Джули еще никогда так сильно не волновалась из-за сдачи экзамена. Она всегда была уверена в своих знаниях и с легкостью давала ответы, но долгие пропуски важных занятий заметно понизили ее уровень — она еле дотянула до хорошей оценки. Если бы это был не преподаватель Чон, то «удовлетворительно» в своей зачетке было бы не избежать.
Напоследок поблагодарив преподавателя, Джули вышла из аудитории, когда одноднокурсники накинулись на нее с вопросами: «сильно заваливал?», «как сдала?», на что Джули лишь могла пожелать им удачи и пойти дальше.
— Джули! — кто-то подозвал ее, и по голосу Джули сразу поняла кто это. — Привет.
Сокджин подошел к девушке и улыбнулся так, что свою улыбку прятать было невозможно.
— Привет, Сокджин, как ты? — спросила Джули, внутри заметно потеплело от одного лишь вида парня: он выглядел прекрасно, впрочем, как и всегда.
— Неплохо, но это не важно. Как ты? Все нормально? Я звонил тебе, но ты не брала трубку…
— Да… просто, — Джули замялась, не зная, что придумать в ответ. — Просто так получилось, что мне надо было уехать.
— Я все знаю, Джули. Я связался с твоим братом. Было сложно вытянуть из него слово, но я этого добился. Даже сложно представить, что ты пережила. Ты все скрывала в себе, справлялась с трудностями одна, никому не говорила. Представляю, как тебе было тяжело, — парень глубоко вздохнул и протер от волнения затылок. — Но, главное, что все позади и твоя мама идет на поправку, — после этих слов Джули порывисто задышала, а слезы сами покатились по щекам. Она прижала руку к губам, чтобы не зарыдать, но это казалось труднее всего, и тогда Джин притянул девушку к себе и прижал ее к своей груди. — Можешь плакать, не держи все в себе, — хрупкое тело девушки сотряслось в рыданиях, но Джин все прижимал ее крепче к себе, перебирая пальцами ее волосы. Брюнетка до сих пор не знала о состоянии матери. Неужели, все и правда осталось позади? Все пережитое выплеснулось наружу, но девушка не могла успокоиться и остановить слезы.
— Сокджин, спасибо, но мне надо идти, — она отстранилась от парня и вытерла слезы рукавами блузки.
— Давай я тебя провожу…
— Нет-нет, — опешила Джули. — Меня ждет друг. Я поеду с ним. Еще увидимся.
***
Джули увидела Тэхена, прислонившегося спиной к своей машине. Он посмотрел на часы и перевел взгляд в сторону, но, уловив движение впереди, повернулся и увидел Джули. Девушка замедлила шаг, посмотрев на него. На минуту она подумала: что могло бы произойти, если бы не эта сделка? Удалось бы спасти маму?
— Что-то не так? — спросил Тэхен, когда Джули подошла ближе. — Ты плачешь?
— Нет, — Джули сжала губы в тонкую линию и опустила взгляд, в то время как Тэхен что-то увидел за ее спиной, и его лицо заметно нахмурилось. Он посмотрел на Джули и, убрав прядь волос с ее лица, склонился чуть ниже и подарил невинный поцелуй в щеку. Девушка от неожиданности подняла на него растерянный взгляд, не понимая, что это на него нашло. — Поехали? — спросил Тэхен и, как ни в чем ни бывало, сел в машину.
***
— Ну и что сегодня получила наша отличница? — последнее слово Тэхен сказал как-то двусмысленно, и Джули затаила дыхание, не зная, что и ответить.
— «Отлично», — солгала она, смотря на дорогу через лобовое стекло.
Тэхен ухмыльнулся и надавил на газ.
***
Джули хотела поскорее лечь в постель и укрыться одеялом, чтобы поспать и набраться сил, но она прекрасно знала, что это ей не удастся, потому что мысли не оставляли ее в покое, и голова ужасно болела.
Стоило лишь девушке перешагнуть порог дома, как Тэхен схватил ее за руку и подтолкнул к стене, прижимая ее всем своим телом. Его руки упирались в стену, не давая Джули выбраться, да она даже и не пыталась. Слишком опасный взгляд Тэхена не предвещал ничего хорошего.
— А ты знаешь, что врать нехорошо? — спросил он, смотря ей в глаза и усмехаясь уголками губ.
Сердце Джули бешено заколотилось, а ноги становились ватными. Его рука скользнула к ее талии и прижала к себе. Слишком тесно. Джули втянула в легкие воздух, на что Тэхен довольно улыбнулся.
— Я не настолько глуп, чтобы позволить обвести себя вокруг пальца, Джули. Я вижу многое, — губы касались тонкой шеи, хриплый голос отзывался глухим басом, и вызывали тысячи мурашек по телу девушки. — А еще я вижу, что ты не в настроении. Исправим это? — он положил свои руки на ее бедра и приподнял их, позволяя девушке обхватить ногами его талию.
Джули обвила руками его шею и позволила ему нести к постели. Тэхен ногой толкнул дверь, и она с громким грохотом встретилась со стеной, но ему было плевать. Он аккуратно положил Джули на постель и склонился к ней, поцеловав страстно в губы. Джули застонала под напором его языка. Воздуха не хватало, а Тэхен лишь заводился, когда слышал протяжный стон девушки. Ему хотелось быстрее проникнуть в нее, привести утренние слова в действия, но еще больше он хотел подольше насладиться ее стонами.
Тэхен приподнялся над ней и быстро стянул с себя рубашку, желая поскорее припасть к губам Джули, а она уже вовсю рассматривала мышцы пресса парня, его подступающие вены на шее и страстный, томный взгляд, который был обращен на нее и разжигал в ней огонь.
Джули знала, что у Тэхена было много девушек. Может, лишь на ночь, или парочку дней; может, на недели или месяца… но ей было интересно, а любил он когда-либо искренне? Любил ли он не тело, а душу? Ощущал ли он те чувства, которые обычно чувствуют друг к другу влюбленные?
Тэхен вновь поцеловал ее, сжимая через блузку ее упругую грудь. Джули издала стон удовольствия, и Тэхен ногами пододвинул ее к краю кровати, завел ее руки наверх и стянул с нее ненужную блузку, после чего расстегнул ее бюстгальтер, припал губами к напрягшимся от возбуждения соскам, водя языком невидимые узоры, оставляя за собой мокрые дорожки поцелуев, но когда Тэхен, неожиданно для девушки, вдруг укусил ее, она громко вскрикнула и напряглась.
— Тэхен, — позвала его она, но действия Тэхена не стали нежнее: он кусал ее обнаженные участки тела, посасывал бархатную кожу так, что к вечеру стоило ожидать темно-багровые засосы. Тэхен вновь привстал, стянул с Джули джинсы с бельем и посмотрел на нее долгим, возбуждающим взглядом. Его руки оказались на ее бедре, нежно провели ладонью к животу, приподнялись к груди, замяли их, сопровождая это тихим стоном девушки. — Тэхен, пожалуйста, — взмолилась Джули, закусив губу, не выдерживая этих ласк.
— Хочешь, чтобы я взял тебя? — раздался его властный голос.
Джули вздохнула, может, позже она и пожалеет о том, но желание не покидало ее.
— Да…
— Попроси как следует, милая. И я дам тебе это.
— Возьми меня, Тэхен.
Тэхен вдруг потянулся к тумбе напротив и, открыв маленькую дверцу, достал из нее что-то сверкающее. Джули не сразу поняла, что это, но, когда Тэхен схватил ее руки, она увидела, что в его руках наручники.
— Что ты делаешь? — в страхе спросила она, шевеля руками и выгибаясь. — Пожалуйста, Тэхен, не…
— Тшш, — прошипел он.
Джули напряглась, когда почувствовала холодную сталь наручника на своем запястье. Раздался звонкий звук механизма, Джули пыталась выбраться из этих оков, но, приподняв взгляд наверх, она увидела, что Тэхен приковал ее к изголовью кровати, и она оказалась в настоящем тупике.
— Я сказал, что накажу тебя, милая. Ты должна быть готова к этому, — Джули в страхе сглотнула, не совсем понимая, что, черт возьми, он собирается дальше делать. Пальцы Тэхена в одно мгновение скользнули внутрь нее, Джули выгнулась и больно закусила губу, а когда губы Тэхена начали целовать ее живот, она вовсе потеряла голову и поддалась этой грязной игре. Но, когда он спустился ниже и начал целовать ее влагалище, посасывать его, причмокивая и смотря на девушку исподлобья, Джули вовсе охватило смятение.
— Тэхен, не надо, — она попыталась сжать ноги вместе, но он не позволил, раздвигая их руками. — Прошу, не надо.
Но Тэхен ее не слушал, продолжая целовать ее и высовывая длинный язык. Джули не могла больше противиться этому и выгнулась, чувствуя, как возбуждение внутри закипает, а из горла выдается предательский стон. Он почти довел девушку до оргазма, когда вдруг внезапно прекратил сладостные пытки и склонился над ней, томно дыша ей в губы и смотря в ее отуманенные от страсти глаза. Тэхен шлепнул ее по бедру, отчего Джули вскрикнула. Тэхену это нравилось, он кусал губы и довольно рычал, изнемогал от желания, но все еще противился, он хотел довести ее до исступления, чтобы потом слиться с ней в одно и стонать в унисон. Он медленно вошел в нее, дразня брюнетку, что ждала его глубже. Но Тэхен вновь вышел, после чего услышал недовольный стон Джули.
— Скажи, что хочешь меня.
— Я хочу тебя.
Тэхен схватил ее за талию и насадил девушку глубже на себя. Он задвигался в ней, прижимая ее за талию к кровати и смотря, как та выгибается навстречу, извивается под ним. Тэхен кусал губы, рычал, закатывал глаза от удовольствия, но не прекращал плавными, но быстрыми движениями двигаться в ней. Его губы впились в ее, сплелись в неумелом от страсти, развратном танце.
— В постели ты превращаешься в настоящую искусительницу, — прошептал Тэхен, услышав в ответ лишь громкое мычание.
Когда конец был уже совсем близок, Джули закричала, а Тэхен задвигался в ней еще быстрее и жестче, вышел из нее, зарычав, и порывисто задышал, изливаясь на бедра девушки. Он лег рядом и, сняв с Джули наручники, притянул девушку к себе спиной и зарылся лицом в ее пышные волосы.