Приняв полу оборот, я шире улыбнулась присев на стуле где меня усадили. Сомневаюсь, что в таком состоянии смогу далеко улететь. Так что посижу, понаблюдаю за происходящим, при этом наберусь сил. С первой же опасностью успею отлететь в сторону. Благо во время учёбы наловчилась уворачиваться от разных падающих, стекающих и летящих в меня предметов.
- Не часть семьи значит?- Прохрипел находящийся рядом запыхавшийся старший Маккой.
Странно, как он это услышал? Судя по всему он был далеко, ведь я его не видела ранее. Покачав головой и положив ногу на ногу я уже показывала всем, свои безобразные куриные ступни лапки. При этом с грустью ему улыбнулась.
- Так пусть уходит!- Пробормотал один мужчина из толпы.- Чего она здесь рас...ххх
Хватило нескольких секунд прежде чем Малкольм схватил его за горло сжимая и сейчас, тот задыхался.
- Отпусти, глупца!- Прорычал старший Маккой.
Уже приближающийся к ним, он со всех сил пытался разжать ладонь сына.
- И правда. Чего я здесь сижу?- Попыталась встать.
Пройдя всего пару шагов, подкосились ноги и я сползла на холодную белую плитку покрывающую пол.
- Малкольм, что ты со мной сделал? Твою ж бабушку!
- Всего-то предугадал твои действия, дорогая!- Этот псих уже возвышался надо мной, присаживаясь рядом.
- И что дальше? Посадишь в клетку? Обрежешь крылья? Или посадишь на цепь?- Язвила я ухмыляясь, смотря в его потемневшие от ярости глаза.
- Всё куда проще.
Погладив меня по голове, он со щемящей нежностью улыбнулся.
- За люблю до смерти и ты выбросишь всякие глупости из своей дурной головы.
- Ха!- Не сдержавшись от чего-то засмеялась.
Всё было до абсурдности смешно. Он раньше желал моей смерти, теперь суть особо не поменялась. Только сейчас его слова звучали без угрозы и ненависть к нему у меня была достаточно велика.
- Я тебя ненавижу Ма...
Тёплые губы накрыли мой рот. Напористо заскользив языком ко мне между губ. Малкольм проделал умелые движения, завлекая, мой разум совсем отключится.
Пыталась что-то сделать со своим телом. Ну... хотя бы оттолкнуть от себя сжимающего меня в крепких объятиях мужчину. Почувствовала как по щекам скатываются две слезинки. После чего со всех сил уже бью его по плечам.
- Первый поцелуй значит.- Прошептал улыбаясь, ловко ловя в полёте эти мягкие капельки.
- Да пошёл ты!- Прошипела со злостью отодвигаясь от него насколько могу.
- Ты не сбежала. Послушалась,- он как будто хвалил меня.
Поглаживая по голове приговаривая:
- Хорошая девочка!
- Что ты творишь? Я не маленькая — бесит! Прекрати!- Шипела отодвигаясь.
Отползая попой по холодной плитке, пытаясь оттолкнутся от него своими куриными лапами.
- Ммм. Уже хочу проверить, на сколько ты не маленькая! Позволишь?
С яростью вглядываюсь в его серые глаза с едва заметными тёмными искорками.
- Нет!- Выдыхаю, понимая что всё равно не послушается.
Было до боли обидно и в груди сжималось, к горлу подступал ком.
- Мало я от тебя натерпелась. Хватит уже издеваться!- Пробормотала, слегка хлюпая носом.
- Хочешь уйти?
- Да!- Бормочу боясь поднять взгляд.
Опустив голову, думала. Почему вокруг так тихо? По ощущениям присутствующие ещё стояли. Молча наблюдая за этим театром в двух ролях. Но, никто не издавал ни звука, продолжая смотреть и слушать.
- Я пойду с тобой! После, сама захочешь вернуться. Ты захочешь, я уверен. А пока отправимся отдохнуть. Горячие источники в стае Мидол подойдут, пожалуй. Заодно и узнаешь, что такое любящая семья, любимая.
- Не прикасайся!- Прошипела на него, пытаясь оттолкнуть его горячую твёрдую грудь.
Сейчас, он подхватил меня как пушинку. Крепко прижимая к себе.
- Я знаю,- шепчу проглатывая ком в горле пробормотала.- Я знаю, что такое любящая семья! У меня был отец. Пожалуй, он единственный кто любил меня.
Из глаз опять скатилось несколько слезинок. А меня бережно усадили на удобный диванчик. Мягкий диванчик располагался под широкой лестницей ведущей на второй этаж здания. Здесь царил полу мрак и тишина. С одной стороны от дивана стоял шкафчик с книжками. По другую сторону круглый не большой столик с вазой и красивым букетом приятно пахнущих цветов.
Он стоял очень близко возвышаясь над диванчиком, казалось рассуждая о чём-то. А потом оставив меня одну удалился.
Выдохнув от облегчения, я наконец расслабилась и прилегла. С грустью вглядывалась в цветы стоящие в вазе. Мне было всего четыре года когда умер отец, с тех пор прошло пятнадцать лет. И теплоты ни от кого не ощущала. Прабабушка жила очень далеко. Дядя был занят делами и проблемами какими-то. Во время учёбы, была одиночкой, гонимая всеми. Ещё и этот не отстаёт.
Подобравшись к вазе. Нашла среди всех цветов самый красивый цветок и сорвала его бутон, начиная отрывать по лепестку.
Возник вопрос. Будет ли цветок так красив если убрать все? Никогда не смотрела на цветы с такой стороны. Полюбовавшись на жёлтую сердцевину, покрутила её пальцами.
- Всё таки он красив,- пробурчала швыряя то что осталось от цветка на столик.
Грустно вздыхая пошевелила своими лапами, определив от чего мои ноги подкашиваются. Магией проверив тело, не нашла никаких странностей. С улыбкой заметила, что сжечь этот диван, ну никак не получится.
- Смотрю веселишься? - Бормочет со смехом.
Малкольм вернулся, уже надев белоснежную рубашку и тёмные штаны. Приведя в порядок волосы, сейчас он собрал их в тугой хвост сзади. Выглядел весьма эффектно.
Хотя с чего вдруг, я стала смотреть на него как на мужчину? Он с первых дней учёбы стал для меня неполноценным мужчиной. Что-то среднее и неполноценное. Скривившись своим мыслям отвернулась от него, вглядываясь на стену за диванчиком. Там висела какая-то картина, увы в полумраке рассмотреть мне её не удалось.
Послав на кончики пальцев лёгкий огонёк. Сразу же привстала с любопытством разглядывая картину с симпатичной темноволосой женщиной. Улавливались лёгкие черты лица Малкольма, скорее всего это была его мать. Но сжигать этот красивый портрет на фоне цветочного поля, увы не хотелось.
Убрав огонь, подтянула колени к себе уткнувшись в них подбородком. Сейчас даже мыслей никаких не было. В этом месте было спокойно, уютно и хорошо.
Цветы в вазе напоминали мне о прошлом, когда отец всё ещё был жив. Он всегда собирал букетик и ставил его в вазу рядом с моей кроватью. Я просыпалась, а новый букет из свежих полевых цветов уже стоял на столе возле кровати. И не важно какой был сезон, цветы всё равно были собраны и поставлены. Даже среди зимы он где-то их находил и собирал для меня.
- Оливия?- Шепчет.
Отмахнувшись от него как от назойливой мухи, дальше продолжила любоваться цветами. Со всех сил старалась не думать, что этот мерзавец стоит где-то рядом.
- Оливия!
Мужчина резким рывком уложил меня на диванчик, впиваясь в губы грубым поцелуем. Углубляя его, он словно пытался поглотить меня всю не причиняя боли.
- Оливи...- прохрипел мне в губы.
А я сжимала свои губы со всей силы. С ненавистью вглядываясь в его потемневшие зрачки.
- Один поцелуй. Иначе я сорвусь!
Рычал этот гад придавливая своим телом.
- Оливия, я больше так не могу... я сейчас чувствую всё, что чувствуешь ты!
Возможно от паники или от шока, но губы сами разжались в вопросе.
- Как?
- Магия, любимая — Магия. Я захотел, теперь чувствую. Тогда возле дерева,- не продолжая он бережно подхватил меня на руки.
Он понёс меня куда-то наверх, нежно целуя в приоткрытые губы.
- Не смей, ничего делать со мной!- Шипела уже почти на последних ступеньках.
Поняв что происходит, попыталась со всех сил оттолкнуть его от себя начав сопротивляться.