Арина
Да у этого гневного типа точно не все дома. С какой жестокостью взял и вцепился в локоть. Думала, взвою от боли.
— Трущобная крыса! Хоть догадываешься, с кем разговариваешь? Вылизывай лицо языком, а за стекло, которое разбил твой сопливый спиногрыз, пожизненно расплачиваться будешь. Что стоишь? Принудительно заставить, — произнес настолько злобно, но я не и простушка терпеть подобное обращение.
— Вам случайно корона не жмет, мистер зажравшийся миллионер? Ребёнок случайно метнул камень. А вы превратились в озверевшего волка. Разве можно кидаться на остальных. Скажите сколько стоит стекло? Наскребу, но не стоит проявлять невежество, — старалась договориться с ним. Хотя у подобного богача, настолько пренебрежительный взгляд.
— Миллион, замухрышка. И дальше, лохматая кикимора? Почку продашь? Потеряйся пока колесами не задавил, — отшвырнул от себя, по чистой случайности оступилась и испачкалась в луже. А это чудовище без нравственности и морали сел в свой автомобиль, и испарился. После случившегося мальчик стремительно ко мне подбежал.
— Арин, прости. А этот дядя демон?
— Да, богатый невоспитанный сухарь. Хорошо, что ты раскаялся малыш. Больше мы его не встретим, — поднялась, бросая взор на рваные колготки. Да уж первый день осени сложился не самым удачным способом. На нас навалилось столько неприятностей. Взяла его за руку и мы последовали к остановке.
— Купишь булочек?
— Загладить вину решил? Эх, проказник, лучше расскажи как новые одноклассники? Подружился с ними? — спросила у племянника, который погрустнел. — Никитка, ты чего?
— Обозвали нищим. Смеялись над старомодным пеналом, — пожаловался малыш, тогда наклонившись к нему, осмелилась успокоить.
— Не огорчайся. Скоро утрём им нос и разбогатеем! — поцеловала мальчугана в лоб, а вот и наш автобус прибыл.
Ехали целый час, но визит хозяйки квартиры стал неожиданностью.
— Где шляетесь? Должна под ливнем стоять?
— В школе пропадали. Первое сентября вообще-то, — немного огрызнулась, зато та фыркнула.
— Дорогая, вы бы не хамили. А лучше бы сказали, когда получу оплату? Я вам что обязана предоставлять благотворительную помощь? — позорила перед соседями, тогда машинально вручила мальчику ключи, который устремился в подъезд.
— С работы уволили. Войдите в наше положение.
— А меня это мало волнует. Не справляешься, отдай ребенка в интернат. Бедная, воспитывает дитё гулёны сестры.
— А ну замолчите. Совесть есть ее оскорблять? Ваши дети сыты, и не плачут по ночам. А малыш, итак, замкнутый. Вы желаете, чтобы он совсем озлобился?
— Повторяю, сама выбирайся из болота. Если через неделю не внесешь оплату, найдешь ваши чемоданы на помойке, — хамски выразилась, устремляясь прочь.
Ощущала полное опустошение. Безнравственная дама нас выселяла на улицу. Ей не докажешь, насколько тяжело устроиться хоть на какую-то работу. С поникшим видом поднялась в квартиру, а Никита нам погрел суп.
— Нас выгонят?
— Мы им не позволим. Руки помыл? — спросила у него, и тот в одобрении кивнул.
Пообедали с ним и принялись за уроки. Свинство в первый день столько задавать. Учительница озверела, раз нагружает детей. Глаза слипаются. Вроде простые задачки по арифметике, но сложно сконцентрироваться. Случайно уснула над учебником, разбудил племянник.
— В школу опаздываем! Арина!
— Господи! Ты зубы почистил? Завтрак по дороге купим, — копошилась быстрее одеться. Мальчик покорно ждал в новой форме.
А дорога просто восхитительная сегодня. Изморось началась. Бежали с ним на автобус, который уехал без нас! Проклятье. Первый урок точно пропустим. Но не оставлять же мальчика голодным, купила ему пирожное и напоила чаем.
— Давай прогуляем, — предложил он.
— Лентяйничать собрался? Даже не вздумай! Вот почему не услышала будильник? — возмущалась я, пока к нам не приблизилась дама.
— Вас подвести? Я сменную обувь сыну везу!
— Благодарю. У нас суматоха с раннего утра, — радовалась, помогая малышу сесть в иномарку. Казалось наши проблемы решились, и только забежали с ним в класс, фурия учительница выгнала его.
— Марш к директору!
— На каком основании не впускаете нас?
— К моим урокам нужно проявлять уважение! Шляетесь по ночам, не высыпаетесь. А на следующий день сложно его отвести в школу.
— Вам не стыдно обвинять? Я кручусь как белка в колесе. И ваши задачки тупые решала. А сейчас травмируете ребёнка? — произнесла я с таким неуважением, благо нас встретил директор.
— Ангелина Петровна! Что у вас за скандал?
— Родительница спорит. Она охамела. Считает, что я обязана мириться с безалаберностью, — хлопнула перед носом дверью.
Мужчина довольно преклонного возраста пригласил в кабинет. Некомфортно от столь сложившейся ситуации.
— Прошу прощения. Мы не успели на автобус.
— Воспитаете сына сестры? А где деньги берете? Уж простите, должен спросить, — задал вопрос, который очень сильно встревожил.
— На работе тружусь, — слукавила я, — отчислите нас?
— Ну я же не бездушный. Но чисто по секрету поделюсь свами. Тут учится элита. Все жуткие сплетники. Боюсь, ваш мальчик может не отыскать друзей, — намекнул мистер, а мне становилось тяжелее дышать.
— Дайте нам шанс. Но только, пожалуйста, объясните учительнице, что мы не скоты. Принижать нас, — пробовала его убедить.
— Она очень суровая, отстаивает свои моральные принципы. Но с другой стороны квалифицированный педагог. Поймите, школа это серьёзное учебное учреждение, — пожелал нам хорошего дня.
Специально дождалась мальчика, внимательно рассмотрев школьные стены. Да, тут не пожалели средств на ремонт, и дорогую мебель. Мне важнее, чтобы он чувствовал себя как дома. Ведь терпеть нападки сверстников, очень плохо. Надеюсь Никита с кем-то подружится. Вздремнула немного, как меня потревожила уборщица.
— Ляг в подсобке. Диван удобный есть.
— Спасибо. Осталось десять минут. Их сейчас отпустят, — доброжелательно я ответила, как увидела довольного первоклассника, который сегодня сиял.
— Задачку решил, Арин! — обрадовал меня.
— Молодчина! Так держать, бежим скорее в магазин!
Купили много продуктов, сумки полные, ну где же автобус. Нервничала, но тут проезжает черный автомобиль. Меня даже заколотило. Это тот омерзительный миллионер, который надолго останется в памяти, словно сорвался с цепи. Но я никак не ожидала, что Никита возьмёт и проколет ему шины.
— Господи, ты с ума сошел?
И дальше ожесточенный богач, выскакивает так, словно вырывался из ада.
— Мы снова встретились, эскортница! Жениха себе ищешь? Поэтому подговорила своего вонючего голодранца. Но сегодня это вам с рук не сойдёт. Заплатишь, мегера растрёпанная, — на глазах у всех схватил за волосы.
— Вы дьявольский тип. Пустите! — вырывалась, боявшись расправы.