Лорен и Устия следовали за маленькой тележкой, которую контролировал ничего не подозревающий гражданин.
"Это он?" - спросила Устя.
"Это. Похоже, что все слухи о подвигах Иры распространяются несколькими людьми, и он один из них », - ответила Лорен.
«Так ты собираешься его схватить или мне лучше?» - спросила Устя.
«Я разберусь с этим», - сказала Лорен перед тем, как побежать к тележке.
Она догнала и забралась на нее, что удивило водителя. Прежде чем он успел что-то сказать, она ударила его по лицу, и он потерял сознание. Она взглянула на Устю, прежде чем взять бразды правления в свои руки и замедлиться.
«Это один из способов сделать это», - прокомментировала Устя, взбираясь на нее.
Лорен слегка улыбнулась, прежде чем направить тележку в другое место.
После нескольких поворотов и поворотов они оказались в отдаленном уголке города. Молодой человек с испуганным взглядом был связан веревкой.
«Как я могу связаться с Восстанием?» - спросила Лорен, вытирая меч.
«Я-я не понимаю, о чем ты говоришь! Пожалуйста, отпусти меня, - нервно умолял мужчина.
Лорен вздохнула и посмотрела на Устю. - Может, начать с его ноги?
Устя покачала головой: «Возьми его уши, потом нос, потом пальцы. После этого мы начнем с конечностей ».
«Я не особо против пыток, но даже это довольно неприятно», - ответила Лорен. Хотя ее слова заставили ее казаться неохотной, она прижала клинок к уху мужчины.
«Подожди…» Он попытался остановить ее, но она отрезала ему ухо, заставив его кричать.
«Тихо, иначе будешь есть ухо». Лорен так сильно ударила мужчину, что у него изо рта выпал зуб.
«Я тебе скажу», - простонал мужчина со слезами.
«Прошу прощения, но вы слишком быстро сдались. Не уверена, могу ли я тебе верить, - вздохнула Лорен.
Мужчина посмотрел на нее с искаженным от страха лицом, но она оставалась совершенно равнодушной. Через несколько невероятно кровавых минут Лорен стояла возле изуродованного тела, очищая Кровавый Меч от… ну, крови.
«Итак, если я правильно расслышал, за пределами этого города рядом с гнилым пнем растет дерево, и именно там спрятан зачарованный пергамент».
«Я никогда не слышала о подобном», - заявила Лорен, вкладывая меч в ножны.
«Это довольно просто. Он похож на обычный пергамент, но все, что на нем написано, временно, и копия его содержимого отправляется на другой лист, - неуверенно объяснила Устя.
Лорен скептически посмотрела на нее, отчего Устия рассмеялась.
«Прошла почти тысяча лет с тех пор, как я видел один, поэтому я не могу быть полностью уверен», - призналась Устия. «В любом случае, поторопимся и найдем. Я чувствую, что рядом нарастает сильная враждебность ».
«Теперь, когда вы упомянули об этом, я чувствую нечто подобное. Этот Полудракон, должно быть, как-то нас выследил. Лорен прищурилась.
И Лорен, и Устия могли ощущать крупномасштабные конфликты аналогично ясновидению, но это было все. Они не могли различить точных деталей, например, кто и за что сражался. Поскольку это было так, стало понятно, почему они не смогли найти Иру, поскольку буквально по всему континенту происходило восстание. Это и присутствие Иры было естественным образом искажено, что сделало его практически невозможным для большинства.
Эти двое намеревались связаться с Восстанием, не осознавая, что несколько тысяч легионеров были всего в часе езды от города. Во главе группы стоял Брамич, который стремился закончить битву с Лорен.
…
Ира вернулся в штаб Восстания только для того, чтобы обнаружить встревоженного Вергилия, держащего лист бумаги.
«Ира!» Верджил был поражен его прибытием.
"Верджил!" - крикнула Ира. «Это то, что вы сейчас делаете? Вы выкрикиваете имена людей, когда их видите? "
«… Мне сказали, что если бы я произнес имя, Раверия, ты бы…» Вирджил не смог закончить, потому что Айра обвила его шею рукой.
"Я бы что?" Ира ухмыльнулась.
«Бумага…» - Вирджил указал на пергамент на своем столе.
Ира схватился свободной рукой и скользнул по ней.
Получателю этого сообщения,
Скажи Ире, что Лорен Тайн здесь, чтобы забрать его. Если вы скажете «Раверия», он должен понять. Я буду ждать его в городке-заставе, расположенном за пределами долины на востоке. Если вы попытаетесь скрыть от него это сообщение, я приду и убью вас лично. Это если Ира не узнает, что вы его ввели в заблуждение, прежде чем я доберусь туда.
«Почему ты просто не сказал этого?» Ира бросила Вирджила на землю и улыбнулась. «Мне нужно увидеть карту».
Вирджил тяжело закашлялся, вставая на ноги с выражением лица человека, с которым обидели. Он открыл шкаф и достал свернутую бумагу, прежде чем положить ее на стол.
«В провинции Крыла дракона есть только один город в долине, и он примерно здесь». Верджил указал на маленькую отметку.
«Хорошо, я понял. Похоже, мне придется помочь тебе со всем этим восстанием в другой раз, - сказала Ира.
"Что? Что ты имеешь в виду?" - спросил Верджил.
«Я возвращаюсь на другой континент», - ответила Ира.
«Подождите, вы бросаете нас, когда мы почти полностью взяли под свой контроль провинцию? Разве ты не дал слово? С вашей последней атакой они пошлют огромную армию, чтобы восстановить контроль. Ты не можешь уйти сейчас, если ты уйдешь, мы потеряем тысячи людей, - с явной паникой сказал Вирджил.
«Расслабься, мне нужно вернуться, чтобы забрать того лиса, и я не помню, чтобы давал тебе конкретные временные рамки, чтобы помогать тебе. Даже если бы я это сделал, это не имеет значения ». Ира пожала плечами.
«Ты не можешь идти, Ира. Не сейчас ... По крайней мере, помогите нам еще раз! Если ты уйдешь, то все это вполне могло бы развалиться изнутри ». Верджил схватил Иру за воротник и умолял его. Остальные расы, присоединившиеся к Восстанию, были вовлечены только наполовину. Присутствие Иры давало им возможность заявить о своей полной поддержке, даже несмотря на то, что драконы собирались нанести ответный удар.
Ира медленно поднял руку и толкнул Вирджила, в результате чего последний врезался в стену. «Если ты снова попытаешься меня остановить, я действительно убью тебя».
«Ира…» Вирджил поднял глаза только на то, что Ира исчезла из поля зрения. "Черт."
…
«Никто не ответил», - Лорен внимательно осмотрела потертый кусок пергамента.
«Мы не должны были предполагать, что он будет присутствовать, чтобы получить сообщение. Если повезет, они доставят ему сообщение, и мы встретимся с ним позже. Это острое чувство агрессии неуклонно растет. Разве ты не чувствуешь, насколько это близко? - Трудно сбежать, не показав, что мы валькирии, - ответила Устия, обнажая меч.
«Думаю, пора нам перестать притворяться». Как только Лорен закончила говорить, она обнажила свой меч. Она почувствовала, что агрессия достигла своей высшей точки, что означало, что она стояла посреди того места, где должна была состояться битва.
Шум марша был слышен вдалеке, он медленно усиливался, и затем появился человек с бордовыми волосами, едущий на совершенно белом пегасе. Это был никто иной, как Брамич, который стремился выследить Лорен и Устю. Найти их было чрезвычайно легко, потому что они вели себя во время езды с торговым караваном. Они с легкостью убивали группы хайкульских налетчиков, и слухи распространились, как только караван остановился у города. Надо сказать, что найти Лорен не было его главной целью, он был одним из многих, кого послали, чтобы восстановить порядок во многих районах, затронутых Ирой. Он пошел по следу Лорен, потому что думал, что есть небольшой шанс, что они встретятся друг с другом.
«Ах! Лорен, какой странный поворот судьбы, - удивленно сказал Брамич.
Лорен ничего не сказала, подняв меч и расправив крылья. Позади Брамиха появился легион закаленных в боях воинов. Было несколько, кто даже был близок к Брамиху по боевым способностям.
«Так вы были валькирией? У меня было небольшое подозрение, но оно имеет смысл. Брамич слез со своего пегаса и приготовил оружие. Его люди собирались двинуться с места, но он поднял руку, чтобы остановить их.
«Было бы слишком самонадеянно просить о частной дуэли?» - спросил Брамич.
«Прекрасно», - ответила Лорен, прежде чем кивнуть Устии, которая отошла в сторону.
Гравюры на мече Брамича засветились, и полупрозрачное лицо трехголового дракона появилось из-под земли. Они издали рев, который сломил бы дух нормального человека, но Лорен это не остановило.
Кровавый меч Лорен засветился тусклым красным светом, а затем затрясся от энергии. Двое закончили свои приготовления, и затем они начали. Лорен была первой и единственной, кто двинулся с места, и после одного взмаха крыла она послала поток энергии в сторону Брамича. Трехголовые драконы свернулись вместе и защитили его от нападения.
Сразу после того, как энергия рассеялась, два дракона вытянулись и бросились на Лорен, в то время как Брамич двинулся, чтобы нанести удар вверх. Лорен была вынуждена защищаться и собиралась взлететь в воздух, чтобы уклониться, когда оставшаяся голова дракона открыла пасть и выплюнула огромный огненный шар. Она сложила крылья и решила атаковать лоб в лоб.
Раздался сильный взрыв, и земля была вырвана с корнем, а Лорен оттеснили. Ее крылья задрожали, а затем она поднялась в воздух и выпустила десятки мановых стрел в сторону Брамича. Трехголовые драконы снова двинулись, чтобы защитить его, позволив Лорен отойти на некоторое расстояние. Она спустилась с оглушительной инерцией и попыталась пробить оборону Брамича. С поразительной скоростью Лорен рассекла призрачного дракона, и одна из голов упала.
"Ааа!" Отдача от атаки, казалось, прошла через меч Брамича и заставила его дрожать, сплевывая комок крови.
Лорен воспользовалась своим шансом и пошла на обмен ударами с Брамичем. Было ясно, что Лорен была более опытной, когда она начала брать верх. Почувствовав опасность затянувшегося противостояния, двуглавый дракон напал на Лорен. Она отскочила назад, и земля на том месте, где она была раньше, превратилась в гигантский кратер.
Легионеры под командованием Брамича были вынуждены отступить из-за силы столкновения.
«Я не думаю, что смогу выиграть, если так будет продолжаться», - сказал Брамич. Он видел, что Лорен собиралась и дальше атаковать его защиту, ожидая возможности нанести завершающий удар.
«Ты сдаешься?» - спросила Лорен, направляя ману.
«Нет ... Боги-Драконы доверили мне выполнение задания, и я выполню его». Глаза Брамича наполнились серьезностью, когда он вонзил свой меч в землю. На мече из слоновой кости появились трещины, и объединенный рев десятков драконов сотряс воздух. Два оставшихся дракона обернулись вокруг его тела и стали прочной защитной стеной.
Вокруг Брамиха в земле появились трещины, и несколько драконьих голов выскользнули наружу. У Брамича образовался толстый слой чешуи на руках и груди, а также вокруг глаз. Его мускулы почти вырвались из доспехов, но руки продолжали сжимать меч.
Лорен начала посылать ему энергию крови, но все это было отклонено. Устя проявила некоторую озабоченность и собиралась вмешаться, когда заметила падающий черный силуэт.
- Умри, - тихо сказал Брамич. Головы дракона яростно отреагировали и выплюнули огонь, двигаясь к Лорен, и казалось, что пламя поглотит ее. Как только атака приблизилась к ней, Ира разбилась перед ней. Воздух заколебался, и пламя, а также атакующие драконы исчезли только для того, чтобы снова появиться среди ничего не подозревающих солдат. Раздался оглушительный шок, который едва заглушил крики людей Брамича.
«Что…» Брамич был невероятно потрясен и чуть не уронил меч, глядя, как сотни его людей падают в его собственную атаку.
«Формируйтесь! Это всего лишь огонь, на самых сильных из нас это не повлияет! » Легионеры, близкие к уровню Брамича, пытались навести порядок и полагались на Брамича, чтобы справиться с непосредственной угрозой.
"Ах, что это?" Ира потянулась, из-за чего из его тела вырвался жуткий звук лопания костей.
«Какое идеальное время», - вздохнув, Лорен вложила меч в ножны. Она хотела продолжить битву с Брамичем, но у Ира явно были другие планы.
"Кто ты?!" Брамич фыркнул. После такой мощной атаки его накрыла волна изнеможения.
«Тебе не стоит об этом беспокоиться», - просто ответил Ира, сжимая и разжимая кулак. «На вашем месте я бы больше сосредоточился на следующей части».
Ира сделала шаг вперед, материализовавшись перед Брамичем, прежде чем кто-либо заметил его движение. Он остановился перед Брамичем и ударил кулаком ошеломленного легионера.
«Хаа ... Ах ...» Брамич наклонил голову вниз и увидел руку, пронзающую его грудь. Жизнеспособность и регенеративные качества полудракона сохраняли его в сознании, но его уже можно было считать мертвым.
"Я же говорил." Ира отдернул руку, прежде чем схватить Брамича и бросить его в шокированных легионеров.
Безжизненное тело Брамича перекатилось несколько секунд, прежде чем полностью остановилось и заставило легионеров собраться с силами.
«Ира…» - сказал кто-то со страхом.
«Это Ира!»
«Это не может быть он».
Паника мгновенно распространилась, и некоторые солдаты собирались бежать.
«Он всего лишь один человек! Окружите его! » Легионеры, считавшие себя на уровне Брамича, полагали, что их будет достаточно, чтобы остановить Иру, если они все будут работать вместе.
«Мне нравится твой дух». Ира усмехнулся, прежде чем его окружило облако черного как смоль тумана. Он странно искривился, прежде чем медленно рассеялся, открыв десятифутовое чудовище. У него было волчье лицо с двумя рогами и четырьмя желтыми глазами, а также металлические зубы. Его руки и форма тела сохранили в целом человеческий вид, но длинные черные когти и задние лапы ему не очень помогли. Все это время слой извивающейся тьмы делал его чудовищную форму еще более кошмарной. Он издал хриплый смешок, который царапал уши слушателей, вызывая у них ощущение ползания мурашек по коже.
«Ты можешь бежать, если хочешь». Он медленно выдохнул, и ослепительный туман распространился по лесу. «Хотя не лучше ли просто покончить с этим?»
Казалось, бесконечный туман был пропитан чем-то, что вызывало иррациональный страх, потому что легионеры с криком разбежались. Они перелезали друг через друга и даже споткнулись бегущих рядом товарищей, чтобы иметь хоть малейший шанс уйти.