Подготовившись ко сну, я быстро легла в постель и кажется, уже через несколько минут вырубилась. Всю ночь я спала спокойно и ни разу не просыпалась. Утром меня разбудила мама, которая собиралась на работу и внезапно решила проведать меня. Она не часто так делала, поэтому мне показалось это немного странным.
Она поцеловала меня в лоб, пожелала приятных сновидений и ушла на работу. Но после её ухода я уже расхотела спать. Этот поцелуй был для меня, словно пощечина. Я на миг представила, что она знает о нашем вчерашнем минете.
Отогнав от себя негативные мысли, я решила все-таки встать, пойти умыться и почистить зубы.
Умываться холодной водой полезно, но меня это почему-то всегда раздражало. Но каждое утро я все-таки старалась закаляться, хотя бы так, для кожи полезно, эта методика помогает от преждевременных морщин. Хотя, мне пока совсем рано думать о них.
Вода неприятно холодила кожу, но достаточно быстро взбодрила. Я повторила так ещё раз, протерла глаза, взяла мягкое полотенце и пропитала остатки воды на коже. Посмотрела на себя в зеркало, вглядываясь в лицо. Но тут заметила движение в проеме. Я испугалась, но когда поняла, кто это, сразу же густо покраснела.
Сергей Иванович стоял за моей спиной в темном коридоре и разглядывал мое тело.
– Доброе утро, не хотел тебя отвлекать, но сама понимаешь, я к тебе... Ну, с нашим, так сказать делом. Через час мне нужно сидеть в машине на пути в офис, а сейчас я бы хотел немного расслабиться, потом уже не будет времени. – Он подмигнул мне и улыбнулся. Я точно не ожидала такого, но быстро взяла себя в руки.
– Доброе утро, хорошо, вы знаете мои условия… – я немного покраснела, но желание приятно наполнило меня изнутри, и что-то даже кольнуло у меня между ног.
– Тут неприятный холодный кафель, я боюсь, ты повредишь колени, поэтому подложи под ноги полотенце. – Я послушалась его приказу, встала перед его ширинкой и начала расстегивать сначала ремень, а потом и ширинку его брюк.
Показались трусы и уже прилично стоящий ствол, который ждал моих ласк. Я приспустила его нижнее белье и начала своим теплым язычком водить по члену, раздразнивая мужчину.
Больше всего внимания я уделяла большой головке, от прикосновений к которой, я испытывала что-то невообразимое. А отчим вообще сходил с ума и начинал тихонько постанывать. Руки его пока что не решались опуститься ко мне на голову, поэтому у меня был полный выбор всевозможных действий. Моя промежность начинала мокнуть, и я чувствовала это через пижамные шортики, в которых я обычно сплю.
Обхватив член влажными губами, я стала делать скользящие движения по всей длине, стоны отчима стали громче, а вздохи были более глубокими и частыми. Мне нравилось этим заниматься, хотя было очень стыдно это признать. Ведь это мужчина не мой, он принадлежит моей матери, а выходит, я выполняю ее работу.
Но ведь она не виновата, что фригидна, не ее вина, что она не способна его удовлетворить. А я делаю только лучше всей нашей семье.
Мои движения потихоньку набирали темп, я старалась крутить головой, по часовой стрелке или делать волнистые движения, лишь бы доставить больше удовольствия тому, кто сейчас стоял надо мной, и кому я сейчас отсасывала своим нежным и маленьким ротиком.
Головка ещё больше разбухла, я взялась за сам ствол и начала дрочить Сергею Ивановичу, чтобы ему было еще приятнее. Он запрокинул голову и издал достаточно громкий стон, а я только ускоряла и ускоряла темп.
В какой-то момент я почувствовала, как его член стал пульсировать, а вены на нем становились всё заметнее. И тогда я приостановила темп, мне не хотелось, чтобы мой любимый отчим так быстро кончил, ведь сам этот процесс доставлял огромное удовольствие и мне самой.
Какое же жгучее желание меня одолевало, я так хотела потянуться своими пальцами к себе между ног и начать массировать там, одновременно отсасывая этот большой и горячий член, полностью заполняющий пространство в моей полости рта!
Я старательно трудилась, не успевая глотать слюни. Они текли по стволу, повисая на яичках, а затем падали на полотенце, которое я подложила под колени.
Ноги немного болели ещё и со вчерашнего дня, но это было терпимо. Отчим, который уже предвкушал свой оргазм, немного поморщился, но был не против моих действий.
– Ну, ты конечно и хитрюга, но так даже интереснее. Вижу, хочешь поиграть, но время не подходящее. Сделай это побыстрее и давай уже закончим с этим, я бы с большим удовольствием и задержался, но, боюсь, уволят. – Мужчина опустил свои глаза на меня, а я подняла свои на него. В его взгляде отражалась какая-то отрешенность.
– У-у. – Всё, что я смогла произнести, покачивая отрицательно головой. Я продолжала делать медленно, играясь нежно с его головкой своим языком, мне нравилось, что сейчас я управляю ситуацией.
– А я сказал да! – Его руки опустились на мою голову и резким толчком погрузили мужской орган прямо в мое горло. – Я знаю, что тебе нравится, когда с тобой пожестче, я понял это ещё вчера по твоей реакции и мокрой писюшки.
Мужчина стал ускорять темп и теперь не только насаживал мою голову на свой член, но и еще пытался совершать поступательные движения. Мое горло горело огнем и начало дико болеть, но промежность разгоралась приятным щекочущим чувством внутри, которое потихоньку дрожью распространялась по моему телу. Какие же у него сильные руки! Как же меня заводили его властные движения!
Он делал это все жёстче и жёстче, от чего я практически обезумела. Мне не хватало воздуха, а слюни выплескивались из меня фонтаном. Они забили все, я даже не думала, что у меня их столько!
В то же время, я получала какое-то странное моральное удовольствие, а внизу живота было все больше и больше приятных ощущений.
– Я слышал, что ты вчера делала у себя в комнате, – Мужчина запыхался, но небольшую насмешку в его голосе я все же услышала.
Нет, боже, нет! Он не должен был меня подслушивать, думаю, он слышал всё…
– Ты стонала и даже назвала мое имя. Но ничего, сейчас я дам тебе то, чего ты хочешь.
Как бы я не противилась, не отрицала, как бы не подавляла в себе желание сделать маминому мужу минет, я ничего не могла с собой поделать. Меня возбуждала одна только мысль, что я делаю что-то запретное. Он был тысячу раз прав. Весь этот процесс пробуждал во мне те эмоции, о которых я даже и подумать не могла. После каждого раза мне хотелось все больше и больше. Но ведь это совсем неправильно, так нельзя!
Мужчина продолжал долбить своим членом мое несчастное горло. Из моих глаз сочились рефлекторные слёзы. Я услышала жужжащий звук из кармана его телефон. Экран засветился сквозь ткань. Мужчина сбавил темп и, достав телефон, недовольно поморщился.
– Катюша, мне пора на работу, а то опоздаю. А мне нельзя опаздывать, меня накажут. – Отчим провел рукой по моим волосам и довел свою ладонь до моей щеки. – Хотя может, немного задержаться, а? Справишься со мной за 5 минут?
– Угу… – попыталась произнести я с членом во рту. Мне не хотелось оставлять все так, да и я чувствовала, что вот-вот кончу. Но чего-то не хватало, и я не понимала чего.
– Какая же ты у меня ответственная! – мужчина засмеялся, бас разлетался по всей ванной комнате.
Он снова положил свои руки мне на голову, и стал давить на затылок, ритмичная усиливая и ослабляя хватку, а сам своим корпусом тоже толкал свой член в мой, забитый слюной, рот. Мне нравилась его мужская сила, с которой он имел мое горло.
– Да, ещё чуть-чуть. – Простонал мужчина, и его тело напряглось. Я чувствовал как его ноги, мышцы живота и руки стали твёрже.
Пару мгновений, и в мой рот ударила горячая струя спермы, смешалась со слюной и теперь стекала по подбородку, пачкала мою футболку, в которой я обычно спала.
И в эту же секунду я почувствовала, как по моим ногам потек ручеек. Тело содрогнулась и по нему пробежала приятная дрожь, я потекла, кончила сейчас и вместе с ним, хотелось бы верить, что он не заметит. А тем временем ручеек уже был у полотенца и мой сымпровизированный коврик намок.