Арии предоставили небольшую квартирку на окраине Тинвилля. Временно. Куратор сказал, что пока ей сделают новые документы, стирая Орвуд из её прошлого, придётся пожить здесь. В принципе, девушка никуда не спешила. Выполнять задания службистов, так точно.
Пол уехал, а она осталась. В холодильнике были продукты, обстановка в комнатке вполне сносная. Но Вин чувствовала себя в тисках. И никак не удавалось вычеркнуть разговор с Роджерсом и их сделку.
Вечером того же дня девушка решила не дожидаться, пока её возьмут в оборот. Она взвешивала все «за» и «против». Не хотела становиться наводчицей и наушничать, а потом сливать ни в чём, кроме своей бедности, неповинных людей.
Орвудке показалось, что к ней не приставили охрану. На этаже она никого не видела, когда они с Полом вошли внутрь и когда она проводила его до дверей. И тем не менее, Ария проявляла величайшую осторожность.
Девушка оставила, дарованный ей с барского плеча мобильный в квартире, а сама пустилась в бега. По идее, запрета на прогулки не было. Она вольна перемещаться в пределах Тинвилля. Но всё же, надеялась отделаться от хвоста, если таковой к ней приставили.
Выбраться из дома не составило труда. Выйдя на лестничную клетку, Вин и не собиралась пользоваться лифтом. В Орвуде это роскошь, которая давно не работала. Когда-то и она ездила в кабине, когда была совсем маленькой девочкой и второй раз случился сегодня с Роджерсом.
Ария заметила консьержку на первом этаже сразу же по приезду и не сомневалась, что та доложит о её отлучке при случае. Потому, выбрала самый безопасный путь — пожарную лестницу. По ней спустилась вниз. Спрыгивая, правда, ободрала коленки. Но это сущие пустяки по сравнению с тем, что она пережила за минувшие двое суток.
Не откладывая в долгий ящик, девушка желала знать, что за городок этот Тинвилль и можно ли в нём затеряться в случае чего. Орвудка думала на несколько шагов вперёд. Если придётся вернуться обратно в квартиру, то лучше, если её куратор останется в неизвестности. Если же ей улыбнётся удача, они никогда более не свидятся.
В карманах у Арии было шаром покати. Ну почти. Какие-то деньги имелись, но не такие, чтобы он них говорить. Беглянка шаталась по улицам, пялилась на указатели и старалась не привлекать к себе лишнего внимания.
В один момент ей даже показалось, что за ней следят, но вскоре её опасения не подтвердились. Никто не остановил, не подошёл и не отругал за своеволие. Так, она оказалась у самой черты города. Дальше пригород, а за ним… неизвестность.
Козьими тропами Ария выбралась из Тинвилля и уже еле волоча ноги оказалась в каком-то замшелом Клусте. Но здесь она чувствовала себя лучше, чем в более цивилизованном городе. Дышалось свободнее и казалось есть выход из тупика, в который её загнали.
Начало темнеть, когда Вин ощутила как зудит в затылке. Интуиция вопила, расслабляться рано. Девушка заметила автомобиль и она была почти уверена, что уже видела его в Тинвилле. Стараясь не выдавать своей осведомлённости, орвудка нырнула в более-менее людное место и дала дёру. Потом долго отсиживалась в захолустном дворе. Прошло несколько часов и Ария покинула укрытие. А потом её поймали.
«Пол Роджерс собственной персоной!» — Мысленно сокрушалась Вин.
Она устала, взмокла от беготни и жары, и жутко проголодалась. Но самой крупной её проблемой стал куратор. Мужчина будто ожидал от неё подобной выходки. Хоть темнота и скрывала его лицо, но Ария узнала своего конвоира. Такие не забывают проступков. Можно считать, с этой минуты на ней ошейник, а в его руках поводок.
Пол звал её. Одна фраза как команда послушной собачонке. Нутро сворачивалось от подобного. Вин мысленно металась. Успеет сбежать? Не может же она послушаться и сесть к нему в машину, когда ей почти удалось получить свободу. Девушка попятилась, но сзади раздался визг шин. В ловушке. Ей позволили считать себя победительницей. Наблюдали. Ария почувствовала себя дурой.
— Ария, лучше сама, если не хочешь более тяжёлых последствий. — Предупреждал Пол.
Шаг за шагом она преодолевала разделяющее их расстояние. Куратор решил, девушка сдалась, но она вдруг сиганула. И тогда с ней уже не церемонились. Грубо скрутили. Ария услышала чей-то голос. Еле слышный, как дуновение ветерка или шелест листвы.
— Не бойся. Я найду тебя.
Никто не обратил внимания. Значит, ей показалось. Она продолжала дёргаться, но запихнули в тачку и стало уже не до странных голосов… Рядом примостился Роджерс, испепеляющий её взглядом.
— Это было очень глупо, Ария. Очень.
— Да идите вы к чёрту! — Выпалила девушка и её шейку прихватили сильные пальцы. Не душил, но показывал, ничего не стоит лишить кислорода навсегда.
— Будь послушной девочкой. Тебе же лучше. С этого момента все перемещения исключительно по согласованию. Пока что, ты на домашнем аресте. Поняла?
— Да.
И говоря об аресте, Пол не шутил. Ария узнала о том, едва переступила порог квартиры. Возле дверей выставили охрану. Телефон оставили для связи с куратором. Прогуляться девушка могла от холодильника к кровати и обратно. Она упустила свой призрачный шанс обрести свободу.