— Что вы имеете ввиду? — не понимала я.
— Мы поможем тебе перевоплотиться! — ярко улыбнулась Джессика.
— И тогда твоя жизнь изменится, поверь! — продолжила Кристалл. Я опешила от таких слов.
— Спасибо вам за заботу, я знаю, вы хотите мне помочь, но ничего не нужно, — начала отговариваться я.
— Мы знали, что ты так скажешь! Но Хана, так же нельзя! Мы правда хотим тебе помочь, у нас даже появилась своего рода миссия перевоплотить тебя. Если ты продолжишь отталкивать нас, у тебя ничего не изменится! Ты же не хочешь провести так всю свою жизнь! — говорила Кристалл.
— Мы понимаем, что ты еще совсем нас не знаешь и тебе может быть неудобно, но поверь, мы правда хотим помочь. Не спрашивай почему, просто ты нам нравишься! — объяснила Джессика.
— Она имела в виду, как подруга, — улыбнулась Кристалл.
Я закусила губу и уставившись в одну точку стала думать об услышанном. Нужно ли мне это? А вдруг всё станет ещё хуже? Я не привыкла к такой жизни, хоть тайком и хотела, хотя бы на секунду почувствовать себя на месте тех девушек из моего класса. Всегда идеальны с ног до головы. А главное, окружены толпой друзей. Но почему моя жизнь вдруг начала меняться? Хоть и не сильно, но я уже чувствую это. Сначала Чанёль, теперь эти девушки, которым я почему-то нравлюсь, и они стремятся мне помочь. Я также понимаю, что, возможно, если я попытаюсь измениться, то и моя жизнь тоже может круто измениться, но дело в том, что я боюсь этих перемен. Боюсь почувствовать себя другой. Я всю свою жизнь прожила в одиночестве, без друзей, без родителей. Абсолютно одна, всё время. А люди вокруг ещё спрашивают, почему я закрылась в себе… Меня пугает то, что может ждать меня в будущем. Какие перемены случатся и смогу ли я привыкнуть к ним? А если нет? Над этим можно думать бесконечность.
— Эй, Хана! — видимо я размышляла долго, ведь Джессика стала махать рукой возле моего лица, привлекая внимание.
— Ты задумалась над нашими словами? — с надеждой глянула на меня Кристалл.
— Я? Эм... Н-нет. Мне пора, — я подскочила и еще раз глянула на девушек. — Спасибо еще раз, и увидимся в школе, — последнюю фразу я сказала чуть тише, а затем сняла фартук и поспешила уйти домой, так и не дождавшись их ответа.
Придя домой, я взялась за домашнюю работу. Я убрала везде и даже заглянула в комнату к Тэхену, но его там не оказалось. «Хм, как странно… Где он ходит?» Я оглянула комнату, и мой взгляд остановился на постели. Я тут же вспомнила события того вечера. Мои щеки вспыхнули, а пульс участился. «Прекрати! Хватит думать об этом!» — я похлопала себя по лицу, отгоняя ненужные мысли.
— Что ты здесь делаешь? — от неожиданности я вздрогнула и повернулась в сторону. В комнату вошел недовольный Тэхён. Он в упор смотрел на меня, ожидая моего ответа.
— Я убрать тут пришла. — начала заикаться я. Вдруг брат быстро зашагал в мою сторону. Я не успела среагировать, как он повалил меня на постель, собираясь запрыгнуть на меня. — Нет! — я выставила руки вперед, преграждая путь. Такое было уже не впервые. Он же оперся ногой о спинку постели, тем самым склоняясь надо мной.
— Спрашиваю еще раз, зачем пришла? Меня искала? Решила пошпионить или сталкером стала? — тихо проговаривал он своим низким голосом, склоняясь все ближе к моему испуганному лицу. «Войти в его комнату было плохой идеей…»
— Да нет же! Я и вправду убиралась… — я не успела договорить, как вдруг Тэхен схватил меня за руку и потянул на себя, заставляя вскочить с постели. Я тут же врезалась в него, а оказавшись близко, заметила небольшую ранку у края его губ.
— Я сейчас очень зол. Лучше вали, пока я не сорвался и не сделал с тобой что-то. «Он действительно кажется разозленным. Интересно, почему?» Я набралась смелости и ответила:
— Не уйду! — заявила я, уверенно глядя в его глаза. — Пока не скажешь, что это, — я осторожно указала на его разбитую губу.
— Не твоё дело, — он отдернул мою руку и снова посмотрел. — Ты меня слышишь? Уходить не собираешься? Я же говорю, сейчас не сдержусь и что-то с тобой сделаю. Не боишься?
— Нет, — твёрдо и уверенно заявила я, — я больше тебя не боюсь.
На мои слова Тэхён лишь улыбнулся, но ответить так и не успел, так как в комнату неожиданно вошла мачеха.
— Сын, нужно поговорить, — она одарила меня холодным взглядом, намекая, чтобы я убиралась с ее глаз. Тэхён тяжело вздохнул и сел в кресло, надев наушники. Я посмотрела на него в последний раз, перед тем как выйти из комнаты. «Интересно, чего это она такая злая?»
Закрыв за собой дверь, я услышала крики мачехи. «Он снова что-то наделал? Почему она так кричит?» Перед тем как пойти в свою комнату, я приоткрыла дверь в кабинет отца. Он сидел за столом. В руках бутылка почти выпитого виски, а на лице ни единой эмоции. Он просто мрачно смотрел в одну точку, пока в какой-то момент не выдержал и кинул бутылку в стену. Та с грохотом разбилась, а отец все также мрачно глядел в одно и то же место. Как только бутылка отлетела и разбилась, я прикрыла ладонью рот. «Что? Папа, что случилось? Почему он снова пьяный?»
Я не решалась входить. Думаю, ему нужно побыть наедине, да и вряд ли он захочет меня сейчас видеть. Быстрым шагом я направилась в конец коридора и резко открыла дверь комнаты брата. Мачеха продолжала что-то громко объяснять, а брат сидел все также в наушниках с закрытыми глазами.
— Ты почему снова здесь? Я говорила тебе выйти! — мачеха строго посмотрела на меня. — Мы разговариваем!
— Извините, но мне нужно поговорить с вами! — я собралась с духом. Тэхену видимо стало интересно, что я скажу. Он снял наушники и внимательно стал наблюдать.
— О чем это тебе нужно поговорить со мной?!
— Вы снова поссорились с отцом? Почему бы вам просто не оставить его в покое? Ему сейчас очень тяжело, но вы продолжаете доставать его! — мои нервы сдавали, и я боялась, что сейчас перейду на крик. Я конечно очень терпелива, но если дело касается тех, кого я люблю, мое терпение исчезает. Я стояла, сжав ладони и сдерживаясь изо всех сил, чтобы не накричать на мачеху. Каждый день она срывается на отца, а мы должны слушать это.
— Да как ты смеешь?! — кажется, она тоже на взводе. — Не вмешивайся! Это тебя не касается!
— Как я могу не вмешиваться?! Это мой отец! Единственный, кто у меня остался! Я слушаю ваши ссоры каждый день! Может, хватит? Вы не можете так разговаривать с ним! Он - глава семьи, а не вы! Или вы уже забыли, как мы приютили вас с сыном, когда вам некуда было пойти?! — я уже перешла на крик и готова была защищать отца и дальше. Но мачеха ударила меня по щеке так сильно, что я не удержалась на ногах и упала на землю. Обида захлестнула меня и я старалась сдерживаться, чтобы не заплакать. Я сидела на земле, прижав ладонь к щеке, и уставилась в пол.
— Чтобы я такого больше не слышала! — рявкнула она и вышла из комнаты.
Тэхен окликнул мать, но не последовал за ней. Он поднялся со своего места и молча смотрел на меня. Видимо, он не мог подобрать слов. Я вскочила с земли, продолжая держать руку на щеке. Мое дыханье участилось, а сердце ужасно быстро билось. Тэхен молча смотрел на меня, а я лишь одарила его ледяным взглядом. Он уже хотел подойти ближе, но как только он сделал шаг вперед, я сделала шаг назад.
— Лучше бы я никогда не встретила тебя, — тихо прошептала я, и слеза скатилась по моей щеке. — Так было бы лучше…
Ничего больше не сказав, я вышла из комнаты и направилась в свою. Я вытащила из старого ящика с вещами фотографию. Это была старая фотография, на которой была изображена моя мама и маленькая я. Мама счастливо улыбалась, держа меня на коленях. Увидев это, я заплакала еще сильнее.
— Мама, ты говорила мне быть сильной всегда. Но... Мне так тяжело... Я прижала фото к груди и вспоминала слова мамы. Она всегда учила меня, что что бы ни случилось, нужно стараться преодолеть любые препятствия. Даже если они кажутся невозможными. Я навсегда запомнила эти слова. — Почему так тяжело? — я упала на постель и не заметила как уснула с фото в руках.
Утром меня разбудили чьи-то тихие шаги в моей комнате. Как только я приоткрыла глаза, дверь в мою комнату закрылась. Я вскочила с постели и выбежала из комнаты, чтобы посмотреть, кто это был, но в коридоре никого не было. «Мне уже мерещится всякое…»
Я быстро собралась и спустилась вниз. На первом этаже никого не было, значит и на втором тоже. Оглядев кухню, я заметила на столе тарелку с яичницей, рядом кофе. Будто кто-то только что приготовил. Странно… Так как никого не было, я решила, что съем это сама. Закончив с завтраком, я побежала в школу. По дороге туда меня не покидало чувство, будто за мной кто-то наблюдает. Я попыталась откинуть эти мысли. Как только я открыла двери в холл, непонятно откуда выскочил Чанёль.
— Ты напугал меня! — вскрикнула я и взялась за сердце.
— Я так и хотел, — захохотал парень. — Сильно испугалась?
— Да нет, все в порядке уже. Ты почему так рано в школе?
— Скрываюсь от своих бешеных сестер. Они уже успели надоесть мне утром…
— Они из Америки? И живут вместе с тобой?
— Ну да. Они какое-то время жили за границей, а недавно вернулись. Теперь будут учиться здесь. Они тебе не надоедают?
— Да нет. Они очень даже милые. У меня никогда не было подруг-близняшек.
— Оу, нет, они не близнецы. Просто похожи сильно.
— Понятно.
За разговором я не заметила, как мы вошли в класс. Я села на своё место и стала раскладывать вещи.
— Ты выглядишь расстроенной. Что-то случилось? — спросил Пак, сев на свое место.
— Да, кое-что случилось. Директор дал мне задание. Мне нужно будет подготовить все к выступлению, которое скоро будет в городе.
— Правда? И ты не хочешь? — я пожала плечами.
Слава Богу, ничего не случилось за этот урок. Надо мной никто не подшутил и ничего кривого не сказал, что, несомненно, радовало.
Когда урок закончился, я поспешила в школьный зал. Там меня попросили разобрать некоторые коробки с вещами, которые будут использоваться для выступления. Пока я делала это, в зале стали появляться одноклассники. Соллар стояла в стороне со своими подружками, а вокруг неё толпой собрались парни. Она противно хихикала и флиртовала с ними, от чего меня чуть не стошнило. Я решила не глазеть и быстро убрать коробки, но, взяв одну в руки, я поняла, что она слишком тяжелая для меня. Я оглянулась в попытке привлечь внимание парней, но все бесполезно. Никто даже не посмотрел в мою сторону, что уж говорить о том, чтобы помочь. Все парни кружили лишь вокруг Соллар и ее подружек. Я тяжело вздохнула и собралась тащить здоровенную коробку, но рядом оказался Чанёль. Он ловко схватил из моих рук коробку и поставил её на нужное место.
— О! — я не ожидала его увидеть. — Спасибо.
— Не за что, — мило улыбнулся парень. Как только Чанёль вошел в зал, тут же прибежала Соллар.
— О! Оппа! Слушай, я тебя давно хотела в кино позвать! Сейчас такой классный фильм выходит! — пропищала девушка и стала буквально тереться возле парня.
— Прости, я пока не собираюсь идти в кино, — вежливо отказал он.
— Оппа, ну брось! Идем! Ты не пожалеешь! — не отставала она. Вдруг в зал вошел Тэхён. Заметив нас, он подошел и пнул рядом стоявшую коробку. Та отлетела в сторону, а я грозно глянула на него.
— ОППА! Ты тоже пришел! — закричали девушки, но Тэхён не обратил на них внимания.
— Йа, ушастый! Тебя тренер зовет! Все идут играть в баскетбол. Если не появишься там через минуту, он тебя прикончит, — он злобно улыбнулся.
— Ой, мне пора! — он махнул мне рукой и выбежал из зала. После того как он ушел, брат посмотрел на меня, а я тут же отвернулась.
— Йа, улитка, решила меня игнорить? — Тэхён подошел ближе. Он всегда называл меня так. Это обидчивое прозвище появилось уже очень давно. Он редко когда называл меня по имени.
— Не обращай на нее внимания, лучше пойдем куда-нибудь, а? — стала флиртовать Соллар. Без лишних слов Тэхен вышел из зала.
— Соллар, мне нужно разобрать коробки. Поможешь? — обратилась я к девушке.
— Ты шутишь? — засмеялась она. — С чего ты решила, что я помогу тебе? Это ты у нас прислуга. Кстати, с какого перепуга ты все это делаешь?
— Мне поручили. Я теперь главная по подготовке класса к фестивалю, — Соллар истерично захохотала.
— Ну да, ну да. На кого еще они могли слить всю грязную работу. Если что-то пойдет не так… — она угрожающе приблизилась ко мне. — В этом будешь виновата ты.
Мы прожгли друг друга взглядами и разошлись. Разобравшись с коробками, я направилась вверх на крышу, в надежде что там никого не будет. Там и вправду никого не было, и я быстро взобралась на краешек крыши, чтобы наблюдать за игрой парней на поле. Они как раз играли в футбол. В толпе я увидела Тэхёна и не могла оторвать от него глаз. Он так легко и беззаботно бегал, кричал кому-то, смеялся. Он и вправду похож на милого ребенка, когда не злится. Вот бы когда-нибудь ощутить на себе этот его милый взгляд. Я сидела так и дальше, влюбленно уставившись вниз, как вдруг рядом появились близняшки Чон.
— Что делаешь? — от неожиданности я чуть не свалилась с крыши.
— Н-ничего! — быстро ответила я. — Ничего я не делаю! И не на кого не смотрю! Просто так тут сижу.
«Мда, врать я не умею. Особенно когда начинаю нервничать».
— Ты странная, — подметила Джессика. Сестры глянули вниз на играющих парней, а затем посмотрели на меня.
— Так ты на парней глазела? — улыбнулись они.
— Нет конечно! Зачем мне это?!
— Послушай. Какие у вас отношения с братом? — хитро прищурилась Кристалл и шепнула мне на одно ухо.
— Вы давно знакомы?
— Он тебе нравится?
— Вы тайком встречаетесь?
Сестры тараторили по обе стороны.
— Что? Нет, нет, нет! Успокойтесь! Ничего такого, мы просто дружим.
— Ох, можешь не смущаться! Скажи нам правду.
— Но это правда. Мы просто друзья.
— Эх, ясно, — хмыкнула Джессика.
— Кстати, ты подумала насчет нашего предложения?
— Да, и я думаю, что всё же откажусь. Спасибо вам за заботу, но это не обязательно.
— Слушай! — начала серьёзно Кристалл. — Неужели тебе никто никогда не говорил, что нужно что-то менять в своей жизни? Нужно идти к своей мечте, цели. Не сдаваться. Говорили? — я задумалась, а потом снова вспомнила слова мамы.
— Говорили.
— И ты все равно откажешься? — я промолчала.
— Ну тогда как хочешь, — грустно сказала Джессика, и они с сестрой стали направляться к выходу.
— Стойте! — сёстры повернулись и заинтересовано посмотрели на меня.
— Я согласна.
Через некоторое время мы собрались в пустом кабинете и девушки приступили к моему перевоплощению. Это заняло не слишком много времени, так как они действовали быстро. В зеркало мне смотреть запретили, пока они не закончат. Я сидела в кресле, а сестры бегали вокруг меня с кисточками, феном и прочими косметическими штучками. Я очень нервничала. Мне оставалось лишь гадать, что, в конечном счете, со мной будет. Спустя некоторое время девушки закончили, но они все еще запретили мне смотреться в зеркало.
— Наконец-то закончили! Давай посмотрим на нее!
— Давай!
Сестры отошли на несколько шагов назад и глянули на меня. Спустя несколько секунд их глаза округлились. Они открыли рты и шокировано глядели на меня.
— Оh my god, — прошептала Джессика, а Кристалл завороженно кивнула.
— Что? Все так плохо? Слишком броско? Мне не идет? — я стала паниковать и попыталась потрогать свои волосы, но сестры остановили.
— Нет! Не трогай ничего. Ты... Ты просто… — Кристалл заикалась, не в силах подобрать слов. — Я не знаю, как это будет по-корейски…
— Ужасно? Кошмарно? Уродливо? — стала гадать я.
— Да нет же! Это... Волшебно!
— Что?
Сестры схватили меня и без лишних слов стали тащить куда-то.
— Стойте! Я хочу посмотреть на себя!
— Не время! Идем! — они открыли дверь в столовую. Я тут же остановилась и испугано оглядела всех. Почему испугано? Да потому что вся столовая в мгновенье затихла. Стало так тихо, что можно было услышать, как мимо муха пролетает. Затем все как-то странно уставились на меня. Сестры стояли по обе стороны от меня и довольно улыбались.
— Почему они так смотрят?
— Идем! — они снова взяли меня под руки и потащили к столу, где сидел Чанёль. Он сидел к нам спиной и что-то ел.
— Он снова все пропустил, — шикнула Кристалл.
— Братец, оцени-ка эту модель, — улыбнулась Джессика, приобняв меня за плечи.
Чанёль медленно обернулся. Его щеки были набиты едой. Сначала он недовольно глянул на девушек, а затем перевел взгляд на меня. Его глаза вмиг округлились, затем он резко подался назад и, не удержавшись на стуле, рухнул на землю, продолжая глазеть на меня. «Почему они так реагируют?! Что, черт возьми, происходит?!» Не обращая внимания на реакцию Пака и полную тишину в столовой, я кинулась к большому настенному зеркалу. Сердце пропустило удар.
— Мамочки. Это что, я? — только и смогла выдать из себя.