POV Сирена:
Весь вечер Гарри не сводит с меня глаз, что вызывает дискомфорт. Да, возможно, я немного погорячилась с резким высказыванием о слухах, но мне правда не нужно различной шумихи на пустом месте. Так же, я много времени провожу в компании Лиама. Мы с ним много говорим и смеёмся. Он рассказывает разные смешные истории с гастролей, репетиций и так далее.
Ко мне часто подходят знакомые отца и говорят, что я невероятно повзрослела и похорошела. Мне приятно, но, я понимаю, что в словах этих людей очень много лести. Во всех их словах. Хотя, не стоит обобщать. Есть среди них и хорошие люди. Не так много, но все же есть.
Гарри подходит ко мне перед самым концом вечера, когда все речи уже сказаны, а многие элементарно хотят спать.
- Как тебе тут?
- Я привыкла к подобным вечерам, так что, нормально. А тебе?
- Честно, я очень устал!
- Выпей, и всё пройдёт…
- Так ты справляешься с напряжением?
- Да, именно так. Иногда, это всё сильно утомляет. Как дела на личном фронте?
Стайлс качает головой. Я уже достала его с этим вопросом. Но однажды, я услышу от него то, что хочу услышать. Он скажет, что влюблён в девушку. Он скажет, что любит её.
- Ты о той симпатичной официантке, которая дала мне свой номер?
- Фу, ты мне противен, уйди, - я шутливо его толкаю.
- Её смена закончится в двенадцать, и тогда я от тебя отстану, не переживай!
- Гарри, ты ужасен, - говорю я и отворачиваюсь.
Он подходит ко мне сзади, его дыхание скользит по моей коже. Я ничего не предпринимаю, мне интересно, что он будет делать. Руки Гарри ложатся на мою талию, и он прижимает меня к себе максимально близко. Мне хочется смеяться, но я сдерживаю себя.
- Все знают, что ты меня хочешь… - шепчет он мне в шею.
Я специально наклоняю голову, будто позволяя ему поцеловать меня, но, затем резко оборачиваюсь, убирая его руки с моей талии.
Гарри явно в шоке, его глаза округлены, он смотрит на меня, чуть приоткрыв рот.
- Неплохая попытка. Хотя, подожди. Самая ужасная попытка из всех попыток подкатить ко мне, Гарри. Плохо стараешься, удачной ночи с официанткой, - я улыбаюсь и подмигиваю ему.
Гарри усмехается, показывая свои милые ямочки.
- Я понял Сирена. Мне ничего не светит, да?
Я не понимаю, для чего ему эта игра сейчас. Сегодня утром он вёл себя иначе. Был милым, ни разу не сказал ничего пошлого, не сделал ничего плохого. А сейчас? Может, на него так алкоголь действует…
Мне не остаётся ничего иного, как подыгрывать ему. Да, это забавно. Но есть и другая сторона медали.
- Тебе ничего не светит. Ты прав, - я печально ему улыбаюсь и развожу руки в стороны.
- Сирена? – я слышу знакомый голос за своей спиной и тут же оборачиваюсь. Передо мной Адам. Когда-то мой молодой человек. Высокий, как Гарри, парень почти не изменился. Всё те же серые глаза, цвета пасмурного неба, и тёмные, как смоль волосы.
- Адам…привет!
Я улыбаюсь, странно, я даже рада видеть его.
Он обнимает меня так же крепко, как раньше. Мы расстались по обоюдному желанию на выпускном, провожая друг друга во взрослую жизнь раз и навсегда.
- Ты прекрасна Сирена, - говорит он и целует меня в щёку после того, как мы размыкаем объятия. Гарри внимательно смотрит на нас, я ощущаю на себе его взгляд.
- Адам, это Гарри. Гарри, это Адам, мой одноклассник, - говорю я. Они пожимают друг другу руки.
- Вот на кого меня променяла Сирена, - говорит Адам и у меня останавливается сердце. Не знаю почему, но, я бы не хотела, чтобы Гарри знал.
- Мы не встречаемся, - тут же говорю я.
- Вы были вместе? – спрашивает Стайлс.
Адам кивает, а я, честно, хочу уйти. Я ненавижу говорить о своей личной жизни, но это обеспечено мне. Гарри устроит настоящий допрос, я уверена.
Меня спасает Ада.
- Адам? Ух, ты! Привет родной, - они обнимаются. Я киваю головой в сторону так, чтобы никто другой не заметил. «Уведи его отсюда», - в мыслях говорю я.
Девушка кивает в ответ.
- Идём, я покажу тебе кое-что, в том аквариуме такая огромная рыба! Ты же ещё увлекаешься рыбалкой? Как твой отец? Я хочу всё знать, - она хватает его за руку и уводит. Адам идёт за ней, немного тормозя, скорее всего, пытается объяснить, что он ещё не договорил. Я улыбаюсь Аде и отмечаю, что в знак благодарности, сегодня больше не буду говорить о Луи.
От Адама я избавилась, но вот от Гарри нет.
- Не хочешь поведать мне об этом парне?
Я оборачиваюсь на его голос.
- Нет, не хочу, - я недовольно фыркаю.
- Да ладно тебе, Что в этом такого?
- Отстань Гарри. Я не хочу обсуждать это с тобой.
Стайлс улыбается, и меня очень тянет улыбнуться ему в ответ. Но я сдерживаю себя.
- Ладно, как хочешь, подвезти тебя домой?
- Я вызову такси.
- Ты так боишься моих фанатов? Они побесятся немного, а потом привыкнут к тебе и нашей дружбе.
- Я не боюсь, Гарри. Просто, я лучше вызову такси. Напомни всем, что завтра я их жду, - я отступаю на шаг, но Гарри хватает меня за запястье.
- Я не доверяю таксистам мою прекрасную подругу. Идём к машине.
Его взгляд очень убедителен. Он буквально меня гипнотизирует, и я решаю сдаться.
- Ладно, идём.
Гарри победно улыбается, и мы идём к выходу.
- Подожди, а как же твоя официантка? – я останавливаюсь и складываю руки на груди.
- Картер, просто идём, ладно!
Мы вместе выходим из здания, нас никто не фотографирует, и я этому рада. Мы спокойно доходим до машины, садимся в неё и отъезжаем.
Я расслабляюсь в его удобнейшем кресле, мои веки тяжелеют, я очень хочу спать. Теперь, я ощущаю, насколько гудят мои ноги, и как я устала за сегодняшний день.
Гарри внимательно следит за дорогой. Мы не успеваем отъехать далеко, на улицах пробки, мы останавливаемся в огромном потоке машин.
- Чёрт, ненавижу, - Гарри ругается громко, и я вздрагиваю от неожиданности.
- Тише ты, - я тяжело вздыхаю, - Я тоже не люблю пробки.
Мой телефон начинает звонить, и я тут же беру трубку. Гарри смотрит на меня, и начинает корчить разные забавнее рожи. Я, чтобы не смеяться, отворачиваюсь.
- Сирена, ты где? – спрашивает Ада.
- Еду домой, вернее, стою в пробке. А что?
- Адам тебя обыскался. Знаешь, его трудно занять. В итоге вообще Луи подключился. Ты в такси?
- Нет, я с Гарри. И спасибо, что помогла мне. Разговоры о прошлом мне сегодня не к чему.
Я поворачиваюсь снова и бросаю на парня многозначительный взгляд, чтобы ему даже в голову не пришло спрашивать об Адаме ещё раз. Стайлс усмехается.
- Ты с Гарри? Ммм. Понятно, значит, пробка не сильно бесит?
- Миллер, отвали от меня, ладно? Что ты хотела?
- Вообще-то я и, правда, по делу. Какие у тебя планы на завтра?
Я подмечаю, что очень даже неплохо, что она спросила. Есть повод позвать её к себе.
- Я думала, что неплохо провести твой день рождения вместе, если ты хочешь, конечно. Можем провернуть нашу с тобой традицию, ты придёшь ко мне, мы будем пить горячий шоколад, есть всякую вредную еду и смотреть наши любимые фильмы! – воодушевлённо говорю я. Гарри цокает и качает головой, показывая, что обманывать не хорошо. Ему точно нечем заняться, пока улица стоит без движения.
- Я хотела предложить тебе тоже самое! У тебя будет кто-то дома?
- Нет, всю прислугу, кроме охранников, я отпускаю, папа уезжает утром вместе с Дженни, передаёт её бабушке и дедушке на перевоспитание. Его не будет до конца недели, так что дом наш!
- Тогда я возьму с собой какую-нибудь супер сексуальную одежду! Устроим фотосессию!
- Всё равно ты потом разденешься! Я знаю, тебя уносит после мартини!
- Слушай, девочка, купающаяся в фонтане, помолчи лучше!
Меня одолевает приступ хохота.
- До завтра, жду тебя в семь!
- Пока Сирена. Удачной поездки, - Ада отключается до того, как я успеваю послать её куда подальше.
Мы продвигаемся метров на десять, а затем, снова останавливаемся. Я чувствую напряжение Гарри, да и вообще всех водителей. Пробки сильно угнетают. Но мне определённо хорошо. После таких разговоров с Адой, я понимаю, насколько она мне дорога. Завтра её праздник, и я устроила такую грандиозную вечеринку, что она просто с ума сойдёт. Если ей вообще всё это нужно…
- Почему замолчала?
Голос Гарри выводит меня из транса.
- Задумалась, - отвечаю я.
END POV.
POV Гарри:
- О чём? – интересуюсь я. Девушка пожимает плечами. От неё не исходит негативного настроя, думаю, дело в её разговоре с Адой. Когда они вместе, они буквально парят. У них какая-то эмоциональная связь. Очень сильная и крепкая. Меня это поражает, потому что я никогда не был сторонником женской дружбы. Я думал, что девушки постоянно говорят друг о друге за спиной, а Сирена и Ада ни разу не попадались на этом. Они тщательно хранят секреты друг друга, они хранят души друг друга.
- Да ладно тебе, скажи.
- О дне рождении Ады. Переживаю, что всё пойдёт не совсем так, как я хочу. Ну, вдруг, не все придут, или Ада придёт раньше, и сюрприз обломается. Я хочу, чтобы все выскочили из разных углов, чтобы у всех были шарики, чтобы все кричали ей поздравления, чтобы на столе была огромная куча подарков, и чтобы она была так счастлива, что напилась к чертям и получила от своего дня так много кайфа и хороших эмоций, чтобы запомнила этот день до конца своей жизни! И чтобы не убила меня за то, что я против её воли всё это устроила.
Она говорит с таким энтузиазмом, с такими неподдельными эмоциями, что я невольно улыбаюсь.
- Ей понравится, Сирена. Ты её лучшая подруга, забыла? Ты устроила всё просто отлично, и я представляю себе момент, когда она войдёт в твой дом, и как она будет рада. А потом, вы с ней, и с другими гостями, напьётесь так, что мамочка моя. И нырнёте все вместе в твой огромный бассейн! А я сниму это на камеру!
- О, нет, Гарри! Нырять будешь вместе с нами! На камеру пусть снимает кто-то другой!
Мы смеёмся, а затем, движение вдруг начинается. Мы двигаемся по дороге уже почти без остановок и вскоре выезжаем на дорогу, где почти нет машин. Я ненавижу пробки, но мне нравится просто болтать с Сиреной, я бы стоял в этой пробке целую вечность. Просто говоря с ней, просто веселясь с ней. Но, к сожалению, мы вынуждены ехать.
С Сиреной я другой. Мне нравится Гарри, который появляется рядом с этой девушкой. Но я понимаю, что как только она выйдет из машины, появится Гарри, которого все привыкли видеть.
END POV.
POV Ада:
Я понимаю, что уже точно не смогу дождаться маму. Она вынуждена говорить со всеми этими людьми. А я хочу спать. Набираю ей смс и иду к выходу. Мне нужно такси. Я хочу домой. Я хочу лечь, и уснуть, чтобы меня уже ничего не беспокоило.
- Эй, без пяти минут именинница, ты куда? – позади я слышу голос Луи, я оборачиваюсь. Парень бежит за мной с улыбкой до ушей.
- Домой Лу, очень устала…
Томмо догоняет меня, и мы уже вместе медленно идём по асфальтированной тропинке.
- Довезти тебя?
- Как хочешь.
Луи смотрит на свои часы, и улыбается.
- Три минуты до дня рождения моей маленькой девочки! – тожественно говорит он и смеётся. Я лишь давлю из себя улыбку. Маленькая девочка. Чёрт, Луи, просто помолчи. Я не желаю слушать всё это. Я не маленькая. Я не твоя. Парень обнимает меня. – Главное, это не провести начало твоего праздника в пробке!
Его дыхание обжигает кожу, я вздрагиваю, но Луи, кажется, ничего не замечает. Мы садимся в его машину, я чувствую себя подавленной, мне так хочется просто спокойствия, но, не думаю, что я получу то, чего хочу, пока сижу в одной машине с Томлинсоном.
- Одна минута, - констатирует он, снова смотря на часы. Парень не собирается отъезжать от дома. Он ведёт обратный отсчёт. Я только улыбаюсь. Он безнадёжен.
- Пятьдесят две, пятьдесят одна, пятьдесят, - считает он торжественным тоном и пританцовывает. – Ну же, это же тебе тут восемнадцать! Давай, веселее. Уже сорок семь! Сорок шесть, сорок пять!
Луи машет руками, и я начинаю смеяться.
- Тридцать пять, - начинаем считать вместе, Луи берёт меня за руку, и наши пальцы переплетаются.
- Я разрешаю тебе загадать желание ровно в двенадцать, Золушка! – говорит Луи, и тут же продолжает считать. Я крепко сжимаю его ладонь. И просто слушаю счёт. – Двадцать! Придумала желание?
- Придумала!
- Пятнадцать!
Он проводит большим пальцем по тыльной стороне моей ладони, и у меня внутри всё замирает. Разум на несколько секунд отключается, я могу думать исключительно о той точке моего тела, которой он только что коснулся.
- Десять! Давай вместе! – его голос выводит из транса.
- Девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, две, одна! – считаем мы вместе.
- ЗАГАДЫВАЙ ЖЕЛАНИЕ! – кричит Луи.
«Я хочу любви» - произношу я в мыслях.
- Загадала!
Мы оба смеёмся, но, вдруг, Луи принимает серьёзное выражение.
- Ты же попросила пентхаус для нас двоих?
Мои брови взлетают вверх. Что? Ах да. Это же Луи.
- Нет. Я попросила личный самолёт для себя, с красавчиком стюардом. А ты, пролетаешь, Томмо! Чух-чух, - решаю подыграть ему я. Всё это я говорю с самодовольным выражением лица.
- Стерва, какая же ты стерва, Миллер! Ладно, иди сюда! С днём рождения, солнце! – он крепко обнимает меня, утыкаясь носом в мою шею. Боже, я сейчас умру. Я прижимаюсь к нему очень крепко, он обнимает меня до боли в костях. Но, наши объятия, прерывает звук пришедшего смс. Луи целует меня в щёку.
- Наверное, Сирена.
- Да, наверное, - говорю я, стараясь, чтобы улыбка была не грустной. Смс действительно от Сирены. Она поздравляет меня от всей души, сообщение огромное, просто неприлично огромное. В нём подробно описана моя жизнь до тридцати. На после тридцати, у нее, скорее всего, фантазии не хватило.
- Что пишет?
- Много чего вообще-то, - с улыбкой говорю я, убирая телефон.
Луи, наконец, отъезжает от стоянки, и мы выезжаем на пустую дорогу.
- Моя очередь желать, - говорит он, внимательно смотря за дорогой. – Я желаю тебе в твой день рождения, а он у тебя необычный, восемнадцатый, исполнения желания, которое ты загадала. Думаю, это для тебя важно. Я желаю тебе оставаться самой собой, потому что именно эту Аду, я полюбил. Не взрослей, я не хочу этого. Ты мне нравишься безбашенной. Ещё, я желаю тебе много себя. Ну, знаешь, я очень пригождаюсь. Я умею готовить, и я веселый. Не говоря уж о моей чертовской сексуальности!
Я смеюсь в голос, Луи тоже не удерживается от улыбки.
- Так вот, ещё, я умею вышивать, а если потренироваться, то и вязать. Я люблю читать, я умный, со мной можно поговорить и вообще, я идеален. Знаешь, я только сейчас понял, как тебе со мной повезло! – парень оживился ещё сильнее.
- О Боже, Луи, ты такой скромный!
- Я ЕЩЁ И СКРОМНЫЙ! ЧЁРТ, АДА, ДА Я ПРОСТО СОКРОВИЩЕ!
- Да, ещё какое. Надоедливое, приставучее, местами пошлое, дико активное, через чур активное, совсем не милое, слегка высокомерное, где-то слишком эмоциональное, не затыкающееся сокровище.
- Я тоже люблю тебя, милая…
Утром, я просыпаюсь от хлопка входной двери где-то внизу. Наверное, мама ушла. Сегодня мой день рождения, я выключила телефон ещё ночью. Потому что главные люди меня уже поздравили.
Неохотно откидываю одеяло и сажусь на кровать. В голове столько ненужных мыслей, что хочется ударить себя чем-нибудь и отключиться.
Я смотрю на настольный будильник, и понимаю, что никакое сейчас не утро, а обед. 14:32. Я совершенно не выспалась.
Потягиваюсь и осматриваю свою тёмную комнату. Медленно слезаю с кровати, вставая ногами на холодный паркет. Чёрт, прямо до костей пробирает. Быстро подхожу к окну, и отодвигаю тёмные непрозрачные шторы. Меня тут же ослепляет солнечный свет.
Домашний телефон надрывно звонит на первом этаже, и я неохотно иду за ним. Определитель показывает неизвестный номер. Я беру трубку.
- Да, - сонно говорю я, понимая, что голос ещё не прорезался. Откашливаюсь. – Я слушаю…
В трубке молчат, я слышу тяжелое дыхание звонящего.
- Я вас слушаю, - повторяю я.
- НЕ ТРОГАЙ ЕГО, ХУЖЕ БУДЕТ, - истеричный голос в трубке, и короткие гудки.
Я испуганно смотрю на телефон, будто хочу кого-то в нём увидеть. Как в тумане кладу его на столик, и сажусь на диван. Опускаю голову в пол. Ну конечно. Это фанаты Луи. Как я сразу не догадалась. Не смотря на то, что я знаю о некоторых странностях поклонниц моего друга, я успокаиваюсь. Никаких поводов для ревности у них нет. Или есть. Если принять во внимание то, что я влюблена в Луи.
Нет. Я не влюблена в Луи. Не влюблена. Не влюблена.
Влюблена.
- Чёрт, у меня раздвоение личности, - говорю я вслух и бью кулаком ни в чём неповинную подушку.
Радует только одно. Я его сегодня не увижу. Сегодня мы с Сиреной будем вдвоём. Сегодня я расскажу ей. Всё расскажу.
Это мысль греет меня изнутри и я спокойно иду в ванную.