Пролог
Пролог
Брат вытащил меня из дома и приволок в клуб. Ему надоело, что я превратился в затворника. Но мне было хреново. Все ещё хреново, и казалось, это никогда не кончится.
- Бля, да хватит! - он толкнул меня в плечо. - Девок мало, что ли? Посмотри по сторонам. Видишь, они все хотят запрыгнуть на чей-нибудь член.
- С чего ты взял? - устало спросил, допивая вторую бутылку пива.
- Потому что приличные девочки не одеваются как шлюхи, выставляя тело напоказ, и не ходят по клубам. Понятно, салага? - он засмеялся. Но мне было невесело. Апатия по-прежнему была моей главной спутницей. - Сиди тут, - подорвался брат и куда-то убежал.
Я прикрыл глаза, все ещё не понимая, как я согласился сюда прийти. Я не знаю, как это унять, вырвать из души, из сердца эту боль, забыть раз и навсегда. И поход с братом в клуб явно мне не поможет. Пора домой. Я даже встаю, чтобы уйти, но тут возвращается Степан.
- Эй, малой, куда собрался? - он нажал на моё плечо, заставив снова сесть на диван. - У меня для тебя подарочек.
С этими словами Степан достал из кармана маленький пакетик, в котором лежала таблетка. Он протянул его мне.
- Ты псих, я не буду эту гадость.
- Бля, - он закатил глаза. - Иногда я думаю, ты точно мой брат или тебя подменили в роддоме?
- Или тебя? - усмехаюсь я. Мы ведь и правда очень разные.
- Слушай, это лёгкая вещь. Расслабься хоть на один вечер. Ну правда, задолбала твоя кислая рожа.
И я взял эту таблетку. Забросил в рот и запил пивом. Брат довольно улыбался, сидя напротив. Если честно я не понял, что должно было произойти. Прошло, наверное, уже полчаса, но я ничего не чувствовал. Правда, я и не знал, что должен был почувствовать. К этому времени я прикончил ещё одну бутылку пива.
- Пошли, - перекрикивая музыку, позвал Степан на танцпол.
И я пошел. Вот сейчас я и понял, что таблетка действительно действует. Тело было лёгким, и я поймал себя на мысли, что улыбаюсь, покачиваясь в такт музыки. В какой-то момент мой одурманенный мозг выловил в толпе знакомое лицо. А ноги сами понесли в направлении девушки.
- Ну, привет. Эмилия, - растягивая гласные, поздоровался я с девушкой.
- Привет, - она явно удивилась.
- Что, сегодня не будешь подмигивать? - усмехнулся и подошёл очень близко. Даже втянул носом воздух, наполняя лёгкие ароматом девушки. Она пахла малиной.
- С тобой все нормально? - она немного отстранилась.
- Превосходно, - я расплылся в идиотской улыбке. - Я почти счастлив.
- Почти?
- Да! Знаешь почему? Я почти ничего не чувствую, - я засмеялся. - Я наконец-то нихрена не чувствую!
Резко притягиваю её к себе и крепко прижимаюсь.
- Может, не надо? - делает она попытку отстраниться.
- Отчего же? Ты ведь первая ко мне подошла, - припомнил ей её заигрывание на площадке. - Зачем? Чего хотела? Понравился? Тогда какого черта сейчас ломаешься?
- Ты под чем? - спокойно спрашивает она.
- Я не знаю, - меня разбирает смех. - Брат дал таблетку. И знаешь, мне так хорошо, сука, так хорошо! - кажется, я сжал девушку крепче, потому что она попросила:
- Стас, отпусти.
- Не хочу.
- Отпусти, - она уперлась ладошками мне в грудь.
- Нет, - я перестал улыбаться, на смену веселью пришла злость.
А потом я резко схватил девчонку за затылок, притянул к себе и поцеловал. Не знаю, как объяснить тот кайф, который я испытывал, впиваясь в губы девчонки, что так сладко пахла малиной. Скорее всего это было действие таблетки. Мне казалось, я куда-то улетаю, сплетая наши языки. Похоже, брат прав: они все хотят, чтобы их трахнули, иначе как объяснить, что она отвечает на мой поцелуй?
Через пару минут меня оторвали от источника удовольствия. Мне было так хорошо, а в следующую секунду я уже куда-то летел, а потом и вовсе больно приземлился на пятую точку.
- Руки убрал от неё, скотина! - прорычал надо мной довольно знакомый голос.
Но что странно – меня это не напугало. И я снова начал смеяться. Я лежал на полу, окруженный толпой недавно танцующих людей. Теперь они с непониманием смотрели на меня.
- Ещё раз возле неё увижу - ноги переломаю! - рычал Васильев с пеной у рта.
Я показал ему средний палец, все ещё посмеиваясь. Васильев не оценил и бросился на меня, но Эмилия перегородила ему дорогу.
- Мишка, он же под кайфом, он не соображает, - пыталась остановить почти двухметровую громадину.
- Чтоб на километр к нему не подходила! Наркоманов мне только не хватало! - зарычал Васильев в этот раз на девушку.
- Он ведь не наркоман.
- Ты его ещё защищать будешь? - не унимался этот псих.
- Нет, - она помотала головой. - Пошли отсюда, - взяла его под руку и потянула брата с танцпола.
А я сидел на полу и смотрел им вслед. А потом поднял глаза вверх и стал наблюдать за бегающими бликами неоновых ламп и стробоскопа. Там меня и нашёл Степан.
- Вставай, балбес, - усмехнулся он. - По-моему, тебе пора в кроватку.