Принц Дрион был не просто зол. Он был в бешенстве. Пошли четвёртые сутки с того дня, как у него украли прекрасную незнакомку. Поиски ничего не дали. Проклятый дождь смыл все следы. Разосланные во все стороны разъезды ничего не нашли, будто девушку унесли порталом.
Он просчитал все возможные варианты, куда могли пойти ее похитители. Но результатов ноль. Единственное, куда он не смотрел - Вечный Лес. И его рассуждения были весьма логичными. Там спрятаться нельзя, как и выжить. Прóклятые очень большая проблема для тех, кто решил задержаться в лесу. Похитившие незнакомку, скорее всего, местные, а значит, знают об этой проблеме и туда не пойдут. Как же он ошибался...
- Дрион, дорогой, на тебе лица нет.
В зал вошла высокая девушка с замысловатой причёской, сплетенной из густых рыжих кудрей. Шоколадной парчой шелестело платье. Оно очень подходило под ее большие карие глаза. На груди переливалось янтарное ожерелье. Ее нельзя назвать красавицей, слишком плоская фигура и островатые скулы. Она выглядела угловатой и неуклюжей. Девушка подошла к поникшему принцу и, встав позади, положила руку на его голову. Он вздрогнул, словно и не слышал ее прихода.
- Зиона, чего тебе?
- Ты бледен и уставший. Тебе отдохнуть надо.
- Не надо. Мне работать надо. - Отодвинулся он от девушки.
- Я понимаю, ты расстроен, что твой колдун не вернулся, но ты же можешь найти себе другого чернокнижника. Зачем так убиваться?
- Зиона, ты дура! Он единственный, кто нашел дверь в коридор междумирья. Он хранил в себе знания и силу многих магов и колдунов. А сейчас это всё исчезло. Он просто ушел. Исчез. Кроме того, он был моим другом.
- Ты сам его отпустил, - напомнила Зиона.
- Я думал, его нельзя победить. А тут такое. Я просто точно знаю, что он мёртв.
Дрион не стал рассказывать ей еще одну причину своей грусти. Найдя вместо своего чернокнижника, странную девицу, он конечно сильно расстроился. Но всё лучше, чем ничего. Кроме того, он лелеял надежду, что его колдун нашел способ спастись и каким-то образом зацепиться в сознание этой незнакомки. Может со временем, он бы сумел подавить ее личность и преобразовать под себя. Дрион знал, его колдун многое может. Что ему мешало перед смертью вселиться в проходящую мимо дурёху? Шанс был призрачен. Но он был. В конце концов, такого уровня некроманта еще поискать надо…
- И ты можешь что-то сделать по этому поводу?
Принц только головой покачал.
- Ну, так чего тогда так страдать?
- Пойди прочь, Зиона! Не раздражай меня.
Но девушка никуда не делась. Она обиженно смотрела на принца, пока тот не вскочил с кресла.
- Значит, уйду я!
И он быстрым шагом устремился к выходу.
- А ведь я твоя невеста, - догнал его вслед возглас Зионы.
- Не трави душу! - буркнул принц, захлопывая двери. Лакеи даже не успели потянуться, что б их открыть, а принц уже сбегал по лестнице.
Зиона выглянула в окно. Закатное солнце заливало всю местность до горизонта червленым золотом.
- Красиво, - сама себе шепнула Зиона, и горько добавила, - и обидно. Какой же ты мерзавец, дорогой! Какой же ты мерзавец!
Со двора послышался голос принца. Леди Зиона перегнулась через подоконник, что б увидеть что происходит. Злой, как мракобес, Дрион ждал, пока ему подадут коня. Вскочив в седло, он еще раз на кого-то крикнул и понесся к воротам, где гвардейцы уже открывали створки. Пятеро телохранителей помчались следом, но через короткое время вернулись злые.
- Куда тебя опять понесло? Хоть бы шею, где сломал, что ли, - прошептала с надеждой Зиона.
Принц Дрион ее не любил и испытывал редкое отвращение. И она отвечала ему взаимностью. Их обручили еще полтора года назад из каких-то политических соображений. Но довести дело до конца не удосужились, прикрываясь всё теми же причинами. На самом деле Дрион отчаянно сопротивлялся еще до обручения. И всё еще сопротивляется. У него, что не день, то новая война, новый заговор или грандиозный план. Он так увлёкся покровительством своему колдуну, что их даже подозревали в чувствах друг другу.
Подозрения леди Зионы имели под собой почву - за полтора года, что она живёт в этом замке, жених ни разу даже не попытался навестить ее в спальне. А теперь, с исчезновением этого странного чернокнижника, принц убит горем.
Сам же колдун, господин Ардэн Валести был человеком наводившим страх на весь гвардейский гарнизон принца и сборище советников. Зиона несколько раз разговаривала с ним, и каждый раз оставалась разбитой. Он наводил не просто страх, он уничтожал человека изнутри, словно питаясь эмоциями. Его неизменный чёрный плащ с серебряной застёжкой, вечно нахмуренные брови, мёртвенно-бледное лицо и густые черные волосы, перемежающиеся с частой ранней сединой... всё это наводило ужас. Он не носил оружия, кроме кинжала, целиком вырезанного из драконьего клыка. И это наводило на мысль о его способностях, ведь защитить себя не имея меча или арбалета, сложно.
Однажды, она застала принца с его неизменным фаворитом в библиотеке. Как ни странно, но принц не прогнал тогда Зиону, а вежливо предложил бокал вина. Тогда она решила, что надо пользоваться случаем и присела в стоящее рядом кресло. Мужчины разговаривали о своих делах, и пили вино, на столике небрежно валялись пересмотренные и изученные ими книги и свитки. Зиона почти ничего не понимала в этих магических терминах, но с интересом наблюдала за обоими. Создавалось впечатление, что они оба не работают над бумагами, а получают море удовольствия и отдыхают.
Господин Ардэн был в несвойственной ему белой рубахе, расстегнутой на несколько пуговиц, словно от удушья. И это придавало мужчине фривольный вид. Его правый рукав был залит вином, когда он в горячке спора махнул рукой и опрокинул на себя бокал. Они что-то обсуждали и спорили, но не ругались. Принц совершенно спокойно относился к словам "да что ты понимаешь, любитель!" или "таких, как ты надо лишать магической лицензии, неуч!"
На что принц весело отвечал: «у меня и так нет лицензии, дурень. Кто бы мне ее выдал?»
У Валести было на редкость умиротворённое лицо. Брови не хмурились над серыми колючими глазами, и даже бледность смотрелась не мертвенной, видимо, подогретая вином кровь придала лицу цвет. В тот момент его можно было назвать живым, серые глаза светились азартом и смеялись, брови то удивленно подскакивали, то издевательски изгибались. Тогда Зиона видела его настоящего, не такого, каким его видели все, а таким, каким он был с другом. И еще она поняла, как же он молод и красив. Даже седина не портила его. Только под вечным пологом таинственности, силы и злобы, да еще и капюшоном, это было незаметно.
- Нет, как ты не понимаешь, что это не сработает, - возмущался тогда принц, эмоционально жестикулируя и совершенно не замечая сидящую в соседнем кресле невесту. - Арди, я не хочу остаться без такого колдуна. Я просто не могу тебя отпустить. Если ты не вернёшься, где мне тебя искать?
- Ты не доверяешь моему опыту? Я и раньше шел на рискованные дела, но всегда возвращался. – Самоуверенно усмехался колдун.
- Но ты не путешествовал по мирам! – парировал его высочество.
- Всё бывает когда-то впервые, - философски пожал плечами колдун, - я даже перестрахуюсь.
- Как?
- Возьму тебя с собой, - хохотнул парень, и снова облил рубаху вином, чертыхнулся и поставил бокал на стол, - вот почему, я люблю черный цвет - на нем не видно пятен. Смотри, этот кристалл я полгода делал.
Ардэн достал большой семигранный гранат и протянул его другу.
- Если со мной что-то случится, ты об этом узнаешь. Что бы вызвать меня на разговор, просто сожми его в руке на какое-то время и позови меня, или просто подумай обо мне. Этот же кристалл поможет меня телепортировать, если сам я не найду нужную дверь, или вообще не доберусь до коридора. Если я погибну, моя связь с кристаллом разорвется и узор внутри будет кровавым. Тогда конечно все пропало, но ты не будешь в неведении, узнаешь первым.
- Ты всё продумал, да? - обиженно спросил принц, принимая кристалл.
- Да! - довольно хохотнул маг. - Не подкопаешься?! Я еще не был в тех мирах, но я их уже видел. Там много силы, которую я принесу в себе в этот мир. Кроме того, я кинул несильный, но весьма действенный маяк для себя, такой небольшой якорь. Если что-то пойдёт не так, жди меня на том месте, где мы заловили нашу последнюю жертву. Я там хорошо отметился и скала Анкего помнит меня, я настроил телепорт в кристалле на эту скалу. Меня перенесет даже бессознательным.
- Хорошо, а что делать, если узор обагрится кровью?
- Рвать волосы на жо... - колдун покосился на Зиону и покраснел, - где дотянешься.
Мужчины так увлеклись, что напрочь позабыли о присутствие невесты принца. А она так заслушалась и засмотрелась на нового Ардэна Валести, что даже не подавала признаков жизни, что б принц не опомнился и не выгнал ее. Бокал в ее руке опустел уже давно и накренился. Но она этого не замечала.
"Он умеет краснеть, - удивилась мысленно Зиона, - ему идёт смущение и веселье больше чем маска вечно хмурого и злого некроманта"
Тем вечером колдун исчез, это было две недели назад. А спустя полторы недели, принц узнал о гибели своего друга.