Вскоре мы уже были на месте. Крокодиловой фермой оказался весьма удивительный заповедник, в котором, наверное, были все виды крокодилов, различных змей и рептилий.
Мы подошли к большой яме, похожей на пустой бассейн, на дне которого было совсем немного воды.
– Смотри! – я поставила руки на невысокие перила и свесила голову вниз, – крокодил! Я никогда не видела! Большой такой!
Дима подошел ко мне сзади и плотно прижался к моей спине. Его крупная ладонь накрыла мою. Я слегка смутилась, но не смогла ничего возразить: прикосновения Димы сводили меня с ума и заставляли мое сердце замирать. Мне нестерпимо хотелось его. Да, глупо скрывать, что я смертельно хотела этих прикосновений...
Мой искуситель трепетно взял меня за руку и повел дальше. Мы гуляли по заповеднику за ручку, разглядывали различных змей, варанов, ящериц и гигантских черепах. Последние, просто поразили мое воображение: мы с Рамирой, с детства ярые поклонники черепах. Но в моих террариумах всегда жили самые обыкновенные, маленькие черепашки, а тут такие... Мои эмоции были просто на пределе. Я сделала массу фотоснимков и счастливая, убрала телефон в сумочку.
На обратном пути мы так же, беззаботно перебирали ногами, чувственно держась за руки. Дима казался мне настоящим мужчиной. Он дал мне нереальное тепло, при этом ни разу не переступил черту. Да, он обнимал меня, иногда, даже "случайно" касался моей жопы, ног и груди, но ничего большего себе не позволял. Он вел себя, как настоящий романтик.
– Ты не голодна? – улыбнулся он, когда по пути в отель, нам встретилось небольшое, уютное уличное кафе.
– Голодна, я не завтракала еще! – ответила я и легонько сжала его ладонь, – ты хочешь зайти?
– А почему бы и нет? Будем сидеть как короли! Одни во всем кофе.
Мы хором засмеялись и направились ко входу. В кафе было около десяти пластиковых столиков, укрытых небольшими зонтиками, скрывающих посетителей от ярких лучиков солнца.
Мы расположились за одним из столиков. К нам тут же подошел официант.
Когда наши желудки были наполнены легким завтраком, мы снова взялись за руки и медленно побрели по солнечной летней улице.
Вскоре, в моей маленькой прогулочной сумочке раздался телефонный звонок. Я резко отдернула руку, словно меня мог кто–то увидеть и нервно достала телефон.
– Алло! – с вопросительной интонацией произнесла я.
– Ну, здравствуй, Россиянка! – весело воскликнул родной до боли голос.
– Рамира? Привет, моя хорошая! – радостно промурлыкала я, – новый номер?
– Да не, это рабочий… На моем денег нет, поэтому инет не работает, не могу позвонить через ватсап. И положить на счет тоже не могу, потому что карточка тормозит опять, буду в банк звонить сейчас... Как там у тебя дела то?
– Хорошо, гуляем вот. Здесь так солнечно, ты не представляешь! Мы в заповедник ходили! Черепах видели, огромных. Помнишь, как по телеку? Я фотки тебе скину потом... – восхищенно воскликнула я.
– Кто это “мы”? С кем это ты там гуляешь? – озорно усмехнулась подруга.
– Потом расскажу… – я слегка нахмурилась и мельком глянула на Диму.
– Хорошо, давай я тебе позже позвоню… когда ты будешь одна… Я прямо сейчас положу на счет, наличкой… Или сама звони, в ватсапе! Мне надо поделиться с тобой очень неприятной новостью.
– У тебя что–то случилось? – тревожно спросила я, – ты в порядке?
– Да не волнуйся, со мной все хорошо, давай, позже!
– Хорошо… я сейчас в номер пойду, перезвоню... я тебе закину на счет, прямо сейчас, жди! Пока… – я положила трубку и убрала телефон в сумочку.
– Что–то случилось дома? – Дима взволнованно посмотрел на меня.
– Пока не знаю... Дим, проводи меня до номера, пожалуйста… Мне надо срочно поговорить с подругой. А потом я сама за тобой зайду и пойдем на пляж, м?
– Договорились! – с улыбкой ответил молодой человек и легонько сжал мою ладонь.
Когда я зашла в свой номер, мои руки судорожно достали телефон. Я бросила сумку на кровать и тут же плюхнулась рядом с ней, нервно вглядываясь в экран.
Я быстро закинула Рамире деньги на счет и набрала ее номер в ватсап.
– Привет, я освободилась. Что стряслось, рассказывай! – требовательно выпалила я.
– Соф, ты только не волнуйся… вообщем, твой Леон здесь совсем не скучает… – как–то неловко начала Рамира.
– То есть? – кажется, мои губы слегка задрожали.
– Ты знаешь, я никогда не распространяю слухи…, рассказываю все, как есть… вообщем, помнишь, тот ноутбук Леона, который ты отдала мне, пока мой был в ремонте?
– Да! Он что, еще живой? – пробормотала я.
– Конечно, живее всех живых! Я его обновила немного. Вообщем, не суть! Дело в том, что я пользуюсь синхронизацией в браузере!
– Чем? – удивленно спросила я, присаживаясь на кровать.
– Вообщем, в браузере есть такая функция. Ты можешь войти в него с помощью учетной записи Гугл и сохранить в этой учетной записи все настройки браузера, вплоть до паролей и закладок…
– Я знаю об этом… ну и что?… – слегка дрожащим голосом ответила я.
– Ну, видимо, твой тоже пользуется синхронизацией… короче, Соф, я случайно, вместо своего аккаунта зашла на его страницу… у меня есть пароль и логин от его контакта…
– Ты читала его личные сообщения? – кажется, у меня перехватило дыхание.
– Да! Я хотела попасть на свою старую страницу. А там логин был очень похожий, на логин твоего Леона… Я думала, что нахожусь на своей странице, пока до меня не дошло, чья она на самом деле… Увидела сомнительное сообщение и… открыла его… Уж прости, не смогла удержаться... для меня это тоже важно, ведь я за тебя очень волнуюсь… Ты мне не чужая… Я же не ломала его страницу, просто так получилось…
– И что? Что там у него? – дрожащей рукой я достала сигарету и вышла на балкон.
– У него там какая–то Аделина… – резко выдала Рамира.
– Аделина? – в недоумении протянула я и нервно закурила, – может по работе?
Я вдруг почувствовала, что в моей груди разгорается настоящий пожар, а глаза наполняются слезами. На том конце послышался тяжелый вздох.
– Не похоже, что это коллега... Я прочитала несколько последних сообщений, в которых они обсуждали свой… – Рамира резко замолчала, видимо, собираясь с мыслями, – вообщем… они обсуждали свой секс… судя по этим нескольким сообщениям, позавчера они занимались сексом… Ты извини, но, я считаю, что обязана была тебе сказать… София! Не молчи! Соф! Софа!
– Да, я здесь… – глухо произнесла я, чувствуя, что теряю голос, – спасибо тебе, что сообщила...
– Соф, ты держись! Я с тобой, слышишь? Если что, вдруг, я всегда на связи! – взволнованно проговорила Рамира.
– Хорошо… Спасибо тебе еще раз, родная… Теперь я знаю, с каким ублюдком живу… – как–то обреченно пробормотала я.
Ближе к вечеру, я сидела перед включенным планшетом, лежащем на маленьком круглом столике и равнодушно смотрела в экран, где шел какой–то незамысловатый фильм. Рядом стояла открытая бутылка виски и небольшой вискарный стаканчик.
Я нервно теребила подол своего легкого желтого сарафанчика и обреченно смотрела куда–то сквозь планшет. По моим щекам текли горькие слезы. Мое сердце разрывалось от отчаяния и ревности. Именно в этот момент я поняла, насколько Леон мне дорог.
"Боже, какая же я дура… оставить кольцо это было лишним… Это перебор… Теперь он думает, что я здесь развлекаюсь и наверное, решил отомстить… Рамира тоже хороша… Это ее идея была… Но, как я могу ее винить… Она все верно рассудила… Он не должен был так резко говорить… " – мысли бешено крутились внутри моей головы.
Вдруг в мой номер тихонько постучали. Я протерла заплаканные глаза и открыла дверь. На пороге стоял Дима.
– Привет, я вот соскучился, решил навестить тебя, не помешаю?
– Нет, проходи… – сухо ответила я, пропуская молодого человека в номер.
Дима уставился на меня и подошел ко мне вплотную.
– Что произошло? Почему ты плачешь?
Я попыталась отмазаться, но когда ласковые мужские пальчики стали вытирать с моих щек горькие слезы, я заплакала и бросилась в крепкие объятья. Мои дрожащие руки обхватили его шею, а подбородок уперся в сильное мужское плечо.
Я провела молодого человека за столик и в подробностях рассказала все, о чем мне сообщила Рамира. Ближе к двенадцати ночи я была пьяна еще хуже, чем в поезде…
– А я же все… все для него… – заплетающимся языком, громко говорила я, – внешность свою забросила…, работаю как лошадь… по дому все делаю, готовлю, стираю... урод неблагодарный! Тряпка, а не мужик…
Мы допили виски. Я помню, как Дима раздевал меня. Он стянул с меня сарафан, уложил на бок, заботливо укрыл одеялом, а сам лег рядом и обнял меня сзади.
Утром я проснулась от ярких лучиков солнца, бьющих мне в лицо. Позади меня тихонько сопел Дима. Его сильная рука крепко обнимала меня через одеяло.
"С ума сойти! Он даже не приставал ко мне… я же была пьяная, расстроенная из–за измены мужа… при таком раскладе женщина невероятно доступная… да, Дима это тебе не Леон. Дима настоящий мужчина… такой никогда не обидит, не бросит в беде, успокоит и даст защиту, заботу… Хотела бы я быть с таким… Он надежный, честный и открытый. И это еще не говоря о его ослепительной доброй улыбке и сексуальном теле…" – мгновенно пронеслось в моей голове.
Вскоре мы уже пили кофе, пытаясь прийти в себя после вчерашнего перепоя…
– Нихрена не помогает кофе… Все равно похмелье по голове бьет… – хрипло пробубнила я.
– Слушай, а чего мы мучаемся, идем лучше пиво пить… сразу легче станет! – улыбнулся молодой человек.
– Да плевать… пиво, так пиво… хочу быть пьяной… хотя бы ближайшие два–три дня… забыть обо всем… – я слегка нахмурилась и махнула рукой.
– Идем на пляж! Тебе нужно солнышко и море… нужны положительные эмоции… сарафанчик у тебя желтенький, позитивный, осталось только добиться, чтобы в твоей душе было точно такое же настроение… – Дима встал с кровати и протянул мне руку.
В течение часа мы были на пляже, на том же уединенном месте. Мы снова набрали дикое количество пива, и лежа на шезлонгах, вливали его в свои похмельные головы.
Примерно после третьей банки, моя голова начала приходить в порядок и кажется, началась вторая пьянка. Вскоре мы уже весело смеялись, шутили и играли в "догонялки". Мы смело щипали друг друга за различные части тела, Дима поднимал меня на руки и весело кружил. Мне казалось, что мои радостные визги оглушали весь пустынный пляж.
Мы снова пили пиво, общались и весело проводили время на протяжении всего дня. Когда на улице начало темнеть, наше опьянение обрело удивительно яркие и неожиданные краски.
Выбросив в мусорный пакет по седьмой банке пива, мы снова побежали к берегу и принялись активно играть в "брызгалки". В какой–то момент, мне удалось так окатить парня водой, что на мгновение, он потерял дар речи. В недоумении, он приоткрыл рот и шокировано засмеялся.
– Ну все! Сама напросилась! – вдруг ожил он.
Я громко завизжала и бросилась бежать, но молодой, спортивный парень догнал меня в считанные секунды. Он поймал меня, обнял сзади, за живот и начал весело кружить. Мне снова показалось, что мой безумный визг слышен на весь пляж.
Когда Дима отпустил меня, я снова попыталась убежать, но моя голова вдруг закружилась, я споткнулась и упала на колени.
"Да пошло оно все к черту!" – подумала я и эротично встала на четвереньки.
Я чуть раздвинула ноги, прогнула спину и повернула голову в сторону молодого человека.
– Ну, ты догоняй, а то, убегу ведь… – пьяно произнесла я, эротично виляя задницей.
Я чувственно стрельнула в парня глазками и кокетливо закусила нижнюю губу. Дима тут же подошел ко мне сзади, упал на колени и попытался стянуть с меня плавки. Я игриво хихикнула, поднялась на ноги, и весело смеясь, быстро побежала в сторону шезлонгов.
Дима догнал меня в несколько шагов и крепко прижал к себе. Его сильные руки легли мне на поясницу и мгновенно сползли на задницу. Я чуть отстранилась от него и серьезно посмотрела ему в глаза. Не отрывая своего откровенного, честного взгляда, я завела руки за спину и ловко расстегнула лифчик.
Мои крупные сиськи радостно выпрыгнули на свободу, мгновенно приковав к себе мужской взгляд. Я бросила белье на камни и снова вплотную подошла к парню.
– Хочу тебя… – жарко прошептал он, впиваясь в меня сладостным поцелуем.
Я охотно ответила его порывам… Наши влажные губы возбуждено скользили, чувственно лаская друг друга. Руки трепетно гладили плечи, спины и задницы.
– Ммм… – едва слышно простонала я, когда мужские губы добрались до моей шеи.
– Хочешь меня, говоришь? Ну тогда, попробуй, возьми… – смеясь, я оттолкнула Диму и снова побежала в сторону берега.
Разумеется, молодой, спортивный парень, как обычно, догнал меня в несколько шагов. Он, словно дикий зверь повалил меня на спину. Мое разгоряченное тело окуталось, уже немного прохладной водой. Я тут же свела вместе ноги и шутливо боролась с Димой, провоцируя его на огненную страсть.
Он лежал сбоку от меня, умело применял силу, подавляя мое сопротивление, но не доставляя мне никакого дискомфорта. И это действительно удивительное умение мужчин: по сути, он брал меня силой, но ни разу, ни на одну секунду не сделал мне больно. Я игриво отворачивалась от него, не давая ему доступа к губам. Тогда Дима начинал атаковать жаркими поцелуями мою шею.
В какой–то момент, я на секунду открыла ему дорогу: я чуть раздвинула ноги и он тут же воспользовался этим. Не прекращая сводить с ума мою чувственную шею, он резко просунул ногу между моих ляжек, чтобы мне не удалось больше свести их.
Как же все таки, это здорово, играться с мужчиной, который при любых обстоятельствах, подавляет твое сопротивление и берет тебя любой ценой… Вся правда жизни в том, что с мужьями такого не бывает… такое бывает лишь с любовниками, ведь, если ты не дашь мужу, он просто скажет "ну, как хочешь" и ляжет спать…
Дима же был той самой романтичной сказкой, о которой мечтают многие замужние женщины. Он настойчиво пытался поцеловать меня в губы, но я продолжала играться и весело хихикать. В какой–то момент, он полноправно занял место между моих ног: его бедра уютно устроились между ними и стали плавно двигаться.
Я чуть приподняла ноги и скрестила их за мощной мужской спиной. Дима всем весом лежал на мне, по–прежнему пытаясь поцеловать в губы. Я игриво отворачивалась, пока он не взял мое лицо обеими ладонями и не поцеловал меня. Мои губы тут же расслабились, радостно отвечая сладкому поцелую.
Мой внутренний голос просто ликовал.
"Пошел ты, Леон! Трахай молоденьких… а я тоже с молоденьким буду кувыркаться, пока от переизбытка секса у меня пена изо рта не пойдет… " – подумала я, чувствуя, как внизу моего живота разжигается нешуточное желание.
Наш поцелуй становился каким–то резким, нетерпеливым и судорожным. Мы очень часто дышали, мои ноготки легонько царапали мощную спортивную спину. Мы начали дрожать от безудержного желания. Наши груди, животы и лобки возбуждено терлись друг о друга.
Я чувствовала, как член моего сладкого любовника через плавки, трется об мою письку. Он был настолько напряженным, что я начала нервно скулить от нетерпения. Мы пламенно пожирали губы друг друга, ласкались языками и жарко гладились руками. Мои ноги пятками прижимались к упругим ягодицам парня.
Наконец, испытывая жесточайшее нетерпение, Дима просунул руку между ног и быстро отодвинул в сторону мои плавки. Честно, я думала, что мы займемся этим позже, в гостинице… Но мой мозг был затуманен всепоглощающим возбуждением и я не успела ничего понять: крупный, мега–напряженный орган мгновенно провалился в мое половое отверстие. Я покорно “охнула” и непроизвольно прогнула спину.
"Пошел ты, Леон! Парни хотят меня, а вот ты нахрен никому не нужен без денег… нет в тебе прежней сексуальности, а во мне она природная и нескончаемая…" – думала я, обхватывая руками мощную мужскую шею.
Дима страстно целовал мое лицо, совершая активные движения бедрами. Его спортивная задница ритмично прыгала на моей промежности, легонько шлепаясь об нее. Мои ноги задрались и сильно согнулись в коленях.
Мы буквально задыхались от страсти, наши тела чувственно двигались навстречу друг другу. Я изо всех сил прижимала к себе страстного парня и чувственно вздыхала. Он двигался то медленно, то быстро, то вовсе останавливался и снова начинал бурно долбить мою промежность.
Честно, мне было немного больно от такой долбежки. Все таки, член у него совсем немаленький, но в этой боли было что–то сладкое… Что–то плавное, и, вопреки всей логике– приятное.
Мне нравились моменты, когда Дима прекращал свою долбежку, останавливался, делал несколько плавных, скользких движений и снова начинал бурно меня трахать.
Мой к****р разбух до каких–то нереальных размеров и сладко терся об твердый ствол мужского члена. Клиторальные ощущения нарастали все сильнее, приближая меня к неминуемой сладостной разрядке.
Когда я почувствовала приближение оргазма, Дима резко вскочил с меня. Он крепко зажал свой член в руке и пару раз дрочнул его. В эту же секунду на мой живот брызнули три или четыре капельки горячей спермы.
“Блин, обломал… я ведь почти кончила… – грустно подумала я, – ну ничего, думаю, наверстаем еще…” – он же не знал, что в меня можно кончать...
Дима встал надо мной на четвереньки и начал трепетно целовать меня в губы. Когда мы оторвались друг от друга, к нам, кажется, начало возвращаться сознание, и мы наконец–то, поняли, что только что между нами произошло. Я приподнялась и села на задницу. Мой жаркий любовник сидел напротив меня, подогнув под себя колени.
Наши взгляды встретились. Ровно секунду мы смотрели друг на друга, после чего, нас начал разрывать дикий смех. Не знаю, что это было, истерика, пиво или просто радость после бурного секса…
Не прекращая своего дикого ржача, мы снова упали в воду, на остывающие камни. Дима лег на бок и повернул меня к себе лицом. Я тоже повернулась на бок и с нежностью посмотрела молодому человеку в глаза. Мы чуть успокоились и начали чувственно целоваться.
В порыве безудержной нежности, мы плавно двигали губами, гладили друг другу щеки, плечи и спины.
– Еще хочу! – шепотом засмеялась я, нежно чмокая парня в губы.
– Идем ко мне… – прошептал Дима и тоже чувственно чмокнул меня.
– Не, пойдем ко мне! У меня кровать больше… Она супружеская, а у тебя одиночная.
Мы хором засмеялись и медленно пошли к шезлонгам, собираться в гостиницу.