Заваливаемся в квартиру, когда я с трудом открываю дверь, попав ключом в замок с третьего раза.
Джойс прижимает меня к стене, покрывает мою шею влажными поцелуями, которые отзываются где-то внизу живота.
— Джойс, цветы .. — задыхаясь произношу я, потому что букет сминается, оказавшись зажатым между нашими телами.
— Чёрт с ним, — отрывается от меня и смотрит в глаза — Я ещё куплю, — задыхаясь, говорит.
Как прекрасен в этот момент, что не могу удержаться и протягиваю руку, касаюсь его щеки. Глаза у Джойса стали тёмными от страсти, щеки порозовели, а губы припухли от наших поцелуев. Этот ликан потрясающе красив и невероятно привлекателен.
Дарит мне хищную улыбку и подаётся вперёд. Целует меня глубоко, нежно это такой контраст с тем, как он сильно сжимает мою талию, опускается на бёдра. Несколько раз шлёпает по попе, а затем поглаживает это место и я опускаю руки. Охапка цветов падает на пол, лишь несколько роз остаются между нами.
Запах Джойса вмешивается с ароматом цветов и словно опьяняет. Бьёт мне в голову, и я чувствую такое сильное возбуждение.
Я в самом деле очень хочу этого ликана.
Он прерывает поцелуй и принимается за мою шею. Целует плечи, ключицы, прикусывает нежную кожу, заставляя терять себя. Протягиваю руки и расстёгиваю пуговицы на его рубашке. Шумно выдыхаю, когда кладу ладони на его твёрдую грудь, провожу вниз, а затем снова наверх по горячей обнажённой коже.
Крепко обнимаю его прижимая к себе и когда он поднимает меня, заставляя обхватить его ногами, я словно выныриваю из этих безумно приятных ощущений.
Твёрдость Джойса отрезвляет, он кажется очень большим, и я представляю, как должно быть мне будет больно.
Страх прорывается, хоть и отчаянно пытаюсь его побороть. Джойс поднимает голову и заглядывает мне в лицо. Его горячее дыхание щекочет мои губы.
Меня трясёт, когда протягиваю руку и кладу ему на щеку, кажется, что он отлично чувствует мои эмоции, потому что осматривает жадным взглядом, а затем отпускает и делает шаг назад.
Запускает руку в волосы и тяжело, и быстро дышит.
Какое-то время смотрит друг на друга. Его плечи быстро вздымаются и опадают, а грудь расширяется на каждом вдохе.
— Я очень тороплюсь, извини. Я не могу контролировать себя рядом с тобой ты такая притягательная, Ана, ты сводишь меня с ума, — признаётся он и вижу, что почувствовал мою неуверенность.
Качаю головой, когда он начинает застёгивать свою рубашку. Если я позволю ему уйти, всё полетит в пропасть.
Если честно, всё уже летит туда, потому что я чувствую как хочу, чтобы Джойс снова ко мне прикоснулся, чтобы опять поцеловать, и трогал меня потому, что это безумно приятно.
Не знаю, что нужно делать, потому что у меня слишком мало опыта общения с мужчинами, а вот такого вообще нет.
Завожу руки за спину, они не слушаются, но мне всё же удается расстегнуть платье и когда опускаю руки вдоль тела, оно падает мягким облаком у ног.
Щеки вспыхивают, потому что остаюсь стоять перед Джойсом в одних трусиках. А он жадно осматривает моё тело.
Ахаю, когда слишком быстро подаётся вперёд и хватает меня. Поднимает и нападает на мои губы. Целует глубоко, жёстко. Ничего нежного, но должна признаться, что мне это очень нравится.
Вздрагиваю, когда укладывает на постель, я даже не заметила, как он принёс меня в спальню. Чувствую спиной холодное постельное бельё и это такой контраст с его жаркими поцелуями. Закрываю глаза и судорожно вдыхаю, хватаю простынь в кулаки и извиваюсь под ним. Его губы и руки на мне везде и это так приятно, так остро, я не уверена, что смогу это вынести.
— Как же хорошо, — выдыхаю я — Как хорошо, Джойс, — повторяю, когда он накрывает моё тело своим и заглядывает в лицо. Наклоняется и дарит быстрый поцелуй в губы, пока его пальцы проникают в мои трусики.
— Я чувствую, как тебе хорошо, — томно шепчет он так, что внизу живота возбуждение скручивается тугим узлом.
Подаюсь вперёд и целую его, потому что больше не могу выносить эту пытку, а когда он отвечает и продолжает терзать меня своими умелыми пальцами я и вовсе отключаюсь.
Закрываю глаза и вижу вспышки, тело словно немеет, а щёки по новой вспыхивают.
— Чёрт, какая же ты отзывчивая, — слышу Джойса и замираю, когда он устраивается у меня между ног. Упирается на локти и ловит мой взгляд. Я даже не заметила, как он избавился от своей одежды.
Возбуждение словно смывает волной дикого страха, я коченею, когда чувствую его твёрдость. Ловлю его взгляд и стискиваю челюсть, но он, судя по всему, слишком поздно замечают мою реакцию, поэтому подаётся вперёд и мощным толчком заполняет меня.