Алена
Я перестала дышать в тот момент, когда поняла, что он у меня за спиной. Я понимала, что не бывает бесплатной помощи, но продолжала надеяться. Да и в отчаянии я была, когда сидела на той остановке и не знала, что мне делать дальше. А теперь придется расплачиваться за свою неосмотрительность.
- Телефон подзарядился, - произнесла я только потому, что надо было хоть что-то сказать.
- Да пусть еще полежит на зарядке, - мужчина навис надо мной, отрезая мне пути отступления. – До утра.
Я не знала, куда деть глаза. Мне было страшно и как-то тошно. Хотелось хоть раз кому-то поверить, но всегда это выходило мне боком.
- Мне нужно… идти, - предприняла я еще одну попытку сбежать без последствий.
- Но у тебя не хватит зарядки, - мужчина явно веселился, глядя на мою беспомощность, - да и куда ты в ночь одна с котом? Придурков в городе много, останешься у меня до утра.
Мне стало очень плохо. Я поняла, что попала, и в лучшем случае меня действительно отпустят утром. И дай бог, что он не окажется каким-нибудь маньяком или извращенцем. Хотя, я прекрасно понимаю, что то, что он со мной сделает, все равно оставит отпечаток на мне, даже если я буду физически цела.
- Отпустите меня, пожалуйста… - я пробормотала это уже просто на автомате, не веря, что он меня хотя бы услышит. Но, к моему удивлению, мужчина сделал шаг назад, а я снова научилась дышать.
Он подошел к столу, допивая в бокале вино, а затем сухо произнес:
- Гостевая комната вторая по коридору, там же рядом ванная комната. В ней есть халат и полотенца, разберешься. До утра спокойно оставайся, я тебя не трону, не переживай. Можешь уйти, если очень боишься, но, поверь, на улице можешь столкнуться с кем-то пострашнее, чем я.
После этого он удалился с кухни.
Первой моей мыслью было бежать, я уже даже схватила пришедшего на кухню Микса в охапку, но потом я задумалась.
- Что же мне делать, мальчик? – пробормотала я, глядя коту в глаза.
С одной стороны, я поняла, что Мирон опасен, с другой, если бы он хотел что-то со мной сделать, то уже сделал бы. И все же мне страшно оставаться в его доме, но и идти на улицу тоже страшно. Кто знает, что будет там со мной, в темноте, холоде и под дождем. До хостела еще добраться надо, и не факт, что я найду сейчас, среди ночи, места в том хостеле, где берут с животными.
Я прижала к себе сильнее Микса и покосилась на выход из кухни. Затем неуверенно сделала несколько шагов вперед, а вот уже по коридору я практически бежала, прижимая к себе кота и снятый с зарядки телефон. Когда я оказалась в той комнате, про которую мне сказал хозяин дома, я поняла, как же сильно колотиться сердце.
Я застыла посреди помещения, косясь на дверь. Но прошла минута, две, три, а следом никто не вбежал. Тогда я позволила себе осмотреться.
Комната была простой, но сразу видно, что вложений она потребовала не мало. Да и вообще, вся квартира выглядела как в крутых фильмах, я в таких раньше не бывала.
Просидев на кровати около десяти минут и снова убедившись, что из-за двери не доносится никаких звуков, я уговорила себя посетить душ. Все же ложиться грязной, промокшей под дождем в чистую постель мне было неприятно.
Осторожно выглянув из-за двери, я снова убедилась в том, что Мирон ушел в свою спальню. Я тихонько, на цыпочках дошла до санузла, а там уже закрылась на замок.
Прислонившись к двери спиной и прикрыв глаза, я выдохнула и даже улыбнулась. Я как будто шпион, пробралась в лагерь врага и теперь пытаюсь здесь выжить.
Я включила душ и начала раздеваться. Пока снимала одежду, нашла взглядом чистые полотенца и белый халат. Словно в отеле. Я, конечно, в отелях не была, но в фильмах и в туристических каталогах видела фотографии улыбающихся людей в белых халатах на балконе. В руках у них была чашка кофе, а за спиной открывался вид на море. Раньше я иногда заходила в турагентства и брала такие раскладки с собой, чтобы просто полюбоваться. Мне очень хотелось куда-нибудь слетать, но, к сожалению, я еле-еле сводила концы с концами, стараясь пореже влезать в отложенные от продажи дома деньги. Можно, конечно, было бы взять оттуда немного и осуществить свою мечту, но я прекрасно понимала, что на те деньги, что я потрачу на путевку, я месяц могу спокойно жить. А в моем случае и лишний месяц неплохо.
Помывшись, я вышла из ванны, опять осторожно оглядываясь. Но сейчас я переживала уже меньше: было бы очень странно, если бы Мирон сейчас решил на меня наброситься, выжидая столько времени. Хотя, возможно, это просто коварный план, чтобы я успокоилась и хорошо вымылась. Господи, что за мысли у меня?
В той комнате, которую мне выделили для ночлега, было пусто. Лишь Микс укоризненно смотрел в мою сторону, дескать, куда ты ушла и еще так нагло закрыла меня?
- Прости, малыш, но мне надо, чтобы ты с утра был рядом со мной. Мы встанем пораньше и потихонечку уедем.
Микс вздохнул и начал намываться. Конечно, ему все равно, когда нам уезжать, он и у меня на груди прекрасно спит.
Но моим планам не суждено было сбыться.