Я резко поднялась на ноги и посмотрела на Пака. Он продолжал молча светить на нас фонариком. Наступила неловкая тишина. Я смотрела то на Тэхёна, то на Чанёля.
— Вы как здесь оказались? — наконец подал голос Пак. Он сказал это как-то холодно.
— Мы здесь уже давно. Свалились и не могли выбраться, — тихо ответила я. Тэхён продолжал сидеть на земле и сверлить взглядом парня.
— Ладно, иди сюда, Хана, — позвал парень. Он подал мне руку и помог выбраться.
— Меня спасать не собираетесь? — хитро улыбнулся Тэхён.
Чанёль недовольно посмотрел на него, но руку все же подал. Пока брат не выбрался, я сломя голову бежала в лагерь. Прибежав туда, я тут же шмыгнула в палатку, закрылась на замок и спряталась в спальный мешок. В палатке никого не было. Сестры вместе с остальными веселились снаружи. Я слышала их радостные голоса, но мне было не до веселья. Я была в ступоре. Не знала, что теперь делать. Мой первый поцелуй украл мой брат. Я должна радоваться, ведь я о таком только мечтала, но сейчас что? Что со мной? Я не могу понять. Вдруг к моей палатке кто-то притопал. Фигура собралась открывать замок, но я быстро среагировала.
— Не входи!
Я знала, что это был Тэхён. Немного помолчав, он спросил:
— Почему? Ты не хочешь меня видеть?
— Не в этом дело.
— Ладно. Поговорим о нас, когда ты захочешь, — сказал он и ушел.
Спустя 5 секунд я заерзала под одеялом, мысленно обзывая саму себя. «Дура! Какая же я дура! Нужно было тогда оттолкнуть его! А сейчас мне стыдно. Так не должно быть. Нет. Мне нужно сказать ему об этом». Я уже хотела побежать за братом, но остановилась. «Нет, мне не хочется. КОНЕЧНО не хочется! Ты же влюблена в него, идиотка!» Я снова упала на постель и побила себя по щекам, чтобы придти в себя.
— Что я делаю?..
На следующий день, когда наступило утро я проснулась рано, оделась и аккуратно, чтобы не разбудить еще спящих подруг, вышла на улицу. Воздух был теплым, но и одновременно свежим. Все еще спали в своих палатках и не собирались вставать так рано. Я же собрала волосы в хвост и позавтракав шоколадным батончиком из сумки отправилась погулять. Нужно было подумать о том, что произошло вчера. Наверное, Чанёль все же увидел нас. Так неловко вышло. А что я скажу Тэхёну? Он наверняка будет что-то спрашивать, а что мне сказать? Он знает, что я ему нравлюсь, и мы целовались. Вот же! Как все сложно.
Погуляв немного на свежем воздухе, я вернулась назад. В лагере уже вовсю кипела жизнь. Джин и Чонгук готовили что-то на обед, Чимин и Намджун только что вернулись откуда-то. Наверное, умывались, Джей-Хоуп играл на гитаре, сидя неподалеку, а Юнги только что вышел из палатки, сонный и злой. Его разбудила возня снаружи и вопли Хосока под гитару. Соллар жаловалась своим подружкам в сторонке о том, как жестоко с нами поступают, что заставляют жить в таких условиях. Сестры Чон о чем-то болтали, попивая коктейль. А Тэхёна нигде не было видно, так же как и Чанёля.
— Хана, где тебя носило? И вчера ты пропала, и сегодня утром. Это что за побеги? — накинулись они, как только заметили меня.
— Просто погуляла немного одна. Не нужно волноваться, меня же не украли, — улыбнулась я.
— Откуда нам знать? Ты сейчас популярна среди парней. Вдруг кто-нибудь из них задумает тебя украсть? — шутила Джессика.
— Надеюсь, не украдут. А где ваш брат? — оглянулась я.
— Не знаю. Дрыхнет еще, наверное. Он вчера какой-то злой был. Уж слишком злой.
— Правда?
— Как спалось, дети? — показался на горизонте учитель.
— Ужасно! — вскрикнула первая Соллар. — За эту ночь я проглотила сотню комаров.
— Ну не стоит жаловаться. У меня для вас хорошая новость! Сейчас собираемся и все отправляемся купаться на море!
— Ура! — закричали все и ушли собираться, мы последовали их примеру.
— Хана, у тебя же есть купальник, верно? — спросила Джессика.
— Я не буду купаться.
— В смысле?! — одновременно спросили сестры. — Как это не будешь?
— Я не привыкла оголяться перед кем-то. Знаю, вам кажется это странным, но у меня такая натура. Я слишком стеснительная.
— Да уж, чересчур. Хана, своим телом нельзя стыдиться, им нужно гордиться. Поверь, ты прекрасно выглядишь. Хочешь, я тебе свой купальник одолжу? — спросила Кристалл.
— Не знаю. Я буду вся красная от смущения, если выйду так ко всем.
— Да все упадут, когда увидят! Вот, держи, и бегом одеваться!
Я надела красивый купальник бирюзового цвета, который подошел мне как раз. Сверху я надела шорты и свободную футболку. Волосы собрала в неаккуратный пучок и надела кепку.
— Вот и отлично! — заулыбались подруги. — А теперь идем! Я ждала этого так долго!
Мы ехали недолго. Прибыв на место, все выбежали из автобуса, сняли обувь и побежали по горячему песку прямо к побережью. Парни как дети малые стали брызгаться водой, прыгать, смеяться, падать и снова брызгаться.
— Вы же даже не переоделись! — закричала Кристалл им, но они ничего не слышали.
— Ну что, го плавать! — Джессика и Кристалл в один миг сняли свои легкие платья и теперь были видны их красивые фигуры.
— Просто прекрасно! — одновременно сказали они и, надев большие солнцезащитные очки, улеглись на лежаки. — Чего ждешь? Раздевайся! — просили подруги, а я неохотно стала снимать футболку.
— Я пока так буду. Все равно не иду купаться, — быстро сказала я и улеглась рядом с ними.
— Смотрите! Там парни уже идут! — закричала одна из подружек Соллар. Мы одновременно обернулись и увидели BTS. Они шли как горячие парни из голливудского фильма. У всех пресс и довольное лицо.
— Не идут, а парят, — прыснула Джессика, и её тут же ткнула в плечо Кристалл.
— Сейчас нужно к Чимину подкатить, — улыбнулась она, — пока те сумасшедшие не приперлись, — сказала она и, поднявшись, подошла к Чимину, начиная мило с ним болтать.
— А у твоего брата неплохое тело, — подметила Джесс. Я перевела взгляд на брата. «О Господи, куда я смотрю?»
Я смирно лежала, стараясь не смотреть на то, как Тэхён проходит мимо. Мы прекрасно проводили время. Девочки несколько раз плавали, звали меня, но я была смущена и даже встать с лежака стеснялась. Парни и все остальные тоже уже купались. А я тем временем лежала и попивала сок.
— Хана, ты купаться не идешь? — ко мне подошел Пак и так неожиданно спросил, что я поперхнулась. «Видел ли он вчера нас? Может, не видел? Я вроде успела вовремя отстраниться. Блин!» — Осторожней, — улыбнулся он.
— Я пока тут посижу, — неловко улыбнулась я.
— Ты здесь уже час сидишь, — рассмеялся он.
— Ну еще немного.
— Так ты просидишь тут все время. Идем, — он поднял меня, взял за руку и стал уводить к побережью. Но не успел он завести меня в воду, как мою руку перехватил Тэхён. Он дернул меня на себя, резко схватил за живот, поднял и таким образом стал нести меня в воду.
— Тэхён! Пусти меня! Пусти! Что ты делаешь?!
— Не брыкайся! — приказал он, после чего кинул мою тушку в воду и я тут же пошла ко дну. Под водой я пыталась всплыть наверх, но ничего не получалось, как вдруг чьи-то руки сами вытащили меня. Я стала кашлять и пыталась вдохнуть в легки побольше воздуха.
— Ч-что ты... Что ты делаешь?! — кричала я, задыхаясь и дрожа от холодной воды. Тэхён был у меня за спиной. Он удерживал меня за талию, не давая пойти ко дну. Я же в это время пыталась прийти в себя.
— Тебе нужно научиться преодолевать свои страхи. А я тебе помогу, — я чувствовала, как он ухмыляется.
— Я боюсь воды! Здесь глубоко! Тэхён, пусти меня, пусти уже! — я вырывалась, так как начинала очень бояться.
— Ладно-ладно. Как скажешь, — он убрал свои руки, после чего я пыталась подплыть к берегу, но спустя несколько секунд снова погрузилась под воду. Тэхён поспешил вынуть меня, схватив за талию.
— Умереть решила?
— Просто пусти, я хочу выйти.
— Когда научишься плавать, тогда и выйдешь, — спокойно сказал он, на что я обернулась и удивленно посмотрела на него.
— Ты что, серьезно?
— Абсолютно.
— Но как я по-твоему научусь? Я боюсь воды.
— Страхи нужно учиться преодолевать. Это звучит странно, но просто научись доверять воде. Двигайся спокойно и помни, что я рядом. Давай, — Тэхён снова отпустил меня. В панике я стала быстро двигать руками и ногами, но, кажется, от этого стала снова идти ко дну. — Я же сказал, не греби так! Ты что, совсем не слышишь?! — закричал он, от чего я сразу же послушалась его и пыталась передвигать руками плавно и не спеша. — Отлично. Старайся двигать и руками, и ногами одинаково. Теперь плыви ко мне, — я стала медленно разворачиваться. Конечности уже начинали уставать, и плыть становилось тяжелее.
— Тэхен. Немного больно, — говорила я и стала плыть в его сторону.
— Это от непривычки. У тебя все получается, еще немного. Иди ко мне, — он протянул ко мне руки, готовясь ловить, если что. Наконец-то я сделала последние рывки и ухватилась за тело брата, облегченно выдыхая. — Ну вот видишь! А ты боялась, — он удерживал меня. Но когда я пришла в себя, принялась бить парня.
— Ты знаешь, как испугал меня?! Зачем ты это сделал?!
— Но ты ведь больше не боишься воды. Чего кричишь?
— Нет, я все еще боюсь! — я опомнилась и залезла парню на плечи, словно мокрый котенок. — Плыви обратно к берегу.
— Ладно, — улыбнулся он. Когда мы выбрались, у берега нас ждал Чанёль. Он испепеляюще посмотрел на Тэхёна, а после укутал меня в полотенце.
— Что он тебе сделал? — серьезно спросил меня он.
— Ничего. Все хорошо, — убедила его я, поглядывая, как они злобно смотрят друг на друга.
— 1:0, — цокнул языком брат и, довольно улыбаясь, ушел. «Что это значит?»
Вечер в лагере выдался по-особому прекрасным. Мы все уселись возле костра. Джей-Хоуп играл что-то на гитаре. Соллар тихонько пела под нее. Мы все пили кокосовое молоко и каждый тихо о чем-то разговаривал друг с другом. Это вечер мне запомнится на всю жизнь. Впервые мне понравилось проводить время в компании своих одноклассников. Это оказывается незабываемое чувство, когда ты имеешь друзей. Я посмотрела на всех и невольно улыбнулась. Было легко и спокойно на душе, поэтому я и не сдержала улыбки. Мы с Тэхёном столкнулись взглядами. Увидев, что я улыбаюсь без причины, уголки его губ чуть приподнялись вверх. Глядя на него, моя улыбка не исчезла, я засмотрелась, а когда поняла это, поспешила отвести взгляд.
— Ты испачкалась, — обратился ко мне Чанёль. Он сидел рядом. Я посмотрела на него, а он вытер салфеткой мой рот.
— С-спасибо, — я неловко улыбнулась и заметила на себе взгляды одноклассников, среди которых Тэхён и Соллар смотрели со злостью. Заметив это, сестры Чон решили исправить ситуацию.
— А давайте Чанёль сыграет нам? — предложила Джессика.
— Он умеет играть? — удивился Чонгук.
— Было бы интересно послушать, — ответил Шуга.
— Он не только играет, он еще и офигенно поет! — сказала Кристалл. Пак недовольно глянул на сестер, а те лишь лучезарно улыбались.
— Я еще никогда не слышала. Спой что-нибудь, — обратилась я к нему.
— ПАК ЧАН-ЁЛЬ! ПАК ЧАН-ЁЛЬ! — все стали выкрикивать его имя, словно группа поддержки на чемпионате по футболу. Парень задержал на мне внимательный взгляд, а затем без слов взял у Хоупа гитару и сел обратно. Все затихли, уселись поудобнее и уставились на Пака.
— Думаете, я смогу петь, когда вы так пожираете меня взглядами? — мрачно спросил он. Все переглянулись.
— Да никто не смотрит, — спокойно ответил Хоуп, и все снова уставились.
Парень лишь выдохнул и чуть повернулся в мою сторону. Он начал играть. Мелодия была спокойной, умиротворяющей и даже местами романтичной, как мне показалось. После проигрыша он запел. И тут я мягко говоря вошла в ступор. Чанёль пел просто потрясающе. Его низкий голос звучал так нежно, и это не смотря на то, что песня была на английском. Просто нечто. Я лишь продолжала слушать, раскрыв рот как и все вокруг.
Chanyeol — All of me
Но когда начался припев, Пак поднял голову от гитары и посмотрел на меня. Не отрывая от меня взгляда, он продолжал петь слова из песни.
Потому что я всем своим существом
Люблю всё в тебе:
Люблю каждый изгиб твоего тела и каждую угловатость,
Все твои идеальные несовершенства.
Отдай мне всю себя,
И я отдам всего себя тебе.
Ты - мой конец и моё начало.
И, даже проигрывая, я побеждаю,
Потому что я отдаю тебе всего себя,
А ты отдаёшь мне всю себя.
Сколько ещё раз мне нужно повторять,
Что ты прекрасна, даже когда плачешь.
Мир сбивает тебя с ног,
А я сопровождаю каждый твой шаг.
Ты - мой крах, ты моя муза,
Моё безумие, мой ритм и блюз.
Я не могу перестать петь,
И эта песня для тебя звенит в моих ушах.
Все это он пел глядя в мои глаза, а я не могла оторваться от его глаз. Когда песня закончилась, наступила гробовая тишина. Лишь огонь потрескивал где-то в стороне. Я до сих пор в ступоре смотрела на Пака. «Неужели он признался мне?» Из мыслей меня вывел гул и оханье одноклассников.
— У-у-у, да у нас тут влюбленная парочка оказывается! Вот это да, — заулыбались BTS.
— Фух, мне аж жарко стало! Кто-нибудь, вызовите скорую! — кричал Чимин, а Хоуп стал наигранно бить его по щекам и махать руками.
— Это та-а-ак мило! — пропищали сестры Чон, и я посмотрела на них типа «ну прекращайте, а?»
Затем я заметила, как Тэхён молча смотрел на меня. Не на реакцию остальных, не на Пака, а именно на меня. Он будто спрашивал взглядом: «Хана, что ты чувствуешь? Забилось ли твое сердце чаще?» Я опустила голову вниз. Сотни мыслей посетило мою голову. А когда я подняла её, чтобы еще раз посмотреть на брата, его уже и след простыл.
— Ладно, ребятки! На сегодня хватит посиделок! Все по палаткам! — обратился к нам учитель, и все послушно встали со своих мест.
Этой ночью уснуть было очень тяжело. Может потому что моя голова разрывалась на части от миллиона мыслей, а, может, мне попросту было страшно? Ведь я все еще боялась темноты. Я вылезла из спального мешка и тихо, чтобы не разбудить подруг, вышла из палатки. Оказавшись на улице, я вдохнула в легкие побольше воздуха и закрыла глаза, сосредоточившись на мыслях.
— Тоже не спится? — послышалось рядом.
— Чан, что ты тут делаешь?
— Тоже вышел подышать, — ответил он, и наступила неловкая пауза. — Хана.
— Чанёль.
Сказали мы одновременно и застыли.
— Давай ты первая.
— Нет, ты первый.
— Ладно, я хотел спросить, как ты себя чувствуешь?
— Я? — удивилась я. — Если честно, я запуталась, — призналась я.
— Это понятно по твоим глазам. Я бы тоже удивился, если бы мне признались таким образом. Но ты мне понравилась еще тогда, когда я увидел тебя в столовой. Я не знал, как тебе сказать это, но вот подвернулся случай и я его не упустил, — спокойно говорил он. Мы молча посмотрели друг на друга. — Ты можешь не отвечать, если не хочешь. Я пойму.
Я не выдержала и обняла его.
— Спасибо, что всегда был рядом. Я бы сломалась, если бы ты не поддерживал меня.
Чанёль молча обнял меня и погладил по спине.
— Ладно, идем спать, — перевел он тему.
— Да, ты иди, а я еще немного здесь побуду.
— Уверена? Может, мне остаться?
— Нет-нет. Иди. Я хочу побыть одна. Немного.
— Ладно.
Когда он ушел, я еще немного постояла, а после, почувствовав сонливость, решила вернуться обратно в палатку, как вдруг подул ветер. Я оглянулась и поняла, что одна. Мне уже в какой раз стало страшно и я поспешила войти в палатку, но остановилась. «Мне там все равно будет страшно. Есть лишь одно место, где в таких случаях я чувствую себя защищенной.
Я подошла к палатке Тэхена и никак не решалась войти. «Мда... И что я тут делаю?» Я развернулась чтобы уйти, но вдруг замок открылся и наружу выглянул Тэхён.
— Входить не собираешься? Сколько можно топтаться? — я вздрогнула и обернулась. — Ты такая трусиха, — улыбнулся он и кивнул, чтобы я вошла. Я еще немного покрутилась рядом, но в конце концов вошла и застегнула замок. Оказывается, в палатке никого не было, что удивило меня.
— А где все? — спросила я у парня, который сидел в позе лотоса и смотрел на меня.
— Я попросился жить один.
— А так можно?
— Просто ложись уже, — он дернул меня за руку и я упала рядом.
— Поаккуратнее нельзя? — надулась я.
— Тебе так даже нравится, — ухмыльнулся он, подпер голову рукой и посмотрел на меня. — Когда поговорим о том дне? — напомнил он, и я поспешила повернуться к нему спиной и притворилась, что сплю. Прошло несколько секунд. Вдруг я почувствовала, как он подвинулся ко мне ближе. — Теперь я могу сделать с тобой то, что всегда хотел, — прошептал он мне на ухо. Я широко открыла глаза, а когда он чмокнул меня в щеку, я резко поднялась и поспешила к выходу, но он успел взять меня за руку. — Эй! — улыбнулся он, — Я же пошутил!
— Ну и шуточки у тебя, — нахмурилась я. Взгляд брата скользнул по моим ногам (я была в коротких шортах).
— А может и не шутка, — прошептал он, а его улыбка исчезла. Я насторожилась. Он снова дернул меня, и я упала на него. Тэхен приблизился ко мне максимально близко, но я перевернулась в другую сторону и упала рядом с ним. Затем закрыла глаза, намекая ему, что ничего подобного делать не собираюсь.— Спокойной ночи, сестренка, — немного помолчав, пожелал мне парень.