Охранник не трогал девушку, шел на расстоянии и казалось, что даже не дышал в ее сторону. Всего лишь сопроводил к машине. Открыл дверь и помог Алисе сесть.
Салон был светлый, хрустел ухоженной бежевой кожей и ненавязчиво пах мятой.
Девушка ехала в зловещей тишине и не догадывалась, что это только начало ее долгого пути, а не его конец.
Алиса очнулась лишь когда щелкнул ремень безопасности и ее взяли за локоть, бережно достали из машины. Кажется, она уснула или мозг отключился. Девушка удивилась, когда охранник прикрыл рукой потолок машины, чтобы она не ударилась. Ей показалось, что прошло всего минут десять или пятнадцать. Часы на запястье показали, что минуло больше часа.
Вокруг была густая тьма и горели фары еще трех больших машин. Люди в черных пальто стояли зловещими тенями. Их силуэты угадывались в этой тихой и такой неспокойной ночи.
Вблизи не было ни намека на жизнь или захудалый домик, ее вели к машинам. Открыли дверь бардового авто, того что стоял посередине и бережно посадили, словно она была фарфоровой.
Алиса держалась за рюкзак, как за спасательный круг, который связывает ее с реальным миром и не позволял утонуть в собственном страхе. Набатом звучала в голове фраза Елены Альбертовны “одна ночь”. Нужно перетерпеть всего одну ночь.
- Телефон доставай. Звони семье и говори, что у подруги будешь. Затем, отдашь мне. - Небрежно отдавал приказы мужчина. Тот самый смуглый гость, которого она посмела ударить. Девушка трясущимися руками набрала номер. - Больше глупостей не делай, ты свой лимит исчерпала. За любое подозрительное слово будешь наказана.
- Привет. Я сегодня допоздна работаю. Тут банкет в VIP продлили, не знаю когда закончу. Останусь ночевать у девочки с работы. Хорошо. Спокойной ночи.
Алиса осторожно протянула мужчине телефон, хотя с большим удовольствием с рук покормила бы крокодила. Ведь от хладнокровной рептилии понятно чего ожидать. Все же правду говорят, что двуногие чудовища самые страшные.
Карен принял его, ловко достал сим карту и сломал в пальцах. Передал аппарат помощнику, тот в гробовой тишине перебросил информацию на ноутбук. Затем небрежно выбросил телефон в окно. Кто-то тут же на него наступил, превращая старый и потертый аппарат в крошево. Этот хрупкий и почти жалобный треск ударил по нервам девушки. Алиса сильнее прижала рюкзак к груди. Как же страшно жить в мире таких мужчин и не иметь даже шанса от них защититься.
- Вот и все. - Довольный собой заявил Карен. - Скоро от официантки Алисы ничего не останется. Она бесследно пропала на пустыре за городом и большее ее никто не видел.
От удивления она даже не сразу поняла, что он сделал. Теперь ее и правда никто не найдет. Тревожные мысли об одной ночи тут же сменились на куда более страшные и кровавые картинки. Сам собой всплыл в голове рассказ о наркотиках и обезображенном трупе девочки из университета. Однажды вот так же пропала, а потом ее хоронили в закрытом гробу.
Он же мстить будет за пощечину!
- Елена Альбертовна сказала, что вы примите мои извинения. - Тихо прошептала Алиса не особо надеясь, что теперь похититель будет вести с ней хоть какой-то диалог.
- Твои извинения принимаю, только отработаешь ты их все равно. - Как-то неопределенно ответил Карен. - Ты завтра в клинику на обследование поедешь.
- Зачем мне в клинику? - От страха она начала заикаться.
Первой мыслью было, что он ее продаст на органы. Все же кровь у нее четвертая положительная, не самая распространённая. Небольшим плюсом было то, что эту ночь она все же переживет. Возможно на утро она проснется совершенно седой от страха. Потом в клинике ее усыпят и разберут как конструктор лего. За то хоть без боли умрет.
- Тебя осмотрит гинеколог. - Не робея заявил Мараев.
Услышав его ответ девушка залилась краской, даже шея пылала алым от смущения. Значит не на органы он ее отправит. Как же его разговорить и не вызвать гнева? Ведь самое страшное, это когда пребываешь в неведеньи что с тобой будет дальше.
- Я должен быть уверен, что ты без сюрпризов. - Неожиданно продолжил говорить мужчина. - Может хочешь мне что-то сказать относительно своего здоровья?
- Я проходила неделю назад всех врачей, для комиссии. Мне исполнилось восемнадцать и на работу приняли официально. Все анализы сдала и врачи отметились в карте. Гинеколога тоже проходила, он обязательный. - Выпалила Алиса все сразу. - Все у меня в порядке, я здорова, правда.
- Клиника моя, я должен быть полностью уверен в твоем здоровье. - Категорично приказал мужчина. - Муниципальные заведения слишком ненадежны, даже небрежны к пациентам. Там легко могут напутать и поставить черти какой диагноз.
- За что вы так со мной? - Уже похоронив себя заживо решилась на вопросы девушка. - Из-за пощечины? Я же испугалась, действовала на эмоциях… Поймите, я только защищалась, не понимала что делаю.
- Нет. Всему виной твоя подвеска. Только мой тебе совет, на будущее, никогда не поднимай руку на таких мужчин как я, ты можешь лишиться руки, натурально. - Он отвернулся от собеседницы и ударил по водительскому сидению, давая понять, что они могут ехать. Машина плавно тронулась. Из-за габаритов не было слышно хода. - Знаешь, чей след на шее носишь?
- По виду похож на кошачий. Мама говорила, что это след тигра. - Тихо ответила девушка глядя перед собой. - У меня в детстве любимая игрушка была тигр Шерхан из “Книги джунглей”, как раз из-за этой подвески. Мама обещала мне ее на шестнадцатилетие отдать.
- Вещь очень дорогая, почти уникальная. Откуда у обычной официантки украшение стоимостью в треть ресторана, в котором она работает? Эта подвеска стоит не один миллион долларов. А мне Лена рассказала, что ты круглая сирота, которая работает с шестнадцати лет. Даже если бы ты работала в эскорте эти два года, то вряд ли позволила бы себе на столько дорогое украшение.
- Я знаю, что подвеска ценная, по этому и прятала ее. - Быстро сказала девушка и сразу накрыла рукой подвеску, словно защищая от смуглого незнакомца. Алиса опешила от стоимости украшения. Ведь ювелир ей предложил пол миллиона пусть и в долларах. - Раньше всем говорила, что это серебро. Тут люди не понимают разницу между серебром и платиной. Но в ресторан один старичок еврей пришел, он понял что вещь ценная. Предложил мне большую сумму, за которую я могла бы купить себе квартиру и неплохо жить лет двадцать. Он тоже заверил меня, что вещь редкая. Да и бриллиант очень чистый, только я не ожидала, что на столько дорогой. Он мне телефон оставил, чтобы позвонила ему, если решу продать украшение.
- Если бы ты тогда ее продала, то избежала всего этого. - Удивил ее признанием Карен. - Жила бы спокойно и радовалась новому дню.
Вот это правда великий господин случай. Ведь продай девчонка злосчастную подвеску, Карен бы ее не нашел. Внешность милая, да только не сопоставил бы он малышку Алису и мощного Бенгала.
- Что вы мне уготовили? - Решилась она задать самый важный вопрос, хотя и не питала надежду, что похититель будет с ней откровенным.
- Я тебя подарю одному влиятельному мужчине. - Не стал скрывать своих намерений Мараев. - Только ты про подвеску ему сразу не говори, иначе он тебя на куски порежет — живьем. Вспыльчивый он, но если ему дать собраться с мыслями, то вполне разумный. Вот ему точно по лицу давать нельзя, вырвет твою маленькую лапку с корнем.
- За что вы так со мной, это ведь всего лишь кусок металла, пусть и дорогого? - В ужасе спросила девушка. - Эта вещь принадлежала кому-то важному для вашего друга?
- В точку! Ухватила самую суть вопроса. - Похвалил ее за сообразительность Карен. - Эта подвеска, я думал, что она одна в своем роду, по тому и удивился увидев ее на тебе. Я даже про буквы на обороте знаю.
- Мама?! Ее зовут Милана Мирсковская. Что она могла такого сделать? Мама работала поваром в детском саду. - Алиса была уже на грани истерики. - Даже не здесь работала, мы в другом городе жили, очень далеко от столицы, в приморском маленьком городке. - Кому она могла нанести обиду? Что за странный повод? Разве ее добрая мамочка могла кому-то так сильно навредить? Она даже щенка не могла наказать за лужу в коридоре. Старалась все поскорее убрать и лишь журила малыша, что ходил за ней хвостиком и ласку выпрашивал. - Инициалы ведь точно нее.
- Это инициалы твоего отца, про их наличие знают очень мало людей. Три дня назад я видел подвеску на нем. - Удивил ее ответом собеседник. - Он много чего сделал такого, что твоим маленьким ушкам слышать не положено, а то по ночам не сможешь спать без кошмаров. Моему другу жизнь портит до сих пор.
- Я его никогда не видела. - Опешив от этой новости призналась девушка. - Мама меня сама воспитывала. Я ведь даже имени его не знаю!
- Голос не повышай на меня. Твое незнание не меняет дела. Есть такое понятие, как кровная месть. А вот кровушка у тебя как раз папина. - Объяснял ей простые вещи мужчина. - Космы твои рыжие и глаза кошачьи от него. Бекхан мой брат и у него отобрали дорогих сердцу людей. Вот ему то, я подарю тебя. Ты тигренок, дочь Бенгальского тигра или Бенгала, как мы его называем. Уверен, что брат оценит столь щедрый подарок.
- Но меня то вы за что наказываете? Я же ничего плохого не сделала! Жила себе мирно и никого не трогала. - Как можно ее подарить? Она живой человек! - Бенгала и этого Бекхана я в глаза не видела. Разве можно наказывать невиновного?
- Повторяю последний раз, голос на меня не повышай. - Тихо, но очень резко произнес мужчина. - Так же как младшая сестра и невеста Бекхана были неповинны ни в чем, но их убили. - Пошел на откровенность Карен. Затем продолжил свои размышление, уже совершенно в другом ключе. Лицо озарила белоснежная, но пробирающая словно мороз до костей ледяная улыбка. - Слушай, это идея мне кажется все более удачной.
- Почему она вам кажется удачной? - Дрожа задала вопрос Алиса.
- Твой отец повинен в смерти невесты и сестры. Бекхан до сих пор не женат. Брат тебе ребенка сделает, а потом объявит его наследником. Вот это будет удар под дых старому Бенгалу. Ущерб для репутации будет непоправимый. Его тигренок, подарит наследника волку.
- А что потом, он убьет меня? - Спросила девушка, холодея от одной перспективы стать инкубатором для неизвестного мужчины. Ведь по имени понятно, что он, как и этот черноглазый, не знает принципов и жалости. Про процесс самого зачатия и думать было муторно, сразу ком к горлу подкатил.
- Сомневаюсь, что он тебя после этого убьет. - Честно ответил мужчина. - Возможно, если хорошо выслужишься и быстро ему сынка подаришь, то отпустит с миром. Даже отсыпет от щедрот подарков и украшений. - Мараев сделал глоток чего-то янтарного. - Я тебя все равно ему отдам. Только подумай сама, будешь упираться и крик поднимать — накачаю транквилизаторами. Договориться с ним ты не сможешь, что бы по обоюдному согласию и на выгодных для тебя условиях. Если послушно пройдешь обследование, то отправлю на весь день в SPA салон перышки чистить. Тебя нарядят и накрасят, отправишься к нему как султана, а не рабыня. А если будешь чудить, то под успокоительным просто положу в его постель, уже без одежды. Там он сразу увидит подвеску и твоя участь будет очень страшной.
- Не нужно радикальных мер. - Согласилась Алиса опасаясь еще больше ухудшить свое положение.
- Надеюсь, мы друг друга поняли. Тебя трогать никто не будет, об этом можешь не волноваться. Никто из охранников даже пальцем не притронется, обещаю. Я к тебе тоже потерял интерес. Сейчас тебя отведут в комнату. Примешь душ и спать укладывайся, поздно уже. Утром тебя разбудит горничная, пригласит на завтрак. Если попробуешь сбежать из дома через окно, там вооруженная охрана, большие и страшные собаки, камеры. Слепых зон у меня нет, недавно проверяли. Тогда станешь спящей красавицей. Ясно?
- Да. - Едва слышно ответила она и для верности кивнула.
- Вот и хорошо. - Благодушно произнес мужчина. Он убедился, что девчонка напугана до смерти и не будет создавать ему проблем. - Люблю когда со мной во всем соглашаются. Запомни, упрямых ослиц не любит никто.