ИЗ ЗАТЕМНЕНИЯ:
Экстерьер: Голубая планета вращается вокруг огромной лавовой сферы оставляя за своим ходом шлейф голубой дымки.
Эта планета целиком состоит из не имеющего границ или начала океана. На водной пустыне обитают, с виду неотличимые от обычных людей, существа, разница только в том, что они живут на поверхности воды. Жители лазурного мира ходят по воде занимаясь всякими делами. Кто-то добывает рыбу прикладывая свои ладони и взрывая водную гладь, кто-то из рыбьей требухи готовит снасти и ловушки для доброй добычи. Слышится от одного из лазурных протягивающего поделку, поблескивающую рыбьей чешуей:
Лазурный: Чтобы рыба сама выпрыгивала из воды.
Кто-то, раскрыв рот стоит, уставившись к небу.
Лазурный: Чтобы напиться и ни одной капли дождя не пропустить.
Возделщики делают из тонкого водяного слоя лупу, солнечные лучи запекают рыбу. Дети бегают и с радостными криками плюхаются на водные подушки поднимая взрывами своих падений бессчетное количество мерцающих на солнце осколков. Взрослые лазурные ходят по воде как по ровной глади, волны по щиколотку разбиваются о их ноги, не причиняя им никакого волнения.
Десять лазурных человек сгрудились под солнцем. Все они крепкие ребята один из них выдающийся квадратным, авторитетным лицом крикнул:
Квадратойлицем: Эй, глубинная рыбина, пошли с нами на удачу.
Лаванга: Нет я не пойду с вами. Я люблю добывать рыбу один.
Квадратойлицем: Ты позор своих предков. Так ты никогда не сможешь поймать даже кильку.
Лаванга: Да уже сотню поймал, просто никто не видел.
Квадратойлицем: А-а-а. Никто не видел, а ты слишком горд чтобы бегать и всем показывать.
Команда лазурных добытчиков засмеялись, подхватив ржач Квадратойлицема.
ЭКСТЕРЬЕР: Океанская гладь. Одинокие волны бьются о ноги Лаванга. Солнце покинуло свой зенит и спустилось чуть ниже.
Женщина в теле подошла к одинокому Лавангу. Она была не худенькая и совсем не миниатюрная, но ее стройность подчеркивали округлые формы и привлекательность дочери отца Мира была неоспорима.
Ладьи: Почему ты отказался идти с ними?
Лаванга: Ладьи, они хотели и********я надо мной.
Ладьи: Они звали тебя в свою команду добытчиков. Они готовы стать твоими друзьями. Если ты не будешь ходить вместе с ними на промысел они всегда будут звать тебя глубинной рыбиной.
Лаванга: Это прозвище моего деда.
Ладьи: Все это помнят. Только твоего деда прозвали так потому что он поймал глубинного кита, а тебя так называют в насмешку. Потому что ты ничего не поймал.
Лаванга встал лицом к дорожке мерцающего света.
Лаванга: У каждого своя дорожка, я не добытчик.
Отец Мира: Ладьи!
Со спины свою дочь окликнул Отец Мира.
Отец Мира: Ладьи уйдем от этого подальше. – он указывает ладонью на Лаванга не желая произносить его имени.
Ладьи: Но мы общаемся, мы только вдвоем. Ты сам должен оставить нас.
Отец Мира: Ладьи. Я сказал, пока я твой отец ты должна слушать меня. Этот лазурный …
Лаванга: Лаванга мое имя.
Отец Мира: Он может быть опасен для тебя, он может быть высокопарным.
Ладьи: Высокопарных никто никогда не видел, говорят они могут управлять океаном, могут сделать воронку до костяного ядра. Но это миф, высокопарных не существует.
Лаванга: Высокопарных наделил силой океан, и чтобы не растрачивать эту силу во славу себе высокопарные должны сохранять тайну. Я не высокопарный, но я в это верю.
Отец Мира: Они бродят средь толп занятых делом наших собратьев. Они тоже наши братья, но в момент высокопарные могут сплести свои голоса, молчавшие до поры, и вызывать гибельные волнения.
Лаванга: Когда высокопарные должны вызывать бурю не знает никто, не общаются они не с кем хоть и всегда рядом и среди всех.
Отец Мира: Вот именно, Ладьи уходим! – отец взял свою дочь за руку и потянул за собой.
ЭКСТЕРЬЕР: Участок океанского плато для добычи.
Лазурные, на вымеренном расстоянии, одновременно прикладывают ладони к воде. Взрыв брызг и образовавшийся лог вызывает большую волну. Лавина волна накрывает лазурных и падая на их головы со взрывом преобразуется в мерцающую пыль. Словно штормовая волна ударилась о рифы. Водные пыль осела, в руках каждого добытчика было по три, четыре оглушенных рыбины.
ЭКСТЕРЬЕР: Космос, рядом с голубой планетой обретается неопознанный высокотехнологичный объект настолько огромный, что кажется даже до середины он не влезает в кадр.
ИНТЕРЬЕР: Монолитная панель управления заползает датчиками и экранами с диагностическими данными корабля на стену.
На мостике стоят два человека в форме с лампасами смотрят вниз на голубой шар, от панорамного окна видно нечеткое отражение их лиц.
Адмирал космического дредноута Дутжейл: На этой планете нет ничего интересного.
Министр наружной сферы Оффкиль: На этой планете живут люди похожие на нас.
Адмирал Дутжейл: У них есть технологии?
Оффкиль: Нет. Они совсем на первых этапах развития, ходят в набедренных повязках из рыбьей чешуи.
Адмирал Дутжейл: На планете есть нужные нам ресурсы?
Оффкиль: Не больше чем на других планетах с океанами.
Адмирал Дутжейл: Тогда почему нам должна быть интересна эта планета?
Адмирал Дутжейл: Есть у них одно отличие: они не знают горя больше чем жажда эволюция дала им преимущество - позволила выбраться на поверхность воды иначе неминуемо они бы стали кормом для фауны. Они скользят по воде как водомерки. Наверно с нами происходило тоже самое, но на нашей планете была суша, а эта планета целиком водяной шар, пропитанный натрием.
Адмирал Дутжейл: Вода их отталкивает?
Оффкиль: Вода даже не касается их кожи, на расстоянии двух пальцев взрывается в пыль.
Адмирал Дутжейл: Как же они пьют? Или жители этой планеты нашли другой способ выживать.
Оффкиль: Им приходилось ждать дождя чтобы напиться.
Адмирал Дутжейл: Нам нужна их способность?
Оффкиль: Безусловно. Мы колонизируем эту планету.
Адмирал Дутжейл: Хорошо, начинайте экспансию.
Оффкиль: Туземцы не развиты, не обладают даже примитивным оружием экспансия пройдет быстро и эффективно.
Резкая Смена кадра: Взрыв волны. Тонны воды обрушивается на лазурные ошметки разорванной рыбы качается на взволнованных холмах океана. Волны накапливают мощь. Лаванга видит, как на него поднимается стена воды, сломя голову он стартует и бежит навстречу.
Квадратойлицем (кричит): Попадется кит он тебя раздавит.
ЭКСТЕРЬЕР: Высоченная стена от мощнейшего взрыва разрывается фейерверком брызг, посреди успокоившейся водной глади остается один Лаванга, он жадно дышит, оглядываясь по сторонам, как будто ищет новую волну.
На головы и плечи добытчиков падают кишки и прочие внутренности разорванных рыбин.
Квадратойлицем оглянулся посмотреть на дождь из ошметков рыбы, ему в лицо шлепается медуза с алыми хвостиками. Квадратойлицем смахивает медузу и вытирает под носом, но в тот же момент на голову ему прилетает салат из блекло желтых кишок разносортных рыб. Добытчики ржут и улюлюкают Лавангу. Лаванга опускает голову и не понимая, как себя вести, смеются ли над ним опять? уходит прочь. Квадратойлицем остается смотреть ему вслед продолжая вытирать под носом.
ЭКСТЕРЬЕР: Темнеет. Под буревыми нахлестами волн лазурные лежаться спать. Они ложатся на воду и под их телами образуются углубления. Брызги не долетают до кожи лазурных вода превращается в пар натыкаясь на невидимую преграду в сантиметре от кожи лазурных.
Внезапно гремит гром, лазурный народ поднимает головы и видит, как вспучивает жирные кучи дождевых туч. И распихивая репья грозовых облаков высовывает антрацитовый нос неопознанный громадный объекта.
Отец Мира подбегает к лунке в которой укрылись Лаванга с Ладьи.
Отец Мира(кричит): Лаванга!
Отец Мира смотрит, как прытка Лаванга выскочил из лунки. Отец Мира сжимает кулак:
Отец Мира: Лаванга, это твоих способностей?
Лаванга: Я не понимаю, как могу быть причастен к этому. – он уставился на неопознанный объект и не смеет перевести взгляд, - Отец Мира, я даже не знаю, что это.
ЭКСТЕРЬЕР: Океан озарен дневными солнечными лучами. На водной пустоши перекатываются гребни волн, бьются о лазурный народ, который еще с ночи немо стоят, уставившись в неопознанный антрацитовый нос.
Виден только кончик громадины, выходя за атмосферную пелену планеты хвост неопознанного объекта теряется в космической пустоте и не понятно есть ли конец этого объекта.
Из части похожей толи на нос, толи на щепоть пальцев, - выпадает крошка, которая кажется несущественной.
Лаванга направляется к тому месту, где свершилось падение. Он сделал пару шагов и его сильно толкает плечом Квадратойлицем. Тот несется впереди всех, а следом проносится толпа добытчиков.
В месте падения частицы стоит лодка, напоминающая сферическую кувшинку. Неопознанный объект окружили лазурный.
Отец Мира раздвигает сгрудившийся народ и подходит ближе удивляясь впервые увиденному материалу, из которого сделан борт этой посудины. Отец Мира хочет дотронуться. Он протягивает руку, но останавливается, как будто чувствует пристальный взгляд на себе. Отец Мира поднимает голову и видит человека стоящего на крышке кувшинки. Этот новый, неизвестно откуда взявшийся человек странно выглядел: на нем была форменная одежда с петлицами на груди и лампасами на брюках. Все лазурный удивлялись даже, не пытаясь скрывать своих громких восторгов, такую одежду они видели впервые. На голове у незваного гостя была шляпа с торчащими клейменными перьями.
Оффкиль: я офицер межгалактической колонизационная компаний. В данный момент я нахожусь под присягой адмирала Дутжейла. Межгалактический дредноут под его командованием активно занят нахождением новых цивилизаций в секторе этой галактике. Подтверждение всем моим словам служат мои регалии. Вот эти, (он поднес руки к груди пытаясь заключить в невидимых объятиях все нашивки, медали, клейменный перья).
Лазурные стали подходить ближе, но они все равно оставались за спиной отца мира.
Отец Мира: Сын, что ты там делаешь? Спускайся… никто не понял, что ты сказал. Спускайся скорей.
Оффкиль: Я не могу.
Отец Мира: Почем? Ты заболел? Эта рыба поранила тебя?
Оффкиль: Нет, я просто не умею ходить по воде.
Отец Мира: Что? Мы…, сын, что это значит: не умеешь ходить по воде? Никто из нас другой не знает поверхности.
Оффкиль: Разве ты не видишь, что я не один из вас.
Отец Мира: Что? Кто ты? Ты сын океана или нет? Что это за рыба, которую ты поймал? Или ты упал с неба вместе с этой мертвой рыбой?
Оффкиль: Почему мертвой?
Отец Мира: Я слышу, что она мертвая.
Оффкиль: Поразительно (ухмыляется), это не рыба, а моя яхта и она очень даже живая. Мою яхту зовут «ЭльЗеК». Я не умею ходить пешком по воде, поэтому хожу на этом судне.
***- Рома, - произнесла Талиса, наблюдая за поросенком, тянущим копытца в экран панорамы, - Роман! Ты меня слышишь?
Поросенок продолжал самозабвенно пялится в экран, не обращая внимания на окружение. Талиса видела, что он не спит и должен отдавать себе отчет.
- Роман! – резко и громко выкрикнула Талиса, - Отвечай, когда к тебе обращаются!
- Да, я думал с вещами не разговаривают. А, ты ко мне обращалась? – наивно удивляясь прогнусавил поросенок.
- Роман что с тобой происходит? – строго спросила она.
- Ниче.
- Ничего! – поправила Талиса, - Прекрати со мной разговаривать в таком тоне. Что случилось? Ты со вчерашнего дня такой.
- Какой?
- Такой! Рассказать не хочешь, что с тобой происходит?
- Нет не хочу. – Роман припустил веки как будто ему скучно, и он уснул перед телевизором. Хотя от такого кино его было не усыпить и не отлепить.
- Роман, - Талиса выхватила пульт из-под копытца поросенка.
- Ну включи, - громко и визгливо захрюкал поросенок, - включи! – заерзал, забился копытцами по подушкам дивана Роман.
- Нет пока ты не объяснишь, что с тобой происходит.
- Все со мной … - поросенок пробубнил что-то невнятное, - включай, включай.
- Рома я хочу с тобой поговорить. Хочу тебе тайну открыть, - Талиса сделала паузу, - мое настоящее имя…
- Что? – оживился Роман.
- Талиса не мое имя на самом деле меня зовут Таисия. Долго объяснять зачем я так сделала, назвалась так. Ну…
- Таисия, - ухнул Роман.
- Да.
- Ты говорила врать друзьям не хорошооо, а самааа все это время всем говорила непрааавду.
- Я была вынуждена, а теперь ты должен рассказать, что у тебя случилось. Ведь мы друзья и должны помогать друг другу.
- Это почему я должен рассказать тебе?
- Я же с тобой поделилась своей тайной.
- Но это ни какая не тайна, я это знал с тех пор как первый раз увидел тебя. В лаборатории где я жил со своими родителями Георгом и Ализе стояла твоя фотография и они часто говорили о тебе. Так что заочно я тебя давно знаю, а не кому не говорил потому что подумал, если ты сама не хочешь говорить свое настоящее имя так значит надо тебе.
- Ты все это время знал? Ты знал. Ты все время знал, что ты мне братик, - заревела Таисия на сей раз уже не скрывая нахлынувших чувств.
- А ну!
Таисия схватила Романа и крепче обычного прижала к себе,
- Ты сломаешь сейчас. – сдавленным голосом произнес Роман.
- Что, что случилось с тобой?
- Сейчас раздавишь отпусти меня.
- Ты единственный кто у меня остался. Почему ты здесь лежишь и ничего не хочешь делать?
- Я уже не лежу, положи меня обратно.
- Почему смотришь целыми днями телевизор и ни чего больше не хочешь?
- У меня депрессия. Я вещь, я никто. – взвизгнул Роман, - Может по телевизору расскажут что-нибудь обо мне.
- Ты смотришь фильмы, надеешься оттуда тебе расскажут кто ты?
- По телику все очень жизненно.
Таисия посадила Романа на диван и села рядом.
- Ну и что, так или иначе каждый примеряет на себе то что ему понравилось где бы он это не увидел. – проговорил Роман.
- Это монолог из очередного ситкома?
- Да, ну и что?