Нгар посмотрел на маленькую демоническую девушку перед ним. Ну, мало что было неправильным словом, так как девушка была почти на два мель в высоту и имела столько мышц, сколько могла, и все еще выглядела привлекательно. Поскольку они привыкли быть самыми высокими и сильными людьми в комнате, Дагон обычно считал членов других рас «маленькими». Даже такой же высокой, какой ни была девушка, Нгар все еще был почти на всю голову выше, поэтому она все еще была меньше его.
Мойраи пыталась выяснить, что происходит с атаками, и оставила инструкции для них провести свой первый бой, даже если она не внесла свой вклад. Несмотря на то, что бои были предназначены для проверки способности девушки делать какую-то псионную вещь в бою, опекун, хотя и разумно, если бы у них был первый бой без этого дополнительного осложнения. Два неизвестных противника сражались друг с другом и тестировали друг друга, было достаточно сложно, без дополнительного препятствия какого-то псионического мамбо-джамбо.
Опекун также оставил очень четкие инструкции Нгару. "Не сдерживайся!"
Он предположил, что это должен быть еще один урок для девочки. Урок смирения. Этому многие молодые люди никогда не научились, пока не стало слишком поздно. Девушка не выглядела как кто-то, кто привык проигрывать. Типы скорости и ловкости никогда не были. Они считали себя неприкасаемым. Они летали, как феи или птицы, поэтому уверены в своей способности оставаться невредимыми. Пока кто-то не обрезал их крылья и не показал им, каково это - сражаться против кого-то, кто мог просто одолеть их силой и стойкостью.
«Это, скорее всего, урок, который опекун хочет, чтобы я научил девушку. Смирение и каково это - быть одоленным". Нгар думал, что его победа была точной. Он знал, что почти на два полных ранга выше девушки, поэтому его уверенность не была необоснованной.
"Ты не хочешь вытащить оружие?" Нгар спросил немного озадаченный, когда они сравнялись друг с другом на тренировочном поле.
Все остальные люди прекратили свои собственные тренировки и теперь собирались, чтобы посмотреть веселье. Нгар мог видеть, как делаются ставки, думая, что никто не будет достаточно глуп, чтобы делать ставки на победу девушки, поэтому ставки, скорее всего, были о том, как долго она может вести бой. Другие редко видели борьбу Нгаира, и новый ученик Мойраи вызвал интерес почти всех членов подсообщества по нескольким причинам.
"Онам не нужны. Если вы двое хотите, чтобы я прошел через это, я отказываюсь быть ударной сумкой и играть по вашим правилам». Ди ответил немного грубо.
Нгар нахмурился. «Что ты мне...» У него не было возможности закончить предложение, так как форма девочек изменилась во что-то довольно чудовищное, что у него не было времени наблюдать должным образом, так как оно бросилось прямо на него с ослепительной скоростью.
Нгаре едва удалось поднять двуручное лезвие, чтобы защитить грудь от лапы, которая разрезала его почти апперкотом. «Сукин сон!» Нгаре проклял, когда почувствовал, что его ноги покидают землю, когда летит назад. Его полет заканчивается всплеском воды и горячей борьбой на поверхности пруда, в котором он оказался. Он не был ранен, кроме своей гордости.
Ди покоризно улыбался, наблюдая, как Нгар плескается в пруд. Она может быть только относительно недавно отчеканенной псионом пятого класса, но она была физически очень сильной для своего ранга, уже сопоставляя кого-то на пике пятого ранга. Это было до того, как она перешла в свою девятихвостая форма лисы, которая умножила ее физические атрибуты в обмен на невозможность использовать оружие. Объедините это с только что дал ей усилитель силы, который Кроестия только что дал ей, и результат был таким, как все могли видеть.
Ди на самом деле немного сдержалась в своем первом ударе, не покрывая свои когти псионической силой, так как она не хотела случайно убивать Нгера, пока он еще не был готов. Мужской тоуки, защитный слой ки на его коже, помешал ее когтям фактически причинить боль мужчине. Однако не защищал его гордость, что было ее целью. Она хотела, чтобы он разозлился. Она хотела показать, что не собирается терпимо избиваться, и хотела установить, что она может сделать, не отвлекаясь на псионические атаки Мойраи.
Нгар выбросил свою сырую рубашку и размахнул мечом, достигнув земли. "Хорошо, девчонка, тогда давай сделаем все по-своему. Надеюсь, вам понравится грубо, потому что это станет очень грубым». Его ки внезапно вспыхнул, чтобы окружить его, как пластинчатая броня, укрепляя все его мышцы. Его кожа также начала медленно чешуйчатой, показывая предполагаемое драконовское наследие его расы.
-----
«Интересно, уже ли они начались». Мойраи удивилась, когда вернулась к тренировочному полю. Сегодняшнее расследование дало тревожные результаты, поэтому она вернулась рано. Ей также было любопытно увидеть бой между Нгером и Ди, так как они должны быть довольно тесно связаны, когда ничто другое не мешало концентрации Ди.
«Я просто надеюсь, что Нгар серьезно отнесся к моему предупреждению. Он может попасть в беду, если подумает, что Ди не справится с задачей». Она предупредила; остальное зависит от него.
"Что здесь происходит?" Она задалась вопросом, когда подошла ближе и увидела аплодисменты вокруг тренировочного поля. Обычно поле использовали только охранники и некоторые воины, но теперь тысячи людей прыгали, аплодировали и делали ставки, начиная от шумного Дагона и заканчивая уменьшительным, но возбужденным Мейлином. Были даже три антшара, наблюдавшие со стоическими лицами, огненное свечение, сияющее между трещинами их черной кожаной кожи.
Никто не помешал ей проложить путь к центру шума, в конце концов все они узнали Мойраи, и вскоре она уставилась на зрелище, которое заставило ее глаз дергаться. На земле была кровь, и сама земля выглядела так, как будто она прошла магическую бомбардировку, от тренировочной площадки, которая была здесь раньше, осталось очень мало.
Два бойца казались не намного лучше. Нгар был покрыт кровавыми газами, его меч сломался раньше, потеряв свою точку и около ладони, а несколько его чешуек были разбросаны по земле. От его одежды, которая была измельчена, также осталось очень мало. Ди, все еще в своей более дикой форме, также была покрыта синяками и газами, которые обильно истекали кровью, если бы они не были в середине регенерации. Одна из ее лап в какой-то момент явно сломалась, и на данный момент едва удалось восстановиться.
Глаз Мойраи еще немного подергнули, когда они снова столкнулись, избивая друг друга всеми силами. В этом бою не было утонченности, это была чистая и простая драка. Не было ни техники, ни финта и паров, ни уклонения, ни попыток избежать ударов. Этот бой был посвящен их способности давать и принимать удары.
Когти Ди разрезали Нгера, ее когти светились псионической силой. Большая часть этого была остановлена туки Нгера, но одному из когтей удалось оставить неприятную рану на бедре, так как он ответил, ударив своим лезвием в ее бок, бросив ее боком из-за силы удара, земля сломалась под давлением быстрого замедления Ди, когда она снова бросилась на Нгера.
Было ясно, что у них обоих были некоторые проблемы с защитой другого. Нгар был воином, ориентированным на оборону, с толстым туки, в то время как Мойраи заметил, что шерсть Ди затвердевает под каждым ударом, превращаясь во что-то соперничающее с броню. Эта броня предотвратила большинство ран, но это не означало, что удар прошел, поэтому каждый удар оставлял синяки и болтал ее внутренности, но этому в основном противостояла ее регенерация.
"Как давно они этим занимаются?" Мойраи спросил ближайшую Мину, которая болела за Ди.
«Я приехал сюда двадцать минут назад, когда Туана побежала за нами. Думаю, бой продолжался некоторое время до этого». Мина ответила, краснея от волнения. Было что-то в старом добром фестивале, которое заставило людей идти.
Мойраи не знала, стоит ли ей присоединиться к аплодисментам или плакать на двух идиотов, идущих на это. Она собиралась вмешаться и испортить всем веселье, но бой пришел к удивительному завершению, прежде чем у нее появилась возможность. Они снова приблизились к пруду, и Ди получила представление о своей первоначальной атаке. Она внезапно атаковала Нгар, тараня мужчину всем своим телом, принося их обоих в воду.
В отличие от Ди, Нгар не ожидал этого и не получил перемен, чтобы принять много воздуха; на самом деле внезапный удар Ди вытолкнул большую часть их воздуха из легких. Это стало гораздо более серьезной проблемой, так как он чувствовал, как челюсти Ди зажимаются вокруг его шеи и тащили его глубже под воду. Конечно, он боролся, но Ди остался позади него и теперь тащил его глубже, не позволяя ему подняться на поверхность.
Зрители молча наблюдали, как прошло некоторое время, и, наконец, поверхность пруда была нарушена, когда Ди плавал к берегу. Она потащила полностью утопленного Нгара на поверхность, все еще держа его за шею, хотя и гораздо мягче теперь, когда туки мужчины исчез. Когда они вернулись на землю, Ди ударил Нгара по ребрам для хорошей меры, прежде чем рухнуть прямо рядом с ним.
«Мого, захочется вытащить всю эту воду из легких. Также возьми сюда целителя. Я слишком устал, чтобы наложить на него какие-либо заклинания исцеления, пока я регенерируюсь». Ди сказал уставшим голосом, что побудило всех к действию.
"Развлекаемся, не так ли?" Ди услышала леденящий душу голос над ней и обнаружила, что ее хозяин смотрит на нее с явно несчастным лицом. Уменьшая женщина могла выглядеть довольно угрожаю, так посадив руки на бедра.
«Ну...» Ди хеджировал, не очень желая признать, что бой на самом деле был довольно веселым.
----------
«Второй хвост!» Мойраи командовал крутым голосом.
Ди молча обязана, положив второй хвост на колени. Мойраи уже гладил первый в течение часа в качестве формы снятия стресса. Налаживание чего-то пушистого, казалось, успокоило ее. Сама Ди лежала на полу, регенерируя весь ущерб, который она получила в борьбе с Нгаре. Внешне она была в порядке, но потребовалось немного времени, чтобы все было в идеальном рабочем состоянии внутри ее тела.
Мойраи был довольно недоволен своим маленьким боем. Ди пыталась разоружить ситуацию, уменьшившись и вела себя мило, но единственным результатом был Мойраи затащил ее обратно в помещение за шею. Ди выглядела немного как котенок, которого носила ее мать, за исключением рук, а не во рту Мойрай. Ди был слишком кровавым для этого. В противном случае Ди ничего бы не проложила мимо своего хозяина, так как Мойраи выглядела готовым жевать железо и плевать гвозди. Едва удерживаемое веселье от собравшейся толпы было несколько унизительным.
"Итак. Хотите объяснить, что там произошло?» Мойраи, наконец, добрался до точки, когда можно было задать вопросы. Однако никто не был достаточно глуп, чтобы смешать это с реальным вопросом, так как это явно требовалось бы ответов.
«Я не уверен, что смогу дать правильное рациональное объяснение». Ди пробормотал.
«Попробуйте». Мойраи сказал просто.
«Я хотел вытереть его лицо самодовольной ухмылкой». Ди сказал просто, как будто это все объясняет.
«Нгэр не ухмыляется. Я не думаю, что видел, как он улыбался не раз с тех пор, как пришел сюда. Именно тогда вы помогали с безопасностью, и он был уверен, что доставил вас с водными путями. И это едва квалифицировалось как улыбка». Мойраи немедленно опровернился. Описание Нгара как стоика давали ему слишком много выражений заслуг.
«Это было в его глазах». Ди сказал немного оборонительно.
"Скажем, это было. С каких пор тебя стало волновать, что о тебе думают другие?» Мойраи спросил с хмурым. Ди почти удивительно не беспокоился о мнениях кого-либо, кроме близких ей людей. В основном сама Мойраи и Мина, если быть точным.
«На самом деле это не так. В целом, мне все равно, но в будущем я буду много бороться с Нгире. И я проиграю из-за психических приступов. Я просто хотел, чтобы он знал, что я могу победить его без этого вмешательства». Ди объяснил далее.
"Тогда почему такая драка? Не пытайся сказать мне, что ты обычно так дрешься, я знаю лучше. Ты убийца, а не драка». Мойраи спросил дальше.
«Несколько причин. Во-первых, потому, что он достаточно силен, чтобы я не мог наносить удары. Как вы сказали, я тренировался как убийца, и хотя у меня также есть подготовка тамплиеры, мой способ борьбы сосредоточен на том, чтобы у***ь моего врага как можно быстрее и эффективнее. Мне гораздо труднее бороться с кем-то и позволить ему жить, чем убивать их. Если бы я пытался бороться с ним нормально, не убивая его, я бы проиграл». Ди объяснила после того, как собрала свои мысли.
"Хорошо, я вижу, как это может работать. Вы сказали, что есть несколько причин». Мойраи побудил ее продолжить.
"Ну, у меня на самом деле не так много опыта борьбы в другой форме, так что это была оптимальная возможность. Также мои физические способности значительно возрастают в этой форме». Ди все еще был в форме девятихвостой лисы.
"И?" Мойраи подсказал.
"Ну, мне просто захотелось подраться на этот раз. Я всегда держусь под таким строгим контролем. Было приятно отпустить на этот раз». Ди потерла лапу в нос. «Я также чувствую, что внутри меня просыпается что-то более дикое. Я думаю, что это несколько омрачает мое суждение».
"Ах, ты рассказал мне о своем наследии. Думаешь, просыпается что-то новое?» Мойраи внезапно спросил более любопытно.
«Я почти уверен, хотя чувствует, что до него еще довольно много времени. Это может иметь какое-то отношение к моему шестнадцатому дню рождения». Это был не первый симптом. Желание уносить жизни другим было другим, хотя эта потребность была удовлетворена на данный момент.
«Звучит не очень многообещающе». Мойраи нахмурился, затерянный в мыслях.
"Хватит обо мне. Что вы нашли во время расследования?» Ди спросил, зная, что Мойраи искал окрестности города со скаутами субсообщества.
«Правильно, мы нашли вещи, которые предлагали довольно враждебные препараты. Кажется, нападение действительно должно было заманить нас. Мы имели дело с найденными врагами, но я почти уверен, что это была лишь незначительная часть их подготовки. Реальной проблемой была природа врагов». Неистовство Мойраи осталось.
"Ну, покой. Не держите меня в напряжении». Ди запросил.
«Мы нашли нежить. Нежить низкого уровня, но довольно многочисленный». Мойраи сказал просто. Они в основном нашли простые скелеты и шаткие мертвецы.
"О. Это проблема». Ди ответил просто.
«Да. Тем не менее, я хочу убедиться, что мы думаем об одном и том же. Почему ты думаешь, что это проблема?» Мойраи спросила, думая, что Ди, возможно, заметила другие проблемы, которые она, возможно, пропустила.
"Ну, большинство нежити недостаточно умны, чтобы нанимать убийц. Не говоря уже о том, что большинство гильдий убийц не имеют дело с нежитью. Это говорит о присутствии либо очень могущественной нежити, либо третьей стороны». Ди объяснил.
Большинство нежити были недостаточно умны даже для базовой коммуникации. Они были возвращены к жизни отрицательной энергией, очень похожей на ту, которая содержится в энергии, которую Ди получил от Умбры, за исключением гораздо более разбавленных. Вот почему святая сила была настолько эффективна против всех нежити, так как именно эта негативная энергия удерживала их вместе. Это также сделало темных священников людьми, наиболее подходящими для некромантии.
Были более умные нежити, такие как личи, которые были местом сбора большого количества отрицательной энергии, но они были редкими и обычно охотились на виду, прежде чем стали реальной проблемой. Немногие из типов вампиров также квалифицировались как нежить, хотя большинство этого не сделали. Вампиры также были проблемой, хотя ненеядлые типы были довольно хорошо любимы в Ночном городе.
«Хм, два из трех неплохо, учитывая, что вы, вероятно, не знаете о работе внутренних кругов». Мойраи размышлял.
"Я что-то упускаю?" Ди спросил с небольшим удивлением. "Расскажи".
"Ну, я надеюсь, что не имели дело со слугами Культа Великой Матери, также известного как Культ Паука. Они являются культом некромантов и поклоняются богине-паукам смерти и яда. Эта богиня - довольно особое божество в том смысле, что она одна из немногих, у кого есть несколько физических аватаров, которым поклоняются как живым идолам их веры. Великие Матери даруют поцелуй смерти тем, кто хочет и заслуживает того, кто затем становится Повелителем Смерти. Они величайшие некроманты во вселенной и обладают силой смерти и упадка. Они также являются самой могущественной нежитью, поскольку они пересекают грань между живой и нежитью, функционально бессмертной». Мойраи пытался запомнить детали. Культ Великой Матери всегда был довольно скрытным.
«Я никогда не слышал о богах, имеющих такие живые проявления». Ди упомянула половину себе.
«Я не удивлен. Она не единственная богиня, которая делает что-то подобное, но это крайне редко. Ходят слухи, что они ее дочери, хотя это может быть убавно. Она также входит в десятку сильнейших божеств в существовании, так что вот и все. У всех десяти есть свои причуды. В любом случае, культ занимает четырнадцатое место в Ночном городе. Мы действительно не хотим, чтобы они были здесь. Это плохие новости». Мойраи немного подрожал.
"Что бы кто-то хотел этого в этой области в любом случае? В этом отношении чего бы хотела любая нежить в этой области? Не значить, но самое замечательное в этом месте - это субсообщество Four Winds». Ди спросил.
«Это еще предстоит увидеть. Я сомневаюсь, что один из их Повелителей Смерти пришел сюда, так как даже мы, хранители, были бы бессильны остановить их, но один из их послушников почему-то может быть здесь». Мойраи предложил.
"Ну, это объяснило бы, почему у некоторых из нападавших, которых я убил, казалось, были какие-то баффовые заклинания, разыгранные темным священником. Я думал, что, возможно, у убийц есть один в рядах, но послушники культа были бы еще одним объяснением». Ди предположил, что они оба надеялись, что это не так.