Провожу руками вниз по гладкой ткани моего платья и делаю глубокий вдох.
Тщетно пытаюсь побороть волнение.
Меня трясёт, а сердце колотится как сумасшедшее.
Слегка оттягиваю вниз подол платья, расправляю плечи и открываю дверь.
Меня встречает прохладный ночной воздух, наполненный запахом кофе, духов и дыма от сигарет.
Прохожу вперёд и останавливаюсь, медленно поднимая голову, чтобы увидеть своего ликана в рубашке и брюках, и должна признать, что сердце замирает оттого, что я вижу.
У нас с Джойсом свидание.
Да, я чувствовала, что он сомневается, собирается мне отказать, поэтому мне пришлось приложить усилия, чтобы сегодняшняя встреча состоялась.
Он мне нужен.
— Ва-а-у, — выдыхает Джойс и закрывает глаза, трясёт головой, а затем растирает лоб и делает шаг вперёд.
Только когда оказывается близко ко мне, снова открывает глаза и смотрит на меня так, что всё внутри переворачивается.
— Ты потрясающе выглядишь! — говорит он едва слышно и от его хриплого шёпота у меня подкашиваются ноги.
Хочется сказать ему что-то приятное в ответ, но слова застревают в горле.
Джойс безумно красив и настолько же притягателен.
Должно быть это его ликанское притяжение, потому что у меня нет другого объяснения, почему меня так тянет к нему и почему я в восторге оттого, что вижу перед собой.
Даже мой полумёртвый внутренний зверь вдруг оживает где-то там внутри.
Так не должно быть.
В последний раз я чувствовала своего зверя много лет назад, но тогда мне удалось его победить.
Джойс улыбается с закрытым ртом и проводит рукой по волосам. А я разглядываю его, скольжу взглядом вниз по шее. Белоснежная рубашка обтягивает его широкие плечи и твёрдую грудь и подчёркивает золотистый загар. Прячется в чёрных брюках, которые обтягивают его мощные бёдра.
Вид действительно потрясающий.
Прикладываю руку к груди, потому что начинает гореть, и я борюсь с собой, когда меня охватывает сильное желание бросится к нему, зарыться носом в его волосы, вздохнуть и .. признаться даже самой себе страшно, но я действительно хочу его укусить.
Закрываю глаза и стискиваю челюсти.
Я человек, а рядом с этим ликаном во мне просыпаются дурацкие звериные замашки.
Рука Джойса опускается ко мне на талию и он притягивает ближе к себе.
Совсем не помогает мне взять себя в руки, когда наклоняется и покрывает поцелуями шею, поднимаясь к виску.
— Если ты готова, то мы можем ехать, — снова шепчет он и я покрываюсь мурашками. Молча киваю, не доверяя своему голосу, и он ведёт меня к машине. Открывает для меня дверь, но я остаюсь стоять, потому что на моём месте лежит огромный букет. Поворачиваюсь к нему и наблюдаю за тем, как тянется к букету, а затем вручает мне.
Я просто обожаю цветы.
С удовольствием принимаю букет и улыбаюсь, а после удобно устраиваюсь на сиденье рядом с Джойсом и на этот раз не позволяю ему убрать букет назад. С ним же вхожу в ресторан.
— Здорово здесь, — говорит Джойс и его рука опускается мне на талию, когда мы входим. Притягивает меня ближе к себе, и я не сопротивляюсь. — Очень атмосферно.
Меня накрывает аромат жареной еды, дорогих духов и крепкого алкоголя.
Девушка, что встречает нас, на мгновение замирает, замечая моего ликана. Жадно пробегается по нему взглядом, и мне хочется протянуть ей салфетку, чтобы вытерла слюни, но я вместо этого прижимаюсь к Джойсу ещё сильнее и кладу руку ему на грудь. Показываю ей всем своим видом, что он мой.
Сначала действую, потом думаю.
Она отмирает, наконец, и провожает нас к нашему столику, а Джойс посмеивается.
Устраиваемся у окна, и я наблюдаю за тем, как он осматривается, как делает глубокий вдох, а затем снова смотрит на меня. Улыбается, а его глаза становятся потрясающе-синими.
Опускаю глаза в меню, потому что мне тяжело вынести его пристальный взгляд, а затем осматриваюсь и чувствую себя так, словно в другой вселенной. Позволяю себе помечтать о том, что мы с Джойсом обычные парень и девушка, которые познакомились и понравились друг другу, а после пришли на свидание, и у меня получается.
В большой комнате стены покрашены в тёмный цвет, в глубине зала расположилась сцена, на которой лежит разноцветный ковёр и стоят инструменты. Она подсвечена громоздкими лампами, свисающими с потолка. Лампы висят и в зале над каждым столиком, а на стенах картины каких-то джазовых исполнителей. Рядом со сценой барная стойка.
— Часто здесь бываешь? — спрашивает Джойс и открывает меню. Пробегает глазами, а затем смотрит на меня .
— Нет, — качаю головой, — я здесь впервые. Это место мне подсказала мама одной из моих учениц. Она работает здесь с пятницы по воскресенье. Она так заманчиво рассказывала об этом месте, что мне захотелось посетить. — говорю и не могу сдержать улыбку.
Даже после того, как зачем-то открыла Джойсу подробности о себе.
— Что за ученица? — хмурится он и смотрит как-то странно.
— Я..— замолкаю я, потому что снова придётся открываться. Слишком много личной информации. Надеюсь, он не использует это против меня после того, что я сделаю. — Я преподаю в одной из городских школ на севере города, — отвечаю — Я на последнем курсе, лучшая на потоке, но знаю, что отец наверняка не позволит мне работать, потому что у него другие планы. Поэтому уже второй год я преподаю. Эти дети не могут позволить себе качественного репетитора, а у меня с иностранными языками всё замечательно. Если бы ты видел, какие они счастливые, когда всё получается. Внутри каждого маленькая вселенная.
— Понимаю, — вдруг говорит Джойс и выглядит странно — Я тоже преподаю. Для мальчишек из неблагополучных семей. Это наш с Хэйдэном проект. Мы хотим направить их неуёмную энергию. Не хочу, чтобы они дрались на улице. Сначала был небольшой зал, но после того, как появились спонсоры мы заметно расширились. — выдыхает он и я чувствую себя странно, когда вдруг обнаруживаю, что между мной и этим ликаном есть что-то общее.
Он хочет спросить что-то ещё, но нас прерывает официант и принимает заказ.
Когда оставляет нас, я закидываю Джойса вопросами, чтобы он не спросил меня об отце или о его планах на меня. Не хочу говорить об этом, потому что правды ему не сказать, а лгать мне бы совсем не хотелось.
— Может, потанцуем? — спрашиваю я и поднимаюсь, когда зал заполняет голос певицы. От её тембра у меня мурашки по телу, а от атмосферы вечера, разговоров с Джойсом и его жадных взглядов я чувствую себя нетрезвой.
Он поднимается вслед за мной и берёт за руку. Тянет на танцпол, а затем рывком притягивает к себе и утыкается в волосы, глубоко вдыхает. Опускает одну руку на талию, а другой проводит по обнажённой спине, вызывая ещё больше мурашек.
Медленно двигаемся, обнявшись и признаюсь, что сквозь шум в ушах я и музыки-то не слышу. Джойс проводит пальцами по спине, гладит плечо, поднимается по шее. Кладёт руку на затылок, а затем наклоняется и покрывает мою шею поцелуями.
Это очень хорошо, сильнее, чем я могу вынести.
Крепко обнимаю его в ответ, вдыхаю запах этого ликана, когда провожу носом по шее.
Когда возвращаемся за столик, единственное о чём мечтаю это чтобы он меня поцеловал.
Мои щёки горят, Джойс улыбается, когда ловит мой взгляд. Ловит мою руку, и остаток вечера мы наслаждаемся джазом сидя напротив за руку.
Меня начинает трясти, когда мы возвращаемся, точнее, Джойс везёт меня домой.
Слышу, как он говорит, что будет утром, потому что уже освободился и возвращается домой, когда по дороге звонит его телефон.
Пока он слушает своего собеседника, я украдкой разглядываю его профиль и борюсь с сумасшедшим волнением, которое теперь ещё и смешивается со страхом, когда вдруг осознаю, что смотрю на того, кто станет сегодня моим первым.
— Спасибо, за этот вечер, — говорит Джойс, когда останавливается у моего подъезда. Наклоняется и целует меня в щеку. Хочет отстраниться, но я опережаю и обнимаю его за шею. Притягиваю к себе и целую первая.
Джойс не отвечает, какое-то время медлит, словно борется с собой, но потом всё же врывается в мой рот и берёт поцелуй на себя.
— Поможешь с букетом? — спрашиваю я и не свожу взгляда с Джойса, когда он разрывает поцелуй. Он громко глотает, а его зрачки расширяются, от синего остаётся лишь тонкий ободок, когда он качает головой. — Я угощу тебя кофе. Я делаю не хуже, чем, в кофейне, так, что..
— Очень опасно, Ана, — произносит он и склоняет голову набок — Что ты со мной делаешь? — едва слышно спрашивает он.
— Приглашаю тебя на кофе и прошу помощи с букетом, — едва слышно произношу и снова подаюсь вперёд, чтобы поцеловать.
— Ну что, поднимешься? — спрашиваю, когда отстраняюсь довольная собой и кусаю нижнюю губу.
Я уже нахожу ответ в его глазах, поэтому тянусь к ручке и открываю дверь его машины.