Романтика была прервана так резко, что меня охватила ярость. Какой еще к черту бунт?
- Господин, Игроки... - волновался Страж, подбежав ко мне. Я встал с места, нахмурившись.
- Успокойся и объясни все доходчиво.
Я стал гораздо добрее и улыбчивее, чем раньше. И все из-за Эйлин. Она рядом со мной. И именно это смягчило меня.
Но сейчас я сосредоточился на проблеме и стал холоднее.
- Игроки устроили что-то по типу митинга. Все кричат, требуя освобождения.
- Из-за чего все началось?
- Убийства их напугали. Никто из них не хочет умирать, вот и бунтуют... Сегодня еще нашли тело самоубийцы №5-й.
- Черт... - устало вздохнул я. Совсем не ожидал, что они осмелятся на возражения. Хотя, как-то даже понимал их. В столовой стоял активный гул и я поднял руку, приказывая молчать. Хотел сказать что-то, но Эйлин взяла мою руку в свою, требовательно сжав. Я посмотрел на нее.
- М?
- Что ты будешь делать?
- Как-то успокаивать. Что мне еще делать?
- Прошу, не убивайте никого. И ты не пострадай, - погладила она мою щеку, скрытую маской.
- Сделаю, как ты просишь, - улыбнулся я.
- Мне как-то неспокойно.
- Все будет хорошо, Эйлин.
Я обнял ее. Погладил по голове и щеке. Попросил возвращаться к себе, а сам направился к Игрокам.
Подойдя к их отделу, каждому из шести сказал, чтобы ни в коем случае не смели стрелять в Игроков. Только потолок или стена. Никаких прицелов на живых людях. Все послушно кивнули, заряжая пистолет или винтовку.
За дверью были слышны отчетливые крики, требующие их освобождения.
На раз-два-три я раскрыл дверь и впустил подданных с оружиями вперед, а сам зашел следом, держа в напряженной руке пистолет.
- Всем молчать! - громко крикнул я, стоя за спинами вооруженных. Игроки абсолютно не желали замолкать, и я вышел к ним, в поле их зрения.
- Я сказал - молчать! - еще требовательнее крикнул я.
Никто не замолкал.
И я выстрелил в потолок. Все вооруженные как один выпустили по одной пуле следом за мной, и по помещению раздались напуганные крики.
- Вы кто такой?! - услышал я из толпы.
- Босс. Я приказываю всем молчать, иначе умрете раньше, чем выйдете отсюда, - пригрозил я. Конечно же, никого убивать я не собирался, ведь дал твердое слово Госпоже.
- Мы все недовольны настоящими убийствами в экипаже! - заорала №14-я.
- Согласна! Никто не хочет умирать! - поддержала ее №3-я и еще пару Игроков.
- И? Думаете, я вас так просто выпущу?
- Разве вы настолько жестокий? - отозвалась №9-я.
- Вы бессердечный! - крикнула №11-я.
- Зовите меня, как душе угодно, но я вас не выпущу. Вы все сюда попали из-за договора, забыли? - усмехнулся я. Все стихли.
- Какой договор?.. - послышался тихий голос №10-й.
- Об ответственности, - нахмурился я. Они стали переглядываться. - Сами виноваты в том, что попали сюда.
- Вы мерзавец!
Какие же они смешные.
- Успокойте их, но без смертей, - приказал я и отвернулся.
- Господин, берегитесь! - раздался голос одного из подданных, затем затих. Я обернулся, а Райан стоял ко мне спиной, руками слабо придерживая №17-ю.
Высокий широкоплечий парень среднего телосложения, занимающийся спортом, но не являющимся его ярым фанатом. Светлокожий блондин с четким подбородком, проколотыми на хряще ушами, с тонкими волосами уложенными в бок, зелеными большими глазами, строгими тонкими бровями с шрамом с левой стороны и с разбитой губой от недавней драки.
Моего подданного пырнули ножом. Он меня защитил от нападения, пострадав вместо меня.
Другие слуги немедленно стащили №17-ю, а я подбежал к пострадавшему, удерживая его. Сердце пронзила боль от того, что пострадал мой давний друг.
- Твою мать, в темницу ее! - отчаянно приказал я. - Нужно отнести пострадавшего в медпункт!
Виновную понесли на выход.
Я передал Райана другим, отправившись отмывать трясущиеся руки от крови. Растерянность заселилась в голове. Что я скажу Охраннику? А в глаза Юнель как смотреть буду?
С отвращением к себе сняв перчатки, я смотрел на воду, смывающую его кровь. Как мне стыдно... Не только из-за того, что он муж Юнель, еще и из-за того, что я его ценю. Я многим ему обязан.
А сегодняшний случай посеял чувство, словно я предал Райана, а не он защитил меня своим поступком.
В старших классах мы подрались, не поделив жалкую книгу. Он свою забыл, а меня попросил одолжить. Я один сидел, было совсем неохотно сидеть без книги, потом отчитываться перед учителем. Райан-то был тогда немножечко идиотом, решал все дела дракой. Вот и подрались. Я ему конкретно врезал, потом разборки были школьные. Поставил ему фингал. В противном случае, если он не признает вину, был готов взять ее на себя.
Но Райан признался. Извинился передо мной и моими родителями тоже. Потом как-то начали с ним общаться и завязалась крепкая дружба.
Когда я потерял отца - поддержал. Бизнес я передал матери, решив пока не брать его в свои руки. Хотел окончить юридический универ. Райан же бросил учебу, открыв свой малый бизнес. Его деятельность стала расширяться, и он стал помогать мне с ведением бизнеса, когда я завладел наследством. Мы стали партнерами и до сих пор поддерживаем друг-друга.
А здесь я его подвел. Если честно, этого я и боялся. Боялся, что став нашим с Дэном подчиненным - Райан пострадает. Но он настоял, что желает участвовать в этой системе и даже внес вклад: создал вид шифровки Игроков.
Каким бы он умелым бизнесменом не был, я решил поставить его на более легкие обязанности, где ему не придется обращаться с оружием. Да, он был безумно метким, но с оружием необходимо уметь пользоваться. А он тот, кто никогда его в руках не держал, если только игрушечный.
Не так двинешься и пуля будет всажена в тебя, но сколько бы я не говорил ему об этом, он хотел большего. Больше власти и влияния, из-за чего и подрывал мое доверие. Обижался на меня и дулся, грубил, но остывал. Я, может, и чувствовал угрызение совести, но говорил себе, что все мои действия нацелены лишь во благо друга.
В итоге он успокоился и смирился с тем, что сам и отдалил меня от желания его повышения. Больше эта тема не поднималась, а наше общение стало отстраненнее. Меня мучало это, но от своего я отступить не мог.
Раздался стук в дверь, и я вышел из ванной комнаты.
- Входите!
Я посмотрел в сторону двери и внутрь гневно заходит Наставник. Он останавливается в метре от меня. В темных глазах, непрерывно смотрящих на меня, горел гнев. Руки его были сжаты в кулаки, а дыхание было громким.
- Что хотел? - положил я руки в карманы и повернулся к нему.
- Ты с Эйлин встречаешься? - сквозь зубы процедил Джон.
- И что с того?
Он стиснул зубы. Я замечаю, как его рука тянется к кобуре на ремне, но продолжаю неподвижно стоять. В следующий миг он вытаскивает пистолет, передергивает затвор и направляет его на меня.
- Она мне нравится!
- Поздравляю, - холодно отозвался я. - Я тебе ее не отдам, ублюдок.
- Я ее отберу, - истерично усмехнулся он. В голову ударила кровь от наглости этого идиота и ревности. Хотелось задушить его прямо сейчас, даже если он выстрелит в меня. Хотелось впечатать его в стену. Но я, почему-то, сделал медленный шаг в его сторону и улыбнулся.
- Отберешь, значит?
- Не подходи! Застрелю! - сильнее сжал он ствол. Я продолжал медленно надвигаться к нему, не думая закрыть свой проклятый рот. Меня не пугал пистолет и было все равно, если я буду застрелен.
Мою Эйлин трогать нельзя.
- Госпожа никогда не выберет тебя, даже если ты убьешь меня прямо сейчас и принудишь ее к ужасным вещам, кусок дерьма. Ты знаешь это и злишься, - усмехнулся я. - Она выгнала тебя после ошибочного поцелуя. Как думаешь, почему?
В этот же миг раздается звук затвора другого пистолета. Это отвлекает нас обоих, и Джон дергается, а я замечаю, как трясется его рука.
- Как ты посмел навести пистолет на моего мужчину? - угрожающе проговорила Эйлин, держа на его затылке дуло своего ствола. - Как посмел?..
- Эйлин? - прошептал он. Я, воспользовавшись уязвимостью положения Наставника, осторожно сделал шаг в сторону и выбил направленный в меня пистолет из его рук. Он успел нажать на спусковой крючок и в комнате раздается громкий звук выпущенной в стену пули. Эйлин вскрикнула и немедленно отпрянула назад, пока я укладывал его на пол. Она убрала пистолет, посмотрела в сторону открытой двери и нервно махнула на упавшего Джона.
- Что стоите?! Схватите его!
Стражники послушно схватили Джона и унесли. Стоило опасности миновать, как Эйлин тяжело выдохнула и кинулась ко мне.
- Ты в порядке? - тревожно осматривала меня она.
- Все нормально, - облегченно улыбнулся я и взял ее трясущиеся руки в свои, успокоительно сжав.
- Точно?..
- Пуля в стене, - посмотрел я на стену позади себя и усмехнулся.
- Какой же он идиот...
- Ты умница, Госпожа моя, - погладил я ее щеку. - Спасла меня...
- Дурак! - ударила она меня по плечу. - Ты стоял под дулом пистолета и не заткнулся! Сдурел?
- Прости, - обнял ее я, поглаживая ее волосы. - Меня разозлило, что он говорил.
- Что говорил? - вздохнула она и положила голову на мое плечо.
- Угрожал, что отберет тебя у меня.
- Да пошел он. Пусть попробует.
Я тихо рассмеялся.
- Мне нравится, что ты меня ревнуешь, - подняла она голову, улыбаясь. - Надеюсь, что ты мне поводов для ревности не дашь.
- Не дам.
- Обещаешь?
- Обещаю.