* * *
15 июля.
Когда я перестала быть частицей Игроков, я могла свободно спать до обеда. Прошедший день прошел для меня безмятежно. Я выспалась, часами гуляла с Господином по их отделу под руку, узнавая больше подробностей про экипаж. Знакомилась с прохожими подданными. Что было интересно - они не носили маски, из-за чего я видела их хитрые улыбки и глаза, видящие в нас пару.
- Почему они без масок? - спросила я у него тогда.
- Потому что знают друг-друга в лицо, - ответил мне Господин.
- А ты почему носишь маску?
- Потому что хочу, - улыбнулся он глазами. Я в который раз отмечала, что у него красивые глаза. Необычные.
- Сними-и, - потянула я его мощную руку, согнутую в логте.
-Нет, - невозмутимо посмотрел он на меня.
Мне оставалось лишь вздохнуть. Ну а что я могла сделать? Приказать? Стянуть его маску без его ведома? Грубовато. Обижу еще, потом буду жалеть и просить прощения. Самой дороже. А почему меня волнуют его чувства?
Тема наших взаимоотношений мучала меня достаточно долго и с давнего времени. Я думала: кто мы друг-другу? Флиртуем, выводим на эмоций, страсть, а потом отстраняемся. Разговариваем по душам, узнавая внутренний мир друг-друга и мировоззрение. Нет конкретики. Есть только дружба с некими привилегиями.
Сегодня я проснулась и не рано, и не поздно. Господин утром занес завтрак и почти сразу ушел, позвав на собрание в двенадцать. Весело подпевая песне, звучащей внутри меня, я выбрала из гардероба рубашку нежно-розового оттенка и джинсы клеш. Всегда любила клеш. Ненавидела, когда штаны сильно прилегали к телу, а клеш - золотая середина. Удобные и красивые. Обхватывают бедра, а после колен чуть свободны, создавая уют.
Надев выбранную одежду, я отметила, что рубашка немного свободна. Это мне особо не мешало, даже добавляло образу перчинку, а когда я отстегнула первые две пуговицы... Образ был составлен полностью.
Какая же я прекрасная. Нежные ключицы выглядывали из под нежной кожи, аккуратная золотая цепочка распологалась на их изгибах, а рубашка изумительно подчеркивала мою женственность. На расстоянии я брызнула духи на рубашку, затем, взяв своими тонкими пальцами расческу, я брызнула духи и на них, после чего прошлась по кудрявым волосам.
Удивительно, но я перестала их выпрямлять. Господин как-то раз сказал, что мне очень идут мои природные кудри. Я тогда едва проснулась, а он явился ко мне. Думала, что выгляжу отвратительно, но Господин отметил, что я очень красива. Потом пальцами изучал мою кудрявую прядь, а я лишь смотрела в его глаза, в которых был интерес. Потом он сказал, что всегда было интересно: какие природные кудри у девушек на ощупь? Я весело усмехнулась и начала трогать его волосы, сказав, что у него у самого на них волны, а он ответил, что это другое. Потом мы посмотрели друг-другу в глаза и рассмеялись. От этого воспоминания на лице появилась улыбка, а в груди стало тепло.
Так, Эйлин, это что такое? Ты влюбляешься в Господина? Да я даже его лица не знаю! Вдруг он урод? Блин, общаться с ним в самом деле приятно, да и притяжение... Как мне сопротивляться ему? И тело у него ничего такое... В моем вкусе. Да я Мэттью идеалом считала, а тут появился Господин, начинающий соперничать со знаменитостью. Стоп, соперничать? О чем я думаю вообще?!
Посмотрев в свое отражение, я надела золотые сережки-кольца, диаметром в два сантиметра. Улыбнувшись себе в зеркале, я направилась к Господину с Охранником.
Уверенно переступив за порог, я поздоровалась с парнями и села на место возле Охранника. Изогнула бровь, потому что стульев было четверо. Еще один расположен около Господина. Он смотрел на меня внимательно, даже осмотрел с головы до ног. Оценивает! Ну-ну, в глазах его заиграли огоньки, значит, образ его устроил. Так-так, Эйлин, не о том думаешь. Зачем ему мой образ? Я не для него принаряжалась.
Охранник решил начать диалог, предложив мне заманчивую идею:
- Эйлин, ты хотела бы стать Охранницей?
Я тут же посмотрела на него.
- А что такое? Босс меня хочет в звании поднять?
- Да, - улыбнулся он глазами
- Только проблема, - влез Господин. - Ты знаешь, кто Убийцы.
- Это проблема? - посмотрела я на него.
- Большая, - ответил высокомерно он. Кое-кто сегодня слишком уверен в себе.
- Я с ним согласен. Знаешь, насколько быстро ты разрушишь игру? - намекнул второй.
- Ну вы, конечно, молодцы... Двое против одной, - скривила я губы. - Господин, зачем вы тогда вообще предлагаете мне стать Охранницей, если сомневаетесь?
- Наставницей ты ведь не захочешь стать. Там еще и Наставник. У меня просто идея есть, - задумчиво выдал он.
- Какая же?
- Тебя сделать Охранницей, потом Охранника перевести в Наставника, а этого Одноклеточного выгнать.
Я прищурила глаза. Он босс?
- Так. Значит я после этого останусь Охранницей?
- Не-е-ет, - откинулся он на спинку кресла. - Ты станешь Госпожой.
Я вскинула брови, посмотрев на Охранника. Не пойму их логику...
- Та-ак. Я запуталась еще сильнее. Охранник, выйди пожалуйста. Мне нужно поговорить с Господином.
Охранник кивнул, встал, поклонился Господину, потом и мне... Зачем?
Эти поклоны меня озадачивали еще с самого начала. В первый мой день мне поклонились Стражники отдела Игроков, потом и прохожие подданные кланялись... Выглядело странно и заставляло думать, что я особенная.
- О чем ты хотела поговорить, Госпожа? - подошел Господин ко мне. В его руке был маленький пульт, на одну из нескольких кнопок в которой он нажал. В комнате раздался щелк, но я не могла понять, что это. Может, блокировка двери?..
Внушительная фигура Господина нависла надо мной, как на допросе заложника.
- Ты босс?
Достала меня эта непонятка. Зачем Охраннику поклоняться всего лишь приближенному босса? А мне зачем поклонился? Нелогично получается. Наставнику же он не кланяется.
- Я босс, - выдал он, играя со мной в гляделки.
- Врун, а не босс, - нахмурилась я.
Господин склонился ближе.
- Прости, - прошептал он, положив ладонь на мою щеку и погладив. Склонил голову, закрыв глаза. - Ты права. Я соврал тебе. Прости, Госпожа.
Я пустила руку в его волосы, ощутив какой-то неописуемый порыв.
- Перестань, Господин...
- Что именно перестать? - посмотрел он в мои глаза.
- Ты ведь знаешь, что притягиваешь меня.
- И ты меня тоже.
Дыхание сбилось, а воздух стал вязче. Все мое тело наполнилось разными эмоциями, от которых становилось безумно жарко. Притяжение снова стало жутко сильным, губы стали покалывать, в голову же лезли совсем непристойные мысли.
- Кто мы друг-другу? - не вытерпела я. Этот вопрос стал м****ь меня с последних пор, как только я начала замечать в нашем общении нескончаемый флирт и взаимное желание узнать друг-друга гораздо лучше.
- Это мы сейчас и выясним, - потянул он меня за руку. Я поднялась за его крепкой хваткой, наполненной мужественной силой, и поплелась следом.
Господин остановил меня, а сам оказался сзади.
- Спрашиваешь, что между нами? - хрипло произнес он, положив руку на мое предплечье.
Я лишь замерла, ощущая напряжение. Страсть. Сбивчиво дышала, ожидая его следующих действий.
- Молчишь, - констатировал он факт. - Почему?
Я не ответила.
Он переложил мои волосы на левое плечо, эту же руку осторожно положил на мою талию, и на месте расположения его ладони прошелся разряд горячего тока. Господин немного притянул меня к себе, а я покорилась его требовательному жесту. Наши тела были слишком близко прижаты друг к другу, а я ощутила, что ему тоже хотелось большего.
Меня.
Он напряжен, тяжело дышит, и от его тела исходит жар.
От его действий я таяла, едва держась.
Почему между нами кипит такая страсть?
Я ощутила, как он задрал воротник моей рубашки, пальцами проходясь по шее, ключицам... Я закрыла глаза и, горячо выдохнув, откинула голову ему на каменное от напряжения крепкое плечо, постепенно теряя контроль над собой. Внизу живота стало скапливаться желание, ноги предательски подкашивались, а по телу шли мурашки.
Каждое его касание вызывало такую бурную реакцию... Такая гордая и властная Эйлин вдруг стала такой податливой и нежной, тая от прикосновении человека, которого знает больше недели. Абсурд.
Рука Господина нежно легла на мою шею, мягко обхватив ее. Он легонько поглаживал кожу большим пальцем, а вторая рука задрала рубашку и коснулась обнаженной кожи. Я напряглась сильнее, желая, чтобы он зашел еще дальше. Чтобы коснулся груди, сжал...
Дежавю. Чувство, словно я знаю и чувствовала эти касания, резко нахлынуло на меня.
А потом он убрал руку с моей шеи, а вторую опустил и переплел наши пальцы.
Я думала, что на этом все. Но нет.
Спустя секунду я ощутила горячие губы на своей шее. От неожиданности перестала дышать, немного повернув голову в его сторону. Его правая рука придержала мою голову за подбородок. А губы продолжили не спеша целовать чувствительные зоны, иногда целуя взасос, но не оставляя следов. Иногда мягко кусая.
- М-м... - промычала я, сжав его руку. Он поднял голову и горячо шепнул мне на ухо:
- Тебе нельзя видеть мое лицо.
Потом укусил мочку, что сильнее завело меня, когда слова посеяли небольшое разочарование.
- Почему?..
- Ты не помнишь, - отстранился он, расплетая наши руки.
Мне не хотелось прерывать этот прекрасный момент. Не хотелось, чтобы он убирал свои требовательные и красивые руки с моего тела, не хотелось, чтобы его губы снова оказались скрыты маской, но мои хотелки не были услышаны. Когда я повернулась, Господин уже был в маске, одной рукой оперевшись о стол.
Притягательный. Он был таким красивым в этот момент. Тяжело дышал, находился в своих мыслях, но я же понимала, о чем он думает. В его голубых глазах плясали огни импульсивности, но его безжалостно тушила рациональность.
А ведь он босс. Я притягиваю босса. Завожу.
Я поняла: я начинаю влюбляться в него. Он мне интересен.
И интересен не своей страстью, а поведением. Он притягивает меня своим существованием, как и я его.
Господин уверенный, страстный, властный, инициативный и спортивный. С другими холоден, а со мной на него накатывает такое тепло, что я грелась рядом с ним, а не мерзла, как другие.
Я буквально встретила своего идеала. Так почему же меня должны охватывать сомнения? Я ведь вижу, как ему нравлюсь. И он мне нравится.
Безумно.
До потери рассудка.