Конечно, Джули не горела желанием куда-либо ехать, но, зная характер Тэхена, она и не пыталась у него отпроситься. Он даже ее слушать не станет, таков уж Ким Тэхен: упрям и все делает по-своему.
«Просто сыграй роль моей девушки». Как легко он это сказал! И все это ради одной женщины, которая хочет женить заблудших друзей своего сына. Знала бы она, что это практически невозможно… Представить Тэхена женатым семьянином — что-то невообразимое. Этот парень уж точно не настроен связывать себя узами брака, а если вдруг эта мысль и возникнет в его голове, так лет этак через десять — пятнадцать. Менять свой полюбившийся образ жизни он явно не собирается, по крайней мере, так казалось Джули.
— Неужели матери Намджуна так интересны личные отношения его друзей? — спросила Джули после того, как вышла из душа.
— Она хорошая женщина и всегда оказывалась рядом в нелегкую минуту, — ответил Тэхен, безразлично листая страницы какого-то журнала, — но еще она очень любопытна и думает, что помогает таким образом найти нам спутниц своей жизни, — отбросив журнал в сторону, Тэхен, наконец, обратил свое внимание на Джули, которая была одета в достаточно короткие шортики и безразмерную белую майку, настойчиво прилипающую к мокрой коже девушки.
— А своего сына она женить не хочет? — спросила Джули, даже не замечая пристального взгляда шатена, нацеленного на нее, и продолжала сушить свои волосы полотенцем.
— Это ее самая важная миссия, которую все еще не может выполнить.
— А сколько ему лет?
— Намджуну?
— Да.
— Двадцать восемь.
— Подходящий возраст, но…
Подняв голову вверх, Джули от неожиданности вздрогнула, увидев сквозь мокрые пряди волос перед собой Тэхена, который еще секунду назад расслабленно лежал на кровати.
— Чего пугаешься?
— Иногда мне кажется, что у тебя есть сверхъестественные способности.
— Не кажется. Чертовски привлекателен и быстр, верно? — ухмыльнулся Тэхен и взглядом указал на черную вещицу, которая лежала на постели. — Надень его.
Джули только сейчас его заметила. Переведя взгляд с Тэхена на черное платье, и наоборот, девушка спросила:
— Чье это?
— Моей сестры, — ответил Тэхен. — Я бы купил тебе новое, но у нас слишком мало времени, через час надо выходить.
— О каком еще новом платье ты говоришь? — возмутилась Джули, недовольно нахмурившись. Тэхена забавляла эта реакция, и опять же он не смог скрыть своей улыбки. — Только этого мне не хватало! Чтобы Ким Тэхен покупал мне платье, — девушка фыркнула и снова перевела взгляд на платье. — Его я тоже надевать не буду, у меня есть юбка и…
— Думаешь, я спрашивал? Ты наденешь его, и точка. Будь готова через час.
Тэхен ушел, а Джули, скрестив руки, провела его взглядом.
— Упертый, как…
— Я все слышу, — перебил ее бас Тэхена, отчего девушка была вынуждена замолчать.
***
Сонми, наверное, нравилась простота в платьях, как и Джули: никаких кружев, откровенных вырезов, необычных рукавов и особенных драпировок, а длина платья скромная: доходила до колен.
Но было бы лучше, если бы сама Сонми его надевала; если бы она была жива, ведь умереть в столь юном возрасте ужасно. Хоть Джули и старалась не подавать виду, ей все равно было больно осознавать, что Тэхен лишился своей семьи из-за каких-то мерзких, подлых людей. Как? Как можно убивать из-за денег? Джули искренне не понимала таких людей, если их стоит называть «людьми» вообще.
Еще раз посмотрев на себя в зеркало, девушка удовлетворенно кивнула. Наверное, на мать Намджуна это произведет должное впечатление.
— Впечатление? — Джули хмыкнула. — Я не девушка Тэхена, и мне должно быть все равно, — она поджала губы и сцепила пальцы в кулак, — но мне надо ею притвориться.
***
Тэхен ничего не сказал, увидев Джули в столь прекрасном образе: платье сидело на ней красиво и не бросалось в глаза чем-то блистательным или ярким, к чему Тэхен не привык, ведь девушки, с которыми он «встречался», заметно отличались от простого образа Джули, но Тэхен не мог сказать, что ему это не нравится, а скорее наоборот: Джули хоть и не яркая, но сверкает, как бриллиант.
Тэхен кусает губу и сжимает в руках руль. К чему сейчас эти мысли? О чем он думает? Кажется, еще немного, и он сойдет с ума, а сердце стучит сильнее обычного. Точно надо к доктору.
— Долго мы там задерживаться будем? — подала голос девушка, выводя Тэхена из мыслей, чему он был безмерно ей благодарен.
— Надеюсь, что нет.
***
После того, как Тэхен представил госпоже Ким свою «девушку», женщина попросила их сесть за стол, пока она не принесет главное блюдо.
Эта миловидная женщина лет пятидесяти произвела на Джули приятное впечатление: она казалась такой дружелюбной и хорошенькой, что, смотря на нее, поневоле начинаешь улыбаться сам, но и не заметить ее некую властность было невозможно.
Что касалось дома, то Джули заметила, что он был двухэтажный и обставлен в неком викторианском стиле: комнаты были отделаны ценными породами дерева и дорогим текстилем, который демонстрировал статус и уровень достатка его владельца. Джули даже заметила некоторые антикварные аксессуары, которые придавали историчность и важность этому дому. Если судить по изысканному и дорогому интерьеру, то хозяин имеет достаточно утонченный вкус, а так же высоко ценит моральные устои, что не могло не восхищать. Не зря же говорят, что по дому можно рассказать о его хозяине.
Зайдя в гостиную, Джули увидела Чонгука и Намджуна, которые сидели за огромным столом и что-то обсуждали.
— О, Тэхен, — Намджун встал, подошел к другу и пожал ему руку, затем улыбнулся девушке в знак приветствия. — Проходите, присаживайтесь.
Намджун красив, особенно в таком строгом черном костюме, в котором он явно чувствовал себя неудобно, а Чонгук был одет проще: свободная белая рубашка, обтягивающие, черные джинсы и высокие черные ботинки: такой стиль ему очень идет.
Чонгук тоже поздоровался с Тэхеном, затем доброжелательно улыбнулся Джули, которая слегка кивнула ему в ответ.
— Джули, я бы хотела узнать тебя получше, — сказала госпожа Ким, пригласив их сесть за стол напротив Чонгука и Намджуна, после чего она положила куриную запеканку на стол и села за край стола. — Расскажи мне немного о себе, о своих увлечениях, семье.
— Я учусь в финансовом университете на экономиста, — ответила Джули, когда они с Тэхеном сели, — собираюсь стать будущим специалистом, даже подумывала поступить на магистратуру в Англию, поэтому параллельно с университетом ходила на курсы английского языка, — Джули слегка улыбнулась. — Из увлечений я могу сказать лишь то, что я большой любитель книг и фильмов, и свободное время я предпочитаю проводить дома или в каком-нибудь другом спокойном месте…
— Как ты тогда познакомилась с Тэхеном? — спросила госпожа Ким с неким подозрением. — Раз ты не появляешься на вечеринках, где часто бывает Тэхен, и любишь больше находиться дома…
— Нас познакомил мой брат, — ответила Джули, а Тэхен утвердительно кивнул. — Это получилось спонтанно, мне Тэхен даже не нравился.
Шатен усмехнулся. Джули делает заметные удары по его самолюбию.
— Извини, Джули, но я вынуждена задать тебе вопрос. Так, чисто для утверждения, — женщина деловито улыбнулась и выпрямила спину. — Когда у Тэхена День Рождения?
— Тридцатого декабря, — ответила Джули без всякого промедления, чем вызвала удивление со стороны парней, в том числе и Тэхена, и удовлетворительную улыбку госпожи Ким.
— А любимое блюдо Тэхена?
— Дакжим.
— Прелестно, просто прелестно, — женщина довольно улыбнулась, на этот раз Джули могла заметить ее глубокие ямочки на щеках, которые выглядели совсем как у Намджуна. — Тэхен, как она согласилась встречаться с таким хулиганом, как ты?
— Сам не знаю почему моя принцесса согласилась со мной встречаться, — улыбнулся Тэхен. — Может, спросить у нее самой?
Джули на секунду замялась и слегка приоткрыла рот, но слова словно повисли в воздухе, и она лишь и могла, что просто тупо пялиться на Тэхена, который явно забавлялся этим зрелищем.
— Знаете, Тэхен хоть и ведет себя, как хулиган, на самом деле он очень хороший и… романтичный парень, — Джули взволнованно прикусила губу, а госпожа Ким улыбнулась уголками губ. Что это? Она довольна ответом? Или словила ее на лжи? Хотя, Джули и не считала это ложью: в глубине души девушка знала, что Тэхен не настолько грубый и жесткий человек. Но шатен готов был разразиться хохотом, а Джули хотела прибить его на виду у всех за то, что тот заставляет ее волноваться, да еще и смеет при этом забавляться.
— Хорошо, что ты в нем разглядела такого мужчину, — мягко сказала госпожа Ким. — Тэхен, ты любишь Джули?
— Люблю ли я ее? — Тэхен посмотрел на девушку и мягко улыбнулся. Хороший из него актер. Ему бы в мировом кино сниматься. — Конечно люблю. Очень сильно.
Джули бы забилась в истерическом смехе, но нельзя. Ей сейчас очень нехорошо, потому что, черт возьми, слова Тэхена — сплошная ложь, и это все ради публики. И как же Джули хотела, чтобы он сказал ей это искренне, от всего сердца…
Нет-нет! Нельзя, чтобы такие мысли лезли в голову! Нельзя даже думать об этом, потому что это невозможно. Тэхен не может ее любить, лишь только ее тело.
И все, что сейчас Джули делает, это натянуто улыбается в ответ и отпивает из своего стакана апельсиновый сок.
— Наконец-таки, кому-то удалось укротить этого строптивого паренька. Джули, милая, а у тебя нет хорошеньких подружек? — госпожа Ким явно прониклась всей этой актерской игрой, хотя сначала Джули казалось, что она не из простых и обвести ее вокруг пальца будет не так просто. — Мне бы этих парней пристроить. Даже приводила хороших знакомых девушек с ними познакомить — все без толку, уже не знаю, что делать.
— Мам, — устало сказал Намджун, прикрыв глаза рукой. — Я же не маленький, хватит каждый день говорить одно и то же. Ты ставишь меня в неловкое положение.
— Почему это в неловкое положение? — возникла та. — Это все в порядке вещей, Ким Намджун! Я устаю быть дома одна, мне нужны невестка и внук.
Это все выглядело бы очень смешно, если бы Тэхен не положил свою руку на колено Джули и резко не сжал ее. От неожиданности Джули стукнулась коленом об край стола, отчего сок, налитый в стаканы, чуть ли ни пролился. Взгляды сидящих вмиг встретились с покрасневшим и растерянным лицом Джули.
— Простите, — промямлила она, стараясь незаметно отцепить навязчивые руки парня от своей ноги, что у нее не получилось.
Тэхен конкретно забавлялся. Он получал немыслимое удовольствие от смятения девушки, как будто включал источник питания и заряжался на весь день. И даже сейчас Тэхен не прекращал свои наглые действия: его рука опустилась к краю платья и незаметно приподняла ее вверх, после чего шатен начал поглаживать нежные участки ее кожи и проскользнул к внутренней части бедра.
— Прекрати, — прошептала Джули, пытаясь убрать его руку, но Тэхен ее не слушал. — Пожалуйста, Тэхен…
— Будешь звать меня так в постели, — склонившись к ее уху, прошептал он. — Мне уже не терпится уединиться с тобой, — Тэхен пошло ухмыльнулся и выпрямился, но руку не убрал.
И как легко он дальше поддерживал общую беседу, когда Джули чувствовала, как горят щеки и все тело вообще.
***
— Ты хорошо справилась со своей ролью, — говорит Тэхен, подходя к девушке со спины.
— Я могу задать тебе вопрос? Мне правда, интересно, — девушка вздыхает: его горячее дыхание чувствуется на шее, а шустрые пальцы уже незаметно опускают сбоку молнию платья.
Девушка поворачивается к Тэхену лицом и смотрит ему в глаза. Он такой красивый: темно-карие глаза и густые длинные ресницы, пухленькие губы, уголки которых слегка вздернуты вверх, а родинка на кончике носа кажется особенной, а если приглядеться, то можно заметить еще одну под правым глазом. Интересно, другие девушки замечали это?
Может, Джули сейчас и кажется, но взгляд Тэхена какой-то… нежный? Или мягкий? Но, в любом случае, в нем нет той знакомой брюнетке дерзости и холода.
— Смотря какой, — руки Тэхена ложатся на талию девушки и притягивают плотнее к себе.
— Почему ты решился заключить сделку? — спрашивает она, опираясь руками об его грудь.
Джули замечает некое изменение в его взгляде, но она не может понять что это.
— У меня достаточно денег, и они вам были нужнее, чем мне, — говорит он через некоторую паузу. — А выгода-то для меня какая… — Тэхен усмехается.
«А может, еще потому что ты знаешь, какого это — потерять близких тебе людей?».
Но Джули не знает еще одну причину, и Тэхен, пожалуй, сам ее пока не осознает.
Шатен целует девушку в губы, как будто не целовал ее уж очень давно, а Джули неосознанно протягивает руки к его шее, отвечает на его поцелуи, отчего Тэхен не выдерживает и подталкивает ее к кровати.
— Что же ты делаешь со мной, Мин Джули, — шепчет парень, думая, что она даже не услышит…