8
Эмилия
У родителей Мишки был небольшой бизнес. У них было что-то вроде гостиничного бизнеса, только в сельской местности. Сначала это был один большой дом, в котором сдавались комнаты. Теперь территория разрослась. Помимо основного дома есть пару небольших домиков. Конюшня, где можно брать уроки по верховой езде. Несколько лодок, чтобы плавать по реке. Обустроенный пляж. Спортивная площадка. И много красивых мест вроде беседок, качелей, мостиков, и все это с продуманным ландшафтным дизайном.
Нас разместили в главном доме в той части, которая принадлежала хозяевам усадьбы. Тётя Рита и дядя Костя очень тепло меня встретили. В их доме я всегда чувствовала себя любимой и счастливой. Когда мои родители ещё были вместе, мы приезжали сюда и проводили в гостях пол лета, а я иногда оставалась и на дольше. У меня здесь была даже своя комната.
Дни здесь летели быстро, хоть и были размеренными и какими-то тягучими. Мы ездили верхом в ближайший березняк, где все ещё можно было найти чернику. Катались на лодке и даже рыбачили с Мишей и дядей Костей. По вечерам Миша устраивал дискотеки и отдыхающие с удовольствием присоединились к нам на небольшой площадке. Уезжать отсюда мне никогда не хотелось.
- Я провела бы здесь всю жизнь, - сидя с Мишкой на качели, призналась я.
- Поверь, сюда хорошо приезжать, но точно не жить. Вечный отдых когда-нибудь превратится в рутину и перестанет радовать. Тем более, что отдыхать тебе здесь не пришлось бы. Так как ты бы стала частью этого всего и тебе обязательно нашли бы работу.
- Поверю на слово, - улыбнулась я брату и положила голову на его плечо.
Мишка пил пиво прямо из бутылки и лениво нас раскачивал, упираясь пятками в землю. Я любовалась звёздным небом. Здесь звёзды казались более яркими, чем в городе.
- У тебя последний год. Когда пойдёшь работать, мы уже не сможем приезжать сюда...
- Не парься, Эми, я всегда найду на тебя время.
- Ага, я посмотрю, как ты запоешь, когда женишься...
- Я не женюсь. Ну или это произойдёт ооооочень нескоро.
- Мама беременна, - я хранила это в секрете почти две недели, но сейчас не смогла промолчать.
- Прикольно, молодец тётя Люда. Решиться в её возрасте, наверное, сложно.
- Она боится, что Игорь захочет детей и тогда уйдёт к молодой, которая сможет родить. Вот она и решилась... Только она все решила сама... И теперь боится ему сказать... Он давно вернулся, а она так и не призналась, - я вздохнула.
- Глупо, как по мне. Ну что, он заставит её избавиться от ребёнка?
- Ты прекрасно знаешь, что для мамы очень важно остаться его женой. И это не только статус замужней женщины. Мне кажется, это больше доказать папе, что ей без него лучше. Если Игорь её бросит... - я замолчала, не хотелось озвучивать печальные последствия.
- Кстати, о твоём папе. Он приедет на выходные. Мама сегодня сказала, - Мишка допил пиво и аккуратно поставил бутылку на землю.
- Они все приедут?
- Да.
С папиной новой женой за все эти годы я общалась раза три, не больше. Она родила папе сына, ему скоро пять. Своего брата я видела только раз, ему тогда было около двух лет. Папа никогда не приглашал к себе погостить, ну а я не хотела навязываться.
- А когда мы собираемся уезжать?
- Не хочешь с ними пообщаться?
- Если честно, то не знаю, о чем... да и зачем…
- Давай так. Если тебе будет некомфортно... Соберёмся и уедем.
- Спасибо! Мишка, ты такой хороший! Ты самый лучший брат на свете, - я перестала тискать его огромную руку, и приподнявшись, дотянулась до щеки, оставив на ней поцелуй.
А когда отстранялась, заметила, что за нами наблюдают.
- Там твоя... - не знаю, как назвать девушку, с которой Мишка проводил здесь вечера.
Она жила в одной из комнат с подругой уже около десяти дней. И оказалась в Мишкиной спальне уже на третий день. И теперь ходит и высматривает его везде. Даже как-то хотела с нами на прогулку пойти, но Мишка не позволил. По-моему, она ему уже надоела своей навязчивостью.
Мишка оглянулся и тоже посмотрел на фигурку в белой футболке, что стояла за углом ближайшего домика.
- Вот скажи мне, Эми. Почему с вами так сложно?
- Ой, - фыркнула я. - Можно подумать, с вами легко, - мы дружно засмеялись.
- Ладно. Пойду, наверное, - Мишка поднялся с качели и поднял оставленную им бутылку. - Ты идёшь?
- Нет, я ещё посижу. И, Миша, попроси её стонать потише, - шёпотом добавила я.
- Твой братец очень хорош... - усмехнулся он.
- Может, ты и хорош, но только стонет она не натурально... - вынесла я вердикт. - Как-то очень показательно... Противно, одним словом.
- А ты ушки затыкай.
- Давай я тут часик посижу, а ты её быстренько выпроводишь, - я захлопала ресницами и мило улыбнулась.
- Нет проблем, - он подмигнул и пошёл в сторону ожидавшей его девушки.
А я осталась на качели. Интересно, если бы я родилась мужчиной, какой бы я была? Пока мне не встретился ни один человек, на которого мне хотелось бы быть похожей. Папа... он бросил нас. Игорь – мне вообще противен этот человек. Артур – он хорош, во многом просто прекрасен. Но и он в итоге оказался козлом, который изменяет жене, обманывает любовниц. Я почему-то уверена, что он нашёл мне замену. И если это так, то в ту ночь он обманул не только жену, но и кого-то ещё... Мишка – я его очень люблю. Но он тоже потребительски обращается с девушками. Не помню ни одной, с которой у него были бы отношения. Да и парни из команды... ни одного положительного примера. Короче, нет их, мужчин, которые были бы чуткими, внимательными, умными, хорошими любовниками, да ещё и моногамными. Видимо, этот вид мужчин вымирающий и найти такого невозможно. Наверное, поэтому столько женщин терпят измены, подстраиваются под своих мужчин...
Наверное, и я в чьих-то глазах просто отвратительна... Остановила поток своих мыслей. Я и сама была не особо в восторге от своего поступка. Наверное, поэтому никому, даже Полине о нем не рассказала.
"Не суди и не судим будешь". Я вздохнула. Как же сложно быть взрослой... Сложно бороться с соблазном, сложно находить правильные решения. Сложно... Сложно найти человека, которому можно безгранично доверять. А так бы хотелось. Жаль, что вторые половинки бывают только в книгах. Вот бы и людям иметь истинную пару, узнавать её по запаху и быть счастливой всю жизнь с одним единственным.
- Глупые мечты, - пробормотала я и встала с качели.
Я ещё немного погуляла по территории усадьбы, потом зашла на кухню и заварила себе какао. Тётя Рита предложила взять печенья, но я отказалась.
На выходные я всё-таки осталась. Папа попросил. Сказал, что очень рад меня видеть и надеется провести со мной побольше времени. Его жена Ирина со мной дружить не спешила. Была вежливая, но на этом всё. А вот Пашка, мой братишка, оказался очень чудесным. Он болтал без умолку, рассказывал обо всем на свете. И все по секрету. Думаю, когда-нибудь я буду очень рада, что он у меня есть. Пока же, он слишком маленький.
В город мы вернулись в середине августа. Миша тут же решил собрать парней и сходить в клуб. Я сидеть дома не хотела, поэтому навязалась с Мишкой.