Лучи солнца прокрались через открытый занавес и заставили меня нахмуриться. Я приоткрыла глаза. Вся комната была залита ярким утренним светом. За окном слышно веселое щебетанье птиц. Я улыбнулась и закрыв глаза перевернулась на другую сторону. Вдруг я ощутила на себе чье-то горячее дыханье. Открыв глаза, я увидела перед собой спящую мордашку Тэхёна. «Ну да, это уже вошло в привычку просыпаться рядом с ним».
Я убрала его руку со своей талии и недовольно перевернулась на другую сторону, но и сейчас будто чье-то дыханье обжигало мою шею. Я недовольно приоткрыла глаза, а когда увидела, кто передо мной лежит, прикрыла рот ладонью, чтобы от неожиданности не закричать. «Какого черта здесь делает Пак?!»
Я резко обернулась и посмотрела на Тэхёна, затем резко повернулась к Чанёлю. «Дожили, уже я с двумя парнями утром проснулась. Причем один мой брат, а другому я нравлюсь».
Я снова медленно повернулась к Паку и посмотрела на него, в это время он проснулся, и, увидев меня, его выражение лица изменилось. Видимо, он тоже не ожидал проснуться и увидеть меня так близко, поэтому он широко раскрыл глаза, а затем резко вскочил с кровати, но, не удержавшись, соскользнул вниз и рухнул на пол. Я быстро поднялась и села на постель. Тэхён тоже проснулся.
— Что за шум? — сонно промямлил он, потирая глаза. Я испугано посмотрела на брата, затем перевела взгляд на Чанёля, который поднялся на ноги и уставился на нас. Тэхён же, увидев его, поначалу недоуменно моргал глазами, а когда пришел в себя, раздраженно нахмурился. — Какого хрена ты тут делаешь?! — рявкнул он и поднялся с постели.
— То же, что и ты! — почти также дерзко ответил Пак. Обстановка накалялась, и мне это не нравилось.
— Йа! Что вы устроили?! — я поднялась и встала на постель, по обе стороны от кровати стояли парни и прожигали друг друга взглядами. Как только я поднялась, моя голова тут же закружилась и я обессилено плюхнулась обратно.
— Йа, Хана, ты как? — кинулся ко мне Пак. Он хотел потрогать мой лоб, но его опередил Тэхён.
— Наверное, температура еще не упала, — прокомментировал он.
— Неужели? И без тебя понятно, — саркастически ответил Пак.
— Заткнись и проваливай из моего дома! — грубо ответил ему парень.
— Ну уж нет, я не оставлю её рядом с тобой.
— Я о ней сам позабочусь, а ты проваливай давай.
— Эй, может, хватит уже? — слабо подала голос я.
— Я пойду сделаю тебе горячий чай, — сказал Чанёль и поторопился уйти, за ним последовал Тэхён.
— Йа! Я же сказал проваливать! — кричал брат уже в коридоре. «Они меня когда-нибудь точно доведут до безумства».
Прошло десять минут. Лежать мне стало скучно и я решила спуститься посмотреть, что парни делают. Я медленно и аккуратно поднялась и заковыляла в коридор. Спустившись на первый этаж, я почувствовала запах чего-то горелого. Чанёль делал чай, а Тэхён стоял у плиты и пытался выколупать что-то из сковороды.
— Айщ, ну что это такое? — я подбежала к плите и стала спасать горящую еду.
— Хана, ты почему встала? Тебе лежать нужно! — сказал Чанёль.
— Всё в порядке, я уже чувствую себя лучше, — отмахнулась я, продолжая выковыривать уже черное яйцо.
— Эй, иди и ложись! — повысил голос Тэхён. — Думаешь, я готовить не умею?
— Не думаю, а вижу.
— Уходить не собираешься? Тогда я сам тебя уложу, — Тэхён в одно мгновенье поднял меня на руки и закинул себе на плечо.
— Эй! Пусти меня! — я стала бить его по спине, но он стал подниматься по лестнице. Мы вошли в его комнату и он кинул меня на постель, а после бросил на мою голову одеяло.
— Я хотела завтрак приготовить, — я мило надула губки и обидчиво сложила руки на груди.
— Ты заболела, поэтому лежи. Пак сейчас принесет чай.
— Так ты разрешил ему остаться?
— Нет конечно. Принесёт и пусть проваливает, — сказал Тэхён и удалился.
— Грубиян.
Позже я напилась фирменного чая Пака и выпила еще таблеток. Затем Чанёль дружелюбно попрощался со мной и ушел под недовольным взглядом брата. Я поспешила пойти в свою комнату и улеглась в постель. Я уснула и проспала до вечера. Когда проснулась, температуры уже не было, поэтому я начала делать уроки. Вдруг в комнату вошел папа, а я же удивленно посмотрела на него.
— Папа? Ты вернулся так быстро?
— Да, нас отпустили раньше, чем мы думали. Одна сделка не состоялась, и мы приехали раньше. Ну а вы как тут?
«Да уж, если бы они приехали вчера вечером, было бы плохо».
— Мы прекрасно, учимся, в общем, всё как всегда!
— Хорошо. Слушай, Хана, я хотел попросить у тебя прощения.
— За что?
— За всё. Прости меня, дочь. Я так давно не проводил с тобой время. Вся эта работа и проблемы накопились. Мы так отдалились с тобой. Мне жаль, я ужасный отец…
— Ну что ты, пап. Это потому что мамы не стало... Тебе было плохо, я понимаю.
Мы обнялись и простояли так некоторое время. Чувства переполняли меня. Хотелось одновременно смеяться и плакать.
— Папа, у нас тут школьная поездка намечается. Ты же отпустишь?
— Поездка? Это же отлично! А куда?
— В Таиланд.
— Куда?! Ну это довольно далеко, но я думаю с вами поедет учитель, правда?
— Да, поедет, не волнуйся.
— Тогда хорошо.
«Наконец-то все налаживается»
Остатки дней в Корее я провела как обычно. Ходила на работу, убирала по привычке дом, хоть меня и не заставляли, делала домашнее задание по ночам и ходила в школу. Прошло пять дней, и вот сегодня суббота, мы отправляемся в аэропорт, чтобы вылететь прямым рейсом в лето. Почему в лето? Потому что в Корее сейчас осень и не очень-то тепло, а вот в Таиланде сейчас самое жаркое лето, чему я была так рада! Я обожаю лето и море, но мысль, что мне придется разгуливать в купальнике перед одноклассниками и Тэхёном как-то не радует.
Сегодня как раз-таки суббота и я проснулась в пять часов утра. На дворе ещё сумерки. Я быстро оделась как всегда в джинсы, кеды, футболку. Кинула все необходимые мелкие штучки для аэропорта в маленькую сумочку, а затем взяла один большой чемодан и стала тащить его к выходу из комнаты. Тэхён сто процентов еще дрыхнет и вовсе забыл, что сегодня за день, поэтому я поспешила его разбудить.
— Эй, просыпайся, — тихо сказала я, войдя в комнату брата.
— Ты чего в такую рань встала? — сонно промямлил парень.
— Ты что, забыл? Мы сегодня вылетаем.
— Блин, точно, — Тэхён недовольно скинул с себя одеяло, и я поняла, что он спал без майки.
— Кхм, ладно, я пойду, — поспешила удалиться я, увидев его голое тело.
Я вышла из комнаты и направилась вниз. Я немного подождала, пока не спустились родители. Они долго прощались с нами. Мачеха что-то говорила Тэхёну, а папа говорил мне, чтобы я была осторожней.
— Ну, с Богом! — сказала напоследок мачеха.
— Тэхён, помоги сестре донести сумки до такси, — попросил папа.
— Не нужно, я сама, — сказала я, но парень молча взял их из моих рук и направился к выходу.
Я помахала папе и поспешила сесть в такси. Мы тронулись. У меня было очень хорошее настроение, и я не сдерживала улыбки. Тэхён же был напротив угрюмый. Он повернулся к окну и целую дорогу не промолвил ни слова. «Хм, интересно, чем это он недоволен? Мы же едем на море, это так классно!» — думала я.
Мы приехали в аэропорт и направились внутрь. Там были уже все. И сестры, и Чанёль. Подруги поспешили меня обнять, а Пак как всегда дружелюбно улыбнулся.
— Как настроение? — бодро спросили подруги.
— Отличное, а у вас?
— Все круто. Но Кристалл вчера полдня ходила по магазинам, чтобы выбрать себе купальник. Представляешь, как я намучился?! Целый день скитаний по торговому центру, — жаловался Пак, а девушка ткнула его в плечо.
— Не нужно жаловаться, ничего серьезного ведь не произошло. Я же купила его себе в конце концов.
— Да, жертвуя мной.
Я улыбалась, слушая их разговоры, а после проследила, куда пошел Тэхён. Он, конечно же, стоял в компании BTS. И все бы ничего, но к ним позже присоединилась Соллар и её подруги, которые как всегда флиртовали и хихикали с ними.
— Ты чем-то расстроена? — спросила Джессика, увидев мое выражение лица.
— Да нет.
— Ну же, улыбнись! Нас ждет самый веселый курорт в жизни! — девушки приобняли меня за плечи и мы направились вглубь, где все уже собирались. Я никогда прежде не летала на самолетах, поэтому очень нервничала, как только мы поднялись в воздух. Я вжалась в сидение и накрылась с головой одеялом.
— Ты никогда не летала на самолёте? — ко мне подошел Чанёль, а я же выглянула из-под одеяла.
— Да, — тихо ответила я. — Ты почему пришел? Сейчас нельзя ходить по самолету.
— Я поменялся местами с Джессикой, — сказал парень и сел рядом. — Можешь поспать немного, тогда будет не так страшно, — он указал на свое плечо. Мне стало неловко, но отказать ему не хотелось, и я уложила голову ему на плечо, закрывая глаза. Он оказался прав, было уже не так страшно, и я уснула.
Спустя время.
— Эй, просыпайся, соня. Мы уже прилетели, — будил меня Пак.
— Ох, правда, — я протерла глаза и оглянулась. Самолет уже был пуст. — Сколько я спала? И где все?
— Ты проспала весь перелет, идем, все уже садятся в автобус.
Мы взяли свои вещи и поспешили выйти из самолета. Затем все сели в автобус. Я сидела с Джессикой, а позади нас сидел Тэхён и Джин. Он и слова мне не сказал за сегодня. Поэтому я повернулась к нему, пытаясь как-то привлечь его внимание, но он вытащил телефон, даже не глянув на меня, будто обиделся на что-то.
flashback
В тот день, когда Хана заболела, парни вышли из её комнаты и пошли на кухню приготовить что-нибудь поесть. Чанёль принялся заваривать чай, а Тэхён сверлил его убийственным взглядом.
— Уходить не собираешься? Ты мне уже надоел. Сколько можно крутиться вокруг неё? — грубо начал Тэхён.
— Тебе какое дело? Это тебя не касается.
— Ошибаешься, — Тэхён подошел ближе и грозно посмотрел на парня. — Она моя сестра, и только моя. Это меня касается. Не хочу рядом с ней тебя видеть, так что сделай одолжение, исчезни, ладно? — сказал парень и отвернулся чтобы уйти, но Пак остановил, дернув его за плечо.
— Я знаю, что ты много для неё значишь, даже когда поступаешь с ней как последний идиот. Я не могу позволить, чтобы она снова плакала из-за такого придурка, как ты. Она мне нравится, и я намерен сделать её своей, чего бы мне это ни стоило. Я буду всегда рядом, запомни, — сказал Чанёль, угрожающе глядя сопернику в глаза. Тэхен откинул руку, будто не воспринял его слова всерьез, но на самом деле он немного растерялся столь неожиданному признанию.
end flashback
«Ну уж нет, я не отступлюсь», — подумал парень, глядя на макушку сестры на переднем сидении.
POV Хана
Прошло не мало времени, и вот мы стоим у большого шикарного отеля, где теперь будем жить.
— Ну ничего себе. Такой большой приз? Мы всего заняли первое место на одном из конкурсов, а нам целые хоромы дали? — удивилась Кристалл.
— Чур лучшая комната достается мне! — вскрикнула Соллар и первой кинулась к отелю.
— Стоять! — нас остановил учитель. — Жить в отеле мы пока не будем, — все немного опешили, но как только пришли в себя, то сразу же начали возмущаться.
— Что?! Как не будем?!
— А где нам по-вашему жить?
— На улице может?
— Успокойтесь! У нас уже всё готово для вашего проживания на открытом воздухе, — сказал учитель.
— Подождите! Я не ослышалась? Вы сказали, на открытом воздухе? — перебила Соллар.
— Да, тебе не послышалось. Это будет необычный курорт. Недалеко отсюда в лесной местности мы приготовили несколько палаток. Там мы и будем отдыхать.
— Что?! Вы мне в палатке жить предлагаете? — не переставала возмущаться Соллар.
— А что, круто! — заулыбались парни.
— Да, Соллар, только тебе не по душе такой отдых, но это же так круто! Спать под открытым небом! Есть мясо на гриле, петь песни под гитару! — мечтательно говорил Хосок.
— Да, и быть обкусанной комарами! — фыркала Соллар, а затем все направились за учителем.
Когда мы прибыли, все удивленно по раскрывали рты. Это была небольшая полянка рядом с лесной рощей. Несколько палаток выставлены в линию, выбирай любую. В конце этой небольшой «улицы» из палаток расположилось место для посиделок. Много стульев вокруг, а в центре костер, который кто-то уже успел поджечь. Он красиво освещал это прекрасное место. Также кроме костра были еще несколько светильников на земле. Они придавали месту таинственность. В общем, мне это так понравилось, что я улыбалась как ребенок глядя на это все. Парни же побежали осматривать палатки, столик с едой и все прочее.
— Так, дети, выбираем себе палатки. Спим по двое-трое. Кто с кем хочет, — объявил учитель.
— Тогда я с Ханой! — крикнул кто-то.
— Эй, это я с Ханой!
— Нет, я!
— Так, хватит! Я сказал, девушки с девушками, парни с парнями, — сказал учитель, после чего парни недовольно захныкали.
— Идем, выберем себе палатку! — позвали меня сестры Чон.
Мы выбрали одну из палаток. Я не ожидала такого, но она была очень большой и просторной. Там могли бы наверное пятеро поместиться. Было три спальных места, которые мы сразу же заняли.
— Девочки, можно к вам? У вас тут так уютно, — к нам в палатку заглянул Чимин и Хоуп.
— Йа, валите в свою палатку! — Кристалл кинула в них подушку, а мы засмеялись.
— Девочки, мне нужно папе позвонить, — сказала я.
— Хорошо, приходи скорее, мы тебя ждем.
Я вышла из палатки и, уткнувшись в телефон, стала топать подальше, чтобы поговорить наедине. Народ уже вовсю разговаривал и смеялся у костра. Даже учитель.
— Хана, ты куда? Мы сейчас сосиски жарить будем! — крикнул мне Чанёль.
— Я сейчас приду, только позвоню!
Заметив пристальный взгляд Тэхёна я вошла еще глубже в лес и набрала номер папы. Мы поговорили немного, я заверила его, что у меня все в порядке и направилась обратно к лагерю. Вот только нарисовалась одна проблемка. Я заблудилась. Так глупо конечно. Я отошла всего на несколько метров и умудрилась заблудиться.
— Вот блин, — ругалась я, пока светила фонариком телефона под ногами. Пока я искала выход из зарослей и деревьев, под ногами что-то хрустнуло, земля рухнула, а я полетела вниз. Когда я очнулась, то уже лежала на сырой земле. Оглянувшись, я поняла, что упала в какую-то глубокую яму, а вокруг темнота. — О нет...
Страх постепенно стал появляться. Я стряхнула с себя грязь и поспешила поднять телефон. Да, это и правда было что-то на подобии большой ямы. «И что теперь делать?» Я попыталась выбраться, но подъем был слишком крутой, и я все время падала вниз.
— Ладно, сейчас позвоню и мне помогут! — подбадривала я себя дрожавшим от страха голосом. Как только я вынула телефон, он отключился, напоминая о том, что батарея разрядилась. — Это что, шутка?! — спросила я сама себя, пытаясь включить телефон трясущимися руками. — Нет, нет, нет!
«Будто фильм ужасов. Еще и фонарика нет!» Я оглянулась. Сердце от страха сжалось. Вокруг никого, лишь устрашающая тишина и шелест ветра.
Прошло некоторое время. Я забилась в углу и старалась сдерживаться, чтобы не заплакать. Темноты я боялась больше, чем чего-либо еще. Это же просто ужасно, когда ты ничего впереди себя не видишь, но слышишь звуки, от которых сердце в пятки уходит. Через некоторое время недалеко послышались шаги.
— Помогите! Кто-нибудь! — закричала снова я, и шаги прекратились.
— Хана?! Ты здесь? Что ты... — не успел незнакомец договорить, как вдруг послышался хруст.
— Тэхён? Это ты? — хоть и было темно, но я видела его в свете луны.
— Я, — прохрипел парень. — Черт, больно!
— Ты что, упал?! — я резко поднялась на ноги.
— Да. Как ты здесь оказалась?
— Тоже упала. Вот блин. Мы теперь никогда не выберемся отсюда, — мои нервы не выдержали и я заплакала, сев обратно на землю. Парень оглянулся и попытался вылезти, но не получилось.
— Вот же влипли, — затем он обернулся в мою сторону. — Ты что, плачешь?
— Да, плачу, не видно?! — крикнула я и еще сильнее разрыдалась.
— Чего ревешь? — тихо спросил он и сел рядом. — Мы же ненадолго здесь застряли.
— Откуда тебе знать? Я здесь уже полчаса сижу и меня никто так и не нашел, кроме тебя! — плакала я.
— А позвонить нельзя было?!
— У меня телефон разрядился! Ты позвони.
— Я свой не взял.
Тэхен молчал. Я молчала. Молчала и плакала, так как было все еще страшно, не так как раньше, но все еще страшно.
— Не плачь. Лагерь в нескольких метрах отсюда, скоро должны заметить, что нас нет. Поэтому не плачь.
— Не могу не плакать. Я боюсь, очень боюсь. Слишком темно.
— Хана, это всего лишь фобия. Я ведь рядом, — брат сел поближе и успокаивающе начал гладить меня по голове. Я потихоньку стала успокаиваться, после чего он вытер слезы с моих щек. После таких действий я и вовсе забыла обо всем и перестала плакать. — Вот, так-то лучше! — мило улыбнулся он.
Я повернула голову в его сторону, он был близко. Наши взгляды пересеклись. Тэхён молча заглянул мне в глаза, а я застыла, глядя в его. Тэхён приблизился ко мне, не отрывая взгляда. Поняв, что он собирается делать, я затаила дыханье. Парень нежно коснулся моих губ. Я закрыла глаза. Мое дыхание пришло в норму, и я вовсе забыла обо всех страхах. Мне лишь хотелось продлить этот момент подольше. Тэхён тем временем углубил поцелуй и обнял меня за плечи, притянув к себе. Он двигался быстро, что немного пугало меня, но и одновременно радовало.
Вдруг со стороны послышался хруст, а на нас кто-то светил фонариком. Я отстранилась от брата и глянула на источник света. Наверху стоял Пак и молча смотрел на нас.