"Мама?"
Линия была немного потрескавшейся, не из-за каких-либо плохих соединений или чего-то в этом роде. Телефонная служба всего города была построена Optimaze несколько лет назад, было трудно найти место, где не мог бы подключиться телефон или где Интернет не был бы достаточно быстрым.
Так было с двенадцати или тринадцати лет. В то время она на самом деле не уделяла так много внимания, но все же помнила, как сверхмощный изобретатель обратился в суд с Ell Telecom из-за того, что лишил их кучу клиентов. Его защита заключалась в том, что их служба с самого начала была не очень хорошей.
Нет, причина того, что их линия затрещала, заключалась в том, что ее отец был против покупки новых вещей, когда их старые вещи все еще работали нормально. В гараже у них все еще был телевизор с электронно-лучевой трубкой, который он отказывался выбросить, а домашний телефон представлял собой старую проводную штуку, которая плевалась и трескалась, если ее неправильно держать.
"Милая!" Голос ее матери раздался по трубке. «О, я так волновалась, когда ты вчера не позвонила. Почему ты не позвонил вчера? "
«Ой, я вроде забыл?» она сказала. Это даже было правдой. За день до этого произошло так много всего одновременно, что Эмили было трудно уследить за ними.
«Тебе уже так весело, что ты совсем забыл о своей дорогой старой маме?»
Эмили улыбнулась и придвинула свой сотовый ближе к голове, как будто могла обнять голос, исходящий изнутри. «Нет, мама», - сказала она. «Это был просто долгий день».
«Приятно длинный? Как прошли ваши занятия? У тебя уже были друзья? »
Она задавалась вопросом, как ей на это ответить. «Я думаю, это было нормально», - сказала она. «Гм, уроки вчера были в порядке. Просто много объяснений и прочего. Вы знаете, о домашних заданиях, тестах и кредитах. Я ничего не знал. Но мой профессор кажется милым.
"Красиво или мило?"
"Мама!" - сказала Эмили. «Он старик».
«Твой папа на восемь лет старше меня», - возразила мама с легкой мелодичностью в голосе.
Эмили почувствовала, что краснеет. «Не будь глупой мамой», - сказала она. «Гм. Думаю, у меня тоже появился друг ».
Леска затрещала и лопнула.
"Мама?"
«Какой у тебя друг, милый?» - спросила ее мать.
Эмили не могла уловить тон. Определенно любопытно, но, может быть, и настороженно. "Это девушка. Ее зовут Тедди. Она ... немного моложе меня. Ей нравятся медведи?
«Звучит замечательно! Как вы познакомились?"
«Эээ, это было в моем общежитии. Она просто как бы появилась и ... э-э ... Эмили быстро подумала. «Она съела мои пончики?»
На другом конце провода фыркнули. «Это, безусловно, один из способов найти друга. Надеюсь, она тебе подходит.
"Ага. Во всяком случае. У меня есть кое-что, что мне нужно сделать, - сказала Эмили. «Я просто хотел немного поговорить перед этим».
«Уже занята? Я понимаю. Будь осторожен, ладно, милый? Я знаю, что вы не из тех девушек, которые могут попасть в какие-либо неприятности, но все равно постарайтесь быть осторожными.
"Да мам. Я тебя люблю."
«Я тоже тебя люблю», - последовал быстрый ответ. «Должен ли я сказать твоему отцу, что ты тоже его любишь, или я наконец-то получил награду за лучшую родительскую роль?»
Эмили хихикнула, она ничего не могла с собой поделать. Буквально через минуту или две ее мама развеяла худшие из ее страхов. «Скажи папе, что я тоже его люблю», - сказала она.
"Я буду. Вы остаетесь в безопасности. Если тебе что-нибудь понадобится, я всегда рядом, хорошо?
"Спасибо. До свидания мама."
"Пока, милая."
Эмили нажала кнопку завершения разговора и уронила руку на стол. В ее комнате было тихо, за исключением слабых фоновых шумов, таких вещей, которые легко игнорировать, таких как топот чьих-то ног по полу над ней или слабый свистящий храп, исходящий из ее постели.
Она посмотрела на время в телефоне и поморщилась. Было уже почти три. Ей пришлось переехать.
День выдался туманным. Занятия проходят без предупреждения, ее внимание отвлекается с того момента, как она просыпается.
«Тедди», - сказала Эмили, подходя к ней… позвать, сестра, подружка? Она еще не знала, какую терминологию использовать. «Тедди, проснись, пожалуйста».
Маленькая девочка-медведица моргнула, проснувшись, и оторвала голову от подушки Эмили, хотя оставалась связанной с ней милой струйкой слюни. "Хм? Босс? »
Эмили кивнула. «Нам нужно в ближайшее время выехать», - сказала она.
"Сейчас же?" - спросил Тедди.
«Уже почти три часа дня. Ты все еще в пижаме, значит, ты, должно быть, спал с ... семи прошлой ночи. Ты действительно хочешь больше оставаться в постели? »
«Я встала, - сказала она. «Мне пришлось пописать».
Эмили подумала, что это объясняет, как она попала с пола на кровать Эмили. «Что ж, сегодня мне может понадобиться твоя помощь», - сказала Эмили.
Поехать навестить таинственного человека, который послал ей электронные письма с неопределенными угрозами, было ... вероятно, не самым умным поступком, который Эмили когда-либо делала. На самом деле все было наоборот. Это было самой большой проблемой, которая заставляла ее отдыхать накануне вечером, и о чем она думала все время, пока она была в классе.
Тедди зевнул и скатился с кровати. «Почему бы тебе просто не начать с этого», - сказала она.
Эмили отвернулась, когда Тедди разделся и начал надевать шорты и медвежий принт. Футболка. Она обернулась только тогда, когда услышала, что Тедди с трудом завязывает ей ботинки.
Она возлагала все свои надежды на девушку, которая не знала, как сохранить обувь. Это было не слишком обнадеживающе.
«Пойдем», - сказала Эмили, когда все было сделано и на шоу Тедди появилась пара хороших луков. «Чем быстрее мы доберемся туда, тем быстрее все это закончится».
"Прохладный. Можем мы перекусить, босс? » - спросил Тедди, когда ее рука скользнула в руку Эмили.
Эмили кивнула. "Конечно. На обратном пути."
Выход из общежития прошел в тишине. Эмили вышла в пасмурный день, когда погода резко изменилась в сторону холода. Не так холодно, чтобы было неудобно, но такой холод, который напомнил всем, что зима уже не за горами.
Ей пришлось доставить телефон к Ооглу по адресу Темной Чаши. Предполагалось, что он будет примерно в четырех кварталах от кампуса. Достаточно близко, чтобы вызвать такси, было бы снисходительно, но достаточно далеко, чтобы она испугалась, что по дороге туда вспотит.
Она сунула телефон в сумочку. «Хорошо», - сказала она.
Новый квест!
Знак злодея
Убедите жителей Темной Чаши, что вы злодей, которого следует бояться.
Награда: 1 очко улучшения навыков на каждого напуганного человека. Подлость +1 за успех!
Принимать? Мусор?
Новый квест!
Бродячий восторг
Сделайте предложение, от которого они не могут отказаться
Награда: 1 очко улучшения навыков на каждого запуганного человека. Мерзавец +1 за успех!
Принимать? Мусор?
Эмили прочитала два квеста. На первый взгляд они казались ей очень похожими, хотя один был определенно менее злым, чем другой.
Они оба были отключены и удалены с ее поля зрения. Она не хотела играть в системную игру злодеев и жуликов. Она хотела ... она не знала, чего хотела, но знала, чего не хотела.
«Давай, Тедди, - сказала она.
«Хорошо, босс», - согласился Тедди.
Эмили была не в форме, но и не была спортсменкой. Единственный вид спорта, которым она действительно занималась, - это немного бадминтона с мамой и несколькими пожилыми женщинами на крытом корте каждую неделю, а иногда она использовала маленький тренажерный зал своего отца, устроенный дома, чтобы сжечь лишнее беспокойство. Это держало ее стройной. Так и то, как она теряла всякий аппетит при стрессе, что было всегда.
Тем не менее, к тому времени, как они преодолели три квартала, Эмили уже сожалела, что надела свитер и толстую юбку. Ей понадобится душ, как только она вернется домой, иначе пот не будет ее беспокоить.
Что, если бы кто-то заметил и подумал, что она неряха. Что, если загадочный человек в Темной Чаше заметил?
Ее заботы переросли в грандиозное крещендо, достигшее своего апогея, когда она стояла перед маленькой кофейней и бистро, расположенными между солярием и магазином, в котором продавалась одежда для строителей.
Старый лейбл спереди выглядел так, как будто он принадлежал семидесятым годам. Большие надписи в стиле «мама и поп» с надписью «The Dark Cup» на маленьком навесе над входной дверью.
Она едва могла видеть изнутри, но расплывчатые очертания сквозь матовое стекло намекали на стулья, столы и людей, движущихся внутри.
Эмили сделала глоток воздуха. «Поехали», - сказала она.