Когда я открыла глаза, за окном было темно. Часы показывали 6:08
Но я больше не могла спать. Меня переполняла не понятно откуда взявшаяся сила. Впервые за последние дни я чётко понимала, что должна делать и с чего мне стоит начать.
Я открыла почти полностью исписанный мной дневник и принялась расписывать план дальнейших действий.
Во-первых, я должна найти квартиру. Долго в гостинице я не потяну, даже с деньгами Пабло.
Во-вторых, надо подумать на тему работы. Возвращаться к работе психолога? Ни за что на свете! К тому же, я более чем уверена, что Марк перекроет мне в этом направлении все входы и выходы и не даст нормально работать.
Тогда что? Я больше ничего не умею…
- Ты умеешь писать, - мягко говорит Ника, и садится рядом.
- И давно ты тут? – интересуюсь я, наклоняя к ней голову.
- Достаточно, чтобы убедиться, что книга отца на тебя повлияла наилучшим образом, - улыбается она и я согласно киваю.
- Писать-то я может и умею, - возвращаюсь я к своим записям, - Но кому я нужна в издательском бизнесе? У меня ни опыта, ни связей. Можно, конечно начать с начала…
- Нужно начать с начала, - поправляет меня Ника, - Устройся ассистентом в какое-нибудь маленькое издательство и иди к своей цели. Главное – желание. А деньги на первое время у тебя есть.
- Да, ты права, - киваю головой я и записываю в тетрадь следующий пункт. – А теперь самые сложные пункты – развод и общение с мамой.
- И что ты думаешь по этому поводу? – уточняет девочка.
- Ну, с разводом проще – я найму адвоката. Не хочу самостоятельно разбираться с Марком… - я тяжело вздыхаю, - А вот с мамой – не знаю… Пока я не готова с ней общаться, путь пройдёт время. А дальше – посмотрим. Скорее всего я никогда не смогу с ней хорошо общаться, но по крайней мере попробую её простить…
- Знаешь, Софи, - Ника широко улыбается и слегка касается моей руки, - Я очень тобой горжусь. Правда! За столь короткое время ты сумела столько всего пройти и осознать и, кажется, сейчас на горизонте отчётливо появилось твоё будущее. Хорошее будущее. Я хочу, чтобы ты всегда находила нужные решения в себе самой. Научись доверять себе, это очень важно.
- Подожди, - медленно останавливаю её я, - Почему у меня такое чувство, что ты прощаешься?
- Вот, видишь, - она проводит языком по зубам, - Я же говорю, научись доверять себе. Ты права, моя дорогая Софи. Это наша последняя встреча.
- Но… - я не нахожу слов, - Нет, ты же не можешь вот так взять и бросить меня… На полпути… Да и пари ещё не окончено. Ты не проиграла, чтобы исчезать…
- Я и не играла, Софи, - улыбается девочка, - Пари было лишь средством, но никак не целью.
- Средством для чего? – раздражённо спрашиваю я и принимаюсь нервно ходить по комнате.
Ника несколько секунд молча наблюдает за мной, а потом тихо говорит:
- Для того, чтобы ты посмотрела на жизнь под другим углом. Научилась отличать полутона, а не только черное и белое, ну, в твоём случае ещё и серое.
Девочка широко улыбается, поправляя свои голубые банты и слёзы сами почему-то наворачиваются на моих глазах.
- Я хотела, - продолжает она, - Чтобы ты научилась жить. Научилась принимать решения, без оглядки на маму, Марка, подругу или кого-то ещё. И ты научилась. Ты наконец-то взяла ответственность за всё, что тебя окружает и я верю, что ты сможешь выстроить новую счастливую жизнь.
- Но, Ника, - я опустошённо сажусь рядом с ней, не в силах злиться, - Всё это твоя заслуга. Только благодаря тебя я всё это прошла. И сейчас я не справлюсь одна… Не уходи… По крайней мере пока…
- Знаешь, Софи, - произносит девочка, - Всё происходит с нами всегда в нужное время, хотим мы того или нет. Да, нам может казаться, что это совсем не вовремя. Но в итоге мы понимаем, что так и должно было случиться… И сейчас, настало моё время.
Я должна тебя покинуть, просто прими это. Сейчас я точно знаю, что ты сильная, взрослая девушка с мудрым сердцем, которая точно во всем разберётся. А если в какой-то момент тебе будет невыносимо сложно, просто помни, что я всегда рядом. Я с тобой, я в твоём сердце.
- Я люблю тебя, - одними губами говорю я,
- Этого я и добивалась, - Ника бережно обнимает меня и, задержавшись лишь на мгновение, бесследно исчезает.
А я остаюсь сидеть в пустом гостиничном номере и уже не сдерживаю слёз.
Как многому эта маленькая ненастоящая девочка смогла научить меня за такой короткий срок.
Я закрыла свою жизнь на все двери, зашторила окна и подоткнула все щели. Чтобы ничего не мешало жить. А потом пришла она, бесцеремонно разбив окна и впустив свежий воздух в мою квартиру и душу.
Именно с этого момента я и начала жить.