Командир Вольфхарт нахмурился, прочитав отчет, который только что получил от своих контактов в штаб-квартире. «По-видимому, кто-то нокаутировал одного из младших магов гильдии Мистика и украл ее одежды. маг не ранен, хотя, по понятным причинам, не очень доволен». Он зачитал Разаку.
Разарк весело усмехнулся в ответ. «Я знаю. Видимо, молодой маг не должен был находиться рядом с лабиринтом, но у нее, кажется, есть немного роговатой серии. Она проверяла молодых ломоть, претендующих на то, чтобы стать тампликами и паладинами. Кажется, маги, как правило, слишком худые на свой вкус. Если мои источники верны, она, возможно, на самом деле надеялась подвергнуться нападению и «опустошению» жестокого типа воина. Ну, она получила часть своего желания, хотя и не счастливый конец, на который надеялась».
Вольфхарт покачал головой. «Я никогда не могу понять женщин и их странные желания».
«Я думаю, что речь идет, по крайней мере, частично о потере контроля, но все же в достаточно безопасной среде, чтобы не подвергаться реальной опасности. Например, под бдительным наблюдением знакомых, следующих за заявителями. На самом деле она не хотела опустошиться, просто симуляция этого. В любом случае, в результате маги на самом деле не ищут виновника. Они просто хотят, чтобы халаты вернулись, как только злоумышленник закончит с ними. Они могли бы отслеживать их волшебным образом, но боятся, что нападавший заметит и уничтожит их. Не огромная потеря, но гильдия приложила некоторые усилия, чтобы сделать эти одежды, так что...» Ухмылка Разарка была скрыта маской, которую он носил, но веселье в его голосе предало его развлечение.
Вольфхарт почувствовал желание ладонь, но сдерживался. Едва. "Итак, знаем ли мы, что случилось с халатами?" Он спросил риторически. Они оба знали.
"О, я не думаю, что слишком трудно разобраться в этом. Нападение не было поймано знакомыми, следующими за заявителями, и число заявителей, которым удалось потерять своих знакомых,... все еще только одно. Представьте себе это. Интересно, имеет ли это какое-либо отношение к тому, как пропал браслет Илтурина?» Разарк снова спросил риторически.
"Мы хоть представим, где она сейчас находится? Ее знакомая не смогла ее найти, и я не заметил, чтобы кто-то другой с ней стыкался». Вольфхарт постоянно менял точку зрения, показанную им между различными знакомыми.
«В этом нет смысла. Один знакомый мог поймать случайное изображение ее сегодня утром, но даже я не уверен, так как это произошло так быстро». Разарк ответил.
"Ну тогда, что нам делать? Таким образом, трудно получить хорошее представление о ее навыках». Вольфхарт указал.
«На самом деле это идеально. Это показывает ее способность оставаться скрытой, несмотря на то, что все охотятся на нее. Ну, на самом деле кажется, что большинство охотников решили, что ей слишком трудно взломать орех. Тем не менее, вы упускаете что-то важное». Разарк указал. На самом деле он был вполне доволен тем, как все формируется.
"Что?" Вольфхарт спросил запутался.
«Кажется, вы не потратили достаточно времени на охоту. Иногда вам приходится охотиться на цели, которые слишком быстры и слишком хороши в скрытности, чтобы их можно было отслеживать в обычном режиме. В этих случаях есть только один вариант. Вы даже не пытаетесь отслеживать цель, а вместо этого идете туда, где, как вы знаете, они появятся позже. Обычно, когда вы охотитесь на зверей, это означает либо их логово, либо водопой. В этом случае ни один из них не применяется, но мы знаем одну вещь, к которой она рано или поздно подойдет». Разарк сосредоточил взгляд на конкретной лакадемоновской девушке, которая в настоящее время находится в середине драки с несколькими другими заявителями. «Мы знаем, что она пойдет за своей добычей. Познакомьтесь с Cynisca Helios. Кандидат, занимающий третье место до этого теста, и наиболее вероятная цель для Ди, чтобы пойти дальше. И мы не единственные, у кого тоже была идея. В миксе есть еще один достойный охотник».
------
Ди наблюдал, как девушка из Лакадемона разрушала людей, нападающих на нее. Бедные жертвы думали, что групповка на нее приведет их к победе, и впоследствии они могут бороться за ее браслет, но результат был ужасным. У девушки была интересная способность стрелять кулаками концентрированных ударов ки по своим противникам, и она опустошила половину нападавших еще до того, как они приблизились. Она также не была менее эффективна на близком расстоянии.
«Некоторые из них потребуют медицинской помощи». Ди отправил мысль Кроестии.
«Ну, это не хорошо для вашего плана». Кроестия отправлена обратно.
«Ну, это все еще может сработать. Несмотря на то, что я надеялся остаться незамеченным, когда пытался напасть на ее разум, я, вероятно, все равно мог бы сделать это, даже если бы она не отвлекалась на всех этих людей. При условии, что я делаю это достаточно медленно. Однако весь план больше не является жизнеспособным». Ди объяснил.
"Что ты имеешь в виду?" Кроестия спросила.
«Ну, идея заключалась в том, чтобы остаться невидимой, но даже если мне удастся заморозить ее, мы больше не одиноки». Несмотря на то, что Ди сосредоточилась на своей добыче, она не забыла следить за своим окружением. В то время как другой человек мог прятаться от большинства чувств и даже сумел спрятать ки в своем теле на некоторое время, Ди все еще заметил знакомое присутствие с Mindscape.
"Разве не пора показать себя? Вы скулятны достаточно долго». Киниска потребовала с повышенным голосом, как только последний из ее противников упал в нелепую кучу у ее ног.
«О-о!» Кроестия отправлена Ди.
«Расслабьтесь, это было не для нас». Ди ухмылялся. Это может быть интересным событием. Однако она понятия не имела, как лакадемоновская девушка заметила другого человека. Возможно, инстинкт?
Внезапно кусты на другой стороне поляны двинулись, когда большой белый волк медленно вышел между ними. «Твои чувства острее, чем я думал». Шункаха сказал с похвалой.
«Так что это мистер номер два. Ты здесь после моего браслета, я предполагаю?» Киниска спросила, думая, что уже знает ответ. На самом деле она с нетерпением ожидала этого боя. Остальные не были много противниками.
«Господин номер два? Ой-ой, это такой низкий юмор. И для справки, вы ошибаетесь. Я здесь совсем не ради тебя. Я здесь для того, кто охотится на тебя». Шункаха ответил хмурым, который выглядел слегка комичным на его волкчьем лице.
"Мой охотник?" Киниска спросила запутался. На самом деле она даже не считала других достойными охоты на нее.
"Разве не пора показать себя, дорогая? Ваше умение прятаться выходит за рамки даже моего собственного, но вы не можете обмануть мой нос. Я все еще чувствую твой запах». Шункаха посмотрела в расплывчатое направление укрытия Ди. Он пропустил довольно много, но достаточно близко, чтобы выснуть точку зрения.
«Я действительно так пахну?! Это второй раз, когда кто-то обнаруживает меня по запаху. Кровавые волки и их обоняние!» Ди проклят молча, на самом деле довольно возмущен. Она держала себя в чистоте! К сожалению, обманывать обоняние кого-то вроде Шункахи было слишком много, и он все равно пахнет не грязью или пот, а феромоны.
Ди давно изменила магские халаты и вернулась к своей обычной форме. Она свободно вышла из своего укрытия. Было время произвести впечатление на людей своим мастерством скрытности, но вы также могли произвести впечатление сырой силой.
Глаз Киниски подергился, когда она заметила свой подход, в основном потому, что она не заметила своего присутствия. "Ну ладо. У нас есть тройка лучших прямо здесь. Думаю, это экономит время. Хотя меня немного оскорбили за то, что меня используют в качестве приманки».
"Ну, успех вроде как говорит сам за себя, не так ли? В любом случае, мне не нужен твой браслет, поэтому я ничего не имею против тебя. Не нужно сражаться между нами». Шункаха указал на очевидное.
«К сожалению, для тебя мне тоже нужен ее браслет, так что мы снова затщаем». Киниска указала. «Не говоря уже о том, что я хочу надрать тебе задницу по чистому принципу».
"Ну, мы могли бы сохранить это после того, как снимем ее". Шункаха снова указал. В любом случае, для него все было хорошо. Он знал, что и Ди, и он находятся на шестом ранге, и, скорее всего, могли сражаться довольно одинаково, именно так, как он хотел, в то время как девушка из Лакадмонии - нет.
"Вы двое все закончили с игрой? Вы оба предполагаете, что у вас есть выбор в этом вопросе. Я думаю, что должен просто немного пнуть вас обоих, а затем взять ваши браслеты. Если вы хотите обнять друг друга после этого, это ваше дело, но я бы чувствовал себя оскорбленным, если бы вы двое не пришли ко мне вместе». Ди внезапно прервал их. Хотя она чувствовала себя немного дерзкой, она в основном хотела помешать им должным образом координировать друг друга.
Два других отреагировали на то, как Ди представлял себе это. Киниска вытащила пару мечей и использовала базовый усилитель силы, используя свою святую силу. Ди почти забыла, что оба ее оппонента были одними из немногих людей с фактическими благословениями, хотя им не будет надлежащей подготовки к использованию этой власти.
Шункаха вернулся к своей гуманоидной форме. Форма волка была отличной для скорости и мобильности, но не так хороша в единоборстве из-за невозможного использования оружия. Он вытащил оружие, которое, казалось, находилось на полпути между трезубцами, алябердом и копьем. Центральный шип был длиннее двух других, которые простирались по бокам в виде полулуновых лезвий. Опасное оружие, хотя и трудно использовать правильно. Он также разыграл основное заклинание скорости со своей святой силой.
Ди была немного удивлена, что они не разыграли больше заклинаний, но затем поняла, что ее собственная точка зрения может быть немного искажена. Сама у нее было ужасное количество святой силы, поэтому она могла складывать заклинания, не беспокоясь, и оба ее учителя Мазатль и Сарфина были полностью обучены святым пользователям с полностью развитыми бассейнами святой силы. Может быть, у двоих перед ней не было святой силы тратить на сохранение большего количества заклинаний?
«Интересный. Croestia, дай мне полные баффы скорости и силы. Давайте дадим наблюдателям что-нибудь подумать». Ди знала, что баффы Кроестии не могут быть видны снаружи без той же способности видеть поток власти, которым она сама обладает. Так что наблюдателям казалось бы, что она дралась без помощи баффов, хотя у нее были самые сильные баффы из трех. Ди в целом избегала использования способностей Кроестии в бою, если это не было необходимо для развития собственной силы, и спасла Кроестию в чрезвычайных ситуациях. Или когда ей пришлось сделать и повлиять, как сейчас.
У двух воинов перед ней было большое мастерство, но они никогда не сражались вместе, поэтому вставали на путь другого. Особенно если Ди поощрял это. Киниска сразу же предоставила возможность, так как она бросилась вперед без какого-либо отношения, и Ди двинулась так, чтобы девушка была между ней и Шункахой. Затем Ди встретила первую атаку со своим только что материализованным щитом, который она использовала для парирования атаки Киниски в сторону, так что только что парированная рука блокировала размах другого меча Киниски.
Затем Ди схватила за запястье Киниски все еще открытой рукой и попыталась загнать ее щит в кишечник Киниски, ныряя под эту теперь ужасно перенапряженной рукой. Тем не менее, Cynisca была недостаточно простой, чтобы ее так легко сбить. Она вернулась по прямому импульсу Ди, полностью притупив выпад Ди, а затем скрутила свою все еще захваченную руку в попытке освободить ее от захвата Ди.
Обычно это было бы бесполезно, так как Ди был сильнее, чем она была, но Шункаха не просто собирался смотреть сложа, когда он гнал свой трезубец к открытому желудку Ди. В результате Ди пришлось отпустить Киниску, так как она отошла в космос. Она действительно бросила кинжал на другую девушку в качестве подарка на проще, но он был брошен ее щитовой рукой, так что это было в основном просто отвлечением.
Шункаха преследовал Ди несколькими ножевыми ударами и зачистками из оружия. Ди была вынуждена в основном уклоняться и, наконец, вытащила свою металлическую саблю, предназначенную для таких ситуаций. Ее сабля с темной энергией была слишком большой для ситуации, так как она оставила раны, которые не заживали и не уничтожали оборудование ее противника. Фимул сделала ей металлическую саблю, но она редко использовала ее, и она была не такой качественной, как ее кинжалы. Единственная причина, по которой он держался вместе под давлением гораздо лучшего копья Шункахи, заключалась в том, что Ди использовала свою псионическую силу для его укрепления. Однако оружие не сможет выдержать это злоупотребление слишком долго.
Ди ждал следующей развертки, прыгая через нее, фактически сделав колесо в воздухе. Находясь в воздухе, она бросила еще один бросающий кинжал в Киниску, чтобы заставить ее увернуться, так как она приземлилась гораздо ближе к Шункахе, хорошо внутри эффективной дальности его оружия. Он не смог бы оттянуть его достаточно быстро, и она поблагодарила его за возможность, забросив гром ее сабли прямо в его кишечник с довольно сильной силой. В реальном бою она могла бы ударить его мечом ножом, но...
Однако, как это было, сила ее удара выгнала весь воздух из его легких, несмотря на толстый защитный слой ки, окружающий его. Киниска попыталась воспользоваться ситуацией, запустив снаряд тяжелого ки в Ди, но он столкнулся со щитом, изготовленным из чистой псионической силы. Первая псионическая способность Ди, которую узнал, была, наконец, в какой-то момент она была действительно полезной.
В то время как Шункаха восстановился, Ди и Синиска обменялись еще дюжинами ударов, теперь на гораздо более ровной земле, так как у Ди больше не было неожиданного фактора на ее стороне. Лакадмонианская девушка была явно опытной и не позволяла Ди взять ситуацию под контроль. «Я думаю, пришло время перестать играть». Ди подумала про себя. Она потеряла терпение в этом трехсторонном бою, и Шункаха собиралась снова встать. Ди наполнилась максимальным количеством псионической силы и, казалось, исчезла.
С полной силой она протаранила Киниску головой щита, без навыков или тонкости, и последняя стреляла, как стрела из лука, тараня прямо через полдюжины деревьев по пути. Деревья составляли стены лабиринта вокруг этой области, в то время как в других районах стены могли быть кустами или камнями. К сожалению для Киниски, они не были кустами, но, к счастью для нее, они также не были камнями.
"О, ой! Возможно, я ударил ее немного сильнее, чем думал». Ди сказал, делая симпатическую гримасу. Ее сила сильно удивила даже себя. Надеюсь, девушка все еще была в одном куске.
«Я вполне уверен, что ей понадобится медицинская помощь». Шункаха сказал сигнал на своем знакомом.
Ди подошел к ней и проверил ее состояние. «Она все еще в одном куске, но едва ли. Лучше оказать некоторую первую помощь, в то время как официальные целители доберутся сюда». Она подумала, бросая некоторые основные целительные заболевания, устраняя самые острые проблемы в теле Киниски. Делая это, она также смахнула браслет девушки. К победиктору идите в добычу!
"Ну тогда". Она вздохнула и повернулась к Шункахе.
Он, в свою очередь, сосредоточил свою силу на ногах. Он планировал сделать ставку на все на своей скорости, пытаясь закончить это одним быстрым ударом. Просто чтобы испортить его планы, как только он собирался запуститься в Ди, внезапно появилось оружие, сделанное из псионической энергии, которое стреляло в него с достаточной скоростью, чтобы сделать невозможным избежать его в своем нынешнем положении. Он заблокировал атаку своим собственным ки, но получил несколько мель, в то время как атака истощила довольно много его ки. Взрыва власти было достаточно, чтобы взломать его защиту и онеметь руками. Когда он оглянулся назад, в воздухе плавало еще три десятка такого оружия, готового стрелять в него.
Он сильно вздохнул. «Я сдаюсь. Я знаю, когда меня бьют. Не думайте, что в следующий раз все будет то же самое». Он кинул свой браслет Ди, который победоносно улыбнулся.
«Хорошо, что он сдался. Вы не можете попасть на широкую сторону амбара при использовании такого количества оружия». Кроестиа молча отправила свои мысли Ди.
«Все это во внешности». Ди ответила глико, когда исчезла обратно в лабиринт.
-----
"Так что ты думаешь?" Вольфхарт спросил.
«Неплохо, учитывая ограничения, с которыми она находилась. Я видел, как ее лицо дергается, потому что ей пришлось избегать слишком сильного ранения двух других. Я всегда думал, что труднее победить кого-то, не причиняя им вреда, чем просто у***ь их. Тем более, что у******о должно быть ее гибелью, как и удар из тени элементом неожиданности. Однако ее оружие неправильное». Разарк проанализирован острым глазом.
"Что ты имеешь в виду? Сабля была ее выбором, и щит является стандартным для тамплиеров. Она даже использует его в качестве второго оружия, и довольно хорошо из всего, что я слышу от капитана Сарфины. Она не просто так выбрала стиль потока и управления, и именно поэтому вы здесь». Вольфхарт снова спросил.
"Ну, стиль хорош для нее, я уже вижу это. Однако оружия нет. Я почти уверен, что она выбрала саблю, когда у нее не было силы, которой она обладает сейчас. На самом деле кажется очевидным, что она сама почему-то не используется для своих собственных сил. Кроме того, она, вероятно, чувствовала давление, чтобы забрать щит из-за того, насколько он обыден для заказа. Думаю, сабля была компромиссом вместо стандартного длинного меча?» Разарк спросил.
Вольфхарт немного гримировал. Он знал, что сам и Сарфина надавили на Ди щит и меч. "Так какое оружие ей подойдет? Имея в виду стиль потока и контроля, конечно».
«Что-то, что позволило ей также продемонстрировать свою силу. Как я уже сказал, я не думаю, что у нее была эта нынешняя сила, когда она выбрала саблю. Кажется, ее сила растет почти экспоненциально. Сабля слишком короткая и хрупкая для своей нынешней силы. Может быть, двуручный меч? Это немного хуже для стиля, но она могла бы заставить его работать своей силой. Или, может быть, что-то вроде глея или копья с режущей кромкой? Или она могла бы даже пойти голым маршрутом. Вы упоминали, что у нее есть возможность использовать вторую пару рук, верно? Она вообще не использовала их в этом бою, поэтому они, вероятно, используются недостаточно. Борьба голыми руками помогла бы в этом отношении. Может быть, какие-нибудь перчатки, которые оставляют ее когти открытыми для использования? Это требует некоторого рассмотрения. Ну, разработай, когда начну ее тренироваться. Ей все равно нужно узнать еще несколько вещей до этого». Разарк уже начал планировать вещи в своей голове.
"Так ты это сделаешь?" Вольфхарт спросил в подтверждении.
"Как ты знал, я буду. Чертова девушка обладает раздражающе высоким потенциалом. Даже зная проблемы, которые могут последовать, я все равно хочу посмотреть, как далеко она может зайти». Разарк ответил слабой улыбкой. Он также знал, что это принесет неприятности девушке. Маловероятно, что некоторые другие клинки или мастера глав будут счастливы, что Разарк получит такого ученика, как она. Они были бы еще менее счастливы, если бы однажды она получила статус Клинка.