Машина ехала быстро. Девушка на миг отвлеклась, так как за окном мелькнул первый светофор.
- Можно мне глоток? - Алиса кивнула на руку похитителя. Сама не зная зачем о таком просит. Может ее стало тяготить молчание?
- Лучше тебе дома принесут валерьянки и воды, нам еще пол часа ехать. Маленькая ты еще пить. - Удивил ее ответом мужчина. Какая поразительная забота о ее здоровье. - Да и анализы тебе завтра сдавать. Обойдешься без радикального успокоительного средства. Да и не пристало молодым барышням крепкие напитки пить. В стакане бурбон, его крепость больше пятидесяти градусов, для тебя это будет слишком убойно.
- А с мужчинами встречаться значит можно и детей рожать? - Не удержалась от комментария девушка.
- Не дерзи мне, тигренок. - Тихо, но грозно потребовал Карен. - А то вместо уютной спальни пойдешь в подвал спать на коврик, натурально как котенок. Утром, за завтраком, расскажешь мне беспокоили тебя мышки или нет.
Дальше они ехали молча. Девушка сидела и вглядывалась в мелькающий пейзаж за окном, слишком темный и не ясный, как и ее будущее.
Алиса устало потерла переносицу и прикрыла глаза. Какой безумный день! А ведь в начале смены она думала, чем порадует себя на чаевые. Выбирала между подержанным планшетом, который помог бы в учебе. И отличными наушниками, которые обеспечили бы хорошее настроение во время бесконечных домашних дел. На эти чаевые она бы купила обе вещи! Еще и смогла бы телефон сменить на более новый, пусть и подержанный.
Девушка с грустной улыбкой представляла, как придет домой и будет убирать последствия пирушки Карины, ее дочки и очередного благородного кандидата в папы. Слушать как женщина станет расхваливать кавалера за щедрость, какую важную должность он занимает. Возможно, даже налила бы ей бокал вина, если настроение было хорошим. Марина бы третировала возраст мужчины, вычурные манеры и скучную одежду.
Все было таким понятным и определенным, а теперь она не знает как дальше сложиться ее жизнь. Да и будет ли у нее шанс выжить в этом кошмаре? Ведь варианта два: или стать бесправным инкубатором, или изуродованным трупом. Признаться, даже для себя она еще не решила, какой вариант страшнее.
“Я думала, что хуже выходки этого нахала и быть не может, оказалось — может. За что они так злы на моего отца, что такого он мог сделать? Я же его в глаза не видела, никогда. У мамы даже фото не было. Кто он вообще такой этот Бенгал? Любопытно как все же его зовут? Я столько раз придумывала имена и фамилии. Мой самый лучший вариант это Тимур Алиев. Впервые мне пришла мысль, что мой отец может быть другой национальности! Этот Мараев сказал, что на этой неделе с ним встречался. Неужели он какой-то преступник? Хотя он может быть и депутатом, адвокатом, судьей и еще Бог его знает кем!” - девушка нервно гладила рукой шершавую поверхность рюкзака стараясь сосредоточиться на материальном и не впасть в истерику.
Алису вывел из тяжелых раздумий яркий свет. Перед ней открыли дверь. На нее смотрел Карен с протянутой рукой, требуя ответного жеста. Ладонь у него оказалась горячая и крепкая. Мужчина уверенно держал ее за плечи, желая убедиться, что на ногах она все же устоит сама.
Рюкзак он сразу выдернул из ее затекших рук. Кивнул на украшения и часы, одним лишь суровым взглядом приказывая отдать. Невзначай добавил, что эти вещи она больше никогда не увидит. Девушка перечить не стала и покорно отдала копеечные безделушки, которыми дорожила, ведь это были подарки от коллег. Она молча шла за мужчиной, стараясь не смотреть по сторонам.
Дома он вручил ее вещи молоденькой горничной с черной косой в синем закрытом платье и белом переднике, та сразу исчезла. Мужчина быстро отдавал распоряжения на языке, на котором говорил с друзьями в кабинете. Подошла новая девушка с каштановым каре. Мимолетно кивнула ей и поклонилась господину, сделала уверенный шаг к гостье и взяв за руку увела.
Алису оставили в комнате одну. Не сырой подвал — уже хорошо! Девушка рассматривала обстановку. Все в бежево молочных тонах, лишь несколько ярких пятен шоколадного и бледно зеленого цветов. Полный минимализм, однако очень просторно и уютно.
Ее внимание привлекла картина на стене. Любопытная абстракция словно гипнотизировала. Вглядываясь в странное сочетание цветов, она четко увидела змейки дорожек, поняв что рисунок складывается в лабиринт. Затем сбоку узор стал собираться в грозный силуэт, кажется, с рогами. От стука она вздрогнула и отвела взгляд от картины в тот миг, когда чудовище протянуло к ней руку. Когда Алиса снова посмотрела на полотно, то марево исчезло. Что же это было? Ведь совершенно безобидная абстракция еще и в пастельных тонах. Все же нервы впервые решили дать сбой. Это же надо было разглядеть чудище в нежном водовороте брызг цвета карамели!
В дверь постучали повторно и немного выждав спросили позволения войти. Алиса поспешно произнесла одно слово - войдите. Вернулась приветливая девушка с каре. В руках у нее был поднос с зеленым блюдцем с золотой каймой, на нем была пригоршня желтых таблеток и стакан воды. Горничная поставила его на столик и пригласила ее подойти.
- Это точно валерьянка? - Настороженно спросила гостья, глядя на маленькие кругляшки, там их было около десяти.
- Можете выбрать любую и дать мне, я ее выпью. - Алиса так и поступила, взяла одну таблетку и положила на открытую ладонь девушки. - Я сделаю глоток воды из вашего стакана с этой же целью. Господин меня предупредил, что вы об этом можете попросить.
- Хорошо, спасибо. - Поблагодарила она горничную и облегченно выдохнула, чувствуя радость от того, что ей не пришлось объяснять свое странное требование.
- Мое имя Асият, госпожа Алиса. - Девушка кивнула ей и ласково улыбнулась, у нее было приятное открытое и живое лицо. - Можете обращаться ко мне за помощью в любое время.
После нового стука, вошла девушка с черной косой, которая ранее унесла ее вещи. Она принесла белую длинную рубашку и халат с кружевными вставками. Неожиданно Алиса вспомнила, что Карина была любительницей таких вещей. Объясняя, что женщина должна уметь быть раздетой в одежде. В другой руке были милые белые тапочки с золотой вышивкой.
- Простите, что без стука вошла. - Почтительно произнесла девушка. - Мне приказали забрать вашу одежду и белье в прачечную, машина уже ожидает. Это для вас, только привезли из магазина. Все новое, я лишь пропарила его немного. Прошу, пройдемте в ванную комнату.
- Да. - Обреченно выдохнув прошептала Алиса. - Все в порядке, я понимаю, что добавила вам хлопот.
Девушки подневольные, мешать им не имело смысла, как и просить о помощи. Они сразу расскажут обо всем хозяину. Этим она только ухудшит свое положение.
В первую очередь она выпила успокоительного. Вторая горничная отнесла одежду в ванную. Набрала для нее воду и добавила лавандовую пену.
- Ее зовут Тамара, она тоже приставлена к вам в помощь. - Произнесла Асият, видя, что гостья рассматривает их обоих с нескрываемым любопытством. - Прошу, ванная готова, госпожа.
Девушка не сразу поняла, что это обратились к ней. Какая из нее госпожа, скорее заключенная? Асият помогла раздеться совершенно опешившей Алисе. Тамара аккуратно сложила ее вещи и унесла.
Гостья осмотрелась. Светлая ванная комната. Сочетание розового кафеля под мрамор. Бежевый фаянс с золотыми деталями. Приятная деревянная отделка цвета ореха. На полочке было несколько стопок белых и розовых полотенец. Большая ванна джакузи в прикрепленным душем, туалет и биде. Широкий умывальник, большое зеркало с подсветкой. Тут в углу стояла массажная кушетка. Асият раскладывала для гостьи маленькие флакончики со средствами гигиены и первой необходимости.
Разглядывая эту комнату, она поймала себя на мысли что это не безликая гостевая спальня. Она явно предназначалась для девушки или женщины. Все было очень продуманно и дорого обставлено.
Алиса забралась в ванную и устроилась прижав колени к груди. Вернулась через пару минут Асият. Она что-то постоянно подбрасывала в воду, проверяла не сильно ли она горячая. Поинтересовалась нужна ли госпоже помощь с мытьем. Получив отрицательный ответ, она вручила смущенной девушке губку и гель. Предупредила, что вернется через десять минут.
Затем помогла гостье выбраться. Осторожно полотенцем прошлась по телу. Неожиданно она указала рукой на плоскую кушетку. В это время она поставила перед Алисой тапочки.
- Это зачем? - Немного дрогнувшим голосом уточнила девушка.
- Вы же трудились целый день на ногах. Господин Мараев приказал размять вам мышцы, так вы легче уснете. У вас есть аллергия на масла? Предпочтения по аромату есть?
- Нет, аллергий у меня нет. Выбери любое цветочное масло. - Смущенно произнесла Алиса. - Прости, что спрашиваю. Но как зовут господина Мараева?
- Карен Саидович Мараев. - С почтением ответила Асият, на ее юном лице читалось недоумение.
Горничная, словно любопытный щенок даже голову на бок склонила. Неужели юная госпожа не знала в чей дом ее привезли? Что же задумал господин Карен и кто эта напуганная гостья? Что-то странное происходит в доме. Да и первый помощник господина Мараева со всех ног бежал в кабинет, словно там пожар случился. Кадыру передали информацию, что в дом привезли девушку и подготовили спальню Ясемин. Возможно он решил, что господин нашел сестру? Все в доме знали, что он неравнодушен к девушке.
- Спасибо. - Мягко поблагодарила ее гостья.
Алиса не стала спорить. Сейчас когда этот Мараев пообещал, что ее не тронут, она немного успокоилась. Что сделает с ней тот, кого он назвал Бекханом она не хотела думать сейчас. Это случится не завтра. Девушку разморило от умелых рук.
- Госпожа, вы уснули? - Эти слова вернули Алису из теплой дремы.
- Прости, просто очень приятно. - Быстро протерев глаза, ответила она. - У тебя буквально волшебные руки. Ноги теперь кажутся невероятно легкими, словно я не бегала на каблуках много часов, а ходила весь день в мягких домашних тапочках. Да и спина с поясницей больше не ноют. Кажется, что у меня вообще костей теперь нет.
- Спасибо, госпожа. Я сейчас вас оботру от остатков масла. - Искренне отозвалась девушка на комплимент. - Я расчешу ваши волосы, заплету и можете спать.
Алиса очень смущалась, что горничная ее одевала словно ребенка. В пару минут она распутала ее волосы. Нанесла масло из маленького флакончика и расчесала непослушные пряди. Легко заплела из в свободную косу.
Через пять минут гостья уже была в постели. Асият принесла для нее кувшин и наполнила стакан водой, все оставила на прикроватной тумбочке. Она укрыла гостью словно ребенка и пожелала приятных снов. Горничная поклонилась, выключила свет и покинула спальню.
Лежа в темноте Алиса поняла, что ее не заперли, этот случайный факт ее неожиданно обрадовал.
Усталость и апатия тяжелым грузом навалились на Алису. Она почти сразу отключилась, сказывалось пережитое эмоциональное потрясение и обычная усталость.
Сны и прочие виденья не тревожили ее усталый разум. Хотя, обычно, в этот период ей снились кошмары, ведь скоро годовщина смерти мамы. В давних снах она снова, раз за разом пыталась вытащить ее из пожара, но не успевала спасти самого важного человека и плакала в одиночестве. Как же страшно, когда ты полон горя и рядом нет совершенно никого. Кто бы мог обнять, прошептать простые слова - я рядом.