Руки стали скользить по его члену, а мои губки плавно заставляли головку то ощущать тепло полости моего рта, то выходить наружу и ощущать мой твердый и напористый язык.
– Дааа, молодец. – Сергей Иванович простонал это и запрокинул голову, а его руки всё сильнее и сильнее надавливали на мою голову, но при этом он делал всё аккуратно.
– Быстрее, еще быстрее! – стонал он.
Я ускорила темп, рука стала двигаться быстрее, я попробовала засосать головку, по комнате стали разносится сдавленные стоны мужчины. Моя промежность намокала всё больше и больше, а мне нравилось ощущение такого большого члена во рту и то, как мужчина реагировал на мои ласки. Я даже стала испытывать что-то похожее на гордость, с первого раза мужчина стал стонать и закатывать глаза. А я думала, что вообще ни на что не способна.
– Тебе ведь это тоже нравится, верно? По тебе всё видно. – Отчим ухмыльнулся и посмотрел на меня. Я подняла на него свои глаза, но не стала прекращать отсасывать. Он снял свою руку с голову и приложил к лицу. – Ты большая умница.
Мне было приятно это слышать. Он гладил меня, пока я посасывала его солоноватый член, и в его глазах я видела такую нежность и любовь!
– Ты не такая как мать! Ты далеко пойдешь, если научишься сосать! Парни будут толпами ходить за тобой!
Внезапно я услышала какой-то хлопок в подъезде. Внутри меня всё опустилось. Неужели мама вернулась так быстро? Я перестала что-либо делать и стала вслушиваться в звуки. В коридоре пока что ничего не было, а значит, если это мама, то она ещё стоит у входной двери.
Мы переглянулись с отчимом, в его глазах тоже был страх. Мы молча повернулись в сторону коридора и ждали, что же будет дальше.
Но через пару мгновений мы отчетливо услышали шаги, спускающиеся по лестнице.
– Показалось, – выдохнул Сергей Иванович, – Просто сосед какой-нибудь мусор пошел выкидывать. Как же нам с тобой повезло. Я так перепугался. – Мужчина снова расслабленно выдохнул и опустил свой взгляд на меня.
– Я думала, что этот первый раз станет для нас и последним, я тоже очень испугалась. – Я снова взглянула на возбужденный орган мужчины, и опять взяла его в рот, а руки, которые лежали у меня голове, стали проталкивать член глубже.
Мужской болт заполнял всё пространство моего рта, слюна начинала течь рекой, я не могла её сглотнуть. Я все сильнее и сильнее натянула крайнюю плоть и стала усерднее работать головой, язычком гладила кожу красной и горячей головки.
Сергей Иванович активно давил на мой затылок, то быстрее, то медленнее, с каждой минутой все ближе и ближе член проталкивался прямо в горло. Я знала, что из-за этого у меня могут быть рвотные рефлексы, но дело не доходило до того, чтобы его головка полностью попадала в моё горло.
– Да, ещё чуть-чуть, продолжай так же делать… – мужчина постанывал, его лицо было красным, а все тело было сильно напряжено. У руки стали сжимать мою голову, и я поняла, что скоро произойдет то, о чем я так много слышала. Немного стало не по себе. Страх сковал тело, но в то же время, любопытство достигало своего апогея.
– Катя, ух, ты молодец, у тебя очень хорошо получат… – его слова оборвались, и я почувствовала, как горячая струя выстрелила в мое горло.
Весь его член был мокрым из-за моих слюней, которые, казалось, были везде, а теперь ещё вместе с ней смешалась сперма, и все это хозяйство стекало на пол.
Отчим издал громкий стон, который не был похож на другие, что я за сегодня слышала, и вторая струя горячей жидкости ударила в горло, а я машинально сразу же проглотила почти всю отправленную туда порцию. Мне не хватало воздуха, я давилась, глотая семенную жидкость.
Член начал уменьшаться прямо у меня во рту, это было так необычно! Я только в этот момент заметила, что вся моя рука была в тянущейся жидкости, рот и подбородок тоже были перепачканы. Отчим поднес свою руку к моему подбородку, подняв моё лицо, заглянул мне в глаза.
– У тебя очень неплохо получается, даже лучше, чем у многих профессиональных шлюх, я буду очень рад это повторить. Надеюсь, тебе тоже понравилось. – Он мило улыбнулся, лицо его выглядело уставшим и расслабленным, а взгляд каким-то пассивным.
Я хотела сглотнуть всё содержимое рта, чтобы ещё больше порадовать мужчину. Но за один раз не всё ушло в пищевод. Странно, я думала, что после того, как мужчина кончает в рот, сразу хочется выплюнуть.
И я была уверена, что мне именно это и захочется сделать. Но к моему удивлению, мне понравилось. Конечно же, это совсем не похоже на ананасовый сок, как говорила подруга, но это не отвратительно, как убеждала меня мать, когда предостерегала от орального секса.
Это вовсе не противно и неопасно. Скорее терпимо, такого я ещё никогда не пробовала… Сравнить не с чем.
Перевозбудившись, я пошла к себе в комнату сразу же, как только мы Сергей Иванович отпустил меня. Это было такое сильное возбуждение, сложно передать словами. Произошло что-то важное. Что-то неповторимое. Таинственное и запрещенное. О чем нельзя никому рассказывать!
Я разделась и стала ласкать свои соски. Намочив пальцы слюной, я опустила их к своему бутончику и они стали тереть его. Я тихо застонала, боялась, что меня могут услышать. Я вспоминала каждый вздох, каждую извилинку члена, его божественный запах. Как сильные руки отчима проталкивали член всё глубже и глубже в мой ротик, и как эта теплая, терпкая на вкус струя вылетела прямо в моё горло. Темп движения моих пальцев нарастал.
Вторая рука теребила возбужденный сосок, я получала неописуемое наслаждение, прогоняя в мыслях всё то, что произошло между мной и отчимом. Его мужские руки, большой член и стоны. Боже, эти стоны!
Как же это прекрасно, меня накрыло с головой в долгожданном оргазме, а сама я потекла, оставляя на своей кровати мокрое пятно. Мои ноги дрожали, а тело дергалось. Я сжала ноги, чтобы стало приятнее, и простонала в подушку его имя.
– Сергей Иванович, ох… – Я закатила глаза.
Вечером, в часов в девять, пришла мама. Она была в хорошем настроении и предложила нам выпить чая. Это была как наша семейная традиция, пару раз на неделе собираться на кухне, пить чай и обсуждать новости.
Мне было немного стыдно смотреть на отчима, а уж тем более, на маму. Она не знала, что здесь происходило, но ведь это всё ради неё! Я так хочу, чтобы с ней всё было хорошо, чтобы снова ей не пришлось ходить к психотерапевту. Ей так будет спокойнее, и Сергей Иванович перестанет донимать ее с приставаниями. Не знаю, что уж у моей мамы за проблемы, но занятия сексом делают ее несчастной. У неё и так нервы не в порядке.
Я сидела за столом, а напротив меня сидел Сергей Иванович. Он смотрел в стол и болтал ложкой чай. Мама стояла у плиты, была повернута к нам спиной, и что-то тараторила, то про то, какие кофточки она купила, то про завал на работе и что ей в свой выходной пришлось мотаться туда-сюда только из-за стопки бумаг.
– А у тебя как дела, Катюша? – она повернулась ко мне и вопросительно посмотрела, явно ожидая ответа. – Есть какие-нибудь планы на следующие выходные?
– У меня всё хорошо, мам, спасибо. Вроде нет, а ты что-то планируешь? – я немного покраснела, когда она стала ко мне обращаться.
– Да, хотела всем вместе съездить на базу отдыха, там лес, природа, птички. Хорошо, одним словом. – Она улыбалась, ей явно очень нравилась такая затея.
– Почему бы и нет, – радостно подхватила я, Мне всегда радостно провести с тобой время.
– Сереж, а ты с нами? У тебя вроде свободное время, но если ты захочешь провести его как-нибудь по-другому, я пойму. – Взгляд моей матери теперь остановился на мужчине.
– Ну, даже не знаю. – Он не отрывался от размешивания чая. Также задумчиво посмотрел в окно, а потом его глаза покосились на меня, в них плясали какие-то азартные огоньки. Мне показалось, что он явно что-то задумал. – Почему бы и не съездить развеяться, городская суета так надоедает.
Таким образом, мы решили провести выходные втроем, выбравшись на природу. Во взгляде Сергея Ивановича было что-то одновременно пугающее и зазывающее, отталкивающее и притягивающее. Мне хотелось узнать, что же он такого задумал и связано ли это с тем, что было сегодня между нами, пока мама была на работе?..