Ближе к вечеру, когда в моей голове зашумело красное вино, я пьяно приподнялась со стула.
– Рос, я пойду прилягу... спасибо за гостеприимство, очень рада была тебя видеть. Если что, я в тридцать третьем, заходи, тоже угощу тебя вином.
Мы почти хором хихикнули. Роса тепло улыбнулась мне.
– Хорошо, увидимся! Я тоже очень рада была тебя видеть! – сказала она и тоже встала со стула.
Она крепко обняла меня и коротко чмокнула в щеку. Я плавно отстранилась от нее.
– Все, пойду, а то, захмелела я, что–то... – я помахала ей рукой и направилась к выходу.
Зайдя в свой номер, я быстро смыла с себя всю косметику, с неописуемым наслаждением стянула лифчик и жестко уебалась спать. Я проспала почти до девяти вечера. Когда я проснулась, в мой номер кто–то тихонько стучался.
Я приподнялась на кровати, и в недоумении посмотрела на дверь. Быстро прикрыв голые сиськи тонким белым одеялом, я открыла. На пороге стоял Дима. Он был все в тех же плавках, в руках он снова держал надувной матрас.
– Привет! Не желаешь прогуляться? Вечерний воздух просто неописуемый! – жизнерадостно провозгласил он.
– Привет, – вяло улыбнулась я, – Дим, я сплю, давай, завтра…
– Жаль, а я хотел еще раз покатать тебя на матрасе, пообщаться...
Я жалобно посмотрела на своего искусителя. Он так обворожительно улыбался, что ни одна женщина мира не смогла бы ему сопротивляться.
"Черт, я и не красилась даже… – вдруг подумала я, – хотя, я и без косметики ничего. Реснички у меня темные, густые, губки полные, кожа лица чистая, нежная…”
Увидев мое замешательство, Дима бросил в меня настойчивый взгляд.
– Давай, одевайся и за мной! – шутливо скомандовал он.
– Да я… Не знаю даже… – я немного хмуро улыбнулась и моляще посмотрела на парня.
Молодой человек еще раз сверкнул своей ослепительной улыбкой и чуть облизнул чувственные губки. Я проглотила тяжелый ком, который тут же образовался у меня в горле.
Через пять минут мы уже были в бассейне. Мой очаровательный ухажер снова катал меня на матрасе, словно маленького ребенка. Глубина бассейна была примерно по пояс, поэтому Дима легко гулял по дну, таская матрас за собой. Он так волнительно качал меня, что я дважды была на грани падения.
В какой–то момент матрас перевернулся и я, с веселым хохотом, все же слетела с него. Дима ловко подхватил меня и на мгновение, я оказалась в его крепких объятьях. Наши тела настолько плотно прижались друг к другу, что у меня перехватило дыхание. Я растерянно посмотрела парню в глаза. Наши лица находились буквально в нескольких сантиметрах друг от друга.
Мы неловко ухмыльнулись и резко отстранились друг от друга. Наверное, в этот момент, я хихикала как дурочка, сбежавшая из психушки.
– Ты такой сильный… – попыталась я, сгладить неловкую паузу.
– А ты такая хрупкая и нежная… – Дима серьезно посмотрел мне в глаза.
Я смущенно убрала слегка разлохмаченные, намокшие волосы за ухо.
– Идем выпьем… гулять, так гулять! Отпуск, все таки… – улыбнулась я.
– Идем, – согласился молодой человек, – тем более, я кушать хочу.
– И я хочу... – по моему лицу снова расплылась смущенная улыбка.
Мы весело ухмыльнулись и стали вылезать из воды. В течение десяти минут мы уже сидели за столиком, возле бассейна.
– Спасибо. – вежливо улыбнулась я официанту, когда он поставил на наш столик две тарелки с салатом и бутылку красного вина.
– Приятного отдыха! – в ответ улыбнулся официант и тут же удалился.
– Давай, за прекрасный вечер и в целом, за наш отдых! – Дима разлил вино по изящным фужерам.
– Давай… – спокойно произнесла я, тихонько чокаясь об фужер парня.
– Ты очень красивая девушка, правда… – Дима снова одарил меня ослепительной улыбкой и сделал небольшой глоток вина.
– Спасибо... – смущенно улыбнулась я и тоже отхлебнула из фужера.
– Знаешь, ты мне сразу понравилась… За тебя и твою красоту, Софи!
Он снова чокнулся со мной, и не отрывая от меня взгляда, сделал небольшой глоток. Мы просто отдыхали, с искренним наслаждением пили красное вино, мило беседовали и кидали друг в друга жаркие взгляды.
Когда на часах было около двенадцати ночи, мы, слегка захмелевшие, поднимались на второй этаж.
– Ну давай, Соф! До завтра! Утром разбужу часов в десять! На пляж поедем, как договаривались! – Дима подмигнул мне и шутливо потрепал по щеке.
– Пока... – с теплом улыбнулась я, – буду ждать...
Я кинула в него кокетливый взгляд. Он игриво указал на меня пальцем.
– Утром, в десять ты должна быть готова!
– Как скажешь, мой гид по отдыху! – играючи отчеканила я, приставив ребро ладони ко лбу.
Мы коротко засмеялись. Я вошла в свой номер и лениво скинула шлепки. Внутренний голос просто сводил меня с ума.
"Так, Софа! Что это за кокетка сейчас была в твоем поведении? Ты еще трахнись с ним, дура! У тебя дома законный муж, на секундочку…" – мысленно упрекала я себя.
Утром, в десять часов, я, как и обещала, была готов к пляжу. Я нацепила на себя все тот же купальник, поверх которого, сексуально лег тоненький, ярко–красный сарафанчик, после чего подошла к зеркалу.
– Хм, а по–моему, мне и без туши неплохо… реснички то густые, черные… – я пару раз стрельнула глазками в зеркало, – не буду краситься вообще! И крем для лица мне не нужен… Посмотрим, нравлюсь ли я мужчинам такая, какая есть… – пробормотала я и чуть подправила свои огромные груди.
"Пусть, между нами ничего не будет, но дразнить его– это невероятное наслаждение… Вообще, дразнить мужчину своим телом это неописуемо… Самооценка стремительно растет..." – пронеслось в моей голове.
Когда я допила последние капельки ароматного утреннего кофе, в дверь постучали. Я нацепила на башку свои крупные темные очки и открыла. Челюсть Димы снова отпала, от вида моей крупной груди.
"Блин, как же все таки, кайфово производить такое впечатление на мужчину… а ты, Леончик говоришь, что я старая и несвежая? Ну–ну…" – подумала я и резко стрельнула в молодого человека глазами.
Выстрел оказался настолько мощным, что Дима тут же проглотил ком и облизнул пересохшие губы. Вскоре мы уже ехали в двухэтажном автобусе без крыши и разглядывали местную красоту. Я снова подняла очки на голову, и щурясь от яркого солнышка, довольно улыбнулась.
– Неописуемо красиво здесь… – восхищенно произнесла я, легонько толкнула парня плечом и опустила очки обратно на глаза, поскольку яркие лучики грозились сжечь мне их ко всем чертям.
До пляжа мы ехали не более десяти минут. По пути мы взяли в аренду два белых шезлонга, вооружились каким–то неадекватным, по крайней мере для меня, количеством пива, и уже вскоре, беззаботно шагали по горячим пляжным камням.
Мы установили шезлонги, разложили вещи. Я быстро стянула с себя сарафан и осталась в купальнике. Дима тоже скинул шорты и майку.
– Купаться то пойдем? – улыбнулся он, когда мы уютно расположились на шезлонгах.
– Да, можно... только ты будешь рядом, хорошо? Иначе, я не пойду! – с улыбкой заявила я, ложась на живот.
– Почему? – слегка нахмурился молодой человек.
– Ну, так надо… – я смущенно улыбнулась и отвела взгляд.
Глаза Димы округлились. В неописуемом изумлении они прожигали меня насквозь.
– С ума сойти… – шокировано пробормотал "мой" красавчик, – ты что… ты не умеешь плавать?
– Не умею… никто не научил… – я пожала плечами.
– Значит, сегодня будет твой первый урок и вскоре, ты будешь плавать так же хорошо, как и я! – с азартной улыбкой заявил молодой человек.
– Правда? Я буду очень признательна тебе, если ты правда научишь меня.
На самом деле он и не представлял себе весь масштаб катастрофы. Я и вода– это два злейших врага. Поэтому, когда мы подошли к берегу, мое сердце замерло в ужасе. От искреннего страха я широко раскрыла глаза.
– Идем! – Дима протянул мне руку.
– Иду… – я улыбнулась и доверчиво положила свою маленькую ладошку в крупную ладонь парня.
Он крепко сжал ее и потянул меня на себя.
– Не бойся… – нежно прошептал он.
– А я и не боюсь... мне с тобой совсем не страшно… – неожиданно для себя, тихо призналась я.
– Прекрасно! Тогда ложись на живот! – скомандовал мой мастер.
– Как? – растерянно спросила я.
– Давай! – Дима прижал руку к моему животу, вторую положил на спину, слегка подталкивая меня.
Я легла на живот. Мое тело, словно повисло в его сильных руках. Он, как бы приобнял меня за талию, чтобы я не пошла на дно. Легкие волны теплой воды приятно омывали мое лицо. Мое бедро плотно прижалось к напряженному члену.
"Ну ничего себе, как я ему нравлюсь… у него уже встал..." – мысленно засмеялась я, беспорядочно дрыгая ногами и руками.
– Нет, Софи! Это все не то! Ты должна плавно двигать ногами. Ну… ты что, не знаешь, как двигаются ноги во время плавания? – с улыбкой произнес мой персональный инструктор.
Я кивнула и начала плавно двигать ногами.
– Ну вот, умничка! Так держать! Давай, руками… вот…
В какой–то момент я почувствовала, что он ослабляет руки и мое тело уверенно уходит под воду. Он усмехнулся и тут же подхватил меня, затем поставил на ноги и плеснул мне в лицо водой.
– Ах, так? – весело засмеялась я и тоже плеснула в него мощной волной воды.
Мы весело хохотали и бегали по мели, пытаясь увернуться от брызг теплой, прогретой на палящем солнышке, воды. Рядом с нами бегали еще несколько молодых пар, где–то подальше плавали люди на матрасах.
Иногда, Дима под предлогом нашей "водяной войны" обходил меня сзади и смело обнимал за живот. Разумеется, я понимала, что он просто хочет прикоснуться ко мне и не создавала ему лишних препятствий. Кроме того, все было вполне прилично, ведь, обходя меня сзади, он как бы скрывался от моей водяной атаки, не давая мне возможности брызгать в него.
Он невероятно смело хватал меня сзади, за живот, кружил над водой. Весело хохоча, я болтала в воздухе ногами, мы шумно падали в воду, вставали и снова начинали играться брызгами.
Вскоре мы вернулись на свои лежаки. В какой–то момент, количество отдыхающих стало каким–то нереальным.
– Мамочки, откуда столько народу то стало… – удивленно протянула я.
– Хочешь, я покажу тебе самое удивительное место на этом пляже? Его знают далеко не все… – Дима как–то хитро глянул на меня.
– Это какое? – я ответила ему вопросительным взглядом.
– Идем! – он быстро встал на ноги.
Мы собрали свои вещи, взяли лежаки, пакеты с прохладным пивом и двинулись вперед. Я решительно шагала за молодым человеком.
Стесняясь саму себя, я азартно косилась на его прокаченную спортивную задницу, и периодически, облизывала пересохшие губы. Кажется, на этом пляже все женщины провожали эти ягодицы таким взглядом.
Вскоре мы были на месте.
– Ну вот, пришли... – улыбнулся молодой человек, ставя свой лежак на камни.
– Вау! Как тут мило и тихо… – я приподняла брови, оглядываясь по сторонам.
– Да, здесь редко бывает народ… – пожал плечами Дима.
– Ну люди, то есть, вроде… – улыбнулась я, глядя на какую–то парочку, вдалеке.
– Ну да, пару человек здесь всегда есть… – так же, с улыбкой ответил Дима, – ну… давай! Пока не нагрелось! – он достал из пакета две банки пива и одну из них протянул мне.
Мы сделали несколько глотков, и словно договаривались заранее, побежали в сторону пляжа.
– Подожди! Идем сюда! – Дима протянул мне руку.
Я снова доверчиво вложила свою ладонь в его. Азартно улыбаясь, парень завел меня в воду.
– Присядь…, присядь, не бойся! – улыбнулся он.
Я присела на задницу, где под водой виднелись мелкие и крупные камушки. Когда мои ягодицы коснулись их, я в восхищении раскрыла рот и стрельнула в парня глазами.
– С ума сойти, какие горячие… – выдохнула я.
– Здесь просто редко купаются люди… – Дима снова пожал плечами, – никто не создает волнения, поэтому камни беспрепятственно греются… Вставай, а то, от такой попки они еще сильнее нагреются… – хмыкнул он и брызнул в меня водой.
– Ах ты! – я весело захохотала и побежала за ним.
Дима бежал вдоль берега, не забегая глубоко, видимо поняв мой природный страх перед глубиной. Мы смеялись и снова пытались обрызгать друг друга.
Вскоре, мы вернулись на шезлонги.
До самого позднего вечера мы пили пиво, шутили, смеялись, плескались в воде и просто бегали друг за другом по горячим камням. В какой–то момент, я почувствовала естественные позывы природы, спровоцированные пивом.
– Дим, отвернуться можешь? Я писать хочу... – смущенно улыбнулась я, и пьяно шатаясь, отошла от него метров на пять, за небольшой, похожий на рыбацкий, мостик.
– Конечно! Сикай, я не смотрю… – в ответ улыбнулся парень.
Он тут же отвернулся и стал рыться в пакете, доставая новые банки пива. Я быстро стянула с себя плавки и присела, напряженно наблюдая за своим спутником.
Закончив, я медленно встала и потянула плавки обратно на задницу. Не дожидаясь, когда я разрешу поворачиваться, Дима направился ко мне. В обеих руках он держал по банке пива.
– Девушка, Вы освободили место в мочевом пузыре? Давайте снова наполним его! – он щелкнул ключом на банке и слегка хмыкнул, бросив беглый взгляд на мой обнаженный лобок.
Я вздрогнула, потому что на несколько секунд, я оказалась перед ним с голой писькой напоказ. Мои щеки мгновенно покрылись румянцем. Я резко надела плавки и чуть потупила взгляд.
Молодой человек протянул мне банку пива.
– Идем посидим… сейчас закат будет… – он взял меня за руку и тут же потянул за собой.
Мы уселись на горячих камнях, плечом к плечу. Теплая вода приятно ласкала наши задницы и ноги. Я плотно вжималась в мощное мужское плечо.
– Красота… – улыбнулась я, наблюдая за надвигающимся закатом.
– Да, очень красиво… – Дима положил руку мне на колено и сделал небольшой глоток пива.
Я вздрогнула, но не стала возражать.
– Здесь прямо спать можно… – усмехнулась я, – тепло и приятно.
Я осторожно положила голову на мужское плечо и с искренним наслаждением продолжила наблюдение за краснеющим небом.
– Секундочку, мне тоже надо отлучиться! – улыбнулся молодой человек, отдал мне свою банку пива и быстро убежал в наш “туалет”.
“Вот, блин… такой романтичный момент испортил…” – мысленно хихикнула я.
Не знаю, какого лешия, но я неосознанно косила взгляд в сторону “писающего мальчика”. И зрелище было незабываемым: под краснеющим небом, метрах в пяти от меня, боком стоял обнаженный мужской силуэт. Я бегло скользнула косым взглядом по спортивному телу, оценила красивую грудь, мощную осанку и остановилась в самом центре, где, в надвигающейся темноте торчал крупный, кажется, немного стоячий мужской орган.
“Софа! Какого черта ты смотришь на его член? Совсем с ума сбрендила, дура озабоченная…” – мысленно отругала я себя и кажется, слегка покраснела.
Но, стоит отметить, что выглядело это весьма эротично… На улице уже не было такой четкой видимости, поэтому подкаченное мужское тело, под красными закатными лучиками завораживало меня до какого–то неописуемого восторга.
– Ну вот и все… – улыбнулся Дима, возвращаясь ко мне.
Мы снова сели плечом к плечу, мой спутник забрал у меня свою банку пива, затем, взял мои маленькие пальчики и легонько сжал их в своей крупной ладони. Я все так же, неуверенно положила голову ему на плечо.
Мне было необычайно спокойно и тепло на душе. За последние годы супружеской жизни, я наконец смогла испытать то, чего не давал мне Леон: спокойствие, чувство защищенности и душевного тепла. Я просто сидела рядом с Димой и каждой клеточкой своего тела ощущала его силу и мужскую надежность.
Мне казалось, что он может оградить меня от любой напасти. Он казался мне такой нерушимой крепостью, что я тупо растаяла, как двадцатилетняя девочка...
Вскоре мы, слегка шатаясь, вернулись в отель. Поднявшись на второй этаж, мы остановились возле моего номера.
– Завтра пойдем на крокодиловую ферму... – улыбнулся молодой человек.
– Ух ты! Это что такое? – хмыкнула я, озорно стреляя в парня пьяными глазками.
– Завтра узнаешь! – как–то хитро улыбнулся он и трепетно обнял меня.
– Спасибо за приятное времяпровождение. – прошептала я, легонько чмокнула молодого человека в щеку, игриво хихикнула и освободилась от его объятий.
– И тебе спасибо, София! – сказал он и направился к своему номеру.
Открывая двери своих номеров, мы вдруг встретились глазами. Я кокетливо приподняла свою руку, и снова игриво хихикнув, помахала парню пальчиками.
На следующий день Дима зашел за мной так же, в десять часов утра. На нем были легкие темные шортики и белая просвечивающая майка.
– Готова? – бодро произнес он, разглядывая меня с ног до головы.
– Как пионер! – весело ответила я, и словно, делая последний штрих в своих сборах, нацепила темные очки на голову.
– Какой у тебя симпатичный сарафанчик. У тебя все такое желтенькое и позитивное? – Дима снова одарил меня своей обаятельной улыбкой и протянул мне руку.
– Только летом! – хихикнула я и протянула ему руку в ответ.
Мои пальчики уютно устроились в сильной мужской ладони, и мы, беззаботно смеясь, вышли из отеля.