- Ты же ученый. – недоверчиво сказала я. – Как ты можешь нести эту антинаучную чепуху?
По взгляду я поняла, что задела Лисана и довольно сильно. Парень выпрямился и, грозно сложив руки на груди, сказал:
- Не веришь? Тогда давай я тебе объясню подробнее. Этот прибор очень легко блокируется любым оборотнем спустя некоторое время после активации, но делает это звериная половина. Ты должно быть помнишь, что в наших телах живут две души: одна человеческая, а вторая – звериная. Так же как и у тебя, твоя волчица имеет свои чувства и свой характер. Эту теорию я доказывал шесть лет назад, проведя огромную научную работу. Не все звери довольны таким раскладом, как быть на протяжении всего своего существования на втором плане, уступая человеку полное руководство. Как ты думаешь, почему лисы практически вымерли?
- Да мне почем знать?
- Да потому, что наши звери самые неблагодарные, строптивые твари, которые готовы избавиться от влияния человека даже самым ужасным путем. Моя мать бросилась под машину в лисьем обличии на глазах собственных детей. – Я ахнула от такого откровения и хотела было утешить паренька, но тот выставил ладонь перед собой, призывая меня воздержаться от ненужного сочувствия. – Самые преданные звери у медведей и этого у них не отнять. Повезло гадам, ничего не скажешь. Ну а волки…
- А волки оказались посредине. – сделала предположение я.
- Не совсем. У вашего вида встречаются как невероятно преданные звери, которые в опасные моменты захватывают управление над телом и спасают хозяина, а бывают как у тебя. Она просто сидит там и сквозь зубы терпит все твои выбрыки, позволяя пользоваться звериной мощью. Мой прибор тебе только показал, как она к тебе относится и что лапу помощи в случае чего не протянет.
Я задумалась над словами этого лиса и пробежала по многим моментам своей жизни. Я бывало теряла над собой контроль, но все эти случаи повлекли за собой самые плачевные последствия из всех возможных. Конечно же я не могу вот так сразу поверить в сказанное, но обязательно подумаю. Мысли вернулись к сегодняшней встрече с незнакомцем и в памяти всплыли его слова:
- Тот парень, - сказала я и прикоснулась к своему затылку, - который поставил это клеймо. Он сказал, что твой прибор облегчает ему поиски.
Лисан снова отвлекся от своего микроскопа и вздохнул.
- Так значит они выбирают жертву с самым неустойчивым зверем. – сделал вывод оборотень. – Но зачем? За тобой нужно следить, волчица. Возможно мы вскоре выйдем на врага. Тебя пометили, а значит вскоре явятся. Поймав одного из них мы обязательно вытрясем из него нужную информацию. Нужно сообщить Жозефу.
- Он в отпуске. – отстраненно сообщила я и к своему большому ужасу осознала, что о подобном Равилю лучше не знать. Да он же тогда точно утащит меня в свое логово и запрет в нем до конца дней. – У нас новый командир, но я сама ему обо всем расскажу.
Я поднялась с места и бросила взгляд на Лисана, который продолжал копошиться с образцом, улыбаясь, словно отыскал целый клад.
- Да. Да… - говорил тот. – Скажи ему обо всем сама.
На меня махнули рукой и, осознав, что больше я ничего из него не вытрясу, я вышла из комнаты. Аромат глубоко врезался в мою память, или же я просто пропахла им и теперь чувствую его даже на расстоянии. Очень захотелось принять душ и избавиться от этой мерзости. Из соседней комнаты доносились женские голоса и веселый смех. Я заглянула во внутрь и удивилась царящей вокруг чистоте и порядку. Молоденькая девушка в халате кружила по комнате с пробирками в руках, разговаривая со своей собеседницей.
- Ты закончила? – спросила Люда, поставив чашку на стол. Здесь полным ходом шло чаепитие, которое я прервала.
- Да. Откроешь мне дверь, я бы хотела вернуться и отдохнуть перед вечерним заданием.
- Конечно я могу ее открыть, но может быть выпьешь с нами чая?
И хотелось бы согласиться, но чувствую, что мне нужно побыть в одиночестве и тщательно обдумать следующий шаг.
- Возможно в другой раз. Спасибо за приглашение.
Со второй девушкой, которая прошлась по мне изучающим взглядом, я так и не познакомилась, вылетев из лабораторий, подгоняемая словно хлыстами гнедая кобыла. Решение было принято резко и неожиданно, поэтому под действием эмоций я хотела воплотить задуманное. Равилю я не планировала об этом говорить, но есть же еще Матвей. Он же моя пара, в конце концов, и наверняка поможет. Наташи в комнате не было, поэтому я расслабилась и стала ожидать ответа. Но меня встретила полная тишина. Да почему он трубку не берет? Неужели так сильно занят?
Остаток дня прошел как в тумане, если не считать нашего задания, где я была словно на иголках, ожидая удара в спину от судьбы. Только стала успокаиваться и приходить в себя, мысли после глубокого сна обрели ясность и начали работать активнее, но утро преподнесло мне новые проблемы.
Неладное я почувствовала как только в зал вошел наш командир и провел взглядом по оборотням. На мне он не задержал внимания ни на секунду, но эта уничтожающая и всепоглощающая аура не осталась незамеченной. Наташа рядом застонала, схватившись пальцами за виски, напрасно их массируя. Мужчины сильно напряглись, а мне было вполне комфортно, ведь к приступам гнева Альфы я уже привыкла. Помню когда пропала моя подруга, он подкосил добрую половину стаи и хорошенько прошелся по брату, ставшему причиной исчезновения женщины, которая ему нравилась. Даже учитывая тот факт, что Амин был намного сильнее как оборотень, Равиль тогда пребывал в такой ярости, что та стала разрушительной и губительной для многих.
Вот только почему Альфа сейчас в гневе? Равиль взял в руки лист и развернул его. Список начался с оглашения имен тех, кто идет в патруль, а все остальные отправляются на небольшое выездное задание. Все, кроме меня. Либо я плохо слушала и пропустила свое имя, либо его забыл произнести оборотень намеренно. Глядя вслед коллегам, уходящим на задания, я решила таки спросить:
- А как же я? Какое у меня задание на сегодня?
Лучше бы не спрашивала. На этот раз и меня придавило волной энергии, выбив стон и тяжелый вздох. Да чтоб тебя, оборотень! В чем дело? Смотрит на меня так, словно я вскрыла его сокровищницу и раздала все состояние Тархановых нищим и нуждающимся. Даже спалив его конюшни я не получала в ответ такой реакции.
- Полина, - прозвучало мое имя тихо, хрипло и грозно. Наши взгляды встретились и ничего хорошего для себя я там не увидела. – Пройдем в мою комнату. Есть разговор.
- Здесь никого нет, так что можно поговорить здесь. – снова осмелилась я перечить, но тут же покорно опустила голову и, по указке сурового взгляда, направилась к двери.
Мы шли по коридорам бесконечно долго, будто мужчина сам не хотел говорить и намеренно тянул время. Оказавшись на территории Альфы, я почувствовала себя загнанной дичью, которой не было куда отступать. Мужчина прислонился спиной к двери и произнес уверенно:
- Раздевайся!
- Что? – переспросила я и отступила на шаг назад. – Зачем?
- Что тебе непонятного в слове «раздевайся», Полина? Мне помочь?
- Я не стану этого делать. – смущенно опустив сказала я и в голове возникли самые постыдные из всех мысли. Чего он от меня хочет?
- Поля, не испытывай мое терпение. Показывай, где это проклятое клеймо!