POV Сирена:
Я просыпаюсь очень рано. Нужно сделать очень много всего. Как раз к тому моменту, как я привожу себя в порядок и успеваю выпить чашку кофе, подъезжает персонал, который будет обслуживать всех на вечеринке. В том числе, повар.
- Принимайтесь за работу, Грэг даст вам указания. Не забудьте об украшении дома. Я еду за подарком. Когда вернусь, половина должна быть сделана, - распоряжаюсь я, беру сумку и выхожу из дома.
На улице сегодня жарко. Около нашего дома, разговаривая с охранниками стоит какой-то человек. Мне становится интересно, и я иду по гравию, через огромный двор.
- Мисс Картер, этот человек хочет поговорить с вами, - сообщает охранник. За огромным забором стоит молодой человек мне совершенно незнакомый. Я даже вспомнить не могу где его могла видеть.
- Что вы хотели? – я под надзором охраны, выхожу к нему.
- Меня зовут Майк. И я репортёр. Я могу задать пару вопросов о группе One Direction и вашем общении с ними?
- Нет. Не можете, - я бросаю на него презрительный взгляд, но, выглядит он неплохо. Дорогая одежда, неплохая внешность. Открытые голубые глаза, чуть взъерошенные русые волосы.
- Но почему?
- Я не привыкла объяснять дважды. До свидания, - говорю , и захожу обратно. – Машину, быстро, - зло кидаю я охранникам.
Я оборачиваюсь, пронзая Майка взглядом в последний раз. Наши взгляды сталкиваются. Он внимательно смотрит мне в глаза, а затем, ухмыляется и отходит.
Теперь меня охватывает интерес. Какой-то он странный, но в этом что-то есть.
- Машина готова, - сообщает мне охранник.
- Спасибо, - говорю я и снова выхожу за ворота. Меня ожидает огромная чёрная машина с тонированными окнами, сажусь на заднее сидение, холодный воздух ударяет в лицо. По телу пробегают мурашки.
- Доброе утро, мисс Картер. Выключить кондиционер?
- Доброе, нет, оставь как есть. Мы едем в торговый центр, а затем к Миссис Кларк.
- Хорошо, - отчеканивает водитель и больше не говорит. Этот молодой человек нанят относительно недавно, но я уже привыкла к нему.
Я достаю из сумки телефон и вижу два сообщения. Одно от Дженни, второе от отца.
Папа: «Не стал будить тебя утром. Сирена, прошу тебя, не отпускай охрану. Ты знаешь, что бывало, когда их не было в доме. Никаких мальчиков, никаких больших скоплений людей у нас дома. Я прошу тебя, не разрушь дом до моего приезда. Я пробуду у родителей с Дженни до конца недели. В понедельник меня тоже не будет. Я буду на работе с утра до ночи. У меня важные дела. Люблю тебя».
Я закатываю глаза. Прости пап, но мальчики и вечеринки уже спланированы. Тебе об этом знать не нужно. Я отправляю смс с обещанием вести себя хорошо и открываю сообщение от сестры.
Дженни: «Спасибо Сирена, что «отговорила» папу. Знаешь, я с каждым днём убеждаюсь, что ты меня ненавидишь. Не волнуйся сестрёнка. Я приеду, и мы посмотрим кто кого. Всего хорошего».
Это я оставляю без ответа. Пусть думает что хочет, пусть делает что хочет. Объявляет войну? Пожалеет об этом. Я тоже могу быть плохой.
Не смотря на всё, что я сама себе внушаю, настроение сильно портится. Я смотрю в окно, уткнувшись лбом в стекло, погружённая в свои мысли. Столько машин, столько людей. Подумать только, каждый из них сейчас погружен во что-то свое. Сколько же проблем у каждого из них. Странно, впервые думаю об этом. Вроде бы, так очевидно, что у каждого человека на планете, куча заморочек, но в глобальном смысле, я понимаю это только сейчас. Понимаю, что им наплевать на то, что у меня сестра идиотка. И на то, что отец с кем-то встречается. И никакая не работа у него в понедельник.
- Мисс Картер, мне сообщили, что торт для вашей подруги уже сделали, - говорит водитель, выводя меня из раздумий. Он смотрит на меня через зеркало.
- Называй меня Сирена. И на ты. Забери его, пока я буду в торговом центре, но не задерживайся. Я сегодня быстро.
Мне нужно новое платье для сегодняшней вечеринки, а затем, я заберу свой заказ у Миссис Кларк. Она давняя подруга отца, и у неё просто потрясающее нижнее бельё.
Как только я захожу в торговый центр, тут же направляюсь в свою любимый магазин.
Меряю несколько платьев ярких цветов. И останавливаюсь на двух. Голубом и розовом. Первое, прекрасно подчёркивает ноги, второе, грудь. Несколько секунд я судорожно думаю, какое же выбрать. Что мне нужно сегодня? Ноги или грудь?
- Я возьму оба, - говорю я и расплачиваюсь карточкой. Продавец с улыбкой на лице вручает мне два пакета.
- Спасибо за покупку, - сладко говорит она.
- Вам спасибо, - улыбаюсь в ответ и иду к выходу. В голове, правда есть мысли о том, чтобы ещё чуточку погулять по магазинам, но я отбрасываю её. Сегодня мне некогда.
- Сирена Картер? – я слышу незнакомый детский голос позади меня. Когда я оборачиваюсь, то вижу маленькую девочку, лет двенадцати. Её волосы собраны в хвост, а голубые глаза приветливо блестят. Я не могу понять, видела её где-то, или нет.
- Привет. Прости, но мы знакомы?
- Нет, я Лекси, - она протягивает мне руку и улыбается, искренне, по-детски. Я пожимаю её ладонь и внимательно рассматриваю её миловидное лицо. Не понимаю, кто она такая, но явно испытываю к ней симпатию. – Я видела тебя с моей любимой группой и хочу сказать, что ты такая красивая. Ты мне и раньше нравилась, я видела твои фото в журналах, там всегда пишут, что ты одна из самых модных девушек Лондона. И ещё, не слушай, что говорят другие. Они просто ревнуют Гарри. Но вы так хорошо смотритесь, он, конечно, ничего не говорит, и ты тоже. Почему?
Лекси говорит очень быстро, явно волнуется. Я еле разбираю её слова. Но она такая милая. Её глазки внимательно меня изучают, а колени чуть дрожат.
- Боже, спасибо. Ты первая, кто говорит мне такое, и это очень приятно. Но мы с Гарри не вместе, и уж точно не будем.
Она хмурится, и смотрит на меня как на инопланетянина.
- То есть, всё, что он говорил в интервью про вашу дружбу, правда?
- Именно так. Гарри мне нравится исключительно как друг.
Я упускаю, что хочу влюбить его в кого-то по-настоящему. Девочка ещё маленькая для такого.
Лекси тяжело вздыхает.
- Жаль, конечно. Но, за то я могу написать об этом в своем твитере, и многие фанаты группы узнают правду, - её глаза снова загораются.
- Да, думаю, что ты можешь. Знаешь, мне сейчас пора готовиться к одному важному мероприятию, и меня ждёт машина. Спасибо тебе ещё раз, Лекси.
- Я могу обнять тебя? – спрашивает она, и я с радостью киваю. Девушка обхватывает мою талию руками и крепко прижимается ко мне. Я глажу её по спине. Какая же она маленькая. Чуть достаёт мне до груди.
- Пока Сирена. Надеюсь, что ты изменишь своё мнение о Гарри, - так же быстро говорит она и улетает, как птичка.
Я провожаю её взглядом, и качая головой, но с улыбкой, наконец, выхожу из торгового центра.
END POV.
POV Ада:
Я начинаю собираться к Сирене. Перед этим, я просто обязана заехать к маме на работу, там меня как обычно поздравят кучей воздушных шаров, испекут мне пирог, и я буду примерять все платья для её новой коллекции. И даже смогу выбрать те, в которых мы с Сиреной будем дефилировать на подиуме на ближайшем показе.
Я должна выглядеть прекрасно, а в обычные шорты я смогу переодеться у Сирены.
Меня встречают так, как я и предполагала.
В этой летней коллекции мама особенно постаралась. Все её платья выглядят так, будто сшиты для королевы. Я примеряю каждое и отмечаю, в каком буду на показе. Оно короткое, отлично подчёркивающее фигуру, немного игривое, шоколадного цвета с кокетливым бантом на талии.
Я кручусь у зеркала и буквально готова своровать у мамы это платье.
- Оно прекрасно, - говорю я ей.
- Я знаю. Когда ассистенты показали мне его, я тут же подумала о тебе, - она целует меня в щёку. – В нём будешь через неделю на показе?
- Да, в нём. Я рада, что ты помнишь.
- Это ваша ежесезонная традиция. Я не могла об этом забыть. Для Сирены у меня тоже есть кое-что особенное. Но, я хочу, чтобы она увидела это чудо сама. Пригласи её сюда завтра.
- Завтра вечером открытие нового музея современного искусства, Сирена жаловалась, что у неё нет нового платья на вечер, так что мы проведём день в торговом центре. Но, на этой неделе мы обязательно заглянем.
- Тебе не пора ехать к Сирене? – мама смотрит на часы, и я тоже. Понимаю, что времени уже половина седьмого, и что за полчаса я никак не доберусь до неё.
- Вот чёрт, я опаздываю. Мама, скажи, чтобы Лэндон подъезжал немедленно, - я быстро стягиваю с себя платье и надеваю своё…
Я подъезжаю к дому Сирены чуть позже семи и отпускаю водителя. Охранники перед тем, как впустить меня, связываются по рации с Сиреной. Странно, обычно, меня всегда пропускали без проблем. Сирена выходит ко мне сама. Она подбегает ко мне и крепко обнимает, целуя в щёку.
- С днём рождения, милая! – кричит она.
- Ты меня оглушила, Картер. Но спасибо. Что тут происходит? Откуда ты такая красивая?
На Сирене прекрасное голубое платье, явно новое. Она крутится вокруг своей оси.
- Я была в гостях у одних знакомых, вернулась, а свет отключен, представляешь? Я даже переодеться не успела, пришлось ехать за свечами, а тут уже ты. Я не успела приготовить никакого сюрприза. Ты меня простишь?
В её глазах целый океан сожаления. Но эта история кажется мне странной.
- К каким знакомым ты там ездила?
- К Митчелам. Помнишь, папа пытался свести меня с их сыном когда я ещё была с Адамом?
- С какой стати тебе быть у Митчелов? – теперь я уже точно ей не верю. Она не переваривала Криса Митчела с первого класса.
- Что за допрос? – резко спрашивает она.
Мы несколько секунд просто смотрим, друг другу в глаза, я чувствую её дикое напряжение, и сама начинаю закипать.
- Я приготовила тебе подарок, - вдруг говорит она.
На моём лице появляется улыбка.
- Мой подарок, и вечер при свечах?
- Да, именно так.
Она тоже улыбается и кивает головой в сторону дома.
Мы поднимаемся по мраморной лестнице и заходим в огромную дверь, в прихожей действительно нет света.
- Не упади, - говорит Сирена и тут же куда-то уходит. Я почти не слышу стука её каблуков.
- Картер, ты куда? – я иду за ней на ощупь, что ужасно сложно. Мои глаза никак не могут привыкнуть к такой темноте. Пару раз я натыкаюсь на что-то, но, слава Богу не падаю.
Когда я дохожу до гостиной, то глаза более менее привыкают к этому мраку.
- Сирена, что за бред?
Вдруг, свет резко включается, меня ослепляет, я слышу пронзительные крики со всех сторон и дико пугаюсь. Когда я снова начинаю видеть, то уже чувствую всевозможные объятия. Вокруг, кажется сотня воздушных шаров, может больше. В гостиной огромное скопления народа, я вижу, что каждый стремится обнять меня, и пожелать что-то. Повсюду плакаты. «С днём рождения, Ада». «Ты теперь совсем большая». «Мы тебя любим». «Не будь занудой в свои восемнадцать». И так далее. Я оглядываю всё это, замечаю стол с кучей огромных подарочных коробок. Официантов с подносами. Закуски и выпивка. Шведский стол. Моя любимая музыка. И очень много близких мне друзей. Одноклассников и так далее.
Всё это сильно восторгает меня, я даже не знаю, стоит ли мне злиться на Сирену. Замечаю её в толпе. Она смотрит на меня с такой надеждой на то, что я не буду ругаться. И я решаю, что не буду.
- Ада! У меня так чесался язык рассказать тебе об этом, - меня крепко обнимает Луи. И тут, я начинаю злиться. На него, на каждого тут присутствующего, на Сирену, и на себя. Когда я оказываюсь в объятиях последнего гостя, а им оказывается Зейн, и все ещё раз кричат мне с днём рождения, у меня внутри всё окончательно рвётся.
- Надо поговорить Сирена, наедине, - железным и непроницаемым голосом говорю я, смотря издалека ей в глаза.
Сирена поджимает губы, и глубоко вздыхает.
- Да, конечно. Развлекайтесь ребята, чувствуйте себя, как дома, - сдавленно говорит она, и поднимается по лестнице наверх первая. Я следую за ней, меня перехватывает Луи.
- Она хотела как лучше, - заступается он.
- Мы справимся сами, Луи. Отдыхай, - говорю я и вырываюсь из его объятий.
Когда я захожу в плохо освещённую комнату Сирены, мне становится немного легче. Она внимательно на меня смотрит. Я закрываю дверь на замок.
- Зачем ты это сделала? Я не просила.
- Ада, тебе восемнадцать, ты так ждала этой даты, а потом резко передумала хоть как-то отмечать. Я подумала…
Я прерываю её.
- Ты подумала? Сирена, ты не о том думала. Если я захотела провести этот вечер просто с тобой, на это были причины. И ты не имела права всё это устраивать!
- Я не имела права? Да если бы ты не врала мне о проблемах со своим бывшим, не врала своей маме о проблемах со мной, если бы ты, наконец, сказала, мне что с тобой происходит всё было бы иначе. Но нет, ты постоянно лжёшь мне, своей лучшей подруге в лицо. Это нормально?
В её глазах загорается огненное раздражение. Я делаю шаг к ней, повышаю голос, так же, как и она.
- У меня есть причины не говорить тебе! Я не хочу говорить тебе об этом, ты не в состоянии меня понять, тебе это не нужно. Ты думаешь о своём отце, сестре, Гарри. Но никак не обо мне. Тебе не до меня, и я не считаю нужным дальше притворяться, что мы лучшие подруги. Мы давно стали далеки друг от друга. У нас с тобой много тёплых моментов, но они призрачны. Даже твоё предложение просто посидеть у тебя. Мы так уже делали. Это призрак нашей дружбы, - говорю я на одном дыхании.
- Что? Ада, да о чём ты? Ты приплела сюда Гарри? Отца и Дженни? Я уже давно пыталась разузнать, что с тобой, я хотела знать, что с тобой, потому что я хотела помочь. Я хочу тебе помочь. Но ты закрылась. И я не понимаю почему! Что не так? Что я делаю не так? Я же стараюсь! А ты. Ты просто не хочешь ничего делать, чтобы прекратить эти секреты.
- Не вини меня!
- А ты не вини меня!
- Хорошо. Ты хочешь знать, что со мной? – я чувствую, как горло жгут слёзы. – Я боялась сказать тебе, потому что я не хочу этого. Я люблю Луи, Сирена. Я люблю его каждой клеточкой своего тела. Я люблю его всем своим сердцем! Что скажешь на это?
Я срываюсь на истерику.
- Я не хотела видеть его сегодня, я хотела поговорить с тобой сегодня. Рассказать тебе всё, чтобы ты помогла мне разобраться. Я думала, что ты чувствуешь, что всего того, что внизу, мне сегодня не нужно! Мне просто нужна была ты!
По моим щекам уже текут горячие слёзы. Сквозь их пелену, я вижу лицо Сирены. Она растеряно на меня смотрит. Её глаза опускаются. А дыхание сбивается. Я сажусь на пол и закрываю лицо руками.
Она садится рядом и обнимает меня. Я прижимаюсь к ней и рыдаю ей в плечо.
- Ада, я не хочу, чтобы ты ещё хоть раз усомнилась в моём понимании. Я с тобой, я всегда буду с тобой. И ты всегда можешь мне всё рассказывать, я буду на твоей стороне, чтобы не случилось. И ты так мне важна, что я готова выгнать всех этих людей. Прямо сейчас. И Луи. Если ты не хочешь видеть его. Я понимаю, как тебе тяжело. Но отталкивать его окончательно нельзя. Ты будешь постоянно чувствовать в нём потребность.
Я только киваю.
Она гладит меня в голове.
- Всё будет хорошо, - шепчет она и внутри что-то обрывается снова. Но, на этот раз, я чувствую облегчение. Что-то тяжелое, что так тревожило меня, вдруг исчезло, и подарило мне свободу. Я снова могла дышать, не ощущая колкой боли.
- Не выгоняй никого. Эти люди пришли поздравить меня и будет плохо, если мы вышвырнем их отсюда.
Сирена усмехается.
- Тебе нужно умыться, и сделать новый макияж.
- Да, я возьму твою косметику?
- Да, конечно, - она целует меня в затылок. – Но, сначала, прими мой подарок, - мы размыкаем объятия, и я поднимаю голову. Сирена достаёт с верхней полки шкафа небольшой красивый пакет. Она игриво улыбается и качает его из стороны в сторону. – Это для особенного мужчины, - она протягивает мне пакет.
- Для особенного мужчины? Картер, доброе утро, я женщина, - с этими словами я заглядываю туда, и комнату пронзает мой счастливый визг. Бельё от Эммы Кларк. – ЭТО ЖЕ МОЯ МЕЧТА! БОЖЕ, ОНО ПРЕКРАСНО!
Я держу в руках комплект из лифчика и трусиков, с кружевами, очень кокетливо, очень прекрасно. Я крепко обнимаю Сирену.
- Спасибо тебе Сирена. Это лучший подарок! Я так люблю Эмму Кларк, у неё всё такое обалденное!
- Не за что, милая!
Нас прерывает стук в дверь. Я вдруг понимаю, что кричала о любви к Луи достаточно громко. Но затем понимаю, что никто не мог слышать. У Сирены безупречная звукоизоляция.
- Кто из вас истошно кричал? Вы не поубивали друг друга? – голос Найла звучит обеспокоенно.
- Всё хорошо Найл. Я уже иду, - говорит Сирена, и подходит к двери. – Не задерживайся Ада. Это твой праздник, - она улыбается мне и почти скрывается за дверью.
- Сирена! – я останавливаю её. Она снова заглядывает в комнату. – Прости меня и спасибо огромное. Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю, - говорит она, и уходит.
Как же я рада, что этот небольшой скандал состоялся. Теперь, когда мы всё выяснили, я снова чувствую себя прежней Адой. Очень лёгкой. А ещё, я чувствую прежнюю Сирену. Мою Сирену. И как я только могла усомниться в ней? Как я могла допустить мысль о том, что наша дружба не такая уж и крепка. Луи явно сводит меня с ума. Нужно прекратить всё это.
Я складываю подарок с улыбкой на лице и иду в ванную. Нужно всё сделать быстро.
END POV.