По возвращении в Грейтон, Тео встречал волков тут и там. Каждый всматривался и пытался прочуять, чем закончилась встреча братьев. Но Гонсалеса мало волновало, чего от него ждали. Он поступал так, как считал нужным, наплевав на чужие хотелки.
В оборотне воевало правильное и гнев. С одной стороны, Демиан его проблемный младший брат, из-за которого они не только лишились отца, но и клан предводителя. С другой, он всё же, родная кровь. И как бы не старался задавить в себе любовь к младшенькому, смерти ему не желал.
Тео бесился от того, что ему не всё равно где тот прозябает. В свободное от забот стаи время, он частенько молотил грушу в зале или шнырял по лесам, стараясь вытравить постоянное беспокойство. Сам оборотень мог отколошматить братца в отбивную, но никому не позволял подобного. Да и говорить о нём дурно тоже.
Смельчаки высказывать своё «фи» быстро перевелись после того, как парочке он выбил все зубы. Регенерация, регенерацией, а беззубый волк выглядел смешно и ущербно. Над такими говорунами потешались даже свои на протяжении нескольких последующих недель.
Гонсалес старший за всплеском эмоций часто не мог усмотреть деталей. Как и сейчас. Он съездил в ту дыру, где залёг его брат и чуял, как что-то упустил, но что конкретно, не понимал. Вновь и вновь прокручивал обрывки фраз. Тщетно. Дем вёл себя как придурок, впрочем, как всегда.
— Альфа. — Появился пред его грозные очи заблудший сукин сын.
— Марио! Какая радость, что ты почтил меня своим визитом. — Цедил ядовито Тео. — Наконец-то выбрался из-под тёлочки и решил стать полезным клану?
Огромная ручища сомкнулась на шее помощника и бросила его в ближайшую стену. Члены клана молчаливо наблюдали эту сценку. Кто со злорадством, кто с интересом. Не всем нравился Марио. Даже внутри стаи имелись разногласия и открытая вражда.
— В следующий раз правильно расставляй приоритеты. Иначе, если не ответишь на звонок Альфы клана, это будет последний в твоей жизни секс. Надеюсь, оно того стоило. — Пригрозил Гонсалес.
— Прошу прощения. — Откашливался провинившийся. — Не повторится.
— Вижу, ты дорожишь своей жалкой жизнью и тем, где концентрируется её двигатель. — Намекнул на «то самое» Тео.
Все оборотни охочие до секса и драк. Но нельзя позволять проявлять неуважение. Если свои так относятся, то и чужие станут. Сила — единственное, что признают все без исключения. Власть в твоих руках, пока есть сила, доказать на неё право.
Сорванную поставку требовалось как-то заменить. Альфа стаи искал новых поставщиков, поскольку старый не отвечал на звонки и вообще куда-то пропал. Отправленный к нему посланец вернулся ни с чем. Требовалось найти нового поставщика и желательно на долгий срок. Казалось бы, задачка простецкая и можно переложить её на чьи-то плечи, но Тео считал необходимым первые договорённости заключать самому. Так, можно раскусить того, с кем в последствие придётся поддерживать контакт на ранней стадии. И потом, интуиция призывала не доверять окружению.
Бесконечная череда звонков и рутина вымотали. На следующую неделю у Тео расписаны все дни. Куча встреч, ради некоторых придётся тащиться то туда, то сюда. Но главное, работать с ними хотели и голодным клан не останется.
Оборотень всё размышлял, зачем Демиану понадобилось срывать сделку и куда пропал старый лис. Эти два фактора явно связаны. Как? В этом была загвоздка. Брату никакой выгоды от того, что волки ещё сильнее на него обозлятся. Злые языки быстро разносят слухи. Как бы не пресекал, болтать дома на кухоньке в семье и промеж друзей не запретишь.
В тот же день он вызвал к себе Хавьера на серьёзный разговор. Тео не мог самостоятельно следить за всем, потому хоть что-то необходимо доверить одному из более-менее проверенных оборотней.
— Хавьер, поезжай-ка к старику. Аче не справился с задачей и я рассчитываю, что ты узнаешь больше. Лис задолжал нам. Товар не получен, а деньги уплачены. Найди его, если он жив и решил нас кинуть. — Сидя за массивным письменным столом вещал Гонсалес. — Если он отправился к праотцам… Хм-м… Не помню, чтобы у него имелись наследники. Объясни популярно тому, кто решит заграбастать себе имущество, у старика остались долги. С нами лучше не связываться, пусть зарубят себе на носу. Сумеречные не прощают кидал и взыскивают долги даже после смерти.
Тео слабо верил, что старик настолько живуч и смел. Это он понимал, кто на самом деле сорвал сделку. Интуиция и нюх. После Дема остались следы. Вряд ли он мимо пробегал. Некоторые волки о том знали. Те, кто ездил на место аварии. Продовольствия не осталось, несколько гружёных фур улетели в пропасть.
— Если он жив, я найду его, Альфа. — Кивнул парень. Молодой полный энергии оборотень готов был взяться за любое дело. Ему претило играть на вторых ролях. А тут доверили серьёзное. Тео чуял его радость.
— Сильно не рискуй. И возьми с собой тех, кому веришь. Подумай хорошо, с кем отправляться в путь. — Закончил разговор Тео, сверкнув тёмными глазами.
Хавьер вышел, Гонсалес остался. В кабинет его тихонько постучали. Дверь отворилась и просунулась белобрысая головка. Одна из Омег всё старалась ему услужить. Напрашивалась погреть постельку. Сегодня, Тео не захотел отправлять её восвояси. Он устал и желал сбросить напряжение.
— Можно? — Сладкоголосая девушка прикрыла за собой дверь.
— Ты уже вошла. — Буркнул оборотень. — Чего явилась? — Спрашивал лишь для виду, ожидая, когда сама растечётся патокой, как было уже не раз. Но они не трахались прежде. Белен всегда уходила ни с чем.
— Могу я скрасить ваши будни, Альфа?
— На колени. — Приказал мужчина.
— Но… Я Омега и могу понести, если Альфа пожелает. — Явно надеялась на большее оборотница.
— Не желаю. Исполняй или… где выход, ты знаешь.
Белен подошла ближе и опустилась на колени. Пальцы её потянулись к его ширинке. Не дрожала. Не волновалась. Будто проделывала это сотни раз. Тео потянул носом. Не невинна. Была с мужчиной и видимо не одним. Но сегодня не до брезгливости. Пусть поработает ротиком. Наследник от такой не нужен.