- Расскажи мне, - попросил я, успокаивая ее. – Кто надел на тебя ошейник?
Девочка замерла на миг, раздумывая, стоит ли мне говорить, но ее психическая энергия была такой нестабильной и расшатанной, что малышке не хватало только небольшого проявления доброты и заботы, чтобы ее броню прорвало.
- Драко-о-он! – совсем по-детски разревелась она, некрасиво шмыгая носом. – Ненавижжжу драконоооов!!! Высокомерные чешуйчатые тварииии!!!
Честно, я впал в ступор на миг. Потому что мы так не поступаем. Мы не жестоки с людьми, а справедливы. Люди наши младшие братья, которым нужна защита и во многом помощь. Часто - контроль, но чтобы безвинного дитя садить на короткий поводок... это не наш метод. Разве что, она вовсе не безвинна?
- Ты кого-то убила? Кому-то навредила? За что с тобой так?
- За то, что я женщина!!! – еще горше заплакала она, вгоняя меня в шоковое состояние этой новостью. Что за бред?! Не может быть!
- Расскажи мне все, - решил я разобраться в этой ситуации прежде, чем наказывать ребенка за запрещенное колдовство. Возможно, наказывать надо вовсе не ее?
Но тут послышались крики и вокруг замерцали вспышки магии, пугая девочку, я прижал ее к себе, обнимая так, чтобы спрятать ребенка плащом, который конечно же заговорен.
- Не бойся, - шепнул я закаменевшей маленькой леди, скрывая ее от глаз подбежавших студентов. ДЕвчка замерла, вцепившись в лацканы моей жилетки и кажется, даже не дышала. – Это мои друзья. Я сейчас от них избавлюсь.
Мальчишки весело и наперебой кричали о своих первых победах. Они толкались и показывали на пальцах, кто кого как урабатывал.
Я повел рукой, запрещая всем шуметь и разом все заткнулись, уставившись на меня вопросительно. Они видели, что я кого-то прячу под плащом, и по взглядам я понял, завтра по всей академии будут ходить сплетни. Но плевать.
- Все живы? – уточнил я, оглядывая ребят и нахмурился, рассматривая глубокий порез на предплечье у Мартина. – Это что? - недовольно рыкнул я.
- А, - легкомысленно отмахнулся он. – Об острый край плиты протерся. Трупный яд не попадал.
- Все равно зайти в лазарет и промыть элексиром жизни, - наставительно приказал я. – Я проверю, Мартин, не дай боги, ты не посетишь лазарет! А теперь отправляйтесь обратно. Выспитесь. Доклад о сегодняшних подвигах письменно сдадите завтра.
- Аа? – попытались они задать вопрос о том, что я прячу, но я лишь вздернул бровь и все заткнулись.
- Остальное не ваше дело, - усмехнулся я и щелкнул пальцами, открывая портал для студентов, зная, что они теперь будут в порядке и безопасности. На территории академии им ничто не грозит.
Когда мы остались с моей удивительной находкой одни, я отпустил ее, усаживая на могильную плиту.
- И что ты такая маленькая дома не усидела?! – словно говоря сам с собой, посетовал я, доставая собирателя магии. Запустил сферу облетать кладбище и очищать его от излишков энергии, чтобы ближайшую неделю тут точно никто не воскрес. – И ведь не испугалась прийти на кладбище! Ночью! Одна! С ума сойти только, - бурчал я, собираясь с мыслями и глядя на успокоившуюся девочку сверху вниз.
- Некромантки кладбищ не боятся! – возразила она, робко подняв на меня взгляд и я запнулся на полуслове, забыв, о чем говорил. Девичьи глаза были не по возрасту наполнены мудростью и печалью. Они казались взрослыми, будто выплакали уже слишком много слез и не по поводу испорченной шляпки. Я поджал губы, скрывая, что тронут состоянием девочки.
- Ты не некромантка, - вздохнул я и присел рядом. – Пока нет. Но я могу тебя сделать настоящей колдуньей. Если, конечно, буду уверен, что ты адекватная, не маньячка. С нарушением психики нельзя владеть силой – это может грозить серьезной катастрофой.
- Я не психичка, - фыркнула девочка, но задумавшись на миг, призналась. – Но иногда мне хочется убивать. Громить и крушить все вокруг. Мне хочется выжигать дотла все живое. Лишь бы успокоить клокочущую в груди обиду, злость и неудовлетворение.
- Для подростка ты очень красноречива, - хмыкнул я, думая была ли она такой кровожадной до надетого на нее ошейника?
- Я много читаю, - пожала она хрупкими плечиками.
- Хорошо, раз грамотна, обучение будет легче даваться. Да и без знания грамоты в академию магии не возьмут.
- Да меня туда и так не возьмут, - вздохнула девочка. – Я же будущая женщина, а значит нестабильна эмоционально, - продекламировала она чьи-то слова, пытаясь спародировать менторский тон. Я рассмеялся, почему-то сразу представился мой вечно недовольный дед. Он как раз из тех консерваторов, кто считает удел женщин быть хозяйкой на кухне, женой, и матерью, не больше. Его бы воля, эх… слава богу, что он не в силах остановить прогресс.
- Между прочим в академии есть пара весьма талантливых леди, - решил я подарить ребенку лучик надежды и щелкнув ее по припухшему кончику носа, попросил, - расскажи мне все? Если я не помогу, то найду того, кто поможет.
- Зачем тебе это? – подозрительно покосилась на меня маленькая леди.
- Не могу пройти мимо дамы в беде, пусть и маленькой, - усмехнулся я, обнимая малышку за плечи. – Хобби у меня такое, помогать людям. Сегодня вот не позволил одной дурехе погубить себя. Давай для начала познакомимся? Меня зовут Хэйдс.
- Просто Хэйдс? – уточнила она, не вырываясь и не противясь моим рукам. Хотя для леди такое неприемлемо, чтобы незнакомый мужчина был так близок. Да, она еще ребенок, но уже леди... Мне стало так больно осознавать, что ей просто не к кому прижаться дома. Что она одинокая душа, которой очень не хватает простых человеческих чувств. Просто отеческих объятий.
- Да. Просто Хэйдс. Как твое имя, маленькая леди?
- Аннабель. Просто Аннабель. – несмело улыбнулась она. Я подмигнул ей в ответ.
- Ну вот, начало положено. Не трудно же, правда? Когда пробудилась магия?
- Полгода назад, - призналась девочка, вздыхая. – Я уничтожила нашу библиотеку. Теперь там будто портал в мир мертвых.
- Хм, - задумчиво произнес я, почесав ухо. Так лучше думалось. – А…? что было до этого?
- В смысле, что? Магия пробудилась, - пожала плечами Аннабель.
- Давай-ка поточнее, - покачал я головой, неудовлетворенный таким ответом. – Мне нужны все подробности.
- Ну… мы с сестрами читали, когда началась гроза, - начала свою грустную историю Аннабель.
Так я и познакомился с будущей Темной Леди, и так началась наша многолетняя дружба. Я учил маленькую чудо колдунью магии, избавил ее от ошейника и готовил к поступлению в академию. А она… росла. Училась и была неудержима во всем. Жадная до знаний. Бесстрашная к экспериментам. А еще ужасно одинокая душа. Ведь кроме как уроков магии по ночам на кладбище, ее больше ничто не интересовало. Она не говорила о подругах или женихах. Все ее сознание было поглощено магией, и я был обязан сделать из нее грамотную магиню, чтобы не получить опасного носителя силы.
Но кстати учить ее и воспитывать было нетрудно. Аннабель впитывала знания, будто уже их знала, а я только помогаю вспомнить. И в этом оказалась большая заслуга ее прадеда, что скрупулезно записывал и систематизировал все свои знания, умения, эксперименты. Оказывается, что он был выдающимся колдуном, который своим зельем спас жизнь любимой дочери правителя когда-то, за что и получил титул дворянина. В те времена трон еще мог принадлежать человеку. Уже позже драконы взяли власть в свои руки, когда поняли, что люди не способны совладать со своими пороками и способны лишь развязывать войны и вредить себе и себе-подобным. Так вот я нашел в старых архивах записи о том самом колдуне Аш Уиллоу. И многое встало на свои места. Я понял, откуда в Аннабель такая мощь и почему даже ошейник неизвестного мне дракона не смог полностью сдержать магию обиженного на весь мир ребенка. Такую силу просто невозможно держать в узде. И тем более в клетке или под куполом. Саморазрушение ошейника было лишь вопросом времени, я просто ускорил процесс, заработав безграничное доверие со стороны Аннабель.
Насколько я понял из ее рассказа, я был первым и пока единственным, кто не отвернулся от нее, не высмеял и не попытался запретить колдовать. Но за это мне и платят большие деньги в академии – я гениальный наставник молодых умов и умею находить подход к каждому. Индивидуально.
Запретить Аннабель магию, значит запретить ей дышать. А моя задача – научить ее дышать правильно, так чтобы не отравляла своим некроманстким дыханием жизнь вокруг. И если не справлюсь я, не справится никто. Или грош цена моим талантам. А я уже выпустил несколько пар поколений молодых и амбициозных магов, чья мощь направлена на благо человечества. И эту уникальную девочку – магиню я тоже собираюсь выучить.
Запрет - не мой метод. И ей это нравится.
Ну и чего греха таить, это вызов моим собственным способностям. А я очень люблю трудные задачи. Решение их тешит мое самолюбие.
___
Очень жду ваши комментарии!