В полёте летела близко к нему. Размышляя пыталась уяснить для себя. Что я теряю и что получаю. В итоге решила, что всё это мне не нужно. Решила с ним объяснится и лететь на все четыре стороны после.
- Малкольм, смертей я не хочу.
Пробормотала когда приземлились у края земель их поместья.
- Про то, что отец был главой Клана, я не знала. Уж слишком юной девочкой ещё тогда была.
Он прислонился к стволу дерева и я присела на ветку над ним, свесив ноги вниз. Заметив его погрустневший взгляд, улыбнулась, продолжив:
- Ты ведь сам говорил. Что с такой, как я. Никто и никогда не захочет отношений.
Шире улыбнулась, вспоминая многие его слова сказанные ещё в Академии.
- Зачем ты будешь себя принуждать? Давай просто разойдёмся. Ты сделаешь вид, что всё хорошо. А я просто исчезну из вашей жизни, из жизни в клане. Улечу куда подальше и больше не буду связанна с вашими делами. Тем более никакой привязанности ни к кому у меня нет. Я даже с главами родов не знакома, что уж там говорить про их семьи.
И ведь не солгала. Всего-то имелось пять кланов, все они равноценно могущественные. Разделены по территориям и по мирам, защищая свои земли.
- Малкольм, я даже не знаю, что такого плохого сделал наш Клан вашему. Но я согласна быть одиночкой, тем более печати Клана на мне нет!- Продолжила говорить уже вглядываясь в даль.
Мой самый страшный Академический кошмар стоял внизу, сложив руки на груди, молчал и хмурился.
- Ау? Ты здесь?- Мне от чего-то стало весело.
С моей силой, я в мире не пропаду. А служить на благо Клана который, до этого момента для меня не существовал. Я не собираюсь! Тем более становится чьей-то женой или тому подобное. Он молчал опустив взгляд к земле. Возможно рассматривая там жучков на земле или просто рассуждал о чём-то.
Увы за время обучения и после возрождения, я больше не была жучком под его ногами. Чего не скажешь про других.
- Ничего плохого не сделал. Наши Кланы всегда были союзниками и поддерживали друг друга. Этот союз укрепит обе семьи и предотвратит надвигающуюся войну.- Тихим спокойным голосом ответил этот мерзавец.
- Тогда почему...- из меня вырвался протяжный стон.
- Убивать своих нельзя, против правил семьи. А я желал твоей смерти...
Глухой голос вырывался из его груди.
- Я желал чтобы ты умерла, возжелала сама себе смерти. Но происходящее сделало тебя только сильнее, а я полюбил. В конце, я хотел вернуть всё обратно. Но ты уже воспринимала всё во штыки. Я тебя не отпущу и ты станешь моей по-хорошему или по-плохому!- Прорычал он уже собирая свою магию вокруг себя.
- Малкольм, я тебя ненавижу!- Ответила фыркнув и отведя в сторону от него взгляд.
Сейчас, я просто сидела на ветке размахивая ногами, от чего-то мне было весело. Абсурдность его действий была настолько очевидна!
- Ты реально думал, что я сама себя убью?- Здесь из меня вырвался смешок.
Я не сдерживаясь уже хохотала во всю.
- Ты идиот!- Сквозь смех у меня вырвалось ругательство.
- Я знаю о ненависти и это ничего не изменит. Захочешь убежать, я тебя найду и накажу по своему. Пока ты поступаешь так как я этого хочу. Я буду добр и нежен к тебе. Затем не вини меня если переступлю черту.
От его слов у меня запершило в горле и начало пощипывать глаза. Наш вид плачет редко, лишь когда теряет что-то или кого-то дорогого для себя. В своей жизни я плакала лишь раз — когда умер отец. Тогда прабабушка собрала мои слёзы скатившиеся со щёк. Положив эти шесть капелек в хрустальную коробочку пробормотав:
«Кому-то спасут жизнь».
- Малкольм, ты эгоист! Отстань от меня наконец!- Пыталась успокоить разбушевавшуюся печаль.
О кланах я узнала в Академии, считала что моя фамилия просто совпадение с названием. Ну просто не верила, потому что за отцом никогда не замечала общения с сильными личностями. Он просто любил меня и баловал как ребёнка. А затем его не стало. Дядя же тем более ничего такого не делал. Однажды я видела как к нам в дом прибыло много влиятельных гостей, но и они сразу уехали. Да и я тогда была слишком маленькой, чтобы хоть что-то понимать в происходящем.
Те люди меня пугали поэтому я сбежала в горы. Вернулась когда они все покинули наше поместье.
Этот гад стоял внизу и молчал, возможно о чём-то рассуждал. Хмурился, магию вокруг себя собрал. Она витала вокруг него клубясь прозрачной тёмно-серой дымкой.
- Малкольм, отцепись уже от меня. Слышишь?
Спрыгнув вниз, я подошла к нему в плотную. Но лучше бы, я этого не делала...
Его магия ринулась ко мне, окутывая всю. Проникая тёплым ветерком сквозь плотный пух моего полу оборота. С упором отнимая мои силы, тем самым заставив присесть меня на траву. Ласкала кожу, она слегка согревала её. Как нежный тёплый ветерок обдувала, не отпуская. Так и держа по рукам и ногам, не позволив подняться на ноги.
- Ух...
- Нравится?- Проурчал он удовлетворённо.- Я научу тебя любить Клан. Привяжешься ко мне. Будешь нуждаться в моём тепле, привыкнешь к моему теплу. Говоришь, нет дорогого для тебя ничего? Будет!- В его серебристых глазах мелькал некий азарт к происходящему.
- Малкольм, ты реально полагаешь, что я соглашусь на издевательства от тебя?- Выкрикнула.
Возможно, слова были сказаны уже почти в истерике. Этот подонок, сейчас магией ощупывал моё обнаженное тело везде. Прикасаясь даже к самым интимным местам.
- Отпусти!- Прорычала в понимании того, что мой разум начинает покидать тело желая того чтобы он продолжал.
Отозвав свою магию от меня, Малкольм присел рядом с тоской всматриваясь в моё лицо. А я почувствовала как скатывается одна слезинка по моей щеке.
Подхватив ладонью эту мягкую бусинку, он с грустью улыбнулся. После чего поднял меня всё ещё трясущуюся от происшедшего на руки.
Он ступал уверенной поступью, бережно держа меня на руках. Нёс к главному входу своего поместья.
До ушей уже доносилась музыка.
Попытавшись слезть, поняла что крепко держит. Поэтому сцепив зубы пыталась успокоить тело и разум. Я ведь сейчас даже стоять на ногах не смогу. Его дерзость и наглость для меня уже перешли всякие границы.
- Ты перешёл грань,- прошипела ему когда он перешагнул порог многоэтажного здания.
- Возможно, но я верну тебя в семью.
- Да пошёл ты!- Прошипела с ненавистью вглядываясь в его улыбающееся лицо.
Сейчас этот мерзавец, прижимал меня к себе. А я со всех сил упиралась руками ему в твёрдую грудь, не желая ощущать его на столько близко.
- Глупенькая,- прошептал он мне на ухо.
После чего посадил в просторном танцевальном зале за свободный стул, стоящий возле выступа с музыкантами.
Вокруг бродили радостные улыбающиеся мужчины и женщины. Для меня все они были не знакомы. В надежде увидеть хоть кого-то кого знаю, с интересом разглядывала столики с напитками и едой. Сейчас ощутив почему-то жуткий голод, который ранее не ощущала.
Малкольм шагнул к играющим музыкантам на возвышение. После чего жестом попросил их остановится и громко всем сообщил:
- Оливия не ощущает себя частичкой семьи.
На этих словах услышала звуки трескающихся бокалов.
Чего ещё я ожидала, от Малкольма? Конечно же он рассказал всем присутствующим то, чем поделилась с ним я.
Ярость и ненависть к нему осталась неизменной, подобного от него я ожидала.
Подняв взгляд встретила несколько яростных взглядов. Видимо им всем испортили веселье. Многие буквально прожигали меня ненавистным взглядом. Быть изгоем, уже было в порядке вещей, поэтому я им улыбнулась уже становясь полностью птицей. Расправив крылья рассматривала окна. Присматриваясь в какое лучше всего улететь. В этот момент думала, какое лучше всего разбить. И так хотелось оказаться как можно дальше от сюда.
- Я уже говорил. Попытаешься сбежать, больше сдерживать себя не стану!- Услышала удовлетворённый смешок от него.