глупо? Но я не могла собой ничего поделать. Я медленно проваливалась в яму лжи и предательства. Как мне выйти из этого сумасшествия?
Вечер прошёл неожиданно быстро. Надя решила помочь мне убрать посуду, а мужчины пошли в баню. Разговор про мои чувства к другу моего супруга, мы не затрагивали. Я была этому рада.
Я хотела выкинуть все мысли об Антоне и просто лечь спать, но Михаил решил иначе....