* * *
Ранее…
Он стоял у двери, и прислушивался. Их диалог был активным, и поднимал разные темы, но вдруг повисла секундная тишина, а потом ее смех. Заливистый, веселый и громкий. Искренний. Сердце пронзило приятным чувством, а притяжение, которое он старался глушить – стало сильнее.
- На мне нет помады! - со смехом заявила она за дверью. До мужчины сразу дошло, что сделал его подчиненный.
Кровь начала вскипать, гнев заставлял сжать кулаки, а острые и густые брови все больше затемняли взгляд его голубых глаз. Угрозы взгляду добавлял острый шрам, вытянувшийся около левого глаза. Напряженная рука бесшумно оказалась на стене и, оперевшись о него, он склонил голову, усмиряя свой пыл. Вьющиеся темные пряди красиво опустились следом.
Взяв себя в руки, он продолжил подслушку. Этот гад собрался снимать маску. Эйлин особо не возражала, и судя по ее «вау», Наставник все же его снял. Мужчина прекрасно понимал, что этот идиот желает поцеловать его Эйлин.
Недавно, пока она спала, находился у нее. Сложил покрывало, укрыл ее до плеч, а то она задрала одеяло, открыв вид на свои женственные ключицы. А ранее в момент подслушивания застал момент, когда Наставник приставал к ней, а она, смелая, кажется, больно оттолкнула его, ударив коленом между ног. Довольная усмешка. Видимо, даже Стражники не понадобились.
Сейчас он хотел ворваться в комнату и мощной хваткой схватить этого наглого ублюдка за шиворот, даже почти сделал это! Но остановился прямо в последний момент. Гнев заполнил его полностью, но он держался. В комнате повисла тишина, но было отчетливо понятно, что Наставник все же ее целует. Какого черта?! Она ему еще и отвечает? Никаких возмущений не слышно, значит, взаимно.
Чтобы не потерять над собой контроль, он просто ушел. Развернулся и тяжелой, яростной походкой пошел прочь. Захочет с ним переспать? Хорошо, пусть валяет. Она же ничего не помнит. Охранник нашептал по секрету.
Но этой ночью он воплотит свою коварную идею в жизнь. Сегодня ночью он заберет ее.
* * *
Наставник медленно шел, обдумывая произошедшее. Поняла. В первую очередь то, что тяга не к нему. А вот его кошмар как тянуло к ней. Поцелуй просто вскружил голову, даже если с ее стороны не было напора, как при страсти. Он буквально растворялся в этом моменте, а кончики его пальцев подрагивали от нахлынувшего предвкушения, цеплялись за ее изгибы, словно боясь потерять. Старался быть нежным, не давить, а когда она перехватила инициативу, то вообще перестал сдерживаться. Изучал ее тело, жадно касался тонкой талии, постепенно становясь настойчивее.
Хотел усадить ее на себя, но она отстранилась. Тело все горело, а руки сжали покрывало в попытках скрыть приятную дрожь. Губы требовали еще, а взгляд проходился по задранной футболке, которую она мигом поправила. Тело у нее было безумно женственным и красивым... Тонкая выраженная талия, округлые бедра, но вот выше увидеть не получилось. Она не позволила.
Тут же он понял, насколько зашел далеко. Опять же, он не хотел ничего такого! Он хотел просто использовать ее известность, но... Твою ж, как так получилось, а? Как он внезапно вспыхнул к ней безумно страстными чувствами? Идиотка. Околдовала его. Ведьма. Вроде, именно из-за этого прозвища она носила линзы…
Наставник остановился, понимая, что не выдержит. Или он сейчас же идет и принуждает Эйлин переспать с ним. Или находит другую жертву. Первый вариант был привлекательнее, но ее пугать не хотелось, так что он, разумеется, пошел к ним в отдел. Искать другую. Он уже знал, кого заберет. №15-ю, которую приметил еще в начале. В клубе.
Девушка с темными локонами, собранными в высокий хвост, карими глазами, одетая в облегающий белый топик, открывающий вид на ключицы. Коротенькая юбка-шорты, хрупкие плечи, укрытые кожаным пиджаком... В клубе она танцевала так, что хотелось смотреть и смотреть. Конечно, злило, что многие подходили к ней познакомиться, но потом он увел ее и привел в тихий уголок. Что-то закрутилось и они поцеловались... Страстно и жадно, словно давние возлюбленные. Продолжения не было, за то он привел ее к боссу, они поговорили, подписали договор, и она стала Игроком.
У него были свои планы на нее. Держал на примете, если Эйлин не согласится на ночь с ним.
И этот момент настал.
Найдя комнату, в котором проживает №15-я, он отмазался, что нашли кое-какую ошибку и Игроку необходимо пройти с ним, и забрал ее. №15-я изначально относилась скептически, явно не понимая, кто этот Наставник, а потом, когда они пришли в его комнату, она запаниковала.
- Ты что хочешь сделать со мной? - зло произнесла Детектив.
Все произошло в один миг. Она хотела начать кричать и отбиваться, но он прижал ее к стене, закрыв ладонью ее рот. Игрок поняла, что не сможет ему противостоять, а он торопливо пояснил ей, кто он, и она вспомнила. Сняла его маску, узнала, и пошло-поехало. Страстный поцелуй, опьяняющий обоих, горячие касания, согревающие открытые участки кожи, поцелуи в шею, задранная одежда, нетерпеливые действия. Ими управляло желание, страсть, но не было любви. Даже это их не останавливало. Она отдалась ему, он же, наконец, смог утолить свои жажду и возбуждение, которое так и преследовали его после поцелуя с №1-й.
6 июля.
Утро началось с ноющего тела после бурной ночи, а вот партнерши рядом не оказалось. Ушла, скорее всего, под утро или ночью. Как только он уснул. Вспоминая ее тело, он невольно улыбнулся. Потом подумал, а какой была бы №1-я? Желанной, он уж точно знал. Однако дальше представить себе ничего не смог. Эйлин была как нераскрытая книга - пока не прочитаешь, не узнаешь продолжения. Перед ним она еще не открылась, а принуждать он не хотел. Хотел дождаться момента, когда она закупорит свое чувство притяжения к боссу и отдастся ему. Тогда все будет по-настоящему.
Лениво убрав кровать, он направился в столовую, не надев маску. Тут все ходили без маски, так как знали друг-друга в лицо. В отличии от Игроков, у них не было никаких собраний. Только если изредка. И то, когда тому была причина.
Набрав себе поднос, он присел к своему другу - Охраннику.
- Доврое утро, ты в хоошем настроении, как я вижу, - начал диалог жующий приятель. Теперь же, когда он был без маски, на губе с правой стороны виднелся шрам. Каштановые волосы были прилизаны назад.
- Верно... - с улыбкой кинул Наставник. - Ночь была прекрасной.
- №1-я?
- Нет. №15-я. Та меня остановила после поцелуя, и ничего не вышло.
- Вот зачем ты, дурак, лезешь к ней? - вздохнув, неодобрительно спросил Охранник. - Ты ведь прекрасно знаешь о последствиях. Господин тебя после ночи с Эйлин в стену впечатает!
- Она не его собственность. Кроме того, у нас отношения намечаются, - невозмутимо отвел взгляд Наставник. Охранник цокнул, нахмурившись.
Столовая наполнилась синхронными приветствиями. Наставник и Охранник вскочили с места, повернув голову в сторону человека, которого так уважительно встречали. В сторону Господина.
Их босс. Главарь.
Высокий, крупный, широкоплечий брюнет, с уложенными в бок вьющимися волосами, некоторые пряди которых красиво падали на лицо. Голубые глаза, угрожающие, острые и густые брови, еле видный острый край шрама, почти полностью скрытый черной тканевой маской. На нем легкий черный лонгслив, подчеркивающий мощное накачанное тело, черные джинсы, на ногах же черные берцы. На поясе ремень, а на ремне кобура с пистолетом. На руках перчатки без пальцев. Невысокое горло логслива перекрывает темная мужская накидка на плечи, сзади которого изнутри прикреплен темно-красный длинный плащ, всегда уверенно стремящийся за носителем.
Он стоял, гордо приподняв подбородок, уверенно расправив плечи, смотря прямо на них. От его взгляда хотелось зарыться головой в яму, лишь бы не встречаться с его холодными голубыми глазами, походящими на лед.
- Здравствуйте, Господин, - одинаково произнесли ребята, с уважением склонив голову вниз.
- Что, утро доброе, Наставник? - грубо спросил босс, медленно, но уверенно надвигаясь к нему.
- Доброе.
- Продолжайте завтракать, - заботливо разрешил он остальным, и сразу поменялся, посмотрев на подчиненного. - Ошибаешься.
Все послушно сели обратно на свои места, и в столовой снова поднялся оживленный гул общения людей. Господин, не отрывая злых глаз от Наставника, сел рядом с Охранником.
- Рассказывай, - холодно приказал мужчина, переплетая пальцы перед собой.
- Что вы конкретно хотите узнать, Господин? - вежливо поинтересовался Наставник.
- Что у вас было?
- А-а... Вам это интересно... Ничего более, чем поцелуй.
- Уверен?
- Амнезию у меня не обнаружили. Уверен.
- Мое доверие к тебе подорвано. Думаешь, поверю?
- Тогда зачем спрашиваете? - съязвил подчиненный.
- Господин... Может, сейчас не самое лучшее время... - протянул Охранник, но его тут же осекли.
- Не вмешивайся.
Охранник замолчал, поерзав на месте от беспомощности.
- Господин, давайте решим наши личные счеты в вашем кабинете? - предложил Наставник. - Сейчас мы завтракаем.
Господин помолчал, резким движением встал, грубо развернулся, кинул гневное «подавись»︎ и ушел. Наставник с Охранником молча переглянулись и продолжили трапезу. По плану после завтрака их должны были ожидать Игроки в зале сбора. Обычно они встают позже «высших», соответственно, завтракали тоже позже. Он вернулся к себе, надел маску, посмотрел в зеркало и подумал, что хотел бы повторить эту ночь с №15-й еще раз. Ему понравилось. Детектив была достаточно страстной, как он и хотел.
Развязной походкой зайдя в комнату сборов, Наставник обвел всех внимательным взглядом. №12, №16, №2...
Были все, кроме №1, №6, №10. Ну-ну, сегодня решили дать им самостоятельно проснуться и ответственно прийти, а они забылись в сладком сне. Сейчас не придут в течении пяти минут, и он им устроит.
В комнату тут же влетает №10-я, а следом и №6-я. Проходит пять минут. Эйлин все нет и нет.
- Что-то её долго нет, Наставник. Сходи, посмотри. Спит походу, - ладонью толкает Охранник друга в плечо, и тот поддаваясь направляется к выходу.
Пройдя до самого конца коридора, Наставник прислушался. Тишина. Спит. Бессовестная...
Без стука войдя в помещение, мужчина стремительно подошел к кровати.
- Вста... - сбился он, как только задрал одеяло с ее головы.
Его окатил ужас. Сердце больно сжалось, а воздух стал таким тяжелым, что было невозможно дышать. Было ужасно больно от увиденного. Хотелось кричать, но он молчал. Кромешная тишина давила, а голова начала болеть.
Эйлин лежала в собственной крови. Подушка приобрела пугающий красный цвет, в который окрасилась и часть одеяла, которым она была укрыта.
Он просто стоял, смотрел на эту ужасающую картину, после чего рванул к выходу, а затем и к Стражникам. Сбиваясь, сказал, что срочно нужно отнести ее в медкабинет. Один из Стражников мигом побежал сообщать все боссу, а второй взял девушку на руки и понес прочь из злосчастной комнаты.
Здесь было уже не так уютно, как тогда, когда здесь жила живая Эйлин. Ему не хотелось верить в весь этот бред. Да и почему он буквально угробил ее? Смерть еще не подтверждена, и надежда остается.
Надежда ведь умирает последней.