Василиса не стала звонить мужу звезды, а написала ему в мессенджере. Так больше шансов, что он всё-таки и сообщение прочтёт, и проект коттеджа посмотрит. И это не выглядит так навязчиво, как звонок. А когда он дом увидит, то вдруг ему понравится, а потом и жене его тоже, ну вдруг… "Александр, здравствуйте. Послушала песни вашей прекрасной жены. "Отпускай" запала в самое сердце, стоит теперь на повторе, слушаю постоянно", – решила зайти с козырей Василиса, – "И ещё… Я нарисовала дом для неё, посмотрите, когда будет время. Такой же стильный и лаконичный, как она".
"Я передам ей", – сухо ответил он довольно быстро. "Спасибо большое, а дом?" – стояла на своём Василиса. "Пока ищем, рассматриваем варианты", – ответил Александр, будто и не понял, что вообще именно ради нарисованного специально под него и его жену дома Василиса и решилась его потревожить. Сгорел сарай, гори и хата, – решила Вася, – позориться, так до конца. Я его додавлю – или до сделки, или до бана, но тянуть этого кота за яйца дальше просто уже невозможно. Вася ещё раз уточнила у клиента: "Тот дом, что я вам только что предложила, вам не подходит? Появились какие-то новые вводные? Давайте я займусь вами вплотную, у меня пока всё равно других проектов нет".
"На "ты" можно?" – спросил муж звезды, а Василиса вся внутренне сжалась: никогда такое стремительное проламывание личных границ ничем хорошим для неё не заканчивалось, но, чёрт возьми, ей надо получить фидбек про этот дом. Что с ним на этот раз не так, ведь учтено уже всё, что желали заказчики? "Да, конечно. Если так удобней", – согласилась она. "Через 10 минут напишу, я за рулём", – ответил Александр, и через какое-то время на Василису и правда посыпались сообщения.
"Супруга пересмотрела кучу вариантов, дом хочет".
"Только готовый".
"Желательно".
"Если укладываемся".
"Нам участок особо не нужен, дом и лужайка, дерево".
"Ты сумму назови дома в Сочи рядом с морем, далее я сам подумаю".
"И фото".
"Варианты накидай, я посмотрю".
О, господи, за что, – возвела руки к небу Василиса. Где я ему возьму готовый дом, я ж дизайнер, а не риелтор? "Сурен, он не хочет стройку, он хочет готовый дом", –пожаловалась Вася на клиента своему работодателю. "Ну и отлично, у меня есть готовые, я пришлю тебе фото, предложишь ему. И ты не переживай, если продашь, мы с тобой процентом поделимся", – будто ни на секунду не удивился такому повороту событий Сурен, и тут же накидал Василисе полный телефон разных готовых домов. Боже, будто не мог сделать это напрямую! "Я дизайнер, а не продажник, это чужие дома, я же про них ничего не знаю", – ворчала Вася, пересылая фото, прилетающие от Сурена, в личку Александру.
"А внутри?" – кажется, попался на наживку Александр, заинтересовавшись каким-то из предложенных Васей домов. Если б она знала, что внутри! Если б она вообще что-то про все эти дома знала! Василиса переслала вопрос клиента Сурену, но тот, видимо, уже смотрел десятый сон – сообщение так и висело непрочитанным. "Не знаю, застройщик молчит пока. Завтра напишет", – честно призналась Василиса.
"Ты хотела с Ангелиной пообщаться?" – этот вопрос Александра застал Василису врасплох. Конечно, обсуждать дома с девочками у неё получалось быстрее, но тут – звезда. Хотя, и от шанса поговорить со звездой тоже отказываться глупо, – решила Вася: "Если можно, то, конечно, с удовольствием!"
"Не знаю".
"Она отдыхает".
"Спрошу".
"Она сказала, пусть пришлёт свои песни".
"Какие песни?" – Василисе начало казаться, что она сходит с ума: вроде только что дом обсуждали, при чём тут песни? – "Я не могу прислать песни, у меня их нет. Я не певица. Вообще не пою".
"Ты хочешь быть частью шоу-бизнеса?"
"Не советую".
"Скидывай, она посмотрит, рядом сидит".
Василиса, ничего не понимая, но и не желая упускать шанс, снова скинула проект СВОЕГО дома: "Вот только сегодня специально для вас рисовала. Мне кажется, он хорошо вас отражает". "Минут двадцать я не смогу выйти на связь", – пришло в ответ с номера, который всё ещё был записан Александром. Ладно, – подумала Вася, – хоть сорок, всё равно это какой-то дурдом.
Через примерно полчаса пришло новое сообщение: "Я обязательно всё посмотрю, обещаю. Спасибо за старания!" "Вам спасибо. Приятно было познакомиться. Мне ваша песня "Отпускай" очень понравилась, и клип там такой душевный", – ответила Вася любезностью на любезность в надежде, что на сегодня это всё. Завтра будет новый день, новые силы, и новое какое-нибудь волшебство. А то это какое-то уж очень странное.
Но этот день не мог закончиться так просто. В мессенджер повалились новые сообщения, не менее загадочные, чем предыдущие:
"Подожди минут двадцать".
"Фото скинь своё, нужно показать".
"Какое фото? Кому показать? Зачем? У меня фотка моя на аккаунте же и так?" – ничего не понимала Василиса.
"Нет, для портфолио".
"В полный рост".
"У меня нет фото для портфолио, я не публичный человек, я просто дизайнер", – вяло сопротивлялась Василиса, но вдруг вспомнила, что у неё как раз сегодняшнее фото есть и в полный рост тоже. Ну, где наша не пропадала, скинула-таки фотку сегодняшнего утра этим странным звёздам в чат. И посыпались на Васю сообщения, на которые она вообще теперь не знала, как реагировать.
"Хорошо".
"Всё в порядке".
"У меня брат незамужний кстати, если что".
"Неженатый, ошиблась".
"Он старше меня на 9 лет".
"Я волнуюсь за него. Брат. Холостяк".
"У нас будет встреча, не скажу какая, приглашу тебя с ним. Узнаешь потом".
"Он скромный, не любит внимания к себе".
"Хочу брата женить".
"Мы обычные люди".
"Просто я певица".
"Я не зазнайка".
Но реагировать на это как-то было надо, и Василиса отвечала, аккуратно подбирая слова, чтоб никого не обидеть ненароком, даже если всё это глупый розыгрыш: "Неожиданный поворот. А за что мне, незнакомой женщине, такое доверие? Брат же, не друг даже. И, может, его всё устраивает, раз он холостяком столько лет и жениться не хочет?"