Нам обоим пришлось остыть. Если честно, мне не хотелось этого.
Я так легко готова отдаться человеку, знакомого мне чуть больше недели... Настолько далеко зашел наш флирт.
Сев на кровать, мы начали разговаривать на тему наших взаимоотношений.
Господин признался, что давно заинтересован во мне, а я призналась, что он мне тоже интересен. Он держался уверенно, когда я хотела провалиться сквозь землю. Что меня такое смутило-то? Впервые в любви признаюсь? Да и не в любви, а в симпатии.
Почему-то сам момент признания был другим, чем когда-то бывалые. Обычно я или не ощущала ничего к тому, кому я нравлюсь, или роман был мимолетен. Редко, когда моя симпатия была невзаимной.
- Давай начнем встречаться, – взял Господин мою руку в свою.
- Думаешь, у нас что-то получится? - засомневалась я.
- Почему нет? Госпожа, ты безумно мне нравишься. Притягиваешь с такой огромной силой, что я еле держусь тебя обнять.
Каждое его слово исходило с таким искренным порывом, что чувство теплоты ни на миг не покидало меня. Я переплела наши пальцы, доверяясь моменту. Мне не хотелось придумывать тысячи способов запикапить парня, а хотелось просто обыкновенной нежности.
- И каков твой ответ? - приблизился он ко мне. Я вновь ощутила вкусный аромат его духов.
- Теперь ты мой Господин и больше ничей.
Его глаза возликовали. Все внутри грелось из-за его улыбчивых глаз и теплого тона. Я ему улыбнулась, затем встала, потянув за собой.
Господин встал следом, а я прильнула к нему, обняв за шею. Он сперва растерялся, но потом крепко обнял меня за талию.
- Ты моя, - прошептал он, зарываясь носом в мои волосы. Его объятия стали крепче, словно он боялся, что я растворюсь в воздухе или оттолкну.
- А ты мой, - шепотом ответила я ему на ухо. Вдыхала его аромат, чувствовала спокойствие и уют в этих объятиях.
Мы стояли так недолго, но мне казалось, что вечно. Притяжение смешалось с нежностью, вызывая умопомрачительное чувство. Наслаждение. Оказывается, притяжение, мучающее меня, можно было утолить не только страстью, но и нежностью.
Интересно, а сколько продержатся наши отношения?
- Госпожа...
- Да? - с закрытыми глазами спросила я.
- Это самый лучший подарок на день рождения, - тихо рассмеялся Господин. Я удивилась.
- У тебя день рождения?
- Да.
- С днем рождения, Господин, - тихо поздравила я, подняла голову, отстранилась и в порыве поцеловала в щеку, скрытую маской. - А сколько тебе исполняется?
- Двадцать шесть.
- Ты старше меня на три года.
- Чуть меньше, но да, - усмехнулся он.
- Откуда знаешь? - Я рассматривала его и запоминала этот момент до мелочей. Наш первый день отношений в день его рождения и мой первый поцелуй в его щеку. Не могла перестать улыбаться. Даже если лицо Господина на половину скрыто, меня это не напрягало. Только тогда, когда хотелось поцелуя, я желала избавиться от него и впиться в его губы...
- Неважно.
- И что мне тебе еще подарить?
Господин выдержал паузу, не убирая ладони с моей талии.
- Ну...
- О чем ты думаешь? - хитро улыбнулась я. - Не стыдно в первый день отношений?
- Ты - и так подарок. Кроме того, сегодня оделась подходяще. Красиво, - взял он мою прядь в палец и стал накручивать его. Тон Господина стал насмешливым. - А какой ответ ты хотела получить?
В его глазах появилась взаимная хитрость, и я поняла, что меня застали врасплох.
- Такой ответ и ожидала...
Он кратко рассмеялся.
- Это ты о чем думаешь в первый день отношений?
- Да ну-у! Контратака моей схемой - нечестно! - слабо ударила я его в плечо, нахмурившись. Он рассмеялся и пощекотал меня за талию, а я со смехом стала отбиваться. Игрались, как два дурака. Потом снова обнялись.
Нехотя отпустив друг-друга, мы направились к столу. Господин со смехом признался, что четвертое место рядом с ним было для меня, а я не поняла этого. Он даже хотел проверить, сяду ли я к нему, но потом подумал, что лучше я буду напротив. Чтобы он мог любоваться мною. Мой сегодняшний образ ему очень понравился. Особенно расстегнутые пуговицы.
- Бессовестный, ты куда смотришь? - шутливо толкнула я его в плечо. Господин снова бесцеремонно пощекотал меня за талию, а я со смехом попросила его прекратить.
Сев за стол, я боковым зрением заметила, что Господин задумчиво смотрит на меня. Затем полностью повернула стул к нему.
- О чем думаешь?
- Так, пустяки, - улыбнулся он.
- Говори, - с интересом начала я.
- Ты потом меня осуждать будешь, дорогая.
- О других девушках думаешь? - прищурилась я.
- О тебе.
Улыбка сама появилась на моем лице, но я не стала ничего отвечать.
Потом мы начали обсуждать его план. Он хочет, чтобы я стала Охранницей, потом он выгонит Наставника, а вместо него поставит Охранника. Меня сделает Госпожой, якобы у меня будет мало знаний, чтобы я была Охранницей.
- Э-эй! Ты думаешь, что я дура?
- Нет. Ты у меня очень умная. Даже пистолетом пользоваться умеешь. Кстати, а где он? - начал он взглядом искать кобуру.
- В моей комнате, - неловко улыбнулась я.
- Я же тебе сказал всегда носить его с собой, - нахмурился Господин.
- Прости, я сегодня забыла про него.
- Я волнуюсь за тебя, Госпожа моя. Когда пойдешь обратно к себе, первым делом реши этот вопрос, хорошо? - заботливо взял он мою руку в свою.
Госпожа моя... Как же это нежно. Как же приятно.
- Хорошо, - с улыбкой пообещала ему я.
План Господина показался мне жутко странным. Зачем создавать столько хлопот? Да и в чем проблема сразу Госпожой меня сделать? Официально. И вообще, если я недостаточно умна, чтобы быть Охранницей, то как я резко до Госпожи поднимусь? Господи...
Он задумался, подумал про реакцию игроков...
- Представь себе, - начал он. - №15-я умерла.
- Что? Как умерла?
- Застрелена.
Его резкие слова ошарашили меня. Да, №15-я, если так можно назвать, была любовницей Одноклеточного. Да, он выбрал ее и обманывал меня, но... Я не думала, что она умрет. Сама по себе я всегда умела сочувствовать людям и даже не смотрела на личные передряги. Как она могла быть застрелена?
- Она же Детектив...
- Ее убили ошибочно.
- В смысле? Почему?
- Долгая история... Слушай. День назад, ночью, №8-я застрелила свою союзницу, найдя на нее компромат. В их комнате находилась потайная комната, где №8-я нашла оружие, которым убили №2-ю. Там была и планировка будущих жертв, где была ты...
Сердце пропустило удар. Меня могли по-настоящему у***ь.
- А когда №2-ю убили? - нахмурилась я.
- Одиннадцатое июля нашли ее тело, а вечером того же дня обнаружили №4-ю, самоубийцу.
- Какой ужас... - тихо бросила я, не желая верить его словам.
- Так вот... Потом провели экспертизу и выяснили, что найденное оружие действительно было испачкано кровью умершей №2-й. №15-ю застрелили, подтвердив виновность.
Я выпрямилась, перебирая факты в голове. Заметила несостыковку.
- Но ты сказал, что ее подставили.
- Да. После ее смерти, на следующий день, выяснилось, что во всем была виновата №5-я.
У меня потресенно приоткрылся рот, вскинулись брови, а глаза изображали весь мой ужас, который я ощущала во время слушания этого рассказа.
Господин начал свое запутанное объяснение, руками пытаясь донести все понятно и, у него, вроде как, получалось.
- Твоя бывшая союзница имела связи в экипаже и использовала их. Она узнала про Детективов больше информаций, затем решила найти легкую марионетку. Ею оказалась №13-я, у которой было явное желание уйти отсюда. №5-я напялила на себя огромный плащ, как у тебя, затем притворилась человеком из наших, сказав, что сможет устроить №13-й ссылку в город. Эта дура поверила блефу Убийцы и убила №2-ю, угрожала №4-й, убившей себя из-за давления со всех сторон. Затем она удивительным образом подставила и Детектива. Через идиотского Зена.
- Он и предал тебя?
- Да. У него в руках было много информаций из-за моего доверия. Он же и, кстати, сфотографировал Одноклеточного и №15-ю ночью. А потом распечатал два экземпляра. Один отдал мне, второй, зачем-то, отдал №5-й. Та подложила его в тумбу в потайной комнате, видимо, желая навести на Детектива большее подозрение...
- А что с №13-й?
- В темнице лежит.
Я ощутила боль в сердце.
- Почему ты раньше не сообщил?..
- А тебе жаль ее? Жаль их? - холодно задал он вопрос.
- Почему мне должно быть все равно, Господин? - подалась я к нему, нахмурившись.
- №15-я ведь является любовницей Наставника, - прожигал он меня ядовитым взглядом.
Я иногда видела в нем такую странную жестокость, такие безразличие и холод, что становилось неприятно. Очень неприятно. Иногда даже думала, что внутри он жутко меня презирает, так как такие перемены теплоты и холода я заметила еще до наших отношений. Может, он вообще плохо обо мне думает и решает таким образом отомстить за что-то в далеком прошлом? Именно из-за этого и носит маску?
- Господин, не обижай меня... Ты думаешь, что моя душа гнилая?
- Разве я так говорил?
- Ты смотришь на меня так, словно жутко презираешь.
- Тебе показалось, - отрезал он и повернулся к столу.
Меня начал окутывать гнев, ведь он просто дал понять, что дальше эту тему продвигать не собирается. Но я так легко не сдамся.
- Нет, не показалось, Господин. Ты не веришь, что я могу сожалеть бывшей сопернице? - встала я. Он медленно повернулся ко мне, высокомерно смотря снизу-вверх и откинувшись на спинку, демонстрируя уверенность.
- Многие женщины такие коварные, знаешь ли.
Его слова больно врезались в сердце.
- Я - не многие женщины, - еле сдерживалась я, чтобы не перейти на повышенные тона. - Не сравнивай меня со своими бывшими.
- Это были не бывшие.
- Даже если так.
Господин какое-то время смотрел в мои глаза, убеждаясь в моих словах, затем крепко обхватил мою талию, притянув ближе. Он прижался ко мне, тихо извинившись. Гнев исчез, а его заменила нежность.
Никогда и никакой мужчина так не унижался передо мной.
Если и унижался, то поверхностно, что воротило от него, а Господин... Он был не таким. В его действиях я видела столько искренности, что была не в силах оттолкнуть. Не могла сопротивляться притяжению и нежности. Его искренность покоряла мое сердце все больше и больше, обезоруживая.
- Я больше не буду сравнивать тебя с другими.
Мои пальцы мягко перебирали его волосы...
- Правда?
- Правда.
Господин отстранился, задерживая свои руки на моей талии, а я даже не возражала. Он же теперь мой мужчина.
Смотря в мои глаза, он выдал:
- У тебя такие красивые глаза.
- У тебя тоже, - улыбнулась я. - Необычные.
- Вот твои - необычные, а мои - просто голубые.
- Но знаешь, как они красиво сочетаются с твоими волнистыми и темными волосами? Я всегда смотрела на это сочетание и поражалась. Так красиво.
- А как ты отреагируешь на мою внешность, когда узреешь ее полностью? - не отводил он взгляда.
- Чтобы знать ответа на этот вопрос - необходимо увидеть тебя без маски.
- Вот когда я буду уверен в тебе полностью, тогда и увидишь, - посуровел Господин.
- Опять обижаешь, - нахмурилась я.
- Госпожа, я говорю правду. Кроме того, ты сказала мне такую ужасную фразу, что я абсолютно не желаю раскрывать себя, - нахмурился и он.
- И что же я тебе такого сказала? - непонимающе спросила я. Действительно, что я ему сказала? Уродом назвала?
- Фразу, связанную с деньгами, - еще больше запутал меня он. - Вспомни.
- Что?
- Ту ночь.
Я отпрянула назад, сгорая от непонимания. Нельзя конкретнее? Что за загадки?
- Какая ночь, Господин? Ты точно трезв? - наклонилась я к нему и прищурила глаза.
- Боже, еще меня в нетрезвости будешь подозревать... - опустил он голову, закрыв глаза. - Я в здравом рассудке. Это ты не помнишь.
- Да что я должна помнить?! - психанула я, раскинув руки в стороны. Господин встал с места.
- Давай я сделаю то же самое, что и тогда, чтобы ты начала вспоминать?
Не дожидаясь ответа, он потянул меня к себе и взял на руки. От неожиданности я кратко вскрикнула, а от дальнейших его действий совсем ошалела...
Он понес меня к кровати.