"Запиши голос свой, я послушаю", – написала Василисе Ангелина, – "Спой". Здравствуйте, приехали! С утра плясала, ночью буду петь! Наколдовала невыносимую лёгкость бытия себе, молодец! – подумала Вася, но Ангелине ответила максимально корректно: "Я не пою. Совсем. Ни слуха, ни голоса, и вообще у меня это… Фефекты фикции". Фиг знает, откуда пришло на ум это старое советское кино. Наверное, от нервов. Заодно и Ангелине с Александром тест на возраст. Или на эрудицию.
"Я думала ты петь мечтаешь", – удивилась московская звезда, – "Зачем тогда со мной общаешься..." Вот, честно, Васе даже стыдно стало на минуточку, что она не поёт и даже не мечтает о певческой карьере. Нет, ну будь она счас замужем за Владимиром своим, может, и петь бы пошла, и плясать, и в конкурс бикинисток, и на конкурс красоты, но сейчас все её ресурсы направлены только на выживание, и ради всех богинь, никаких экспериментов. Нам надо просто тихо-мирно прийти к своей маленькой большой мечте: к личному домику у моря. У Чёрного. И это. Без ансам…
"Дом предложила", – напомнила Ангелине Вася. "Ваш муж заказал мне проект дома в Сочи для вас. Петь не мечтаю, на сцену тоже не мечтаю. А потом у нас разговор такой интересный пошёл, что не оторваться стало…" "Молодец, ты стараешься", – похвалила Ангелина, – "Работать ко мне хочешь устроиться?"
Вася безмолвно взмолилась: "Ещё одна работа??? Боже, нет! Господи, хватит с меня работы, можно мне уже просто денег?" Потом, глубоко вздохнув, досчитала до десяти и на десять же выдохнув, ответила, будто бы в том же полушутливом тоне, в каком она только что общалась с Ангелиной: "Хм, не было такой мысли. Кем? Вообще, конечно, ещё одна работа наверно будет мне не по силам".
– Остальные работы в стороне. Помощник, – тут же прилетело в ответ.
– Типа секретаря на удалёнке? Цена вопроса?
– Зарплата не фиксированная.
– Без обид, я просто крайне далека от этой сферы и вообще не ожидала такого поворота, – Вася пыталась увильнуть, как могла, – поэтому уточняю.
– Около двухсот тысяч в месяц.
– Хм. Есть, над чем подумать. И что входит в круг обязанностей?
– Следить за звонками, за билетами, графиком…
Василиса чувствовала себя в какой-то западне. Для её региона это было отличное со всех сторон предложение: и зарплата раз в пять выше средней по региону, и клиент только один вместо всех этих её капризных заказчиков, вот только от одной мысли о таком способе заработка сводило скулы от тоски – настолько далеко это и от работы её мечты, и от самой мечты… А на чужую мечту Василиса уже напахалась, когда была замужем… Но, блин, и со стороны Ангелины предложить ей, незнакомой женщине, работу своим секретарём это так благородно…
Василиса растрогалась до слёз: "Отличное предложение, Ангелина, правда. И зарплата для нашей провинции более, чем достойная. Но это как-то очень внезапно. Я представляю суть, я следила за графиком мужа, когда была в браке. Вот только правда слушаю себя и не пойму, согласна ли я снова в этот круговорот. Не обижайся, пожалуйста. У меня итак нервы ни к чёрту с этим разводом, а тут за тебя надо переживать будет в режиме двадцать четыре на семь. Сейчас-то я только за себя саму переживаю – ни ребёнка, ни котёнка. Пожалуй, нет. Но блин, я такой виноватой себя чувствую. Прости…"
Пять.
Десять.
Пятнадцать.
Двадцать минут напряжённого ожидания.
Господи, будто жизнь рушится от молчания незнакомой девушки на другом конце страны. Бывает же! Это очень нервный день. Жаль, нет ничего крепче ромашкового чая в доме, а то бы выпила… Вдруг прилетает: "Не бери в голову. Я немного занята сейчас, минут пять подожди". "Хорошо!" – радостно ответила Василиса. Хоть пять, хоть десять. Главное, что не обиделась. И тут:
"Подавай заявку в телевизор".
"В передачу "Час со звездой".
"Тебя примут".
"Я договорилась".
"Не поняла, зачем?" – удивилась Вася, – "Я знаю, что ты там ведущая, я нагуглила, когда песни твои искала и фото. Но я правда только дом предложить хотела. Который муж твой заказал, а я нарисовала. Ну, работа у меня такая, мне за это деньги платят, если вы этот чёртов дом купите. Но я с тобой дом обсуждать и собиралась. Без всяких задних мыслей. Не для того, чтоб через тебя попасть в телевизор за твой счёт!" "Честно???" – пришёл черёд удивляться московской звезде, – "Ладно тогда, пока. Я устала от разговоров этих", – Ангелина будто сразу утратила интерес и ко всему этому разговору, и к Василисе. "Доброй ночи", – ответила ей в тон Вася, тоже раздосадованная, что проболтала весь вечер со столичной штучкой почём зря: ни свой дом не показала, ни чужой не продала. Эх, никудышный ты продажник, Вась, надо признать…
Василиса зло швырнула телефон на диван. "Плюм!" – сказал откуда-то из-под вороха подушек телефон. Она, – почувствовала Вася, – ну кто ещё будет писать ночью, точно она. Интересно, что там она ещё придумала?.. И где же этот чёртов телефон?
"Ты брату понравилась", – мелькнуло на экране пуш-уведомление, и Вася невольно растеклась в довольной улыбке. Да, всё это выглядит чрезвычайно глупо, и вообще попахивает разводом, но как приятно нравиться чертовски красивому парню! Пусть и немного сказочному. Но она же сама заказала с утра волшебство… "Он же молодящий совсем, а я – разведёнка без ребёнка и котёнка, ну ты что", – кокетливо отшутилась Василиса, при этом отмечая про себя, что театральная пауза выдержана весьма удачно. Да, Вася просто телефон нашла не сразу, но со стороны это выглядит, как будто она долго думала над ответом. А не сразу бросилась кокетничать, как это было на самом деле.
"Ему тридцать шесть. Он взрослый мужчина. Старше тебя на шесть лет, между прочим. Там просто фотка его на десять лет моложе", – напомнила о расстановке сил слегка отлетевшей уже Василисе Ангелина. "Ну он хорошенький, ему, наверно, надо семью и детей", – торговалась то ли с Ангелиной, то ли с собой Василиса, – "А я…" "Что ты? Не можешь иметь детей?" – спросила Ангелина деловито. "Не знаю", – честно ответила Василиса, – "у нас с мужем не было детей, а я почему-то никогда об этом не задумывалась. А вдруг и правда? Вдруг я не могу иметь детей?"
"Понравилась ты ему, что ты меня уговариваешь", – продолжала Ангелина, будто не понимая, к чему клонит Василиса. "Я в шоке просто немного, понять-простить", – послала виновато краснеющий смайлик в ответ ей Вася. "Знакомить вас? Он просит", – стояла на своём столичная звезда. Вот все бы были так настойчивы на пути к своей цели! "Ты знаешь, что я живу в Северодвинске, а даже не в Сочи? Показать тебе на карте, где эта дыра?" – сопротивлялась из последних сил Вася. Но Ангелину просто так с толку не сбить: "Есть самолёт для этого, ты понравилась ему. Так что, знакомить?"
"Конечно, вылетаю! Но завтра. А сейчас давай поспим? Мне всё это надо обдумать", – то ли отшутилась, то ли отложила сложное решение на утро следующего дня Василиса, и поставила телефон в авиа режим. Чтоб даже и соблазна не было туда заглядывать. И думать про всякие глупости.