Стало уже темнеть, когда Василию вместе со своим начальником охраны удалось добраться до дома Валерки. Но попасть в его квартиру сходу не получилось.
— Что-то ваши ключи, Василий Иванович, не подходят, — растерянно произнёс Геннадий, отдавая их обратно владельцу.
— М-да, давно я здесь уже не был. Видимо в спешке перепутал ключи, — растерянно произнёс Василий.
Похлопав себя по карманам и ничего больше не найдя он испытующе посмотрел на своего подчинённого и приказал:
— Ломай замок, Геннадий! Нет у меня с собой других ключей!
— Может, всё-таки, сгоняем за ними к вам домой? — с угасающей надеждой спросил начальник охраны.
— Поздно уже! Да и через весь город обратно пилить в лом! Ломай, давай! — раздражённо ответил Василий.
— Ну, ломать — так ломать! — пожал плечами Геннадий и взял предусмотрительно подготовленный по приказу начальника топор.
Начальник охраны вставил топор в щель между косяком и дверью, и стал её понемногу отжимать. Упрямая дверь поначалу не хотела поддаваться, но потом всё же сдалась и стала понемногу отходить. Наконец, раздался громкий треск ломающейся деревянного косяка.
— Повезло, что у вашего друга совковые фанерно-картонные двери. Были бы металлические без болгарки бы не обошлись! — утирая выступивший на лбу пот и кивая на взломанную дверь, вздохнул Геннадий.
Внезапно с верхней лестничной клетки раздался голос любопытной соседки.
— Ой, здравствуйте, Василий! А что же это вы такое делаете?
— Да, ключи потерял! — отмахнулся Василий.
— Так к Валерке бы в больницу съездили, да ключи у него взяли бы! Зачем же так двери квартиры уродовать? — недоумённо всплеснула руками пожилая женщина.
— А действительно, Василий Иванович, мы же могли бы слетать к Валерке за ключами! — смутился Геннадий, поглядев на беспомощно болтающуюся на петлях дверь.
— Нет у Валерки ключей! Дома он их оставил! Я уже у него спрашивал! А я свои потерял! — медленно растягивая слова по слогам и при этом в упор глядя на соседку с нажимом произнёс Василий.
— А-а-а, — понятливо пискнула соседка и поспешно скрылась у себя в квартире.
— Ну, что стоишь? Зови ребят и грузите технику в машину! — прикрикнул Василий на начальника охраны.
— А дверь? Квартира же теперь останется не запертой! Воры могут нагрянуть? — вопросительно поглядел Геннадий на своего хозяина.
— Было бы что здесь воровать! — усмехнулся Василий и пренебрежительно пнув приоткрытую дверь ногой.
Зайдя в квартиру он первым делом пересчитал коробки с оргтехникой. Затем произвёл в уме несложные расчеты и получив окончательную стоимость товара, после чего удовлетворительно крякнул.
— И такое богатство хранилось в такой халупе! — с наигранной озабоченностью произнёс Василий. — А ведь могли действительно меня обокрасть. Это же убыток на четвертак лимона зелени! Д-а-а! Хорошо, что я наконец-то охраняемый склад приобрёл и что характерно — под круглосуточной охраной!
— Вы у нас предусмотрительный, Василий Иванович! — беря очередные коробки, произнёс Геннадий.
— Хозяин должен быть рачительным и предусмотрительным! Иначе, его ждёт нищета! Мотай на ус! Может и ты когда-нибудь своё дело откроешь! — рассмеялся Василий.
— Скажете тоже — своё дело! Тут ума много надо!
— Это верно! Без наличия оного в нашей стране не разбогатеешь! Ладно, хватит болтать! Работай давай! — приказал Василий.
Буквально через полчаса весь товар был погружен в машину и Василий со своим начальником охраны убрались восвояси. Едва прикрытая дверь со следами грубого взлома говорила о том, что эту квартиру теперь могут навещать все желающие.
В день выписки из больницы к Валерке пришла Женя. Весёлая и довольная она с букетом простых полевых цветов, каким-то чудом оказавшихся в городе. Протянула цветы Валерке и опустила глаза.
— А это тебе, с выздоровлением! — тихо произнесла девушка и быстро поцеловала Валерку в щёку.
— Спасибо, Женька! Могла и не тратиться! — холодно ответил Валерка и бросил цветы на прикроватную тумбочку.
— Я и не тратилась! — немного обиженным голосом ответила девушка и посмотрела на цветы. — Я их сама собирала в поле для тебя! Сегодня с утра ездили по деревням. хлеб развозили и на нас даже никто не напал. Попросила водителя остановиться посреди красивого поля.
Женя грустно стояла, опустив голову и смотрела на покрашенные тёмно-коричневой краской доски деревянного пола. Она потихоньку выжимая из себя слова. Ей хотелось кричать, но девушка старалась говорить спокойно. Валерка абсолютно не замечал метания души Жени, ибо метания одной души может почувствовать только другая душа, а у него души уже не было. Девушка ещё пыталась вызвать какие-то эмоции у Валерки, но ей этого никак не удавалось. «Ничего! Главное — это то, что я его люблю! А он потом поймет меня и тоже тогда полюбит!», — рассуждала про себя Женя, стараясь выглядеть весёлой.
— Ну, вроде всё собрал! Хотя у меня и вещей-то кот наплакал, — сказал Валерка и оглядел пустую койку. — Пошли?
Он посмотрел на замершую перед ним девушку и даже попытался ей улыбнуться. Но ничего не получилось.
— К тебе? — с надеждой спросила Женя.
— А куда ещё? — недоумённо ответил Валерка. — Или ты в свою общагу хочешь вернуться?
— Мы будем жить вместе одной семьёй? — не пытаясь скрыть радость, поинтересовалась девушка.
— Какая разница как? Мне всё равно. Главное, что ты неплохо готовишь. Ладно, пошли! Чего тут время попусту тратить и так мне эта больница уже печёнках сидит!
— Пошли, так пошли, Валерочка! Я теперь от тебя никуда! Куда ты, туда и я! — радостно произнесла Женька и прижалась к его плечу.
— Да. ладно тебе! — немного отстранился Валерка и искоса взглянул на девушку, но тем не менее не отобрал свою руку у Жени.
Когда они уже подходили к подъезду своего дома, их нагнал Василий.
— Привет, Валерка! Тебя уже выписали? Извини, в больницу не успел к тебе заскочить! Сам знаешь, дел невпроворот! А это у тебя кто? Новая подружка что ли?
Васька понимающе усмехнулся и с лукавым блеском в глазах стал ждал ответа от своего друга, но тот промолчал.
— А меня зовут Женя и я вовсе «не какая-то» подружка. У нас с Валерой будет семья! — гордо за обоих ответила девушка.
— Так ты чего, женишься, что ли? — рассмеялся Василий.
— А что всем можно, а нам нельзя? Чем мы хуже других7! — с вызовом спросила Женя.
— Да какой из Валерки муж! Он сам себя обеспечить не может, а куда там ещё семью и детей, — насмешливо спросил Васька.
— Не надо так про человека говорить, которого вы может вовсе и не знаете! — заступилась Женя за своего парня.
— Это я-то его не знаю? — удивлённо спросил Васька. — Я, который с ним в одну школу ходил, и знает как облупленного с самого детства?
— Может вы и знаете Валерку с самого детства, но это вовсе не означает, что вы смогли в нём увидеть то, что увидела в нём я! Он хороший! И вообще, он очень-очень везучий! — не зная, чем ещё аргументировать в споре свой выбор, вставила Женя.
— В каком это смысле «везучий»? — настороженно спросил Василий.
— А во всём! — с вызовом ответила Женя. — Он даже в карты никогда не проигрывает!
— Вот это новость! У нашего Валерки открываются новые таланты? — заливисто рассмеялся Василий.
— Да! Он целую неделю в больнице у всех подряд выигрывал и только ради того, чтобы скопить мне на подарок! — гордо произнесла Женя и прижалась к Валерке, как бы ища у него поддержки.
— Это действительно правда то, о чём она говорит? — прищурив глаза и в упор глядя на своего друга спросил Василий.
— Ну, было дело, — буркнул Валерка и стал подниматься по лестнице на свой этаж. — А это чё?
Валерка стоял возле приоткрытой двери квартиры и недоумённо разглядывал наполовину выломанный с корнем замок на раскуроченной входной двери.
— Ну-ка, подвиньтесь ребятишки! — крикнул Васька и деловито отталкивая Валерку рванул в квартиру.
Уже через пару секунд из её глубин раздался разъярённый рык.
— Ограбили! Весь мой товар украли! Сволочи! — ревел, как раненный бык Васька.
Валерка прошёл в комнату и увидел мечущегося из угла в угол опустевшей квартиры друга детства.
— Весь товар, Валерка! Весь, понимаешь?! Я совершенно разорён! — продолжал кричать Васька, заламывая руки над головой. — Я тебе же говорил — поставь дверь новую дверь со сложным замком! Даже денег предлагал, а ты ни в какую! Потом, да потом! Да кто тут полезет, да кому это всё нужно?! Вот и результат — убыток на четвертак лимонов!
— Рублей? — растерянно спросил Валерка.
— Дурик! Каких рублей? «Зелени», понимаешь! «Зелёных» с дядюшкой Сэмом! Бумажки, которые очень любят во всём мире!
Женя тихо вошедшая следом за Валеркой с растерянным видом опустилась на старенький диван и бессильно опустила руки.
— Может мы отработаем как-то? — безнадёжным голосом спросила она.
— Отработают они! Как же! Лимон долларов вот так взяли и быстренько непринуждённо отработали! — нервно рассмеялся Василий.
Зло прищурив глаза он посмотрел на своего растерянного друга и поникшую Женю.
— Ладно! Я подумаю, как вы сможете мне компенсировать мои убытки! — жёстким тоном произнёс Василий и ещё раз обвел взглядом полупустую комнату. Затем не прощаясь пошёл к раскуроченной входной двери, но внезапно резко остановился и повернувшись к хозяевам квартиры сквозь зубы процедил:
— В милицию обращаться вам настоятельно не рекомендую! Посадят вас за хранение в квартире контрабанды в особо крупных размерах! Десятка тебе Валерка гарантирована!
Василий криво усмехнулся и быстро покинул квартиру. Женя встала, подошла к Валерию и крепко обняла его.
— Не расстраивайся! Вместе мы не пропадём! Я в тебя верю! Мы соберём и выплатим Василию наш долг! — успокаивающе произнесла девушка.
— Как отдадим? Мотаясь по деревням на хлебовозке? Так и за всю жизнь не наскребёшь! — глядя в окно на удаляющийся силуэт друга упавшим голосом произнёс Валерка.
— А может, всё-таки заявим в милицию? — с надеждой глядя на него, произнесла Женя.
— Ты что! Хватит с меня и одного раза общения с нашей милицией! Элементарно могут совершенно ни за что посадить! Нашла дурака на себя заявлять! Квартира-то на моё имя записана! Значит и отвечать мне! Нет, я сам буду отдавать свой долг Ваське!
— Извини, я не подумала! — потупила взгляд Женя, но тут же снова ожила. — А может ты деньги в карты выиграешь? Тебе же всё время везёт! А у нас в городе казино открыли. Говорят, что туда очень богатые люди приезжают со всей области!
— Не знаю, я не уверен, что смогу, — продолжая глядеть в окно, безразлично ответил Валерка.
— А если в начале только по чуть-чуть играть, чтобы проверить себя? — с надеждой глядя на его безвольно опущенные плечи, спросила девушка.
— Ну, если только совсем по чуть-чуть, — первый раз с интересом посмотрев на Женю оживился Валерка.