Я стояла возле зеркала и до сих пор не могла поверить своим глазам. Я всё сильнее стала сомневаться. Я ли это вообще? Мои волосы красиво блестели и переливались, спадая на плечи, а макияж на лице был просто безупречен. Природного оттенка помада придавала губам естественной красоты. Они будто стали чуть полнее. Молочно-белая кожа, а на щечках небольшой румянец. И очки. Их больше не было. Вместо них были линзы, поэтому мои красиво подведенные глаза стали казаться больше. Я не могу сказать, что была похожа на модель c обложки, но всё же я чем-то напоминала куклу. Я стояла и шокировано смотрела на себя, затем на притихшую столовую и снова на себя. Я не понимала, нравится ли мне это или нет.
— Йа! Хана, ты... — Чанёль подошел, указывая на меня пальцем. Он все еще был шокированным.
— Милашка, правда? — заулыбались сёстры Чон и приобняли меня по обе стороны за плечи.
— Ага, — только и смог выдать парень.
— Ну как тебе, Хана?
— Я даже не знаю, — я продолжала смотреть, пока не опомнилась. Столовая все еще молча глазела на меня. — Мне пора! — бросила я и уже хотела выйти, но сестры меня остановили.
— Стой? Ты куда?
— Если уходишь, то нам нужно сделать последний штрих, — Кристалл подошла ближе и подняла мою юбку вверх.
— Теперь всё отлично! — они заулыбались, оценивая меня. Я смутилась, глядя на свои ноги. Их было хорошо видно, так как юбка стала короче, но я все же не стала опускать обратно. Я поспешила удалиться из столовой, где на мне уже дыру прожгли.
Когда я шла по коридору, все оборачивались за мной, шушукались и глазели. От этого мне было так непривычно, что хотелось под землю провалиться от стыда. «Ох, зря я сделала это. Зря».
Чтобы скрыться от этих взглядов, я поспешила уединиться на крыше школы и как всегда почитать что-нибудь. Но когда поднялась, то заметила, что там уже кто-то был. Тэхён стоял ко мне спиной и смотрел куда-то вдаль. Видимо на солнце, которое уже заходило. Картинка была такой классной. Только представьте: парень, который мне нравится, стоит передо мной во всей красе, а вокруг него ярко-оранжевое свечение солнца. Просто потрясающе. Хотелось прямо сейчас запечатлеть этот момент на камеру и везде носить с собой фото.
«А что? Это идея. Тэхён меня не заметил, я потихонечку сделаю фото и уйду».
Я коварно улыбнулась и аккуратно, стараясь не создавать лишнего шума, вынула из кармана телефон. Включила камеру и подошла чуть ближе, чтобы фотография точно вышла красивой. Как только я нажала на кнопку, тут же раздался щелчок, о котором я забыла. Тэхён почти сразу же повернулся в мою сторону, но, как только сделал это, испуганно вздрогнул и автоматически шагнул назад. Видимо он не ожидал увидеть меня «новую», да и еще так близко, поэтому испугался. Там, где мы стояли, перил не было, и когда брат уже был на самом краю пропасти, я испугалась так сильно, что быстро схватила его за пиджак и резко потянула на себя. Он не успел затормозить и врезался в меня. Я шатнулась на месте, а телефон из моих рук полетел вниз c 4 этажа. Так мы и замерли. Моя голова впечаталась в грудь Тэхёна, а он навис надо мной. Так мы стояли несколько секунд, удерживаясь, чтобы не упасть.
«Вот это был маневр…»
Через несколько секунд я поняла, что мы не просто стоим, мы стоим и обнимаемся! Ну как, обнимаемся. Руки Тэхёна на моей талии, а мои уперлись в его грудь. Так мы и стояли несколько секунд, после чего начали потихоньку отстраняться. Наши лица оказались друг напротив друга. Как только наши взгляды встретились, Тэхён поменялся в лице. Он будто удивился, но и в то же время будто не узнал меня. Он вглядывался в мои глаза, а я не могла и пошевелиться от того, что он был так близко. Брат до сих пор обнимал меня, от чего мурашки пробежали по спине. Я часто заморгала глазами, пытаясь привести себя в чувство, но это с трудом мне давалось.
— Улитка? — подал голос он и округлил глаза. Я быстро отстранилась и отвела взгляд. — Ты... — он осмотрел меня с ног до головы. — Что с тобой? — он нахмурился. Я промолчала, обошла его и быстрым шагом направилась в сторону обрыва и глянула вниз, где лежал мой разбитый телефон.
— Вот черт. Я столько копила на него.
— Значит вот таким образом ты пытаешься привлечь мое внимание?
— Что? — не поняла я и обернулась к брату.
— Думаешь, если принарядишься, то я сразу же влюблюсь в тебя? Хм, интересно, — он стал медленно шагать в мою сторону.
— Что за бред? Это сделали сестры Чон. Не подумай, это не на долго. А когда я шла сюда, не подозревала, что встречу тебя, — заявила я. Тэхен осмотрел меня еще раз.
— Жаль… — его фраза меня удивила. — Ты милашка, — совсем тихо сказал он, от чего я вовсе опешила. Я удивленно открыла рот, чтобы что-нибудь сказать, но брат обошел меня и молча вышел. «Нет. Он точно нарочно это сказал, чтобы ввести меня в ступор. Я слишком хорошо его знаю, чтобы поддаться на такую уловку. Нет, Хана. Он не считает тебя милой, не считает…»
Из раздумий меня вывел звонок, и я поспешила пойти в класс. Как только я вышла в коридор, все тут же снова стали прожигать меня взглядами и шептаться за спиной. Я старалась не обращать внимания и идти только вперед. Но на моем пути стала Соллар со своими подругами.
— Оу, наша маленькая мышка поменяла имидж? — начала насмехаться она.
— А что? — я решила не поддаваться.
— Думаешь, если снимешь свои очки, сразу милашкой станешь? — она стала злее.
— В любом случае, тебя это не касается. Или ты имеешь что-то против? Тебя бесит это?
— Да вот еще! — фыркнула она. — Заняться мне нечем, как о такой как ты париться. Не задирай нос, иначе долго не продержишься.
— А ты молча завидуй! — ко мне подошли сестры Чон и как обычно встали по обе стороны. Соллар притихла, видимо удивилась.
— Теперь она наша подруга!
— И мы не дадим её в обиду!
— Да! Идем, Хана, у нас много дел! Нужно готовиться идти в клуб! — специально громко сказала Джессика, и они утащили меня подальше от притихших девушек.
— В какой клуб? — спросила я, когда мы отошли.
— В самый классный! — улыбнулась Кристалл. — Нужно же как-то отпраздновать твое преобразование.
— Извините, но…
— Никаких «но»! — перебила Джессика. — Теперь будешь слушаться нас. Теперь мы твои учителя.
— Да! Идем сначала на урок.
Мы вошли в класс. Как обычно все смотрели лишь на меня и шептались. Я лишь тяжело вздохнула и села на свое место. Затем вошел Пак. Он сел за свое место, затем обернулся ко мне и мило улыбнулся. «Сейчас пойду в туалет и смою это все. Но странно, что никто не насмехается надо мной».
Когда урок начался, учитель заметил меня. Сначала он спросил как зовут новенькую, а после того как ему объяснили кто я, он удивленно заморгал глазами и сменил тему. «Ха, он точно шокирован…»
Когда урок закончился, я поспешила в туалет, но по дороге мне встретилась учительница. Она попросила закончить работу с коробками, ведь завтра будет репетиция. Я грустно улыбнулась учителю и направилась в зал. Коробок было предостаточно и казалось, что я буду переносить их целый день. Я устало вздохнула и принялась к работе. Сначала я взяла первую коробку. Она была такой тяжелой, что я чуть ли сразу не упала. «Что они туда напихали?»
Вдруг кто-то выхватил из моих рук коробку. Это были те парни, которые тогда флиртовали с Соллар и подшучивали надо мной «Ну вот. Снова начинается…» Как по команде все парни дружелюбно мне заулыбались.
— Приветик. Мы тут мимо проходили и решили помочь! — бодро сказал один из них. «Ч-чего…?»
Я стояла в ступоре, пока парни по очереди брали коробки и тащили их в другую сторону. Уже через десять минут все коробки стояли там, где нужно. Закончив работу, все парни подошли ко мне.
— Хана, может, в знак благодарности пойдем погуляем? — спросил один из них. От таких слов мои глаза расширились.
— Йа, вообще-то это я ее гулять зову, — сказал второй.
— Пусть Хана выберет, с кем пойти, — все парни улыбнулись и посмотрели на меня. «Они с ума сошли что ли?»
— Она не пойдет с вами. Даже не надейтесь, — рядом показался Пак. Он приобнял меня за плечи. — Идем, я провожу тебя домой, — не дождавшись моего ответа, он потянул меня к выходу. Те парни что-то кричали, но я их не слышала.
Чанёль и вправду проводил меня домой. Всю дорогу мы болтали о разном. Он сказал, что сестры постарались и что я стала очень красивой. На все его комплименты я стеснительно опускала голову. Мы еще долго говорили о разном, пока на улице не стемнело. К тому времени мы были уже около моего дома.
— Мы пришли.
— Да, вижу. И здесь ты живешь с тем придурком? — фыркнул Пак.
— С Тэхёном, — поправила я. Чанёль недовольно скривился.
— Он же тебя не обижает? Скажи, и тогда я набью ему морду.
— Успокойся, — слегка улыбнулась я, — ты слишком грозный.
— О! Ты снова улыбнулась! — обрадовался он. — Я не часто вижу твою улыбку, но когда ты делаешь это, ты действительно красивая.
— Ладно, мне уже пора домой. Спасибо, что проводил, — мы улыбнулись друг другу, но затем я заметила, что в окне дома на нас смотрит Тэхён.
— Сразу звони, если что, — снова предупредил Пак, увидев парня.
— Ну он же не монстр. Не съест меня, — улыбнулась я.
— Все равно. Звони, ладно?
— Ладно, ладно, иди уже, — Пак махнул мне рукой, и я поспешила войти в дом.
Как только я скинула верхнюю одежду, со второго этажа спустилась мачеха. Как только она заметила меня, то как-то странно посмотрела.
— Здравствуйте, — сухо поздоровалась я. Мачеха нахмурилась и стала разглядывать меня.
— Мы знакомы?
— Это же я - Хана. Вы не узнали меня?
— Хана? Что с тобой, черт возьми? — она стала разглядывать меня.
— Я чуть-чуть изменилась, — она замотала головой, но так ничего и не сказала. «Она меня даже работать не заставит?»
Я обрадовалась такому положению и побежала наверх, но в дверь вдруг кто-то позвонил. Когда я открыла, на пороге стояли сестры Чон.
— Ты готова? — заулыбались они.
— Готова к чему?
— Ну, мы же в клуб договорились идти, забыла?
— В клуб? Не думаю, что пойду с вами, простите.
— Это еще почему?
— Да как же я пойду? В форме школьной? У меня подходящей одежды нет.
— А это не вопрос! — Кристалл вытащила из пакета шикарное вечернее платье. Я вылупила глаза.
— Вы серьезно?!
Сёстры без слов потащили меня переодеваться. У меня не было настроения куда-то идти, особенно в клуб, но отказывать им мне тоже не хотелось, ведь они так стараются как-то помочь мне. Когда я вышла в гостиную уже в платье, сестры шокировано стали оглядывать меня.
— Wow, да у тебя и сиськи есть! — восхищалась Джессика.
— А то! Хана, ты скрывала от всех такую красоту?! — я смущенно согнулась и опустила край платья.
— Мне неудобно в нем. Оно слишком короткое и слишком облегающее.
— В самый раз! — сестры взяли меня под руки и повели к выходу.
— Подождите! Я сумочку забыла.
— Иди быстрее, мы тебя ждем в машине, — я быстро побежала на второй этаж и взяла все что нужно. «Ох, чувствую, что-то произойдет сегодня…»
Я вышла в коридор, но остановилась возле приоткрытых дверей комнаты Тэхена. Брата внутри не было. «Хмм, странно… куда он ушел снова?» Я снова опустила платье и побежала на улицу. «Как я вообще согласилась на все это?! В голове не укладывается. Со мной определенно что-то не так…»
*спустя некоторое время*
Мы подъехали к ярко светящемуся зданию. Даже с улицы был слышен гул музыки. «Так, успокойся Хана. Это будет недолго. Чтобы не обидеть подруг, нужно потерпеть немного и высидеть недолго. Потом я скажу, что у меня болит голова, и потихоньку уйду. Ох, надо было сразу отказаться. Теперь уже поздно».
Сестры потащили меня внутрь. Я еще раз приспустила короткое платье и оглянулась. Внутри было очень много народу. Музыка была такой громкой, что, казалось, моя голова сейчас взорвется. Мы прошли внутрь, поднялись на второй этаж и сели за свободный столик в конце комнаты, где было не слишком светло. Я сильно нервничала, так как была в подобном месте впервые. «Расслабься, расслабься…»
— Хей, расслабься! — дружелюбно кивнула мне Джессика. — Представь, что ты всех тут знаешь. Так будет легче!
— Мне что-то не легче…
— Вот, выпей! — она потянула мне стакан. Я покосилась и скривилась.
— Да это сок. Не бойся! — я неуверенно сделала глоток. «Хм, и вправду сок. Может все не так уж и плохо.»
— Классная песня! — прокричала нам на ухо Кристалл. — Идем танцевать!
— Вы идите! Я тут еще немного посижу! — ответила я.
— Ладно! Мы ждем! — сёстры ушли, а я наблюдала за ними со второго этажа. Они спустились к танцполу и стали зажигать. «Вот это да. Им это все так легко дается. Не то что мне. Эх, надо освежиться».
Я потихоньку сквозь темноту и толпу пробиралась к заветной туалетной кабинке. Когда я оглянулась, чтобы удостовериться, что сестры все еще танцуют, краем глаза в стороне я заметила знакомое лицо. «Тэхен?! Черт! Так вот, куда он ушел! Блин. Что делать?! Что-то мне не хочется попадаться ему на глаза, иначе он может все рассказать мачехе и та меня сразу же прикончит». Недолго думая, я быстро вбежала в комнату, но не успела я войти в кабинку туалета, как меня тут же отбросило к стене.
— Так-так, значит вот чем сестренка занимается в свободное время! — Тэхён как обычно злобно улыбнулся, глядя на меня сверху вниз. — Что вы скажете в свое оправдание? — его язык заплетался. «Неужели пьяный?!»
— Тэхен, ты пил? — вдруг брат со всей силы ударил по стене рядом с моей головой, от чего я вздрогнула.
— Я спросил, — тихо ответил он. Я громко выдохнула и уверенно подняла голову.
— А что? Мне нельзя погулять так же, как и тебе? Или иметь друзей? Или в крайнем случае парня? До этого времени тебе было плевать на меня. Почему постоянно контролируешь меня?
— А теперь давай кое-что проясним, — начал спокойно он. — Я не трус, говорю сразу. Слушай внимательно и запоминай. — Я насторожилась. Тэхён подошел еще ближе, склонился ко мне и, заглянув в глаза, сказал всего одну фразу, от которой мир вокруг будто остановился: — Ты мне нравишься.