Дана просидела у мольберта два часа, но так и не сделала ни одного маска. В голове по-прежнему была пустота, не возникало ни новых образов, ни цветовых гамм. Вернее, возникало много всего разного, но это ей сейчас совершенно не интересовало. Потому что она знала, что это не заинтересует Гершовича. А все остальное Дане в данный момент было не нужно.
Она представляла, как Гершович сидит в своей галерее и то и дело нетерпеливо посматривает на часы – ждет, когда же она появится с новыми работами. Дана прекрасно понимала, что все это просто глупо, ничего подобного в реальности не происходит, у Гершович и без нее полно всяких дел. Но все равно эта картинка упрямо возникала в ее воображении снова и снова и только ухудшала настроение.
Самое ужасное заключалась в том, что Дана не представляла, как выбраться из этой ситуации? Она прикидывала разные способы, но ни один из них не показался ей реалистичным. То были бесплодные фантазии, пораженные отчаянием. Мысль о том, что она не сможет больше ничего предложить Гершовичу, вызывала панику. В воображение она уже была богатой и знаменитой, уже купила дом на порядок больший, чем у Марины, съездила в морской круиз на шикарном лайнере и еще сделала многое чего. И теперь придется отказаться от всего этого набора красивой жизни. С такой перспективой Дана никак не могла согласиться.
Ее мысли снова и снова возвращались к Юлию. Если у них снова был бы секс, то велика вероятность, что у нее вновь возникли бы эти видения, которые она затем перенесла на холст. И все было бы в порядке. Но Юлий появился и исчез. И теперь ищи ветра в поле.
Внезапно к Дане пришла непривычная для нее мысль – ознакомиться с биографией его тезки Юлием Цезарем. О нем она знала только то, что когда-то ей рассказывала учительница на уроках истории в школе. Да и то половина забыла. Может быть, ей это как-то поможет.
Следующие пару часов она посвятила чтению всего того, что нашла о Юлии Цезаре в Интернете. Этот исторический персонаж ее захватил, она ясно ощутила, что он – ее мужчина. И нисколько не сомневалась, что секс с ним был бы не менее захватывающим, чем с его современным тезкой. Он явно знал толк в этом деле. И вообще был необычный по всем параметрам человек. Единственное, что обескураживало Дану, она не представляла, как новые знания способны помочь в ее проблеме? Сколько бы она не воображала, как занимается с ним любовью, это никак не вело к появлению тех самых картинок. Увы, ей требуется живой мужчина, а не тот, который жил за две тысячи лет до нее, какими бы сексуальными и человеческими достоинствами он при этом не обладал.
Дана с грустью выключила ноутбук. Было уже поздно, даже ее любимый ресторан уже завершил работу – и все его посетители разошлись по разным местам. Так что ей поздно отправляться на поиски секс-партнера. Придется отложить это дело до следующего раза. При всем том, у нее совсем мало времени, интерес Гершовича к ней может пропасть в любую минуту. И попробуй его снова возродить.
Дана, не раздеваясь, плюхнулась в постель; ей было не до таких мелочей. Завтра она кровь из носа должна что-то придумать, иначе со всеми надеждами можно спокойно распрощаться.