В панике Богиня полетела полосой света, прежде чем замедлиться, как только почувствовала, что находится в безопасности. Благодаря ее способностям бежать было легко, но казалось, что Ира позволила ей уйти почти без труда. В своем подавленном состоянии она не была в состоянии размышлять о причинах своего выживания. В конце концов, остальные выжившие боги догнали ее и молча последовали за ней. Никто не говорил, и никто из них не винил ее в том, что она сбежала первой, увидев возможности Иры.
«Мы все уже слышали об Аваре, прорвавшемся через Первоначальный Шторм ... Он был таким доминирующим?» Бог нарушил молчание вопросом.
«Нет ... Не из того, что я узнал. Ему потребовалось время, чтобы у***ь богов, охотясь на тех, кого он мог, одного за другим, прежде чем двигаться дальше. Только когда он смог отправить сразу нескольких богов, все действовали сообща и загнали его в Шторм Истока ».
«И даже это, похоже, не убило его». Другой Бог заговорил, осознав масштаб угрозы, с которой они столкнулись.
Хотя Индрас и Ира были безжалостны, последний стал опасным за невероятно короткий период времени. Фактически, это было мгновение ока для богов, которые не стареют.
Разговор между выжившими Богами подошел к концу, когда они прибыли на растущую границу Оскверненных земель. Некоторые отделились, чтобы отправиться в Царство Истока, чтобы сообщить Ксандесу, в то время как остальные остались, чтобы наблюдать за прогрессом и вспомнить себя.
Сотни богов собрались, используя свою божественную силу, чтобы задержать распространение черного пламени. В попытке остановить надвигающуюся катастрофу были подняты огромные ледяные горные цепи, вырыты глубокие каньоны и разбросаны гигантские песчаные дюны. Черный огонь постепенно становился более активным в своем потреблении, но никто не связывал его рост с их мощностью, являющейся для него еще одним источником топлива. Казалось даже, что их усилия оказали какое-то влияние снаружи, поскольку темное пламя задерживалось созданными препятствиями. Так что в данный момент они никак не могли понять, что приносят больше вреда, чем пользы.
Светловолосая Богиня внезапно схватила ее за плечо, когда жгучая боль обожгла все ее существо.
«Аааааа!» Она закричала от боли, впившись пальцами в плечо.
Он привлек намерения богов, которые были погружены в то, чтобы остановить распространение Оскверненных земель.
«Она, должно быть, получила травмы от драки, кто-нибудь из вас придет и исцелит ее».
Несколько богов, способных исцелять других, прилетели, чтобы оценить рыдающую Богиню. Она убрала руку с плеча, и они увидели черные чернильные пятна, расползающиеся по ее телу.
"Что вызвало это?" - спросил Бог, когда он мудро начал дистанцироваться, не зная, что он недостаточно далеко, чтобы избежать того, что надвигалось.
Чернильное пятно быстро росло, а затем ее тело вздрогнуло, и из нее вырвался поток черного тумана, накрывший богов и богинь, которые изначально хотели ей помочь. Черный туман внезапно превратился в огонь и сжег их всех, пока ничего не осталось. Их божественная сила добавилась к силе черного огня, и опасное облако начало распространяться в сторону других богов, впавших в панику.
"Двигаться!"
"Будь осторожен!"
«Граница Оскверненных земель продвинется намного дальше, если мы двинемся сейчас!»
«Забудь, ничего не поделаешь».
Боги были оттеснены постоянно растущим черным огненным облаком, которое прекратилось только тогда, когда оно оказалось в Оскверненной Земле. Временное отсутствие мешающих ландшафтов позволило Оскверненным землям продвинуться на огромное расстояние, и они могли только с сожалением наблюдать, прежде чем поднять свою божественную силу и начать процесс снова.
Еще несколько или около того богов ушли, чтобы доложить Ксандесу об опасной атаке, которая явно была вызвана Ирой.
…
Услышав эту новость, Ксандес не особо отреагировал.
«Это хорошо, теперь мы знаем о способностях Аваруса больше, чем раньше. Мы будем действовать соответственно, нужно послать больше богов, чтобы разобраться с ним, и должен быть составлен лучший план в свете странного черного огня, который он контролирует. Также кажется, что он может наложить какое-то проклятие или длительную атаку на людей, находящихся поблизости. Примите дополнительные меры предосторожности, пока мы не выясним, как он это делает ». Ксандес отдал свою следующую партию приказов ряду внимательных богов-посланников, которые отправились распространять весть.
Затем он вернулся к процессу очистки, и в его усилиях ему помогали десятки богов создания.
Их собрали вокруг высокой каменной печи размером с замок. У его основания был отлитый маленький меч, в котором объединялась очищенная сущность Первородной бури. Расплавленное стекло цвета радуги начало собираться, медленно заполняя слепок.
Ксандес удовлетворенно улыбнулся, прежде чем взглянуть на другие каменные печи вдалеке, совершенствуя щит и части доспехов, чтобы они подходили к мечу.
«Скоро я заберу твою силу, Аварус». Ксандес подумал про себя со слабой ухмылкой.
…
Ира знал о попытке Ксандеса превратить Первую бурю в оружие, но не верил, что это сработает. Тем не менее, он признал возможность и полагался на воспоминания богов, которых он ел, чтобы сообщить ему, если что-то изменится. Он не хотел атаковать Царство Истока, поскольку это была область, где в настоящее время сосредоточено большинство Богов и, очевидно, наиболее опасно. Чего он не знал, так это того, что Ксандес не собирался никому рассказывать о своем текущем прогрессе, пока его задача не будет завершена, что означало плохие новости для Иры.
В данный момент он находился за твердыми золотыми стенами сияющего небесного города, плывущего в облаках.
Боги избрали разные пути за свою долгую жизнь, и некоторые решили жить как короли. Правит небожителями и ангелами, причем первые - божественная раса, обитающая в этом царстве. Для большинства это было бессмысленное развлечение, которое развлекало их какое-то время, а другие полностью сосредоточились на нем. Ира и Кара находились в городе, которым управлял последний. Гуманоидные мужчины и женщины летали по утопическому городу. Их кожа была бледно-золотистого цвета. Их глаза были яркими и ясными, обычно флуоресцентно-белого цвета. А их черты лица были воплощением слова «идеальный». Если бы хотя бы один из небесных существ прибыл в Царство Смертных, только своей красотой они бы нанесли огромный ущерб обществу.
«Зачем мы здесь, Ира? Я больше всего презираю таких богов ». Кара говорила из-под темно-серого плаща, плывя рядом с Ирой. Как богине, ей не нужно было вызывать свои крылья только для того, чтобы левитировать, но для того, чтобы двигаться быстрее, необходимо было вывести их наружу.
«Есть Бог, который правит этим городом, это единственная причина, по которой мы пришли сюда. Кроме того, мне нужно отдохнуть ». Ира стянула капюшон своего темного плаща, скользя вперед.
Казалось, все небожители имели представление о том, куда они идут. Обычно в большие библиотеки или храмовые районы, чтобы как-то улучшить себя. У них было больше шансов стать богами, чем у смертных, и они часто становились солдатами богов.
Время от времени можно было увидеть нескольких Ангелов, сканирующих город на предмет каких-либо разрушений, которые были бы редкостью, если бы они когда-либо случились. Они не заметили присутствия Иры, поскольку он намеренно скрывал это, и пока Кара оставалась рядом с ним, ее божественная сила также не была бы замечена.
«Вы знаете, что боги, которые остаются в своих владениях, чрезвычайно могущественны из-за этого. Не будет ошибкой сказать, что они контролируют все аспекты своей земли и могут делать все, что им заблагорассудится ».
"Что это значит для нас?" - поинтересовалась Ира.
«Это означает, что как только нас найдут, мы окажемся в трудном положении. Даже если Бог этого места не сможет у***ь нас, они могут отложить наш побег на достаточно долгое время, чтобы привести других Богов ».
«Этот Тартар даже не мог удержать меня, и сколько богов работали над его созданием?» Иру, похоже, не впечатлили атрибуты владения.
«Это было по-другому, потому что на самом деле никакие боги не контролировали это».
«Я заметил, что вы очень осторожны». Ира взглянул на Кару без намека на беспокойство на лице.
«Я научился с определенным уважением относиться к сильным сторонам богов, даже если они мне не нравятся. Там нет ничего плохого."
«Нет, думаю, нет, но, ну, ты сильно отличаешься от того, о чем я слышал в Царстве Смертных».
"А что ты слышал?"
«Ну, Устя-»
«Устя жива ?!»
«Да, с ней были другие, но мне пришлось у***ь их после того, как они предали меня, понимаете».
«... Я понимаю, продолжай».
«Что ж, Устя очень уважала тебя, настолько, что не хотела причинять боль никому, имеющему отношение к тебе. Она также сказала, что ты одна из самых сильных и жестоких валькирий, которых она когда-либо знала.
«Ах, до Коллапса было другое время. Я покончил с дерзостью моей юности, и даже сейчас мне пришлось изменить свой образ жизни, чтобы жить как Богиня ».
«Я это вижу, но похоже, что ты возвращаешься к своему прежнему« я », когда участвуешь в битве».
«Ну, конечно, я всегда буду получать удовольствие от сражений. Когда я стал Богом, моим самым большим разочарованием было нежелание других Богов серьезно сражаться. Несмотря на то, что они могут возродиться или оправиться от смерти по прошествии лет, они никогда не выказывали намерений сражаться насмерть ».
«До сих пор», - добавила Ира.
«Да, до сих пор», - согласилась Кара.
Они остановились перед огромным дворцом, охраняемым легионом ангелов.
«Думаю, пора познакомиться с замечательным лидером этого блестящего города», - саркастически сказал Ира, прежде чем сбросить плащ.
"После вас." Кара подошла к воротам и сделала несколько шагов назад.
Когда Ангелы подошли к нему, обнаружив, что его присутствие настораживает, на лице Иры появилась возбужденная улыбка.