Пролог
«Ты не можешь этого сделать!»
Тенебраэль смотрела на ангельскую фигуру перед ней с яркой улыбкой на лице.
Бедный Иозефаэль. В уголках ее глаз образовались крошечные кристаллические слезинки. Это действительно отвлекало от ее дерзкого взгляда. Судя по тому, как сильно дрожали ее руки, Тенебраэль сомневался, что кто-то воспримет ее всерьез. Если бы она была немного более эгоистичной и немного более уверенной в себе, она действительно могла бы добиться чего-то самого себя.
А пока Тенебраэль провела своими черными ногтями по золотым доспехам Йозефаэля.
От прикосновения ангел отлетел назад, врезавшись в стену гробницы. Дождь пыли упал и прилип к безупречным золотым доспехам, а паутина запуталась в ее светлых волосах. Одна из каменных плит с именами людей, похороненных в мавзолее, оторвалась от стены. Он с глухим стуком рухнул на землю и раскололся надвое.
Из горла Йозефаэль вырвался легкий стон, когда она увидела плиту. Совершенно не заботясь о том, что ее отбросило назад через комнату или о неопрятном состоянии ее внешности, она опустилась на колени и провела пальцами своей единственной золотой перчатки по грифельной доске. Мистический круг, состоящий из бриллианта, квадрата и второго круга, появился там, где она на короткое время коснулась камня. Спираль золотой брони, идущая от ее рукавицы до локтя, начала светиться. Во вспышке света камень снова стал целым. Со всем почтением несущей гроб обеими руками она подняла камень и вставила его в гнездо.
Только тогда она снова посмотрела на Тенебраэля. "Почему ты здесь? Тебя даже не должно быть в этом мире. Вернись к своим!»
Тенебраэль, которая наблюдала за бессмысленными действиями ангела, скрестив руки на вырезе на животе своего темного платья, просто пожала плечами. «Нод просто не так захватывающий, как другие миры. Я слишком много знаю об этом. Каждая мелочь, которая происходит, происходит в соответствии с моими планами».
«Ваши проекты? Ты должна управлять своим миром нежной рукой, — сказала Иозефаэль, плавно водя голой рукой по воздуху. «Люди не должны танцевать под твои прихоти». Она подчеркнула свое заявление уверенным движением кулака к бедрам.
Тенебраэль усмехнулся. Она ничего не могла с собой поделать. Временами Йозефаэль мог быть таким невинным. — И что ты можешь знать о Доминионах? У тебя явно нет своего собственного, — сказала она, всплеснув четырьмя крыльями за спиной. Полночные черные перья падали на пол со всей безмятежностью спокойного горного ручья. "Помимо. Мои проекты всегда совпадают с книгой. Как бы я ни пытался изменить события».
Перья на двух крыльях Иозефаэля дернулись, когда она обернула их вокруг себя. Несмотря на то, что она была скрыта, ее плечи определенно поникли. Это длилось всего мгновение. С новой силой скрещенные зрачки ее люминесцентных зеленых глаз устремились на Тенебраэля. — Не знаю, почему ты такой злой, но у меня есть работа. Если вы меня извините, Тене. Она начала идти вперед. Подошвы ее металлических туфель лишь дважды щелкнули по мраморному полу, прежде чем она замерла.
Перед протянутой рукой Тенебраэля появились черные концентрические кольца. Это были не совсем полные кольца. Два полумесяца, один из которых обращен вверх, а другой вниз, удерживали между собой пятиконечную звезду. Пока Тенебраэль говорил, пустые места заполняли руны и знаки отличия.
«Княжество Иозефаэль! Силой, которой наделил меня… ну, я сам, — сказал Тенебраэль, прервавшись на мгновение, чтобы подавить смех. «Цель: княжество Иозефаэль. Базовая опорная проекция ядра. Армирующие композитные материалы. Степень усиления: Божественная. Расчет опорных точек. Усиление опорных точек. Степень усиления: Божественная. Пространственные координаты цели заблокированы; рассчитываются и обнуляются стохастические маршруты уклонения. Настоящим и отныне я связываю тебя на срок не более и не менее двенадцати часов».
Руки и ноги Иозефаэль были скованы железными кандалами, а толстая цепь соединяла ее со стеной гробницы. Будь они обычным железом, существо с силой Иозефаэля могло бы мгновенно сбежать. И все же ее усилия не привели ни к чему, кроме лязга цепей. Даже когда ее лицо покраснело от напряжения, ей не удалось разорвать божественно укрепленные путы.
— Ты… ты не можешь меня приковать!
— Думаю, ты увидишь, что я могу.
Йозефаэль боролся, снова проверяя прочность непроницаемых наручников. Вокруг ее руки появился еще один мистический круг. В тот момент, когда он коснулся железа, он разлетелся на конфетти. "Как?" — спросила она, больше не глядя. В ее глазах читался страх.
«У меня есть свои пути. Возможно, однажды я покажу тебе. На данный момент вы связаны. Двенадцать часов. Тогда вы можете выйти на свободу. Считайте это… отпуском. День отдыха. У вас не так много таких, не так ли?»
«Я не могу отдыхать!» — крикнул Йозефаэль. «Есть люди, которые нуждаются в спасении».
— Ах да, — сказала Тенебраэль, не спеша подойдя к связанному ангелу. Потянувшись обратно к пуху золотых перьев, она достала тонкую черную книгу. Один с маленькой золотой лентой, обозначающей место. — Ни о чем не беспокойся. Сегодня вечером я позабочусь о тех, за кого ты отвечаешь.
— Т-Тен, — сказал ангел, когда Тенебраэль начал уходить. — Ты просто оставляешь меня здесь?
«Двенадцать часов. Тогда ты можешь найти меня. Дойдя до дверей гробницы, Тенебраэль с ухмылкой обернулся. — Я верну вашу книгу без жалоб.
Бедный ангел не успел ответить. Ухватившись за обе двери, Тенебраэль прижал их друг к другу. Лунный свет превратился в тонкую полоску на полу, когда щель сузилась. Сдвинувшись, двери отсекли весь свет в комнату.
С ухмылкой Тенебраэль отвернулся от каменного склепа и чуть ли не затанцевал по кладбищу. Она подбросила маленькую черную книгу в воздух, дала ей несколько раз повернуться и поймала ее, когда она открывалась на отмеченной странице.
«Давайте посмотрим, что у нас здесь есть», — сказала она, водя черным ногтем по списку имен. — Хм… Какой-то старик. Блех. Проходить. Подростковая автомобильная авария? Заманчиво. Но ее палец прошел мимо. Запись несколькими строками ниже заставила ее облизнуться в предвкушении. «Ах. Два убийства. Идеально."