3
Наташа
Утро понедельника не вселяло приятных мыслей. Сегодня меня будут знакомить с тем, кого выбрали в мужья. Ну что ж, тогда нужно сделать всё, чтобы этот "будущий муж" передумал.
Одела брючный комбинезон бордового цвета, из легкой струящейся ткани, впереди он закрывал даже шею, а вот спина, и руки, усыпанные засосами и укусами того ненормального, были открыты полностью.
Сомневаюсь, что после подобного зрелища, этому жениху захочется иметь со мной дело. Сверху надела белую рубашку и завязала её узлом на поясе, временно пряча спину и руки.
Лёгкий макияж, только чтобы подчеркнуть выразительность глаз, и я готова.
Отец сверлит меня глазами за завтраком, а я упорно молчу, делаю вид, что не замечаю этого. Камилла ехидно улыбается. Мымра, так бы и вырвала все патлы этой идиотки.
В машине тоже не иду на контакт. Отец выражает одобрение моему внешнему виду. Думает, что я стараюсь для жениха... Трижды ХА! Сижу с телефоном, листаю ленту i********:. Никак не реагирую на его слова.
Когда подъезжаем к офису папиной компании, достаю зеркальце и смотрю на свое отражение.
"Давай, Пташка, вырвись из этой ловушки"
Даю себе установку. Выхожу из машины и только в фойе вспоминаю, что телефон остался лежать на сиденье автомобиля.
- Я телефон забыла, - говорю и сразу разворачиваюсь на выход.
- Проводи, - слышу, как дает команду своему псу мой отец. Неужели думает, я сбегу? Настолько не доверяет? Хотя, правильно делает. Правда, я задумала другое шоу.
Забрав телефон, возвращаюсь назад. Возле отца стоит парочка, высокий, спортивного телосложения парень обнимает за талию миниатюрную девушку. Девушка невысокая, но фигурка хорошая, не то что я - доска костлявая. Может это и к лучшему? Может моему жениху кости не нравятся. Буду надеяться.
- Можно идти, - привлекаю к себе внимание всех троих.
Они оборачиваются. По спине бегут мурашки, а в ногах появляется слабость. На меня, с самодовольной улыбкой, смотрит тот самый парень, с которым я по дурости провела ночь, и который превратил меня в пятнистого леопарда. Сглатываю комок, застрявший в горле.
- Наташа, познакомься, это Алексей Парфёнов. Я говорил дома про талантливого молодого экономиста, который принял моё предложение поработать на меня. Это моя дочь Наташа, - представил меня парню, который поедает меня глазами.
- Очень приятно познакомиться, - с улыбкой произносит он, а мне холодно становится. Я ведь надеялась, что наши пути не пересекутся.
Перевожу взгляд на девушку. Симпатичная, но держится неестественно, словно палку проглотила, вся напряжена. А глаза красные, хоть и попыталась скрыть это за ярким макияжем. Заметив мой взгляд, Алексей представил девушку:
- Моя невеста, - при этих словах девушка слегка сморщила нос. - Даша. Будет проходить здесь практику, она будущий юрист.
Киваю в знак приветствия, она тоже не желает разговаривать, тоже просто кивает.
- Нам нужно идти, - говорит отец и берёт меня за локоть. - Даша, было приятно познакомиться, надеюсь вам у нас понравится. Алексей, проводи девушку к юристам. Твоё место уже готово. Туманов введёт в курс дела. Хотя, ты уже много чего узнал на стажировке. Хорошего вам дня, - прощается наконец-то отец. И я с удовольствием покидаю общество этого Алексея.
Когда мы заходим в лифт, отец начинает мне нахваливать нового сотрудника, и его гениальные способности. А я не слушаю. Просто поверить не могу в такое совпадение. И эта девушка из головы не выходит. Что-то не катит она на счастливую невесту. Хотя, куда с таким женихом... И блузка наглухо застегнутая, навевает мысли, что ей есть, что скрывать, так же, как и мне.
- Как Матвей появится, сразу ко мне, - говорит отец своей секретарше, чем и выдернул меня из моих мыслей. Матвей, значит. Ну, раз не по отчеству, значит не очень старый. Хотя о чём я? Мне никакого не надо, ни старого, ни молодого...
- Хорошо, Григорий Петрович, - улыбается Надежда Васильевна, женщина лет сорока. Она у отца работала больше десяти лет. По крайней мере, я других не помню. - Здравствуй, Наташа, рада тебя видеть, - обращается ко мне с красивой улыбкой. - Чай? - выдавливаю ответную улыбку и здороваюсь с секретаршей и, конечно, отказываюсь от чая. Мне сейчас ничего в горло не полезет.
В кабинете отца я устраиваюсь на диване, и с нетерпением жду, когда весь этот фарс закончится. Представляю, как этот Матвей пошлет моего папашу, потому что нафиг не сдалась ему такая невеста. Злорадство внутри меня горит и разгорается, предчувствую свою маленькую победу. О том, как отец потом на мне отыграется, стараюсь не думать. Главное, жениха отвадить.
Я не знаю, сколько я провела в ожидании, по мне, так целую вечность. Но вот отцу сообщили о посетителе, он встал из-за стола, чтоб встретить гостя. В кабинет зашел шкаф, лет тридцати. Рост оценить не могу, но с таким, я каблуки точно не одену. Мысленно дала себе затрещину, и надулась, всем своим видом показывая, как не рада я видеть этого человека. А еще отвернулась, чтоб не рассматривать, хватит и того, что он на меня пялится.
-Ну вот, Матвей, знакомься, это моя дочь Наташа, твоя невеста.
- Ну, что ты, папочка, - елейным голоском проговорила я. - Называй вещи своими именами. Он купец, я товар. Хотите оценить товар? - обратилась я к жениху. - Зубы все мои, правда, есть лечение, - я широко улыбнулась. - Что ещё… Вы, наверное, со всех сторон рассмотреть хотите? - я развязала узел на рубашке и сняла ее, обнажая синяки от засосов и укусов экономического гения. - Мне покрутиться? - я повернулась вокруг своей оси. - Ну что, берете?
- Ах ты, дрянь, - отец замахнулся, но его руку поймал мой жених.
- Что папочка? - с горькой усмешкой. - Товар, как видишь испорчен...
Я схватила сумку, рубашку и выскочила из кабинета.