Глава 1
К тому моменту, когда мне дали виски, Сара барабанила свой последний сет. Я начинала жалеть, что не могу абстрагироваться из бара и окунуться в тишину. Она снова играла в плешивой группе «Молчуны» и пыталась вывезти песни, но на композиции «Моя роза завяла» Сара сдалась. Трент фальшивил на бас-гитаре, а Ник так и не научился петь. Подруга кинула барабанные палочки на пол и отсалютовала парням под их недовольные возгласы.
- Сара! – крикнул Трент, опустив плечи. Его глаза блестели. Он же не станет плакать?
- Завязываю, - коротко объяснилась Сара, спрыгивая со сцены.
В баре было немного народу, но каждый поддержал ее смелое решение. Зеваки аплодировали стоя и вскоре приросли к пивным кружкам. Сара присоединилась ко мне после того, как почтенно поклонилась.
- Итак, теперь я вольный музыкант.
- Мои поздравления, - я похлопала подругу по плечу и стрельнула взглядом на Молчунов. Парни грустно паковали инструменты, все еще неотрывно смотря на Сару. Насколько я знала ее, она никогда не возвращалась, если уходила. – Будешь играть в метро?
- Мечтай, - она легонько пихнула меня, ее черные волосы забавно подпрыгнули. – Я стану великой рок-исполнительницей и в каждом интервью буду травить о своем нелегком пути!
- А это больше похоже на Сару Джеймс.
Мы засмеялись и выпили виски на брудершафт. Когда Сару подкосило от алкоголя, я поняла, что нам пора домой. В отличие от подруги, я выпила всего два шота, между тем она вылакала восьмой, несмотря на то, что до выступления Молчунов осушила пиво.
Я осмотрелась, чтобы найти выход, но мой взгляд упал на тёмноволосого парня, который выглядел явно не к месту. Прислонившись к мраморной колонне у края танцпола, в черных джинсах и белой рубахе он выглядел как модель из рекламы Келвин Кляйн. Но не только внешний вид выделял его из примитивной толпы подростков: у парня были необыкновенно-черные глаза и ровные черты лица. На фоне зевак он выглядел как роза в поле сорняков. Я никогда не видела настолько привлекательных особ, и, вероятно, моя челюсть болталась где-то в районе ног.
Мне потребовалось несколько секунд на осознание, что взор мистера Неизвестность всецело обратился на меня. Самоуверенность его взгляда заставила мои щеки вспыхнуть адским пламенем, и я поспешила отвести глаза, чтобы не сгореть то ли от стыда, то ли смущения. У меня не было большого опыта общения с противоположным полом, наверное, поэтому меня лихорадило от любого мужского внимания.
Я прождала несколько секунд, прежде чем снова взглянуть на черноглазого красавца. Увы, сейчас он не смотрел на меня: все его внимание было сосредоточено на трех красотках, которые мило ворковали с ним. Я опустила голову, приписывая себе звание идиотки. Даже если я на что-то рассчитывала, парень вроде него никогда не посмотрит в мою сторону. Для своих семнадцати лет я одевалась достаточно скромно, несмотря на длинные волосы цвета золота и выразительные карие глаза. Мне не нравилась вычурная одежда и яркие цвета: я предпочитала широкие футболки и просторные свитера. Возможно, это было причиной, почему со мной не знакомились парни.
Сара потянула меня за запястье, когда соскользнула с барной стойки, на которой лежало ее лицо.
- А чего не развлекаемся? Давай еще по стопке?
- Прости, но я не хочу держать твои волосы над унитазом. Нам пора домой.
- Аника, - протянула она настолько громко, что несколько парней обернулись, - давай останемся? Хотя бы на десять минут. Я давно не чувствовала себя так свободно! Тем более, сегодня я отвязалась от Молчунов. Ну, Аника, пожалей подругу!
Я застонала, прикидывая, что буду делать, если ее внезапно вырвет.
- Ладно. Только мне нужно в уборную. Последний шот был лишним.
- Буду ждать тебя, туалетная леди!
После опустошения спиртного, единственное в чём я особенно нуждалась, так это найти уборную. Я стремительно разгребала толпу, пока не встретила заветную дверь. Все было бы слишком лучезарно, если бы туалетная комната благоухала хлоркой, а в кабинках не было людей. Я прождала пять минут, прежде чем одна из кабинок освободилась. Благо, мне удалось помыть руки до того, как в уборную ввалились несколько девушек. Они были изрядно пьяны и держались друг за друга. Я отошла на пару шагов, позволяя опереться о свободные раковины.
- Спасибо, подруга, - кинула одна из них, и девицы освежили лица. Похоже, на них была водостойкая косметика, потому что макияж остался нетронутым.
- Вот теперь хорошо, - выдохнула блондинка, когда ослабила тугой корсет. – Чертова мода… Джеки, не видела Тришу?
- Они поссорились, - безразлично выдала высокая брюнетка и принялась пачкать губы шоколадной помадой.
Виновница событий взмахнула руками настолько яростно, словно ее оклеветали.
- Она отбила у меня парня и заслужила все, что я сказала.
- Оу, - блондинка подпрыгнула на розовых каблучках, но поспешила поправить их, когда вылетели пятки. Я все еще вытирала руки и не понимала, зачем слушаю их бессмысленную болтовню. – Как жестоко. Но вы должны…
Она не договорила, потому что в туалет влетела обозленная мулатка. Вероятно, она была той самой Тришей, о которой твердили. Что странно, у разъяренной особы были яркие красные глаза. Освещение могло сыграть с ее радужкой злую шутку, но что-то подсказывало, что это не так, когда девица зарычала. Красные губы разомкнулись, показывая белые клыки. Девчонки запищали, когда Триша набросилась на свою соперницу и повалила ее жестким ударом под дых. Уборная взорвалась криками, и красотки поспешили вырваться из туалета, наплевав на потасовку подруг. От неожиданности я вжалась в стену. Волосы на загривке встали дыбом, когда Триша вцепилась в руку девушки, пытаясь то ли разодрать, то ли сломать. Но когда ее зубы вонзились в плоть несчастной, я поняла, что здесь происходит какая-то чертовщина.
- Эй! – я попыталась оттолкнуть Тришу, но та не отходила от Джеки. Она освирепело глотала ее теплую кровь, а вскоре запрокинула запачканное лицо, чтобы посмотреть на меня. – Твою мать…
Наверное, мне нужно было бежать вместе с девушками, потому что сейчас Триша не выглядела доброжелательно. Пока Джеки орала и прижимала кровоточащую руку к груди, Триша медленно поднималась и метила, куда бы цапнуть меня. Похоже ее накачали наркотиками или она подцепила новый вид бешенства.
- Я не сделала тебе ничего плохого. Позволь уйти! – попросила я, подняв ладоши.
Триша не понимала мою речь, либо же не хотела слушать. Словно рысь, она шла на меня до тех пор, пока я не загнала себя в тупик промеж двух кабинок. В следующую секунду она кинулась на меня и вцепилась в футболку перед тем, как швырнуть на пол. Под оглушительный вой Джеки я тоже испытала последствия гнева Триши и проехала по кафелю несколько футов, затем остановилась благодаря стене. Затылок прошило тупой болью, но она была ничем по сравнению со страданиями Джеки.
Я попыталась встать, но ощутила пульсацию в области мозжечка, что заставило лежать неподвижно. Триша оголила клыки и рычала, собираясь оторвать от меня кусок плоти, либо же – у***ь, однако ее планы порушил темноволосый красавец, на которого я засматривалась. Мне не стоило думать о том, почему он ворвался в женский туалет, потому что мысли были заняты долгожданным спасением. Впрочем, Триша не была рада новому гостю: она зашипела и, подобно хромой пуме, выбралась на улицу через окно.
Все, что произошло здесь – было выше моего понимания. Незнакомец подхватил на руки окровавленную Джеки и кинул на меня многозначительный взгляд. Его лицо не было напуганным, словно он сталкивался с подобным ежедневно.
– Порядок? – поинтересовался он глубоким голосом, нёсшим в себе нотки южного акцента.
Джеки на его руках жалобно всхлипывала и держалась за руку. Ее губы страшно тряслись. У меня была бы точно такая же реакция, если бы Сара решила мною полакомиться.
– Лучше помоги ей, – ответила я, переместившись, чтобы подняться.
Парень закинул Джеки на плечо и наклонился ко мне, протягивая руку. Грубые пальцы обхватили мое запястье и дернули на себя. Я оказалась на ногах быстрее, чем успела вдохнуть.
– Спасибо... Надеюсь, ты доставишь ее в больницу?
- Непременно.
Парень моргнул и сделал шаг назад, разорвав удерживавшие меня чары. Вспомнив как дышать, я опустила взгляд, чтобы прийти в себя. Несмотря на кошмарную ситуацию, я была ошеломлена его красотой.
Он выбежал, как только я направилась к выходу, словно хотел опередить меня. Я прошмыгнула через толпу, прежде чем заметила открытую дверь, ведущую на крышу, и вдруг отчаянно стала нуждаться в свежем воздухе. Я могла бы выбраться из бара совсем, но пробираться через танцующую толпу не было желания. Когда я оказалась на крыше, обдуваемой ветром, то постаралась дышать ровно. Ситуация в уборной была полна загадок. Триша озверела и ранила Джеки, а потом собиралась напасть на меня. Как минимум, ее должны поместить в лечебницу, но она сбежала. Эта сумасшедшая могла ранить кого-то еще в порыве злости.
Я покачивалась на носках, стоя на бортике крыши. Со второго этажа простирался скудный вид, но мне этого хватало, чтобы успокоиться. Несколько приземистых магазинчиков подмигивали неоновыми вывесками, и я завороженно любовалась ночным небом. Неплохо было бы найти Сару, но сейчас мне было не до этого. Триша убежала на улицу, а Сара без меня не ушла бы, так что, она в целости и сохранности, но в пьяном угаре.
- Все не так плохо, не прыгай!
Насмешливый голос прозвучал настолько близко у меня за спиной, что я подпрыгнула, поскольку даже не услышала, что кто-то вышел на крышу. Я обернулась и увидела того незнакомца, который пять минут назад уносил Джеки. Мои губы сложились в тонкую полоску, а сердце гулко застучало.
- Ты ведь должен был вызвать скорую?
- Уже, - парень не выглядел запыхавшимся, и равнодушно мог оставить девушку где-нибудь в недрах бара. К тому же, я не слышала и не видела ни одной кареты скорой помощи, которая бы погружала Джеки. За пару скудных минут бригада вряд ли бы успела подъехать хотя бы к главному входу «Морти».
- Так быстро? – я отошла от края крыши и остановилась возле вентиляции, не понимая, что задумал этот незнакомец. Он выследил меня, хотя был занят копошением с Джеки. Как это возможно?
- Все в порядке. Здесь дежурила скорая, ее увезли сразу же.
- Допустим. – Я переминалась с ноги на ногу, смотря на выход. Он оставался открытым. Если бы парень прослыл маньяком, первым делом закрыл бы дверь. – А как нашел меня? Я вроде бы не видела хвоста.
- Это допрос? – Губы растянулись в манящей улыбке. Что странно, на его белоснежной рубашке не были ни одного пятна крови, хотя он прижимал к себе окровавленную Джеки. – Просто увидел, куда ты уходила. А пришел сюда явно не за тем, чтобы толкнуть тебя или изнасиловать.
Я покраснела, мельком оглядывая его белоснежную кожу и острые скулы.
- Тогда зачем?
- Хотел подбросить. Та чокнутая на воле.
- Меня привезла подруга.
- Я увезу вас двоих. Обычное беспокойство, не более.
Я сложила руки на груди. Для парня, который спас девушек, он выглядел слишком расслабленно.
- Как тебя зовут?
- Мэрон, - отчеканил он, будто бы хотел, чтобы я произносила его имя без ошибок. – Могу показать водительские права или галерею в телефоне, чтобы ты поняла, что у меня нет маниакальных наклонностей.
- Ладно. – Я помотала головой, все еще пытаясь отпустить ситуацию. – Но если что-то пойдет не так…
- Брось, я не собираюсь тебя вербовать.
- Отлично. Нужно найти Сару.
- Вперед.
Мэрон указал на двери, но я не сдвинулась с места, и тогда он понял, что нужно направиться первым. Как только он оказался на первой ступеньке, я последовала за ним, внимательно наблюдая за поясом джинсов. Обычно, под ним все сумасшедшие прятали оружие.
- Как она выглядит? – прокричал Мэрон, когда мы оказались в объятиях музыки.
- Черные волосы, голубые глаза и дрянной характер. – Я прищурилась, осматривая территорию у бара. Сары там не было, она могла направиться за мной в уборную, когда поняла, что меня долго нет. – Черт, надо поискать ее.
- Есть вариант лучше. Она сидела у бара? – Когда я кивнула, Мэрон поманил меня через толпу. – Спросим у бармена.
- Ты гениален…
Мы прорвались через динамичные танцы и толчки в бока, а когда оказались у бара, я перевела дыхание. Все-таки, шумные вечеринки и гуляния были не для меня.
В то время, как Мэрон расспрашивал бармена, я продолжала озираться, затем набрала Сару. На телефон она не отвечала: попросту могла не услышать из-за шума. Я сбросила очередной вызов и развернулась к новому знакомому, который вызволил из бармена некоторую информацию:
- Она была здесь с кем-то еще?
- Нет. Мы с Сарой пришли вдвоем.
- Ее увели двое мужчин. – Казалось, Мэрон тоже занервничал, потому что чуял, чем пахнет дело. – Они направились к выходу из «Морти».
- О, нет, - я снова вынула телефон и набрала подругу. – Давай же, Сара, возьми трубку!
Сперва шли гудки, но вскоре и они пропали. Я проделывала одну и ту же процедуру несколько раз, пока Мэрон не остановил меня. Он обхватил мое запястье и опустил, отдаляя телефон от уха.
- Если это то, о чем мы думаем, первым делом заберут ее трубку. Нужно просканировать местность, Сара может быть где-то рядом.
- Идем! – притупив страх, я ощутила укол адреналина и вместе с Мэроном поспешила на улицу.
Я с трудом верила, что за какие-то минуты моя жизнь обрела немыслимые повороты. Мэрон двигался быстрее меня и оказался на улице прежде, чем я переступила порог. Холодный осенний воздух обжигал мои легкие, и я прислушивалась к городскому шуму, пытаясь обнаружить хоть что-то, похожее на писк или голос Сары. Мэрон тоже окаменел и запрокинул голову к небу. Его пальцы напряглись, а глаза медленно опускались на темные закоулки и пустую дорогу, освещенную надломленным фонарем.
- Я чую запах крови.
- Что? – мое тело дрожало ровно так же, как и голос. – Это как понимать?
- Не важно, но нам лучше поспешить.
Мэрон уволок мое запястье и рванул в глубины переулков. Кто бы знал, что спустя пятнадцать минут пьянства я убегу с неизвестным парнем в самое дерьмовое место на земле. Он бежал настолько быстро, что я не успевала запоминать дорогу. После третьего поворота я сбилась со счета витков и позволила ситуации взять верх. Наверняка Мэрон знает, что делать, а если нет – мы оба влипли.
Парень не останавливался даже на кочках, отчего я пару раз запиналась. Благо, разбить нос не давала его подозрительно-быстрая реакция. Возможно, я выпила слишком много, и мой вялый организм погрузился в галлюцинации. Было бы неплохо, если бы все это оказалось сном.
- Почти на месте, - сообщил Мэрон, ныряя в переулок, украшенный граффити и мхом.
Я смогла вдохнуть полной грудью, когда он отпустил мою руку. Мы стояли на небольшом пяточке среди бетонных стен, освещаемых лунным светом. Я не увидела ничего подозрительного и уже представляла, как коварный Мэрон расправляется со мной, но внезапно он присел на корточки. Первым делом я увидела темное пятно, растекшееся на асфальте, затем пригляделась. Это была кровь. Живот скрутило в тугой ком, я пошатнулась, сдерживая рвоту.
- Как ты узнал?
- Говорю же, это не так важно…
- О, боже мой. – Я прикрыла рот ладошками, неистово щеголяя вперед-назад. – Но кровь может принадлежать кому-угодно. Собаке или…
- Человечья, - определил Мэрон, погрузив палец с пробой прямо в рот.
Меня снова затошнило.
-Черт. Нет, все, я ухожу! Это какой-то бред. Ты меня пугаешь!
- Что, если кровь принадлежит Саре?
Я фыркнула. Должно быть приземленное объяснение. Подруга могла встретить друзей, либо же ушла говорить с Молчунами. Отныне, я не верила, что с ней могло произойти нечто страшное.
- Я попробую дозвониться Саре. Спасибо за содействие.
- Ты не можешь просто так уйти!
Тревожный звоночек прогремел в груди. Я напряглась и отдалилась от Мэрона на несколько футов.
- Не трогай меня, тебе ясно?
- Эй, я не собираюсь причинить тебе вред.
- Ты только что сказал, что я не могу просто так уйти…
- Ты неправильно меня поняла.
- Все равно. – Я подняла руки, словно признавая поражение. – Я ухожу. И не иди за мной.
Мэрон подвелся настолько резко, что у меня едва ли не выскочило сердце. Всего за три шага он оказался нос к носу ко мне. Я нервно сглотнула и рвано вдохнула. От него пахло кожей и корицей.
- Я не сделаю ничего плохого. Просто поверь мне.
- Я верю, но хочу уйти, хорошо? Это мое желание.
- Ты пожалеешь потом.
- Нисколько.
Кажется, это было лучшим решением за всю жизнь, когда я рванула по переулкам, пытаясь вспомнить выход к «Морти». Меня подгоняли страх и желание жить, поэтому я смогла сориентироваться и выйти на парковку бара. Все мое тело горело и полыхало. На парковке Линкольн Сары оставался нетронутым, и я решила подождать ее внутри. В конечном итоге, она обнаружит меня, если решит поехать домой.
Живя надеждами о том, что с ней все в порядке, я забралась в машину с помощью запасного ключа и устроилась на задних сидениях. Я приходила в себя около пяти минут, но долгожданную тишину нарушил шорох из кустов. Кто-то пробирался на парковку, свирепо ломая препятствия. Я не помнила, чтобы в Орегоне водились дикие животные, однако кто-то из бродячих собак мог зайти на территорию бара.
Я не шевелилась, ожидая габаритного пса, и в какую-то секунду услышала отчетливые шаги. Мое тело покрылось мурашками, принуждая приподняться. Звуки приближались, и нутро подсказывало уезжать отсюда как можно скорее.
Наконец, в зеленых сполохах появилась рука, затем – нога, а вскоре – женская голова. Это была Триша. Возможно, она погрызла кого-то еще, потому что на ее вещах зияли свежие пятная крови.
Я выругалась и медленно поползла на водительское сидение, надеясь, что она не заметит меня. Если девица сошла с ума, меня ждет очередное нападение.
Триша будто бы вынюхивала кого-то. Пригнувшись и оскалившись, она выглядела как мутированный зверь. Она была в паре машин от меня и могла искать кого-то из своих подруг, если не сожрала их.
Из-за резкого рывка я заставила Линкольн пошатнуться, но это действие приблизило меня к рулю. Тем не менее, Триша стала на шаг ближе к свежей плоти: она заметила меня и зарычала. Сейчас я пожалела, что оторвалась от Мэрона, хотя он мог создать еще больше проблем.
- Черт, давай же! – Я пыталась вставить ключ зажигания, отводя взгляд на взбесившуюся Тришу. – Ну!
Триша дернула к машине Сары, с перепугу я выронила ключ. Он упал за половичок, напоследок громко звякнув.
- Будь все проклято!
Я выбежала из машины и направилась в бар, полагая, что Триша потеряет меня в толпе, или хоть кто-то остановит эту сумасбродную. Я почти настигла деревянных ступенек, когда услышала смачный звук и хлопок о землю. Обернувшись, я увидела тело Триши. Она лежала в луже крови и не шевелилась. Из ее горла струилась кровь, сплетаясь со звуками агонии. Я вжалась в стену и оглядывалась, выискивая убийцу, но парковка была чиста. Нарушитель закона не оставил ни одного упоминания о себе.