Не могло быть никакого отдыха, когда над тобой, словно надоедливые мухи теплым летним днем, кружат разные мысли и вопросы. Стоит только расслабиться, как мысль врывается в сознание и тревожит внутренний покой. Так как наша группка справилась с заданием очень быстро, этим вечером нам предстояло совершить еще одну вылазку с целью охраны прибывших представителей местных стай оборотней. Моя напарница спокойно спала, а вот я так и не смогла найти себе места, поэтому решила разузнать все, что только могла. Обратиться со своим деликатным делом я могла только к троим: к нашему командиру, но это в случае если все остальные варианты окажутся провальными, к Матвею, но тот оказался от меня далековато и не брал трубку на мои звонки, а также тот самый гений, создавший прибор, который повлиял на меня сильнее, чем на остальных. Я была уверена в том, что остальные участники сегодняшней миссии не чувствовали того же, что я.
Накинув на плечи теплую потертую шаль, я вышла в коридор и отправилась на поиски источника ответов на свои вопросы. Так как имя этого блестящего ума мне было неизвестно, спрашивала у всех мимо проходящих о том, где я могу найти оборотня лиса. Многие окидывали меня недоуменным взглядом, словно я ляпнула невообразимую глупость, но одна девушка все же ответила на мой вопрос:
- Тебе нужен Лисан? – спросила та, тщетно пытаясь совладать со стопкой бумаг в своих руках. Куча не сдержала своей изначальной формы высокой башни и посыпалась под ноги черно белым веером. – Черт!
- Я помогу. – сказала я и принялась собирать по полу документы. – Я не знаю как зовут этого ученого и единственное, что мне известно – его принадлежность к оборотням лисам.
- Помимо Ласана здесь других оборотней этого вида нет. Бывает к нему сестра захаживает, но давненько я ее здесь не видела. Он в лаборатории. Она находится на подвальном уровне и в нее можно попасть только по пропуску.
Осознав, что у меня подобного пропуска нет, я тяжело и протяжно вздохнула.
- А его можно как-то позвать? У меня к нему есть очень важный разговор.
- Сомневаюсь, что этот паренек покинет свой кокон. Он там спит, ест, купается и отдыхает. Его глаза не видели света ровно столько же, как мои порядка в нашем архиве.
- То есть всю жизнь. – сделала предположение я и засмеялась. Положив последнюю стопку бумаг на пирамиду в руках волчицы, я улыбнулась.
- Ну почему же всю жизнь. Альянс существует только пять лет. Примерно тогда Лисан и присоединился к нам в обмен на защиту и покровительство. Если тебя не затруднит, может поможешь мне отнести бумаги в архив, а после я смогу отвести тебя в лабораторию.
- Какие вопросы. – заявила я торжественно и выхватила большую половину ноши из рук девушки. – Мое имя Полина, а ты?
- Полина? Пара Матвея? – удивленно вскинула бровь та и улыбнулась еще шире. – Наслышана о тебе. Я Люда. Должность неопределенная.
- Неопределенная? – переспросила я, следуя за волчицей по коридорам.
- Я выполняю разного вида работу, но все в основном связано с документами. Отчет о вашей сегодняшней миссии принимала я.
- Надеюсь он был не в этой стопке? – испуганно спросила я, вспомнив как мы хаотично складывали листы друг на друга.
- Да, он здесь. Но не переживай, я всю информацию уже перенесла в базу, а вот эту стопку постепенно разберут и уложат по местам.
Люда подхватила волну и стала рассказывать о том, как устроена информационная система Альянса, с восторгом поведала о разных нюансах и тонкостях. Так мы в разговорах дошли к двери в лабораторию, где девушка указала мне на одну из комнат и сказала:
- Тебе туда, а я буду в соседней комнате с подругой, так что позовешь, как только закончишь.
Я кивнула головой в ответ и с нетерпением вошла в указанную дверь. За столом, окружённый сотнями подставок с колбами и пробирками, сидел молодой парень в белом халате, который… Который чертовски давно нуждался в ванне. Я едва сдержала порыв зажать нос ладонью, ощущая невероятный смрад. Похоже наука держала бедняжку на коротком поводке, длины которой не хватало до душа. Но цель оправдывает жертвы, поэтому я тихо сказала, чтобы не спугнуть сосредоточенного ученого:
- Здравствуйте. Вы Лисан, верно? Могу я задать пару вопросов?
На меня не обратили ровным счетом никакого внимания, поэтому я подошла ближе и заглянула на рабочее место паренька. Хаос конечно присутствовал, но в этом изобилии разных предметов чувствовалась некая упорядоченность. Если разложить предметы каждый на свое место можно с точностью сказать, что этот лис не найдёт после то, что ему нужно. Огненно рыжие волосы полностью завладели моим вниманием, поэтому я не заметила, как на меня устремился вопросительный взгляд.
- У меня проекты по времени горят, волчица. Проваливай! – грубо ответил тот и принялся за расчеты на листе бумаги.
Если предположить, что у меня есть еще пара вариантов для обсуждения собственных проблем, то в приоритете стоит уговорить любым способом этого «приятно» пахнущего грубияна, нежели отправиться к Равилю. Пробежавшись взглядом по комнате я заметила очень интересную доску на стене и подошла ближе. На поверхности магнитами были развешены разного рода фотографии и все с мест убийства оборотней, которые сейчас Альянс расследует. Три снимка не просто привлекли мое внимание, а заставили волоски на голове приподняться от ужаса, резко навалившегося на тело. Три трупа, ужасно обезображенных и крупным планом стрелки в виде ожога на их шеях. Я сорвала один из снимков и вернулась обратно к столу, небрежно бросив фотографию перед парнем.
- Что это?
Раздраженно фыркнув, лис отодвинул снимок в сторону и ответил:
- Не твое дело.
- Да нет, как раз таки мое! – твердо заявила я. – Сегодня на миссии я получила точно такую же отметину и хотела бы знать, что она значит.
Интерес загорелся в глазах оборотня молниеносно и на меня был устремлен проницательный взгляд. Бросив в сторону ручку, парень поднялся с места и с невероятной ловкостью обогнул свое рабочее место. Я оказалась на стуле, насильно склонив голову вниз и тогда лис громко заявил:
- Не солгала, есть! Говоришь что получила сегодня? При каких обстоятельствах? Что произошло? Кто и как поставил? – завалил меня вопросами паренек и к моему ужасу схватился за скальпель.
- Эй! – крикнула я и подорвалась с места. – Ты что это удумал?
- Сядь на место, будь добра. Я возьму соскоб. Там могли остаться частички, которые приблизят меня к разгадке этой метки на трупах.
- Но я еще не труп.
- Вот именно! С ними уже не поработать, ведь многих находят просто в ужасном состоянии.
Я недоверчиво взглянула на острое орудие в руке этого не совсем нормального представителя оборотней и тихо спросила:
- Это больно?
- Только немного. – после этого мне даже подарили очаровательную улыбку, которая померкла быстрее, чем я успела вернуться на тот стул. – А теперь расскажи, как ты это получила.
Я поведала лису о том, что произошло еще этим утром, после чего решила задать волнующий меня вопрос, покуда этот паренек издевался над моим затылком.
- Ваше устройство кажется сработало на мне намного сильнее, чем на остальных. Я не смогла даже пальцем шевельнуть, когда неизвестный прикоснулся чем-то к моему затылку. – на меня внезапно посыпался ворох научных терминов из которых я ничего не смогла понять, поэтому я перебила оборотня и попросила, - Можно простыми словами. Я ничего не понимаю.
Закончив издеваться над моей шеей, лис отошел к небольшому столу, где стоял новейший и на вид сложный микроскоп, принявшись исследовать кусочек моей кожи.
- Простыми словами – тебя заклеймили как возможную будущую жертву, сделав наводку для того, кто тебя прикончит.
Час от часу не легче! Такого я услышать никак не ожидала, поэтому пошатнулась и с трудом смогла устоять на ногах.
- Меня хотят у***ь? Но за что?
- Если бы мы знали зачем убивают всех этих оборотней, уже наверняка решили бы как с этой проблемой бороться. Одно могу сказать, что у некоторых просто изымают органы, но этих помечают стрелкой вниз, а других только убивают режущим орудием. Так что можешь не переживать, тебя просто пырнут ножом в грудь.
- Утешил, ничего не скажешь. – фыркнула я недовольно. – А что по поводу твоего изобретения?
- Так скажу, в Альянсе его не оценили, посчитав полностью бесполезным, ведь работает оно не на всех оборотней, а на некоторых не имеет никакого эффекта. Но моей гениальности здесь никто по достоинству еще не оценил, поэтому я привык. В общем прибор работает с разной силой исходя из связи со зверем. В общем, оно блокирует именно зверя, но только если тот не против.
- Не против? Как это зверь может быть не против, ведь если пострадаю я, значит пострадает и он.
- Ты просила простыми словами все объяснить, но это не так просто, как кажется. Сейчас попробую точнее. Вот например. Если зверь и человек на одной волне и не противоречат друг другу – допустим, пятьдесят на пятьдесят. Возможны другие показатели, которые колеблются в соотношении один к одному с интенсивностью боли…
- Да черт тебя дери! – крикнула я еще громче. – Объясни еще понятнее!
Лисан бросил свою работу и отвлекся.
- Да пожалуйста! Твоя волчица терпеть тебя не может и ей абсолютно плевать, погибнешь ты или нет.