Волна черного огня вырвалась из ладони Иры, ворота величественного дворца и приближавшиеся Ангелы сгорели. Разобравшись с ними, он немедленно принял форму зверя, которая теперь была не чем иным, как кошмарным лицом черного пламени, объединенным в форму, напоминающую зверя. Ира поднял свои четыре руки и сотворил по черному огненному шару в каждой.
«Осторожно, Ира…» Кара подошла к своему оружию, но заметила, что ее тело движется намного медленнее, чем обычно.
«Ну, теперь, Аварус ... Я не думаю, что это необходимо». Незаметно стены дворца рухнули, прежде чем превратиться в гигантскую сцену. На его вершине стоял Бог, его тело было покрыто декадентскими украшениями, которые смертные хвалили бы, но Кара только нахмурилась. Для богов было странно наблюдать чрезмерный материализм, если он не имел прямого отношения к божественности.
Несколько золотых веревок поднялись из-под земли и попытались удержать Иру и Кару, но сумели только поймать последнюю. Как только золотые узы соприкоснулись с Ирой, он сжег их.
Вместо разговора Ира просто бросила все четыре огненных шара в сторону Бога, который тут же исчез. Место, где он в последний раз стоял, взорвалось башней черного огня, которая поднялась, прежде чем затихнуть.
«Невежественный зверь!» Бог, покрытый слоями золотых украшений и украшений, проклят. Все его тело приобрело золотой блеск, и он начал яростно атаковать. Он, даже при всей своей гордости, чувствовал, что сдерживать Иру не годится.
С каждым сантиметром пространства, заключавшего город под его контролем, он рвался вперед и изменял восприятие Кары и Иры.
Вспыхнул яркий свет, и он встал позади Иры, которая с опозданием осознала движение Бога.
"Это не правильно." Ира посмотрела вниз и увидела недостающую часть его живота.
«Действительно необычное пламя». Бог почти сразу выбросил свой пылающий золотой меч.
Позади него небожители изо всех сил пытались уйти от битвы, восхваляя своего Бога и надеясь, что он победит.
Хотя Ира не обращал внимания на их голоса, он только внимательно наблюдал за Богом.
«Как я уже сказал…» Кара остановилась, вырвавшись из своих оков. «Это его владения. Мне будет очень трудно у***ь его, но ты ... Что ж, займись с этим быстрее, Ира.
"Я понимаю." Голос Иры, который больше походил на искаженное рычание какого-то злобного животного, раздался эхом.
Ира поднял ногу и топнул по земле, отчего весь парящий город слегка задрожал. Это был не сильный толчок, а слабое землетрясение, которое легко могло остаться незамеченным, если кого-нибудь отвлечь.
"Что ты делаешь!" - закричал украшенный драгоценностями Бог, видя мимо физического проявления Иры. Под ногами Иры начала распространяться небольшая волна черного огня, эпицентром которой стал он. Ползая по земле, он пожирал владения Бога и попал в землю Иры.
«Забавно, не правда ли? Пустота сводит на нет вашу божественность ». Ира усмехнулась. «Даже эта штука, кажется, этого опасается». - добавил он шепотом, который не слышала даже Кара. Он, конечно, имел в виду сущность, которая имела абсолютный контроль над обеими сферами.
"Остановить сейчас!" Бог, украшенный драгоценными камнями, поднял руки, и сияющие башни и прекрасная архитектура его сказочного города начали разрушаться. Обломки поднялись в воздух и начали собираться в гигантскую сферу, становясь все больше с каждым мгновением. И довольно скоро он превратился в гигантскую гладкую металлическую сферу невероятных размеров, отбрасывающую тень на Иру и Кару.
Это было потрясающее зрелище, поскольку оно произошло всего за несколько секунд. Небожители думали иначе, когда они немедленно бежали, толпами улетая на большое расстояние от города.
«Он силой отказался от своих владений, чтобы остановить тебя», - прокомментировала Кара, когда ее движения стали нормальными. «Даже если бы это сработало, он получил бы серьезные травмы.
"Умереть!" Бог прервал его, он сделал хлопающее движение, и сфера, из-за которой Айра казалась муравьем, начала стремительно падать к нему со скоростью, от которой он мог легко увернуться.
«Интересно, смогу ли я его поймать». Ира уставилась на падающую сферу. Он стоял на своем собственном участке испорченной земли, но сомневался, что он достаточно велик, чтобы что-то изменить.
«Пожалуйста, ради меня, не могли бы вы что-нибудь с этим сделать». Кара призвала крылья и приготовилась улететь в любую секунду.
"Я попытаюсь." Ира объединил свои огненные руки и образовал вокруг них едва просвечивающий черный купол.
«Не могли бы вы просто телепортировать нас подальше?» - нетерпеливо спросила Кара, наблюдая за тем, что, скорее всего, обречь ее на гибель.
«Это самый безопасный вариант, чтобы он не напал на вас». Ира, которая, возможно, солгала или не солгала, с нетерпением ожидала падения шара.
Вскоре произошло столкновение, и сфера врезалась в основание парящего города с громовым грохотом и мощной ударной волной.
Иру и Кару нельзя было заметить посреди разрушения, но после того, как оно рассеялось, можно было увидеть черный купол. Дым повеял прочь, открывая полупрозрачный черный купол и относительно небольшую парящую каменную платформу, на которой он стоял. Это был единственный кусочек райского города, которому удалось выжить.
Купол исчез, и Кара с облегчением выдохнула. «На мой вкус это было слишком опасно».
«Вы действительно тот, кто сражался с Бегемотом?» - спросила Ира, его глаза не находили никаких признаков Бога.
Были только тысячи небожителей, которые медленно спускались к земле с опустошенными выражениями лиц.
«Я действительно сражался с этим существом, и, как и тогда, у меня не было желания быть раздавленным». Кара прищурилась и посмотрела на небо, не обнаружив никаких признаков разгневанного Бога.
"Он сбежал?" Она спросила.
«Он не мог уйти далеко». Ира снова принял человеческий облик и положил руку на плечо Кары, прежде чем они исчезли.
Когда они появились снова, они стояли на вершине горы, которая раньше была Божественным городом. Его внезапное появление привлекло внимание небожителей, стоявших у подножия останков города. В ужасе и в значительной степени смирившись со своей судьбой, они ждали действия Иры. Некоторые вызывающе стояли, и даже слышались тихие шепоты о том, что они собираются атаковать, чтобы достойно умереть. Ангелы, которые были продуктами Бога, создавшего их, исчезли, что указывало на то, что данный Бог исчерпал свою божественную силу до предела.
"Каким образом." Два слова вышли из уст Иры и дошли до ушей каждого небожителя.
Потребовалась секунда, чтобы это осознание сформировалось, и они поняли, что ему нужно местонахождение их Бога.
«Не говори ему».
«Мы не предадим нашего Господа».
«Я умру, прежде чем заговорю-»
"Сюда!" - закричал небожитель, указывая на пустыню вдалеке.
"Ах!"
"Что вы наделали!"
"Предатель!"
«Спасибо», - кивнул Ира, но как только он собирался сделать еще один шаг, небожитель заговорил еще раз.
«Я проклинаю тебя, мерзкая тварь. Тебе, разрушившему мой дом, я проклинаю тебя на вечность! » Небожитель заговорил в кипящей ярости, которая даже заставила Кара отвлечься.
Ира повернулся, чтобы посмотреть на мужчину, в его взгляде появилась радость, которую нельзя было увидеть издалека, но она передавалась в его голосе, когда он говорил: «Так ли это?»
Беззаботно пожав плечами, он снова схватил Кару, и они снова исчезли.
…
В бескрайней пустыне полз вперед Бог. Следы его божественности едва ли можно было почувствовать, но он упорствовал.
«Проклятый ... Аварус ...» Казалось, ненависть толкала его дальше, пока он не столкнулся лицом к лицу с парой черных ботинок. Медленно поднявшись вверх, он обнаружил черные брюки и рубашку того же цвета. Его носило знакомое лицо, которое смотрело на него сверху вниз, никаких признаков удовлетворения или хвастовства.
«Я проклинаю тебя…» - злобно выплюнул Бог.
«Знаешь, одно из тех небожителей сказал то же самое». Ира присела перед Богом.
«Я проклинаю тебя ... Аварус ... Я надеюсь, что в конце твоего уничтожения не останется ничего, кроме сожаления о твоих собственных действиях».
"Ой?" - сказал Ира, когда его руку покрыл слой черного пламени. "Продолжать."
«Вы так уверены в себе, не так ли ?!» Бог стиснул зубы и заговорил с навязчивой гримасой. «Я молюсь всеми фибрами своего существования, чтобы ты поскорее встретил свой конец, Аварус! Так что продолжайте демонстрировать высокомерие в надежде, что это усилит то отчаяние, которое встретит вас! »
Ира уставилась в глаза бога, которые, казалось, горели яростью.
«Я думаю, мы посмотрим, произойдет ли это». Со странной серьезностью Ира погрузил руку в грудь Бога, прежде чем вытащить свою божественность и добавить ее в свое пламя.
Бог начал исчезать, но его ненавистный взгляд не покидал Иру, которая, в свою очередь, не отворачивалась, пока все следы Бога не исчезли.
Увидев, что все кончилось, Кара заговорила: «Почему вы его слушали?»
"Почему бы нет? Он все равно собирался умереть. Ира улыбнулась.
«Нет, я не знаю тебя давно, но то, как ты себя вел, не ...»
«Подтверждение». Ира перебила ее. «Это просто то, что мне нужно было услышать».
Чувствуя, что он больше не хочет говорить, Кара могла только кивнуть. Злоба, которую проявили боги, только побудила его завершить свое путешествие в спешке, хотя он чувствовал, что все станет только труднее.
Ира на мгновение осмотрела горизонт, прежде чем снова схватить Кару за плечо.
"...Пойдем."
После этого они исчезли, действия Айры уже начали распространяться, и Боги, которые все еще оставались одинокими, искали Ксандеса для защиты, но он остался верен своему слову и отверг их всех. Конечно, он планировал принять несколько только после того, как Ира убьет больше богов, которые остались одни.