«Я бы сказал вам, что это будет безболезненно, всего несколько уколов, а затем вечность счастья и удовольствия, но ангелам запрещено лгать. Я пытался обойти это маленькое раздражение для…
— Заткнись , — прошипела Алисса чересчур бойкой вещице. Хотя она не знала, почему ее это беспокоит. Ангел даже не пытался замолчать.
Что на самом деле подтверждало ее утверждения о сверхъестественном. Стоя прямо в дверях комнаты родителей Алисы и разговаривая, ангел избегал всякой иллюзии тонкости. Поскольку третий гостья вечера находился чуть дальше по коридору, он либо увидел ангела, либо услышал ее. Алисса не совсем отвергла идею, что все это было шуткой. Световое шоу ангела в комнате Кларка могло быть не чем иным, как дымом и зеркалами.
На данный момент Алисса склонялась к тому, чтобы поверить диковинным утверждениям ангела. Розыгрыши, как правило, заканчивались, как только один из людей умирал. По крайней мере, она этого ожидала.
Алисса нашла мучительные крики отца слишком реальными, чтобы их можно было притворяться. Фильмы просто не совсем правильно передали страдания. Шумы, которые он издавал, нервировали на уровне, которого Алисса никогда раньше не испытывала.
Он начал ругать своего сына Гилберта за лень. Это остановилось в тот момент, когда он увидел ноги своего сына, торчащие из спальни — предположительно; В то время Алиса все еще была в шкафу. Убегая из спальни брата, она не выключила свет. Это привлекло бы внимание и было бы очевидным для любого, кто перейдет из прихожей в холл.
С тех пор он несколько раз путано шептал: «Гилберт?» и «Мальчик?» пока он шел по коридору.
"Нет нет нет!" — воскликнул он, когда Алисса набралась смелости, чтобы выглянуть из шкафа и посмотреть на него.
Он сидел на пороге спальни, рыдая, баюкая тело сына и раскачиваясь взад-вперед.
Честно говоря, Алиссе было противно смотреть и слушать его, зная, что она убила его сына. Был ли ребенок вообще вооружен? Она не проверяла. Она также не заметила, чтобы какое-либо оружие упало на пол, хотя он мог легко приземлиться на него до того, как она включила свет.
Часть ее хотела сказать, что они заслужили это за то, что ворвались в ее дом. В то же время слушать становилось все труднее и труднее, чем дольше она слышала плач взрослого мужчины.
Она одним глазом следила за краем дверного косяка, все равно наблюдая за ним. Наблюдая за этим, она немного нервничала по причинам, совершенно не связанным с убийством Гилберта. В любой момент он мог заметить ее, склонившуюся из-за угла. В данный момент он стоял к ней спиной. Пока он держит это таким образом, она должна быть в относительной безопасности.
— Угу, он уже должен был пристрелить тебя. Прямо в колено, чтобы ты не мог убежать. Вы пропустите свой крайний срок. Хе. Мертвая линия, — сказала она, усмехнувшись. «Я ломаю себя».
Алисса, совершенно не удивленная, не стала шутить, отвечая. Вместо этого она снова выглянула из-за дверного косяка, убедившись, что мужчина все еще находится в коридоре. Если бы она не была настолько глупа, чтобы оставить свой мобильный телефон, она могла бы позвать на помощь. Они давно избавились от стационарных телефонов в доме. Пока что она просто надеялась, что ангел был прав , как бы странно это ни казалось.
В каком-то потенциальном будущем, в которое верил ангел, этот человек убил ее в спальне Кларка. Вероятно, он нашел ее сразу после того, как нашел своего сына, и в ярости убил ее. Поскольку она прячется на противоположном конце дома, у него может быть момент, чтобы успокоиться и рационализировать свои действия.
«Мне нужно собрать другие души, понимаете? Может быть, пришло время для божественного вдохновения !»
Алисса оторвала взгляд от зала и встретилась с сияющими глазами ангела.
Руки скрещены на груди, ангел самодовольно ухмыльнулся, когда она щелкнула пальцами. В тот момент, когда она это сделала, шаги эхом раздались по коридору.
"Ты!" Еще один шаг раздался по дому.
Услышав этот звук, Алисса не смогла удержаться. Она снова выглянула из-за дверного косяка.
— Ты сделал это с моим мальчиком? Он отошел слишком далеко от света, чтобы видеть на своем лице что-либо, кроме теней и седых прядей волос, почти светящихся на фоне света. На его лице блестели слезы, несмотря на плохое освещение. "Я убью тебя. Я не уйду.
Его дрожащая рука метнулась вверх, указывая на Алиссу. Металлический блеск на конце его руки поймал слабый свет.
Алиса нырнула в сторону. Мгновение спустя в доме раздался оглушительный треск выстрела. Она не могла сказать, куда он попал, но и не собиралась торчать поблизости, чтобы выяснить это. Ползком на четвереньках, когда откуда-то из коридора раздались еще два выстрела, Алисса добралась до дальнего края кровати.
Все это время ангел стояла на открытом месте с ухмылкой на лице.
На этот раз Алисса не выглянула из-за кровати, когда шаги переместились из деревянной прихожей в спальню с мягким ковром. Она держала голову опущенной, руки на пистолете, а палец на спусковом крючке.
— Все кончено, девочка, — сказал он, включая свет.
Боль обожгла глаза от внезапного яркого света. Чистый адреналин и сила воли держали ее глаза открытыми, несмотря на сужение зрачков. Несмотря на проблемы с глазами, уши работали без ошибок.
Шаги продолжились в комнате. Не к Алиссе, а к открытой двери гардеробной на противоположной стороне комнаты.
Он не видел ее сгорбившейся за кроватью!
У нее было мало времени. Рано или поздно он поймет, что ее нет в шкафу. На данный момент он снова стоял к ней спиной.
Бесчестно? Может быть. Но что толку от чести, когда она мертва?
Алисса первой выскочила из укрытия, опершись локтями о край кровати, чтобы удержать дрожащие руки. Мужчина включил свет в шкафу и отодвинулся в сторону, откинув пару пиджаков, чтобы заглянуть им за спину. С включенным светом Алиссе открывался прекрасный вид. Она подождала несколько секунд, ровно столько, сколько нужно, чтобы мужчина отодвинулся от стены шкафа и снова стал на всеобщее обозрение.
Ее палец снова нажал на спусковой крючок. Не один раз. Алисса трижды надавила вниз, посылая три сверхзвуковых пули в узкий чулан. Так же, как стрелять в стрельбище.
За исключением того, что на ней не было защиты для ушей.
В художественной литературе драки могли закончиться одним выстрелом. Они часто делали. Несчастные случаи часто заканчивались одним выстрелом и в реальной жизни. Но всегда были истории о людях, в которых стреляли десять раз только для того, чтобы у***ь нападавшего и вовремя добраться до больницы, чтобы выжить. Это был шанс, которым Алисса не хотела воспользоваться.
Стиснув зубы, Алисса выстрелила еще два раза. Она не могла сказать, все ли ее пули попали. У некоторых было. Кровь стекала из трех дырок в его спине вниз по джинсовой куртке.
Мужчина отошел в сторону шкафа, с глаз долой. Алисса не могла сказать, упал ли он из-за того, что она задела что-то критическое, или же он двигался в поисках лучшего укрытия. Так или иначе, она нырнула обратно и переместилась от стены к краю кровати. Это было недалеко, но могло спасти ей жизнь, если бы мужчина мельком увидел ее.
Там она ждала, опустив голову, напрягая уши, чтобы услышать малейшее движение из туалета.
— Ты… ты убил его!
Алиса подпрыгнула, чуть не прострелив себе бедро. Осторожно убрав дрожащий палец со спускового крючка теплого пистолета, она выстрелила в ангела не более чем взглядом. Она не знала, куда делся ангел после крика о божественном вдохновении. Если ангел не представлял собой плод нечистой совести Алиссы, существо с такой силой должно было выбить ее пистолет, как мачете. Алисса была бы полностью во власти злоумышленника.
А ведь ангел только что стоял в углу, наблюдая за происходящим своими ослепительными глазами.
— Ты не можешь просто у***ь его, — завизжала она. Все ее прежнее веселое ликование испарилось. Вместо этого в ее голосе звучал страх.
Выглянув из-за кровати, Алисса увидела, как ангел снова вытащил ее черную книгу. Пальцы с черными ногтями пролистнули страницу, отмеченную лентой, которую она ранее показывала Алиссе. Ангел остановилась и уставилась на другую страницу, медленно открывая рот в жалком ужасе.
"О нет…"