Проснулась я без десяти шесть, ровно за десять минут до будильника. В принципе, я поспала около семи часов, для меня этого вполне хватит, чтобы весь день быть бодрой. А бодрость мне сегодня не помешает.
Вчера я около часа не могла уснуть, хотя и была вымотана физически и морально. Все казалось, что дверь распахнется, и мой личный кошмар станет явью. Но время шло, а никто ко мне не врывался, и организм все же решил отдохнуть.
Микс мяукнул, увидев, что хозяйка спускает ноги с кровати.
- Прости, малыш, но поешь только тогда, когда мы найдем, где остановиться. Сейчас нужно ехать, - улыбнулась я, погладив кота.
Кот недовольно взглянул на меня, не понимая, почему мы должны снова куда-то ехать. Я и сама устала, но кроме меня мне никто не поможет. Так что унывать не вижу смысла.
Я взяла кота под мышку, решив пожертвовать лотком, а позже купить новый. Сейчас совсем не время греметь кошачьим туалетом.
На цыпочках я прошла в прихожую, но затем решила заскочить на кухню. Вчера там оставалась еда на столе, и пусть это выглядит не красиво, но если я сейчас съем хоть что-то, то до вечера не буду думать об этом. А Мирон, думаю, не обеднеет от одного кусочка мяса.
Я прокралась на кухню и тут же застыла как вкопанная.
- Доброе утро, - с ухмылкой произнес хозяин дома. Он сидел за барной стойкой с чашкой в руке. Перед ним лежал мобильный телефон, а сбоку что-то типа ежедневника.
Все от жадности. Нужно было уходить, а не думать о желудке.
- Доброе утро, - несколько растеряно произнесла я. – Думала, вы еще спите.
Мирон снова хмыкнул, делая глоток кофе или чая.
- Хотела по-тихому сбежать? – кивнул он на кота подмышкой.
Я считаю, что ошибки нужно признавать, тем более, когда глупо отрицать очевидное.
- Хотела, - тяжело вздохнула я. – Но перед этим хотела обокрасть вас на еду.
Мирон улыбнулся, но не ехидно, как вчера, а довольно искренне.
- Что ж, полицию вызывать не буду. Садись завтракай.
Я отпустила недовольного Микса и осторожно подошла к столу.
- Я хотела вас поблагодарить, - произнесла я, делая бутерброд. – Я могла бы эту ночь провести намного хуже.
Мирон ничего не ответил, и я обернулась посмотреть на его реакцию. Он же просто смотрел на меня, попивая, все же, кофе. Я поняла это по витавшему аромату.
- Сделать тебе капучино? – спросил он.
- О, - я не ожидала такой смены темы, - если вам не сложно.
Мужчина встал со стула и подошел к кофе-машине. Пока зерна мололись, он молча смотрел куда-то на стену, а я чувствовала неловкость от всей этой ситуации. Вообще, утром все казалось не таким страшным, как вчера. Возможно, я вообще все себе напридумывала. Нет, понятно, что мужчина сделал попытку соблазнить меня. Но он меня не трогал, не заставлял что-либо делать. А остальное… Что ж, воображение никто не отменял. И хотя я по-прежнему чувствовала исходящую от него опасность, я уже несколько иначе воспринимала хозяина квартиры.
- Твой капучино, - поставил передо мной чашку Мирон.
- Спасибо, - я смущенно опустила глаза. За мои двадцать три года мне никто никогда не варил кофе. Вроде мелочь, а почему-то зацепила.
- И куда ты? – спросил мужчина, присаживаясь напротив.
Я пожала плечами, делая глоток. Господи, как это вкусно! Я всегда с некой завистью смотрела на бегущих мимо меня с утра людей со стаканчиками из Старбакса.
- Найду пока хостел, куда можно с животными. И буду искать себе съемное жилье. Квартиру я, наверное, сейчас не потяну, комнату, может…
Все это время я не поднимала глаза. Я не привыкла с кем-то откровенничать, и признать, что мое положение не самое лучшее, для меня сложно.
- Ты где-то работаешь? – спросил Мирон.
- Меня три дня назад уволили, работала помощником повара. Но хозяева решили, что в их небольшом заведении будет достаточно одного человека на кухне, - я произнесла все это достаточно монотонно, потому что уговорила себя, что потеря работы – не самое страшное, что со мной может случиться. Я переживу.
- Так ты повар… - протянул мужчина.
- Я еще только учусь, - искренне улыбнулась я, радуясь, что на увольнении мы не заострили внимание. – Но я окончила кулинарный техникум.
Кофе заканчивался, как и бутерброд, и я с сожалением поняла, что мне пора идти. Я и так, похоже, задерживаю хозяина квартиры, не зря же он встал так рано.
- Я пойду, - неуверенно произнесла я, - спасибо за ночлег и такой вкусный кофе. Мне он придал сил.
Я с улыбкой встала из-за стола, как тут же послышался довольно грозный голос:
- Сядь. Мы еще не договорили.
А я то, наивная, решила, что на этом все закончится. Что мы мило позавтракаем, а потом разойдемся, как в море корабли.
Я вернулась к своему стулу и, стараясь сохранить спокойствие, села на место.
Мирон смотрел на меня, слегка сощурив взгляд. Я не особо разбираюсь в людях, но знаю точно, что таких, как мужчина напротив, я раньше не встречала. Казалось, он может одним лишь взглядом заставить тебя делать все, что он захочет.
- Ты можешь остаться здесь, пока ищешь жилье и работу, - произнес он спокойно.
- Спасибо, но не…
Мужчина поднял указательный палец, заставляя меня замолчать.
- Я в этой квартире бываю нечасто, большую часть недели она пустует. Так что можешь спокойно остаться здесь.
- Я… - я опустила взгляд вниз, - я не могу. Я не могу остаться у незнакомого человека, мужчины…
Мирон перегнулся через стол, оказываясь совсем близко. Пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы не отпрянуть.
- А на улице можешь? – вкрадчиво спросил он.
- Я не буду на улице, - почему-то шепотом ответила я, - я поеду в хостел, а потом сниму комнату.
Мужчина сел обратно, загадочно улыбаясь.
- Звони.
- Куда? – не поняла я.
- В хостелы. Я хочу убедиться, что тебе есть куда пойти.
Я вообще собиралась сделать это где-нибудь на улице, но, как я уже говорила, его сложно не послушаться.
Поискав в интернете телефоны хостелов, я начала обзванивать. Только в пятом мне повезло, и там сообщили, что можно разместиться с котом. Но оказалось, что животного нужно постоянно держать в переноске или брать отдельную комнату. В следующем, в которое можно с животными, не оказалась на сегодня мест. Возможно, будут завтра, но не точно. В третьем все было хорошо, но ценник для меня был великоват.
- И долго ты будешь пытать удачу? – наигранно зевая, спросил Мирон.
- Хорошо, - я отложила телефон. – Но я заплачу за проживание.
Мужчина хмыкнул, вставая со стула.
- За котом своим убирай и следи, можешь еще ужин приготовить. Больше ничего не надо.
Мужчина вышел с кухни, а я так и осталась сидеть на стуле, думая, не совершаю ли я глупость. Можно же найти место, было бы желание.
В итоге я пообещала себе, что обязательно найду комнату в ближайшие дни, и съеду от Мирона. Потому что это неправильно, а еще я боюсь его.
- Алена! – донеслось с прихожей.
Я отмерла и пошла к мужчине.
- Ключи, - протянул мне их мужчина. – Разберешься.
- А вы не боитесь, что я вас обворую? – спросила я с улыбкой. Для меня было странно, что мне спокойно отдают ключи от такой крутой квартиры.
- Только попробуй. Сверну голову и тебе, и твоему коту, - довольно серьезно произнес мужчина.
- Я шучу, - тут же пошла я на попятную.
- Я знаю, - хмыкнул Мирон, выходя за дверь.
Мы с Миксом остались одни в этой большой, красивой и совершенно чужой квартире. Меня одолевали смешанные чувства. С одной стороны почувствовала облегчение от того, что не нужно идти на улицу под непрекращающийся дождь и ездить по разным концам Москвы в поиске жилья, не зная, получится ли сегодня переночевать в тепле.
С другой мне хотелось поскорее съехать отсюда, потому что я боялась, что расплата за жилье все же последует. Я была очень благодарна Мирону, но в то же время предпочла бы с ним не встречаться. Но судьба распорядилась иначе, поэтому будем надеяться, что мне все это во благо.
- Микс, малыш, пойдем, я тебя покормлю.
Кот забавно мяукнул, потершись о мои ноги. Хоть кто-то доволен, что нам никуда идти не надо.
Покормив кота, я первым делом открыла объявления о сдаче комнат. Нужно сначала с жильем разобраться, а потом уже с работой. Благо денег на первое время мне хватит, а там разберемся.
Обзвонив около десятка объявлений, я договорилась о просмотре сегодня трех комнат. К моему сожалению, они все были в разных концах Москвы, но выбора у меня не было, если я не хотела слишком злоупотреблять гостеприимством Мирона.
Попросив Микса не шалить, я уже через полчаса уехала на просмотр первой комнаты – той, что была ближе к тому району, в котором я сейчас находилась.
Я очень надеялась, что она мне подойдет. Всю дорогу в метро я представляла, как мы с милой хозяйкой договариваемся обо всем, а затем я возвращаюсь к Мирону, пишу благодарственную записку и, беря Микса подмышку, уезжаю в свое новое жилье.
Но я слишком люблю мечтать, поэтому реальность мне всегда кажется еще жестче, чем есть.
Оказалось, что помимо меня в этой комнате будут еще три девочки. Я ничего не имею против соседок, но все же хотелось бы отдельный уголок, а посмотрев на этих девочек, я поняла, что тишины мне не видать.
Скрепя сердце, я все же отказалась от этого варианта.
Во втором оказалось, что мы друг друга не поняли, и хозяин не разрешает привезти кота. А в третьем меня встретил нерусский мужчина, показал шикарные апартаменты и сказал, что он будет жить в соседней комнате. Я сказала, что подумаю, и по-быстрому оттуда сбежала. Лучше уж Мирон, с ним я хотя бы уже провела ночь.
Вернувшись без результата, я почувствовала смертельную усталость. Но время уже было к вечеру, и я отправилась на кухню. Себе я бы готовить не стала, но вдруг приедет Мирон? Должна же я его хоть как-то отблагодарить за прием.
Но я зря напрягалась: мужчина так и не появился.